Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 36 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JS-Grace
48 минут назад, fet_ted сказал:

@JS-Grace он может быть вампиром, можешь попробовать узнать, так ли это, поискав секреты у него при дворе :)

Спасибо!)

Там целый выводок этих вампиров оказался, ещё и тайные культисты намиры!

Ссылка на комментарий

simonov-89

Одной из самых востребованных вещей с момента релиза были играбельные фалмеры, так что... вот они! (выберите культуру фалмеров в конструкторе правителей, и данное событие будет происходить при старте игры)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Что-то уровня играбельных двемеров.

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Ну по крайней мере живые фалмеры были и в 4 эру, и никаких указаний на то, что их только два, нет, а двемер четко был только один и всё.

С другой стороны, как я раньше писал, было бы логично скорее сделать живой культурой Преданных, и уже за них иметь условия решения для возрождения древних, не испорченных фалмеров.

Ссылка на комментарий

Салют! 10 уровень магического двора открывает ритуалы! Что это такое и как применять?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 07.03.2023 в 10:03, JS-Grace сказал:

Ну по крайней мере живые фалмеры были и в 4 эру, и никаких указаний на то, что их только два

Да. Два фалмера - это только известные выжившие.

В 07.03.2023 в 10:03, JS-Grace сказал:

а двемер четко был только один и всё.

Ну, он особый случай. Когда двемеры исчезли, этот находился в экспедиции по внешним измерениям (т.е. где-то в Обивионе или Этериусе). Может быть, были и другие подобные ему, но о них ничего не известно.

В 07.03.2023 в 10:03, JS-Grace сказал:

С другой стороны, как я раньше писал, было бы логично скорее сделать живой культурой Преданных, и уже за них иметь условия решения для возрождения древних, не испорченных фалмеров.

Согласен. Самый лучший вариант. Начинаешь за дикарей, слепых фалмеров. Потом через решение находишь некое заклинание или артефакт, позволяющий вернуть им зрение, разум и прежний облик. Посредством прохождения цепочки событий.

Ссылка на комментарий

Akela79
В 08.03.2023 в 16:28, vervas92 сказал:

Салют! 10 уровень магического двора открывает ритуалы! Что это такое и как применять?

жмешь на себя по применению заклинания, там и будет вкладка с возможными ритуалами(нужно вкачивать школы магии)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 08.03.2023 в 16:37, Флавий Аниций сказал:

Ну, он особый случай. Когда двемеры исчезли, этот находился в экспедиции по внешним измерениям (т.е. где-то в Обивионе или Этериусе). Может быть, были и другие подобные ему, но о них ничего не известно.

ну в Скайриме немного раскрывается , что возможно стало с гномами. Они все ещё в Нирне, но толи бестелесные , то ли иное измерение самого Нирна

Ссылка на комментарий

Akela79
В 08.03.2023 в 16:37, Флавий Аниций сказал:

Согласен. Самый лучший вариант. Начинаешь за дикарей, слепых фалмеров. Потом через решение находишь некое заклинание или артефакт, позволяющий вернуть им зрение, разум и прежний облик. Посредством прохождения цепочки событий.

ну или Ауриэль заживляет их раны путем ритуала. В том же Скайриме снежный эльф не терял надежды, что сможет вновь вернуть преданных. Но в моде(пока что) быстрее всего будет старт либо за  Виртура , либо за Гелебор сразу фалмерской культуры

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

JS-Grace
В 06.03.2023 в 03:55, simonov-89 сказал:

Одной из самых востребованных вещей с момента релиза были играбельные фалмеры, так что... вот они! (выберите культуру фалмеров в конструкторе правителей, и данное событие будет происходить при старте игры)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Что-то у меня не сработало, создал персонажа, выбрал регион - ничего. Или это после следующего обновления должно появиться?

