Вортундер 2.0 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вортундер 2.0

Рекомендованные сообщения

Жора

news_new_power_aircraftcarrier_forrestal

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сегодня вышло крупнейшее обновление с претенциозным номером 2.0.

Кто забросил игру - повод вернуться, чтоб посмотреть. Геймплейно мало что изменилось, к сожалению. Но графоний и звук за этот год неплохо подтянули.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что занятно в реалиях тундры - остовы уничтоженных танков теперь остаются на всю партию. Учитывая что за партию каждый успевает оседлать 2-4 танка, то в месте активных боёв будет неплохое нагромождение.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Kapellan сказал:

Что занятно в реалиях тундры - остовы уничтоженных танков теперь остаются на всю партию. Учитывая что за партию каждый успевает оседлать 2-4 танка, то в месте активных боёв будет неплохое нагромождение.

а так же лаги.. представляешь пару десятков горящих и дымящих  танков в одном кадре ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, WolfRus сказал:

а так же лаги.. представляешь пару десятков горящих и дымящих  танков в одном кадре ?

Модели скорее всего будут упрощенными у остовов. А производительность у тундры раньше неплохая была + настройки графона от кина до картошки.

Но в тактическом плане это явно хороший плюс.

Ссылка на комментарий

WolfRus
58 минут назад, Kapellan сказал:

Модели скорее всего будут упрощенными у остовов. А производительность у тундры раньше неплохая была + настройки графона от кина до картошки.

ну я привык в тундру в максималках кататься в 4к.   

 

58 минут назад, Kapellan сказал:

Но в тактическом плане это явно хороший плюс.

именно так. Особенно если кумулятивы и ракеты не будут сквозь них пролетать..

 

Ссылка на комментарий

Жора

Потестил трупики на 2.3 БР итальянцах. Максимальные настройки графики.

И условия для теста хороши: замес на заводе с одной точкой. Там в зданиях и проездах вокруг точки по 4-5 тел к концу боя скопилось.

Спойлер

2W9colm.jpg

Лагов нет, не беспокойтесь. В бою даже лучше игра идёт чем в ангаре почему-то. Вот новый ангар - эт что-то. У меня в главном меню игры видюха как при игре в RDR-2 начинает недовольно шуметь. 

 

Один косяк: в РБ эти трупики подсвечиваются как живые когда команда их пулеметами щупает. Вот это надеюсь уберут. Очень мешает. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

FrostyEve

Это те самые крутые облака? Они рофлят видимо.
 

Спойлер

eMeEDDE.jpgCrh3EGf.jpg

И как этот DLSS включить ,что-то я не догнал? Или 1080p не канает...

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Жора

Облака мыльцо. Но лучше чем было.

Я до сих пор не пойму чем им не угодили оригинальные облака на старте игры, которые заменили в 2016 на облака из модов к майнкрафту.

И с тех пор пилоты кушают мыло.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Норм игра для казуала? 

Или меня убьют 100500 раз и заставят плакать, плакать, плакать? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, qwerty2099 сказал:

Норм игра для казуала? 

Или меня убьют 100500 раз и заставят плакать, плакать, плакать? 

Ну игра ММО с донатиком.

Значит по логике, основная и главная цель разработчиков - этот самый донатик из тебя вытянуть.

Значит (следуем логике дальше) создать для тебя максимально некомфортные условия, чтобы без донатика игралось тяжко, и затянуть прокачку в игре на долгое время. как-то так.

Ссылка на комментарий

Жора
25 минут назад, qwerty2099 сказал:

Норм игра для казуала? 

Или меня убьют 100500 раз и заставят плакать, плакать, плакать? 

 

Начинай с аркадных боев и будет всё Ок. Там несложно, достаточно режим обучалки пройти. За неё кстати золото дается. Которое можно потратить на свой первый прем-танк/самолёт.

Информация немного устарела, и ссылки побились, но сказанное верно - бери Чайку Жуковского после реги по ссылке. Объективно лучший стартовый прем: универсален т.к. авиация может браться и в танки и во флот, крайне послушный, с ракетами в том числе кумулятивными которыми можно хоть Абрамс в крышу убить:

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну игра ММО с донатиком.

