Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 42 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тимурленг

Я как вижу всё так же беспонтово как и в Вестеросе ?

Типа Драконорожждённых не было.

А Мирак тогда кто ?

Какой-то неправильный драконорождённый который десятками драконов мочил в Меретической эре ?
Есть мнение что в команде разрабов засел еретик и именно он ответственен за отсутствие Довакина и за возможность создания двемеров с фалмерами:laughingxi3:

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Какой-то неправильный драконорождённый который десятками драконов мочил в Меретической эре ?

Ещё две императорские драконорождённые династии были: Алессианская и династия Реманов. Так что потомки Довакинов 100 % должны быть где-то. Не верю, что они полностью вымерли. 

4 часа назад, Тимурленг сказал:

Есть мнение что в команде разрабов засел еретик и именно он ответственен за отсутствие Довакина и за возможность создания двемеров с фалмерами:laughingxi3:

Есть мнение, что они просто не успели реализовать механику Драконорождённых, поэтому перенесли её создание на более поздний срок. Кароч, отложили до лучших времён. ;)

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Флавий Аниций сказал:

Ещё две императорские драконорождённые династии были: Алессианская и династия Реманов. Так что потомки Довакинов 100 % должны быть где-то. Не верю, что они полностью вымерли. 

Есть мнение, что они просто не успели реализовать механику Драконорождённых, поэтому перенесли её создание на более поздний срок. Кароч, отложили до лучших времён. ;)

 

Зато на двемеров с фалмерами их хватило.

Как и немного их прописать

Ссылка на комментарий

В 10.11.2023 в 23:36, bhlegasag сказал:

add_trait lifespan_7

Благодарю

Ссылка на комментарий

В 12.11.2023 в 17:39, Тимурленг сказал:

Зато на двемеров с фалмерами их хватило.

Как и немного их прописать

Вообще-то о о фалмерах и двемерах их коммунити просило очень-очень (да и в команду разработчиков те же фанаты вливаются то и дело), вот они и насыпали контента)) А так они опросники проводят время от времени, и кстати недавно запустили ещё один, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Так что можно из двух и более кандидатов "выбрать" в какую сторону мод будет разрабатываться в дальнейшем.

Изменено пользователем Einshy
Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Einshy сказал:

Вообще-то о о фалмерах и двемерах их коммунити просило очень-очень (да и в команду разработчиков те же фанаты вливаются то и дело), вот они и насыпали контента)) А так они опросники проводят время от времени, и кстати недавно запустили ещё один, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Так что можно из двух и более кандидатов "выбрать" в какую сторону мод будет разрабатываться в дальнейшем.

Я более-чем уверен что их сообщество просто не ждало такой подлости как отсутствие Довакина

Его присутствие как бы подразумевалось само собой.

Об этот даже смысла говорить не надо было, ведь это было ясно как день

Если бы сообщество знало об этом, просили бы уж точно не фалмеров с двемерами

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Тимурленг сказал:

Я более-чем уверен что их сообщество просто не ждало такой подлости как отсутствие Довакина

Его присутствие как бы подразумевалось само собой.

Об этот даже смысла говорить не надо было, ведь это было ясно как день

Если бы сообщество знало об этом, просили бы уж точно не фалмеров с двемерами

Ну это момент дискуссионный. Да и что значит "Если бы сообщество знало об этом". А они не знают? Если вы в том так уверены, то идите на их дискорд сервер, и попробуйте сообщить. Такое откровение пропадает)) Заодно наверняка вам ответят, почему довакинов ещё нет. Мне же лично эти довакины не нужны и не интересны. Появятся - ну и хорошо. Требовать их появления же не вижу смысла, ибо это для мода в широком смысле не сильно надобно. На мой, опять же, взгляд.

Ссылка на комментарий

Индрик
В 25.10.2023 в 22:07, Nikk02 сказал:

Уважаемые, не подскажете? У меня явный баг. Уникальные постройки не работают, если я владею ими. Т.е. я граф, у меня 2 баронства. И я владею какой-то уник постройкой. Пусть будет «Гробница снежного принца».  Если столицей графства будет баронство с гробницей, то бонусы за владение графством мне не дают. Но если столицей будет второе баронство, а гробницей будет владеть мой вассал. То работать всё будет. Как это исправить?

Ага, тоже такое было: тоже с Бастионом, Храмом повелителя облаков и ещё какой-то постройкой. Ни отрядов от Бастиона, ни учёнки за уровень благочестия от Храма облаков.

Изменено пользователем Индрик
Ссылка на комментарий

В 27.11.2023 в 03:23, Индрик сказал:

Ага, тоже такое было: тоже с Бастионом, Храмом повелителя облаков и ещё какой-то постройкой. Ни отрядов от Бастиона, ни учёнки за уровень благочестия от Храма облаков.