Ссылка на комментарий

simonov-89
51 минуту назад, JS-Grace сказал:

Что-то у меня не сработало, создал персонажа, выбрал регион - ничего. Или это после следующего обновления должно появиться?

Они спустя неделю отписались - это будут в патче) 

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Ну понятно)

Ожидание - сейчас произойдет возрождение культуры фалмеров на Солстейме, повсюду часовни Аури-Эля, норды бегут в страхе 

Реальность - скаальский бродяга, риклингский симпатяга (две любовницы-риклинга, половина риклингов уже верят в часовню Аури-Эля, забираю провки у скаалов и раздаю риклингам вассалом, последним аккордом Аран Гелебор сам принял риклингскую культуру).

Изменено пользователем JS-Grace
Ссылка на комментарий

simonov-89

Некоторые народы Нирна не просто не нравятся своим соседям из разных рас - их даже не считают за людей. Скорее, их считают просто чудовищами, которых нужно бояться и уничтожать. Сами же они скорее называют себя Париями - Отверженными, подвергающимися несправедливой дискриминации и преследованиям. В одном из последующих обновлений Elder Kings II мы добавим инновацию "Отверженный народ", чтобы отразить это. В начале игры его получат все представители культур орков и гоблинов, а также Преданные Фалмеры. Это создаст дополнительные трудности при игре за эти культуры и будет лучше соответствовать тому представлению, которое мы иногда видим в играх. Однако статус Отверженного народа не является статичным. В соответствии с историей орков, где они попеременно завоевывали и теряли признание и уважение вместе с построением и разрушением своего Орсиниума, любая культура Парии может потерять это нововведение. Тем не менее, остерегайтесь, что вы однажды были Отвергнуты - вы всегда Отвергнуты. Если признание было получено, оно также может быть потеряно, что снова сделает культуру одной из Отверженных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Что-то там про лисичек 🦊🦊🦊

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Мутабор

Мод конечно сильно уступает своей версии из CK2. Но проблема в целом в CK3, который до сих пор уже какой год не может догнать по контенту предыдущую часть. Стратегическая часть нулевая. Из-за этого очень быстро наскучивает играть, ибо даже в роллплее сыпится столько бонусов и положительных эффектов, что просто становится тоскливо от простоты. И как стратегия, и как рпг игра очень простая, и это несомненный неоспоримый факт. Мод по этой причине проигрывает, не может на изначально слабой конструкции полностью расцвесть. Пока в EK1 на CK2.

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Не знаю. Да, третья часть даёт мало челенджа при покрасе карты, стратегически игра довольно лёгкая (хотя имхо ее довольно легко усложнить, если например отказаться от лишения наследства), но как раз рпг-составляющая у нее довольно неплохая. Мне кажется, ее не стоит воспринимать как стратегию по типу Европы или хойки. Это именно песочница, и все ДЛЦ развивают ее как песочницу, а не как стратегию. А система культур и система ДНК (как раз  то, что в третьих крестах лучше реализовано, чем во вторых) даёт возможность хорошо раскрыть именно такой фентезийный мир как в ТЕС, так как разнообразие карты, рас, народов сразу бросается в глаза, у этого огромный потенциал для развития, даже в чем-то больший, чем у ванильной игры.

Да, есть механики, которых не хватает, безусловно, но ролплей, повторюсь, вполне интересен.

Отдельно надо выделить сабмод на возможность смены правителя-игрока на рандомного после смерти предыдущего. Это и лорно, и создаёт возможность глобально манипулировать картой, и даёт новые вызовы.

Ссылка на комментарий

Мутабор
5 минут назад, JS-Grace сказал:

Да, есть механики, которых не хватает, безусловно, но ролплей, повторюсь, вполне интересен.

