Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 13 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius

Небольшой тизер. Далее со слов автора @AJ:

 

Цитата

Я добился большого прогресса в разработке одежд, за последние пару недель, и хотя я хочу сохранить их для специального тизера позже, я подумал, что хотя бы поделюсь одним из нарядов, чтобы показать, что прогресс не стоит на месте. Итак, вот (WIP) священник Храма Трибунала

 

Спойлер

unknown.png

 

Ссылка на комментарий

AirValenok
В 09.10.2021 в 00:14, Флавий Аниций сказал:

Зачем выкладывать сырой продукт? Это может испортить впечатление о моде. Пусть лучше и дальше тестируют и шлифуют, чтобы на релизе был качественный мод, без багов.

Ну да,ну да .Только вот почему то менее популярные миры-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  выкладывают сырой продукты с багами,НО допиливают и баги исправляют  и ничего... А популярные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ой мы не можем,у нас лапки, мы хотим качественный мод, без багов...А то что ДЛС выходят и надо перелопачивать ,встраивать тот же  ДЛС"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " ,это ещё минимум пол года,к нынешнему состоянию мода...

Фигня это ...Изменение карты ,моделик тот же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  всё есть...Механики изменять ,так фундаментально по видео там ничего нет по сравнению с той же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самое смешное ,что релизнули Королей 24.11.2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    практически год прошёл,а выше упомянутое Средиземноморье 08.09.2020 :со страницы 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что то не реально много сделали за две недели после релиза. Буду следить за модом

Зато здесь ,как не зайду всё одни модельки,модельки,модельки...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 12.10.2021 в 22:03, AirValenok сказал:

Ну да,ну да .Только вот почему то менее популярные миры-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  выкладывают сырой продукты с багами,НО допиливают и баги исправляют  и ничего... А популярные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ой мы не можем,у нас лапки, мы хотим качественный мод, без багов...А то что ДЛС выходят и надо перелопачивать ,встраивать тот же  ДЛС"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " ,это ещё минимум пол года,к нынешнему состоянию мода..

Потому что у авторов популярных модов есть действительно большой модмейкерский опыт. :smile173: Они понимают, что спешка не доведёт до добра,  и не выкладывают сырую альфа/бета версию. По моему скромному мнению, торопиться им некуда. Лично я ещё в Elder Kings, AGOT и Warcraft GoA для Ck2 наиграться не успел, как следует (ибо мало времени на игры). А уж для Ck3 тем более дождусь, даже если они ещё полгода (или больше) будут тянуть. Это куда лучше, чем скачать бетку, а потом обнаружить там страны без флагов, события без локализации, частые вылеты и другие "сюрпризы".

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Eclairius

Для ожидающих модификацию - очередной тизер от разработчиков, в котором с нами поделились третьей (и возможно) последней версией доктрин Пантеона, а также некоторые практические примеры того, как религии Тамриэля используют эту механику.

 

Спойлер

20211011121301_1.jpg

 

Спойлер

20211011120811_1.jpg

 

Спойлер

20211011121039_1.jpg

 

Спойлер

20211011120825_1.jpg

 

Спойлер

20211011120954_1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
Цитата

Тирр, пожалуй, самая важная река в Морровинде и сердце Великого Дома Хлаалу. Тирр и его притоки образуют удобные долины и оставляют много места для сельского хозяйства и знакомых пейзажей. На всем протяжении между Нарсисом и Эбонхартом стоят торговые суда, полные прибыльных товаров со всего Тамриэля.
Говорят, что Хлаалу разработали сложную систему судоходных правил и лицензий для управления постоянным речным движением, текущим в их столицу и из нее.

 

Спойлер

Thirr_Valley.png

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
Спойлер

patron.png

 

Ссылка на комментарий

Akela79
1 час назад, Eclairius сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тем временем... (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Талос-_-

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, Akela79 сказал:

Талос-_-

Но он же ещё не родился тогда.

Ссылка на комментарий

Akela79
8 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Но он же ещё не родился тогда.