Главное в Кейрдане Турвокун поднимается и может служить верному делу. Но то что отрядов нету жалко.

 

Какие не очевидные империи можно создать, помимо Предельской и какие отряды можно открыть таким же образом.?

Ссылка на комментарий

Maraniro

UPDATE IS FOR CK3 1.10.2

Compatch is coming.

0.13.2 "Warp in the West"

Checksum: 63e2

Game Version: 1.10.2

Спойлер

New
New Cultural Traditions:
* Coin and Sword, for all Cyrodiilic cultures, replacing Imperial Legacy
* Foothill Paddocks, for Colovian and Strident, replacing Reverence for Veterans
* Imperial Battlemages, for Heartlander and Nibenese, replacing Astute Diplomats and Welcoming respectively
* Ut-Nibenu Folklore, for Nibenu, replacing Dexterous Fishermen
* Snake Palace and Danger Sense, for Tsaesci and Rim-Men, replacing Garden Architects and Refined Poetry for the former, Philosopher Culture for the latter
Events:
* 68 new Travel events
* 11 new Lifestyle events
* 6 new Yearly events
* 8 new Pilgrimage events
* 5 new Experimentalist events
* 2 new Arcane Clash events
* 1 new Raiding event
* 1 new Feast event
* 1 new Hunt event
* 1 new Court event
Factions:
* Added new crisis factions for Rieklings, Rieks and Imga
* Crisis factions may now spawn with MaA based on traditions and innovations of their culture
* After a successful revolt, crisis factions retain some of these MaA and their leader will gain a temporary buff
* Backing down from fighting a revolt will lead to a 5 year truce
* Overhauled and cleaned up faction revolt scripts, crisis factions should now be more opportunistic
Game Concepts: 
* Added the EK2 Features Game Concept, gathering all EK2 custom features in one place
* Added new feature game concepts for Astronomy and Furstocks
* Added additional game concepts to the Lore Compendium
* Integrated Lore Compendium links in various tooltips and descriptions all across the mod
Mane Furstock:
* Added the Mane furstock
* Added the Third Moon to the lunar cycle
* Players whose children are born Mane may forbid them from inheriting based on Mystical Birthright
* Mystical Birthright succession is now based on the Mane trait instead of Mystic
Lifespan:
* Added decision for a powerful ritual to extend your life, gaining Lifespan traits
* Requires the Master Restoration perk
* Cut the number of Lifespan traits from 7 to 6
* Reduced Lifestyle XP penalty from lifespan traits, capping them at -50%
 
Changes:
Abdication:
* Abdication is now available under the following circumstances: have the Incapable trait, rule for more then 50 years or have an age equvivalent of 75 or higher
* Being infirm lowers these values to 40 and 60 years
* Abdication is not possible if the scales of power are swung against you, unless the regent is your heir
* Abdication costs a hefty sum of dynasty prestige
Rule By Might Succession:
* Landed children may now duel their parent for the title. The AI will do that once a ruler grows too old or weak. Incapable rulers will surrender by default
* Rule By Might duels to the death may now result in an option to spare the life of the loser
* Other claimants are now able to join in on the sibling duels during Rule By Might Succession
Culture:
* Instead of activity blockers based on Pariah status, this is now handled through acceptance modifiers
* Imperial Legacy is now not unlocked by Cyrodiilic Heritage, but instead available to non-Cyrodiilics ruling either Cyrodiil or the Potentate
* Lacquered Goldscale, Ancestor Silk Robes and Newtscale Cloaks innovations, previously used to unlock Akaviri Dragon Hunters, Nibenese Battlemages and Ut-Nibenu Bowmen, replaced by traditions
* Rimmenese given Coin and Sword tradition, replacing Imperial Legacy
* Malapiit given Jungle Dwellers tradition, replacing Agrarian
* Nibenu and Salaboiche given Attuned to Magicka tradition, replacing Sorcerer Kings
Magic:
* Magic education effect moved from Sorcerer Kings to the Attuned to Magicka tradition
* Arcana Claim and Disruption effects moved from Attuned to Magicka to Sorcerer Kings tradition
* Magic education effect added to Knight-Paladins tradition
* Mastery over Undeath tradition Necromancer trait arcana boost removed, instead gives a Necromancy spell cost reduction
Other:
* Rebalance of both EK and vanilla artifacts, reducing their bonuses across the board
* Made inspirations for realms playing tall more common
* Prowess loss from old age drastically increased at the higher levels
* Mudcrab Hunt event is now a Travel event
* Summoned skellies given slightly higher base Prowess
* Rada al-Saran now starts with Blademaster and higher base Prowess, gains Ambitious instead of Compassionate
* Divayth Fyr base stats somewhat increased, gains the Eccentric trait
* Vanus Galerion given tier 5 Learning education (when W&W is active)
* Abbey of the Missing Sibling is now Thousand Cults faith
* Redguard Creed is now Neutral to the Forgotten God
* Yokudan faiths now Forbid worship of the Forgotten God
* Made vanilla tooltip about invalid doctrines when creating faiths explain that it was due to incompatible doctrines
* Mudcrabs are now encounterable along all coasts
* Disabled most character interactions regarding Daedric artifacts
* Rework of Wilderking's Court character history setup
* Green Pact Bosmer no longer use wood as a feature in their artifacts, may now instead use bone
* 'The Rise of Thurvokun* decision now requires holding the county containing Fang Lair personally and being a Master Necromancer
* c_pridehome is now Two-Moons faith
* Pride of Alkosh given a second county
* Order of the Hour given a second county
* Cultural Identity doctrines renamed to Heritage Identity
* Communal Identity doctrines renamed to Cultural Identity
* Cultural and Heritage Identity doctrine tooltips rewritten to be clearer
* Ku-Vastei decision no longer converts all your holdings into tribes to prevent weird janky stuff
* Legalism tenet no longer grants Just and Arbitrary as Virtues and Sins while also requiring this
* Altered Virtue and Sin doctrines of some faiths to account for above change