Ну смотри, вот в природе CK наличие длс о кочевниках, республиках, об экономическом развитии и т.д. - это тоже большая часть отыгрыша, даже, я бы сказал, более важная, потому что это именно система, ядро игры, как в шахматах например свод правил. Эта система делала историю бы более интересной и захватывающей, а сейчас она слишком бедна (нет даже конклава, противостояния совету). Играть слишком легко, потому что никакой глубины нет (я, например, вообще не беру наследие крови в династии, ибо слишком имбово и скучно - все правители одинаковые выходят). А вообще самое потешное здесь то, что CK2 на момент выхода была сделана лишь 10 людьми, над CK3 же работала огромная команда, имеющая опыт за плечами, так что беднота контента на момент выхода CK2 прощается, а CK3 - нет. Они должны были развиввть и углублять уже имеющийся контент, а они вместо этого его вырезали и сделали подделку про тронные залы, которые наскучивают уже через два дня, ибо ивенты повторяются, а ивенты - это не система. Система есть в EU4 - там играть было бы интересно даже вообще без ивентов, потому что есть система, а CK3 - это игра только про ивенты, но убери их (или начитайся вдоволь) и игра умрет, потому что сама голая механика простая, скучная и не создающая никаких вызовов игроку. Майнкрафт или Кенши тоже игры песочницы, но они со своей задачей справляются намного лучше, потому что там есть проработанные интересные системы, а в СК3 этого нет.

Ссылка на комментарий

JS-Grace
1 час назад, sashasilaev сказал:

Ну смотри, вот в природе CK наличие длс о кочевниках, республиках, об экономическом развитии и т.д. - это тоже большая часть отыгрыша, даже, я бы сказал, более важная, потому что это именно система, ядро игры, как в шахматах например свод правил.

Я вот кстати в корне не согласен с тезисом, что республики и кочевники это ядро игры в ск2. Нет, это именно дополнительные механики, которые безусловно разнообразят игру, но я в свое время купил их последними и играя где-то в Британии ничего принципиально не терял в плане игровой основы. Ивенты...ну блин, я не могу сказать, что в ск2 или даже, страшно сказать, в Европе, они не лежат в основе игрового процесса. Ивенты это как раз база. Не могу лично представить Европу без ивентов, абсолютно.

Я не буду, конечно, спорить, что в ск3 хотелось бы видеть больше контента. И что в ск2 такового больше. Но ни в системе ивентов, ни в акценте на взаимодействии между персонажами я лично никакой проблемы не вижу. Короче, ядро у игр имхо одинаковое, в ск2 больше контента, но в ск3 он идёт в верном направлении, правда, слишком медленно.

Простоту, ещё раз говорю, не буду обсуждать, не рассматриваю эту игру как какую-то хардкорную стратегию, да и ск2 сложной вовсе не была.

 

Но это не топик для обсуждения этой темы, наверное. Я здесь говорил конкретно про этот мод, который на основе культурной/религиозной системы ск3 имеет больше потенциала для развития, чем его первая часть 

 

Ну и графин, модельки рас и все такое... У меня часов 500 в ск2, но не скрою, что мне тяжело сейчас его запускать. Мб казуальщик, но глаз режет

Ссылка на комментарий

JS-Grace

А, ну и момент по поводу ивентов. Это немного странно, так как по мне именно в этом моде на сегодня не хватает именно ивентов. На Талоса, на Драконорожденных, на кризис Обливиона и прочее. Это основное. А республики...не вижу в них особого смысла, сделали пиратскую форму правления, она интересная и с забавными механиками

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Какой интересный мод

Причем намного быстрее чем оригинал.

Прохождение за Скайрим мнн всё так же поджигает пятую точку , как и в первой части 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нашел кольцо Хирсина

Стал оборотнем и возник вопрос 

Если передать кольцо человеку который потерял ногу, она у него отрастает или он будет одноногим оборотнем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207920

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    67

  • kazimir

    44

  • Maraniro

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    8

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • SShredy

    6

  • Nikk02

    6

  • Aglobi

    5

  • Vovavovchik

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — f3

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — f3f7c65de7a09a7ce

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...