Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 11 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius

Орки-мародеры Яшнага из Фолкрита, в тяжелых доспехах, возможно, являются наиболее опасными воинами орков Тамриэля.

 

Арт за авторством нового участника команды разработчиков Elder Kings II @MoroK22, модель юнита за авторством @Azwrath.

Спойлер

unknown.png

(Характеристики отряда могут быть изменены).

Ссылка на комментарий

Eclairius

Полное сравнение всех округов озера Румаре, выпущенных в настоящее время в некоторых играх или находящихся в разработке модов.

 

Спойлер

Rumare_Comparison_PT_ESO.png

 

P.S. Надеюсь в ЕК2 когда-то наконец-то добавят мост между Имперским островом и Вейе, ибо без моста выглядит будто Имперский город  изолирован.

Ссылка на комментарий

Akela79
В 18.08.2021 в 12:12, Gorthauerr сказал:

Ландшафт какой-то слишком "рваный".

На мой вкус, стоило карту по типам местности сделать более ровную (большие области). ну и лесов побольше.

А как понять "рваный"? 

Ссылка на комментарий

Akela79
В 21.08.2021 в 09:22, Eclairius сказал:

Полное сравнение всех округов озера Румаре, выпущенных в настоящее время в некоторых играх или находящихся в разработке модов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Надеюсь в ЕК2 когда-то наконец-то добавят мост между Имперским островом и Вейе, ибо без моста выглядит будто Имперский город  изолирован.

Спойлер

e59b034365bdf0b19472f6bf42e4165d.jpg

Главное что у нас, есть рисунок моста.(И да , раз мост около Ривервуда есть в видео, то и в моде он должен быть, просто наверное его ещё не нарисовали в стиле архитектуры столицы)

 

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, Akela79 сказал:

А как понять "рваный"? 

Наверное имеется ввиду что не "сплошные" биомы, а разные в одной провинции. Хотя на мой взгляд, ландшафт Сиродила в модификации вполне сопоставим с тем что был в Обливионе.

 

8 часов назад, Akela79 сказал:

Главное что у нас, есть рисунок моста.(И да , раз мост около Ривервуда есть в видео, то и в моде он должен быть, просто наверное его ещё не нарисовали в стиле архитектуры столицы)

Разве мост был? А то я упустил этот момент из зрения. Ну надеюсь что так и есть.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Вчера, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на стриме продемонстрировал процесс разработки истории Саммерсета. Наслаждайтесь.

 

 

Ссылка на комментарий

Akela79
9 часов назад, Eclairius сказал:

Наверное имеется ввиду что не "сплошные" биомы, а разные в одной провинции. Хотя на мой взгляд, ландшафт Сиродила в модификации вполне сопоставим с тем что был в Обливионе.

Ну так это реалистично. В Сибирской тайге, Среднеазиатских степях, аравийской пустыни или же в джунглях Амазонии особо не поживешь. Вроде все норм.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.08.2021 в 13:11, Флавий Аниций сказал:

Смотря в каких вселенных. В "Свитках" эльфы могут отращивать бороду, просто, в большинстве случаев, они её сбривают. Скорее всего, по причине моды.  Брутальность эльфам не идёт. Особенно это касается альтмеров, у которых мало бородатых. Хотя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже встречаются.   Поэтому я бы не стал полностью вырезать бороду эльфам, просто нужно сделать вероятность её появления заметно реже, чем у людей. Например, у альтмеров на 80 % реже, у данмеров на 60 % реже, а у босмеров на 50 %.

Серьёзно? 

Вот это дичь. Бороды у эльфов... Н-да, был лучшего мнения о ЛОРе в TES:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

kazimir
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Серьёзно? 

Вот это дичь. Бороды у эльфов... Н-да, был лучшего мнения о ЛОРе в TES:Cherna-facepalm:

А как наличие или отсутствие бороды влияет на качество ЛОРа? К тому же эльфами они по сути и не являются так как с развитием ЛОРа вышла самостоятельная раса "меров" которая изначально вдохновлялась от классических эльфов. Те же орки по лору орсимеры, двемеры как бы гномы и т.п. это оригинальная вселенная и она не обязана придерживаться каких то других канонов.

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

simonov-89
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Серьёзно? 

Вот это дичь. Бороды у эльфов... Н-да, был лучшего мнения о ЛОРе в TES:Cherna-facepalm:

Так там и эльфы такие. Ты что, не играл в TES? 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 25.08.2021 в 20:24, kazimir сказал:

А как наличие или отсутствие бороды влияет на качество ЛОРа? К тому же эльфами они по сути и не являются так как с развитием ЛОРа вышла самостоятельная раса "меров" которая изначально вдохновлялась от классических эльфов. Те же орки по лору орсимеры, двемеры как бы гномы и т.п. это оригинальная вселенная и она не обязана придерживаться каких то других канонов.

Согласен, лично для меня бороды у эльфов вообще не недостаток. Но возможно, для уважаемого Gorthauerr'а идеалом самого образа эльфов являются Толкиеновские эльфы из "Властелина колец". От того и разочарование.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

А одёжка то везде ванильная (кроме даэдрических доспехов) она сама по себе хреновая мягко говоря так ещё по атмосфере бьёт просто кувалдой. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, AleksVI сказал:

А одёжка то везде ванильная (кроме даэдрических доспехов) она сама по себе хреновая мягко говоря так ещё по атмосфере бьёт просто кувалдой. 

Одежку думаю будут делать почти что в самый последний момент, поскольку это не самая приоритетная вещь :).

 

Кстати говоря, 1 сентября состоится годовщина разработки модификации... Вот уже год как разработчики активно делают мод и он явно на релизе окажется гораздо лучше и проработанее ЕК для СК2 (но это чисто мое мнение). В связи с годовщиной разработки, на следующей недели (возможно 1 сентября, а возможно позже) состоится live-стрим на котором будет продемонстрирован процесс игры за одного из правителей Скайрима.

 

Посмотреть стрим скорее всего можно будет все так же на YouTube-канале Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Eclairius
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius офигительно) 

Да, дреморы конечно довольно высокомерные вышли. Что не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Как уже говорилось ранее, 1 сентября наступает первая годовщина CK3, так же как и годовщина разработки EK2.

 

По этому случаю, разработчики модификации расскажут нам о том, чего они достигли за этот год и в каком состоянии находится проект.

К сожалению, объявлений о дате выпуска/релизе модификации мы сейчас не узнаем.

 

Так же, на этой неделе будет проведен стрим (точное время и дата могут отличаться, но сейчас это 1 сентября, 20:00 по центральноевропейскому времени), во время которого будет продемонстрирован Вварденфелл и некоторые другие недавние достижения разработки (к примеру, Эльсвейр), после чего последует демонстрация игрового процесса при игре за короля Фолкрита - Яшнага Яла. Не пропустите!

 

unknown.png

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

revanrock
1 час назад, Eclairius сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дремора (Скрыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как же хочется именно ими замутить вторжение в Тамриэль, а не как в первом моде, разве что наемники и ничего больше.
Очень круто получились :smile173: 

Ссылка на комментарий

Pepelnica1488
В 02.09.2021 в 11:48, Eclairius сказал:

Вот и прошел полный год с начала разработки модификации. В связи с этим, разработчики подготовили "маленькую" инфографику о текущих результатах разработки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не интересно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 912
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211413

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    69

  • kazimir

    44

  • Канцлер Шольц

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    9

  • SShredy

    7

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • noobgame

    6

  • Nikk02

    6

  • Vovavovchik

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — cc

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — cc66fb5d8fda37005

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...