Magic:
* Overhaul of spells and rituals, revamping their effects or shuffling them around:
    **Alteration:**
    * *Burden* tier 4 spell moved to tier 1
    * *Fortify Walls* tier 1 spell moved to tier 2
    * *Dispel* tier 2 spell moved to tier 4
    * *Swift Swim* tier 1 ritual replaced with *Feather*
    * *Feather* tier 2 ritual replaced with *Oakflesh*
    * *Oakflesh* tier 3 ritual replaced with *Swiftness*
    **Conjuration:**
    * *Summon Atronach* tier 3 spell moved to tier 1, replacing *Oblivion Counsel* (made into a ritual)
    * *Unleash Lesser Daedra* tier 3 spell added
    * *Summon Familiar* tier 1 ritual replaced with *Oblivion Counsel*
    * *Bound Weapon* tier 2 ritual replaced with *Bound Armor*
    * *Bound Armor* tier 2 ritual replaced with *Empower Magic*
    **Destruction:**
    * *Elemental Cloak* tier 2 spell added
    * *Destroy Walls* tier 2 spell moved to tier 3
    * *Increase Wounds* tier 3 spell moved to tier 4, somewhat buffed
    * *Devastate Province* tier 5 spell added
    * *Ignited Weapons* tier 1 ritual replaced with *Arcane Outlet*
    * *Empower Mages* tier 2 ritual replaced with *Inflict Weakness*
    * *Elemental Cloaks* tier 3 ritual replaced with *Ignited Weapons*
    **Illusion:**
    * *Mass Hysteria* tier 5 spell replaced with *Mind Mending*
    * *Rally* tier 2 and Invisibility tier 3 rituals switched around, revamped effects
    **Restoration:**
    * Disease curing spells now tell you what illnesses they cure
    * *Exuberance* tier 1 spell added
    * *Turn Undead* tier 3 spell added
    * *Remove Curse* tier 5 spell moved to tier 4
    * *Spread Vitality* tier 5 spell added
    * *Resist Disease* tier 1 ritual replaced with *Fortify* rituals, with reduced skill gains
    * *Fortify* tier 2 rituals replaced with *Resilience*, combining disease resistance with health gain
    * *Mass Healing* tier 3 ritual buffed
* The AI is now able to use hostile spells against provinces
* Court Mages can now be instructed to focus on certain schools of magic, gaining perks and casting spells from that school
* Ritual perks now list the rituals they unlock
* Added four new magical artifacts


Other:
* Added decisions to flip between Feudal and Autocratic government based on having Hereditary Hierarchy or not
* Added new trigger to protect specific important lore characters from Harm events and from gaining random nicknames
* Added new lore descriptions to specific important lore characters
* Added assorted new mottos
* Vamps, lycans and necromancers now get a -50% conversion cost when converting to a faith where they're seen as Accepted when their own faith doesn't
* Added five more variants of the Call Nightmares event
* Integrated 137 CoA from the Alternate Arms submod by Benedict
* Added two unique decisions available to members of the Direnni dynasty related to the Zero Stone
* Decision to form the Aldmeri Dominion added
* Decision to sack the Orsinium Special Building added
* Added some Altmer clothes and Akaviri beards to the Barbershop
* Added the Warlock's Ring
* Added the Khajiiti Ring
* Added new magical torture methods
* Added game start event to flip to pirate goverment for RD characters holding a pirate title or with the pirate trait, replacing the decision doing the same
* Added one new event background, for when encountering Mundus Stones
* Added or edited 48 CoA in High Rock and Hammerfell