подготовка на будущее или Лорхан

Ссылка на комментарий

kazimir
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Но он же ещё не родился тогда.

Возможно будет реализовано наподобии как в ск2 моде, тот кто создает империю Тамриэль, после смерти обожествляется и становится Талосом. Опять же могут сделать ивент на время появление Тайбера Септима на выбор как по лору так и случайно, без привязки к конкретной дате. 

Ссылка на комментарий

kazimir

Несколько смущает наличие имперского культа. Насколько знаю по лору он как раз появился уже после обожествления Тайбера Септима.

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

Legenda 1

Интересно было-бы добавить в мод Возрождение Дагот Ура,Приход Нереварина и Уничтожение Трибунала

_________
добавлено 0 минут спустя

И Возможность освободить Джиггалага от Проклятия

Ссылка на комментарий

Legenda 1

Я исследовал файлы Elder Kings на ck2,и нашел там полностью проработанные артефакты-Меч Джиггалага,Кольцо Луна и Звезда (Для использования артефакта Луна и Звезда нужен один из трейтов для персонажа-Потенцыальный Нереварин или Нереварин,Если персонаж не имеет этих трейтов или если персонаж имеет трейт ,,Потенциальный Нереварин" но на самом деле не является Нереварином при надевании кольца он умирает,Как я понял трейты ,,Нереварин" и ,, Потенциальный Нереварин" не прописаны,просмотрел много файлов с трейтами но так их и не нашёл,хотя возможно я ошибаюсь),Клеймо Эльтона и сделал вывод что разработчики мода хотели добавить в мод на ck2 много чего ещё,но после выхода ck3 кинули все силы на разработку мода под неё,надеюсь в мод на ck3 добавят эти интересные ивенты (в мод на ck2 тоже было-бы круто их добавить)

Изменено пользователем Legenda 1
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
12 минуты назад, Legenda 1 сказал:

Интересно было-бы добавить в мод Возрождение Дагот Ура,Приход Нереварина и Уничтожение Трибунала

_________
добавлено 0 минут спустя

И Возможность освободить Джиггалага от Проклятия

Да, это было бы прикольно. Но мод сосредоточен на событиях 2 эры. А указанные фичи, они уже для Третьей.. Так что думаю, разработчики не скоро доберутся до них. Ведь впереди Война Альянсов,  потом, спустя пару веков  -  Тайбер Септим.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Legenda 1
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Да, это было бы прикольно. Но мод сосредоточен на событиях 2 эры. А указанные фичи, они уже для Третьей.. Так что думаю, разработчики не скоро доберутся до них. Ведь впереди Война Альянсов,  потом, спустя пару веков  -  Тайбер Септим.

 

 

Кстати к периоду Войны Альянсов можно тоже добавить крутые ивенты,например нападение союза Клавикуса Вайла,Ноктюрнал и Мефалы на Кристальную Башню

Ссылка на комментарий

Legenda 1
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Да, это было бы прикольно. Но мод сосредоточен на событиях 2 эры. А указанные фичи, они уже для Третьей.. Так что думаю, разработчики не скоро доберутся до них. Ведь впереди Война Альянсов,  потом, спустя пару веков  -  Тайбер Септим.

 

 

Думаю по мимо лорных событий можно сделать так: Освобождение Джиггалага-Раз в Тысячилетие правителю приходит известие что на территории его владений,обнаружен неизвестно откуда появившийся странный портал,маги королевства говорят что он ведёт на Дрожащие Острова,правитель может отправится туда и при опредёленных выборах разрушить цикл Серых Маршей и снять Проклятие с Джиггалага,правитель освободивший Джиггалага так-же при опредёленном выборе сможет стать его Чемпионом которому он подарит свой Артефакт-Меч Джиггалага и попросит его помочь вернуть утраченное могущество,после выполнения всей цепочки ивентов за Джиггалага (Нужно Повышать Авторитет Культа Джиггалага,увеличивать количество последователей,приносить Джиггалагу пожертвования и выполнять его задания) правитель получить уникальный модификатор и станет основателем Родословной (Это лиш один из возможных исходов события с Порталом на Дрожащие Острова).