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Vovavovchik

У меня проблема. Почему-то не работает механика вассальных договоров, причем бот может за влияние себе договор поменять, а я даже увидеть в самой менюшке договора не могу, что он себе поставил. Также не показывается описание эффектов. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Vovavovchik сказал:

У меня проблема. Почему-то не работает механика вассальных договоров, причем бот может за влияние себе договор поменять, а я даже увидеть в самой менюшке договора не могу, что он себе поставил. Также не показывается описание эффектов. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

 

Версия игры 1.10.2? Сталкивался с таким, если запускать мод на более поздних версиях

Ссылка на комментарий

Хочу начать новую катку, с целью создать персонажа, в предках которого были бы намешаны представители всех рас в игре.
В связи с чем, подскажите, пожалуйста, какие сейчас действуют запреты на скрещивание между расами.

Ссылка на комментарий

Vovavovchik
4 часа назад, LONDER сказал:

Версия игры 1.10.2? Сталкивался с таким, если запускать мод на более поздних версиях

Версия мода на эту версию игры) А игра сама уже 1.11.4 Хочешь сказать, что стоит откатиться?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, graMage сказал:

Хочу начать новую катку, с целью создать персонажа, в предках которого были бы намешаны представители всех рас в игре.
В связи с чем, подскажите, пожалуйста, какие сейчас действуют запреты на скрещивание между расами.

Вроде как никаких. Там только религия может препятствовать. Играл за альдемров и мои вассалы, тоже альдмеры, женились и на людях, и на орках, и на данмерах. 

Ссылка на комментарий

Эльфы с людьми скрещиваются, да.
Вроде что-то было про то, что зверорасы с эльфами и людьми не скрещивались, так чтоб потомство было.

Год назад у меня получилось скрестить фалмеров с гоблинами, и потом с лилмолитами (или как там лисы называются), и всё это не дало потомства с аргонианами.
А ещё ведь есть рьеклинги, полуобезьян (имга что-ли) обещали, айлейды, дремора.
Хотелось бы вообще всех намешать, кто есть в игре.
Где про всё это почитать, не нашёл.

Ссылка на комментарий

Vovavovchik
1 час назад, graMage сказал:

Эльфы с людьми скрещиваются, да.
Вроде что-то было про то, что зверорасы с эльфами и людьми не скрещивались, так чтоб потомство было.

Год назад у меня получилось скрестить фалмеров с гоблинами, и потом с лилмолитами (или как там лисы называются), и всё это не дало потомства с аргонианами.
А ещё ведь есть рьеклинги, полуобезьян (имга что-ли) обещали, айлейды, дремора.
Хотелось бы вообще всех намешать, кто есть в игре.
Где про всё это почитать, не нашёл.

Я бы посоветовал просто самому попробовать посоздавать пары персонажей с разными культурами и трейтами и поэкспериментировать)

Ссылка на комментарий

21 час назад, Vovavovchik сказал:

Версия мода на эту версию игры) А игра сама уже 1.11.4 Хочешь сказать, что стоит откатиться?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Вроде как никаких. Там только религия может препятствовать. Играл за альдемров и мои вассалы, тоже альдмеры, женились и на людях, и на орках, и на данмерах. 

Именно, игра должна быть версии 1.10.2 - на любой выше, возможны подобные баги) 

Ссылка на комментарий

Vovavovchik
21 час назад, LONDER сказал:

Именно, игра должна быть версии 1.10.2 - на любой выше, возможны подобные баги) 

Спасибо) Я откатился и багов стало меньше. Правда теперь у меня знамена дома и династии не появляются и вдохновленные не приходят, но в принципе норм)

Ссылка на комментарий

21 час назад, Vovavovchik сказал:

Спасибо) Я откатился и багов стало меньше. Правда теперь у меня знамена дома и династии не появляются и вдохновленные не приходят, но в принципе норм)

С последней версией мода, и версии игры 1.10.2 - не должно быть никаких багов 🤔

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 28.01.2024 в 10:42, graMage сказал:

Эльфы с людьми скрещиваются, да.
Вроде что-то было про то, что зверорасы с эльфами и людьми не скрещивались, так чтоб потомство было.

Год назад у меня получилось скрестить фалмеров с гоблинами, и потом с лилмолитами (или как там лисы называются), и всё это не дало потомства с аргонианами.
А ещё ведь есть рьеклинги, полуобезьян (имга что-ли) обещали, айлейды, дремора.
Хотелось бы вообще всех намешать, кто есть в игре.
Где про всё это почитать, не нашёл.

поищи в мастерской, есть мод на эту тему

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207843

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    67

  • kazimir

    44

  • Maraniro

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    8

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • SShredy

    6

  • Nikk02

    6

  • Aglobi

    5

  • Vovavovchik

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — 94

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — 9406bd8e6005b079a

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...