Приход Дагот Ура-Дагот Ур появится если у религии ,,Шестой Дом" достаточно высокий Авторитет или/и Кто-то возродил Дом Дагот или/и появился Нереварин или/и кто-то прошел цепочку ивентов. Дагот Ур может дать уникальные блага (за определённое количество благосклонности) -Заражение Корпрусом с последующей эволюцией до Пепельного Вампира,Войско Пепельных созданий,Своё благословение,Избавить от различных угроз владения,Вести и Благословить Войска и тд

Появление Нереварина-Нереварин появится если Авторитет религии ,,Культ Нереварина" достаточно высок или/и кто-то возродил Дом Сул или/и Появился Дагот Ур или/и Кто-то прошел цепочку ивентов

Нереварин может дать блага за благосклонность-Благословение,призвать Эшлендеров,Вести войска и тд также Нереварин имеет Кольцо Луну и Звезду (Нереварином Кстати может стать персонаж игрока). От исхода событий последующих Далее зависит Судьба АЛМСИВИ,Великого Дома Дагот,Нереварина и Эшлендеров да и в целом всего мира. При прохождении за одну из сторон персонаж становится Основателем Родословной так-же Основателем Родословной персонаж становится при возрождении им Дома (Дагот,Сул,Садрас,Велот и тд) что думаете об идее?

Ссылка на комментарий

Akradgash
19 часов назад, Legenda 1 сказал:

Думаю по мимо лорных событий можно сделать так: Освобождение Джиггалага-Раз в Тысячилетие правителю приходит известие что на территории его владений,обнаружен неизвестно откуда появившийся странный портал,маги королевства говорят что он ведёт на Дрожащие Острова,правитель может отправится туда и при опредёленных выборах разрушить цикл Серых Маршей и снять Проклятие с Джиггалага,правитель освободивший Джиггалага так-же при опредёленном выборе сможет стать его Чемпионом которому он подарит свой Артефакт-Меч Джиггалага и попросит его помочь вернуть утраченное могущество,после выполнения всей цепочки ивентов за Джиггалага (Нужно Повышать Авторитет Культа Джиггалага,увеличивать количество последователей,приносить Джиггалагу пожертвования и выполнять его задания) правитель получить уникальный модификатор и станет основателем Родословной (Это лиш один из возможных исходов события с Порталом на Дрожащие Острова).

Приход Дагот Ура-Дагот Ур появится если у религии ,,Шестой Дом" достаточно высокий Авторитет или/и Кто-то возродил Дом Дагот или/и появился Нереварин или/и кто-то прошел цепочку ивентов. Дагот Ур может дать уникальные блага (за определённое количество благосклонности) -Заражение Корпрусом с последующей эволюцией до Пепельного Вампира,Войско Пепельных созданий,Своё благословение,Избавить от различных угроз владения,Вести и Благословить Войска и тд

Появление Нереварина-Нереварин появится если Авторитет религии ,,Культ Нереварина" достаточно высок или/и кто-то возродил Дом Сул или/и Появился Дагот Ур или/и Кто-то прошел цепочку ивентов

Нереварин может дать блага за благосклонность-Благословение,призвать Эшлендеров,Вести войска и тд также Нереварин имеет Кольцо Луну и Звезду (Нереварином Кстати может стать персонаж игрока). От исхода событий последующих Далее зависит Судьба АЛМСИВИ,Великого Дома Дагот,Нереварина и Эшлендеров да и в целом всего мира. При прохождении за одну из сторон персонаж становится Основателем Родословной так-же Основателем Родословной персонаж становится при возрождении им Дома (Дагот,Сул,Садрас,Велот и тд) что думаете об идее?

Идеи, конечно, интересные, но реализовать их не так просто, как придумать. Сомневаюсь, что кто-то возьмется за подобное для мода на ck2, раз уж даже разработчики фактически прекратили им заниматься (правки на сравнительно недавно появившемся Гитхабе не в счет). Хотя был сабмод на похожую тему на Плазе, его тоже забросили. А жаль...

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 27.10.2021 в 05:11, Legenda 1 сказал:

что думаете об идее?

Безусловно, идеи хорошие, спору нет. Но соглашусь с @Akradgash что реализовать их уже некому. Да и моддинг для Ck2 потихоньку стагнирует, к сожалению.

Ссылка на комментарий

AirValenok

Eclarius в соседней теме:

Просто Парадоксы сами внесли суматоху своим будущим расширением, из-за которого команда ЕК2 отложила релиз своей модификации. А поскольку и Параходы сами отложили релиз Королевского двора на конец зимы - весну 2022 года, то ЕК2 раньше осени 2022 года видимо вообще ожидать не стоит.

Разработчики ЛОТР же пошли немного иным путем - они решили не держать всех в ожидании, а дали пробовать модификацию руками уже сейчас. В любом случае, в мод даже на данном этапе советую поиграть, и уже для себя самого решить стоит ли продолжать играть или лучше ждать дальнейшего развития модификации

ИМХО А если пароходы летом или осенью 2022 ,а они будут анонсируют новый ДЛС :они что опять будут переносит уже на весну 2033?...

ЛОТР-овцы молодцы,нечего ждать у моря погоды......Да Флавий Аниций:"Потому что у авторов популярных модов есть действительно большой модмейкерский опыт. :smile173: Они понимают, что спешка не доведёт до добра,  и не выкладывают сырую альфа/бета версию".

 

Изменено пользователем AirValenok
Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, AirValenok сказал:

Eclarius в соседней теме:

Просто Парадоксы сами внесли суматоху своим будущим расширением, из-за которого команда ЕК2 отложила релиз своей модификации. А поскольку и Параходы сами отложили релиз Королевского двора на конец зимы - весну 2022 года, то ЕК2 раньше осени 2022 года видимо вообще ожидать не стоит.

Разработчики ЛОТР же пошли немного иным путем - они решили не держать всех в ожидании, а дали пробовать модификацию руками уже сейчас. В любом случае, в мод даже на данном этапе советую поиграть, и уже для себя самого решить стоит ли продолжать играть или лучше ждать дальнейшего развития модификации

ИМХО А если пароходы летом или осенью 2022 ,а они будут анонсируют новый ДЛС :они что опять будут переносит уже на весну 2033?...

ЛОТР-овцы молодцы,нечего ждать у моря погоды......Да Флавий Аниций:"Потому что у авторов популярных модов есть действительно большой модмейкерский опыт. :smile173: Они понимают, что спешка не доведёт до добра,  и не выкладывают сырую альфа/бета версию".

 

Сложна. Но нет, после Королевского двора Парадоксы врятли анонсируют сразу расширение, ибо дальше будет идти только флавор пак, который как раз таки и выйдет гдето до конца 2022 года / в начале 2023.

 

Что же касается ожидания командой разработчиков ЕК2 Королевского двора - все очень просто: команда ЕК2 разработала новые механики касающиеся культур и религий, которые в свою очередь кардинально будут перелопачены Королевским двором. И даже если выпустить ЕК2 сейчас - при выходе Королевского двора, мод попросту станет не играбельным на актуальной версии игры, и он будет таковым долгий промежуток времени, потому как конфликт механик будет колоссальный. И либо придется играть на старой версии Крестоносцев (до Королевского двора), что бы можно было бы играть в ЕК2, либо же забыть о ЕК2 до тех пор, пока они не перелопатят свои механики под новые механики Королевского двора. Т.е. в этом плане, Парадоксы очень сильно попортили планы команде разработчиков, как кардинальной переработкой культур/религий в ванильной игре, так и затягиванием самого релиза Королевского двора.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207387

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    67

  • kazimir

    44

  • Maraniro

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    8

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • SShredy

    6

  • Nikk02

    6

  • Aglobi

    5

  • Vovavovchik

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — 0f

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — 0f3517b34e7fbb5cc

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...