Значит по логике, основная и главная цель разработчиков - этот самый донатик из тебя вытянуть.

Значит (следуем логике дальше) создать для тебя максимально некомфортные условия, чтобы без донатика игралось тяжко, и затянуть прокачку в игре на долгое время. как-то так.

 

Принуждение к донату особо не чувствуется ранга так до 4-5. А вся техника самая интересная (имхо) второй мировой и 50х годов именно там.

Так что если не играть в киберспорт, можно вообще не донатить. Киберспорта в тундре кстати нет, - есть только дрочь на статку у отбитых кто делает вид что киберспортсмен. 

Ссылка на комментарий

Жора

@qwerty2099 также если сейчас будешь начинать - обрати внимание на батлл-пасс. Его вводят с этим обновлением (ещё не запустили, но скоро буквально дней через 5-9), возможно будет весьма профитным для новичка. Как и магазин облигаций, марафоны - всё это если не пропускать, или хотя бы заниматься месяц-два в году можно получить классную технику и купить премаккаунт не вкладывая в игру ни копейки.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

До ВОВа неделя, тряхнуть чтоли стариной.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Улитки козыряют Т-90, а кое кто уперся лбом в потолок прокачки танков конца ВМВ и выше не прыгнуть, если не донатить или не играть с утра до вечера. Куда там Т-90 с Леопардами. Они скоро Армату поди введут, а я еще до Тирг II не добрался, а эта ветка у меня наиболее прокаченная из все какие есть. Наверное, если бы я играл каждый божий день по несколько часов, то давно бы уже прокачался. Но тогда это получается уже скорее работа, а не отдых с получением удовольствия от процесса. Хотя меня заинтересовало как они сделали с кораблями, разделив ветки на легкие и тяжелые. Надеюсь, что так же сделают с танками. Типа танки и самолеты до 50х годов и танки после 50х годов. Чтобы реально был шанс поиграть за более менее современную технику, которой они козыряют в каждом обновлении и до которой почти нереально докачаться, если играть в это, а не работать этим каждый день.

Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, Убо Рщик сказал:

Улитки козыряют Т-90, а кое кто уперся лбом в потолок прокачки танков конца ВМВ и выше не прыгнуть, если не донатить или не играть с утра до вечера. Куда там Т-90 с Леопардами. Они скоро Армату поди введут, а я еще до Тирг II не добрался, а эта ветка у меня наиболее прокаченная из все какие есть. Наверное, если бы я играл каждый божий день по несколько часов, то давно бы уже прокачался. Но тогда это получается уже скорее работа, а не отдых с получением удовольствия от процесса. Хотя меня заинтересовало как они сделали с кораблями, разделив ветки на легкие и тяжелые. Надеюсь, что так же сделают с танками. Типа танки и самолеты до 50х годов и танки после 50х годов. Чтобы реально был шанс поиграть за более менее современную технику, которой они козыряют в каждом обновлении и до которой почти нереально докачаться, если играть в это, а не работать этим каждый день.

 

Это известная проблема. И разрабы начали кое-что делать. Например, действительно - так поступили с флотом в этом патче. Раньше надо было к красивым и большим эсминцам и крейсерам качаться через десяток катеров и мелких лодочек прибрежного рыбнадзора.

А теперь кто хочет сразу бабахать из крупных калибров имеет резервный эсминец и за вечер открывает крейсера, идет к линкорному флоту.

 

Тоже думаю, что с танками рано или поздно поступят так же: сделают две вкладки условно "WoT танки" где вторая мировая, и "Armored Warfare" где совмеменные ОБТ с резервами в виде Т-55, M60 и леопардом. 

 

В любом случае, мне лично нравится именно геймплей ранних тунчесов. Где и броня играет роль, и доставучих вертолётов нет. 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

А пока этого не сделали, есть всё равно способы быстро попасть на 9.0 БР. Если так уж интересует геймплей ОБТ с тепловизорами, стабилизатором и прочими игрушками.

Кроме очевидного "купить пакет с танком 6го ранга", можно забесплатно если подсуетиться.

Вот был летом несложный марафон, где приз - 9.0 леопард "Мексас". 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Заодно можно было получить и другой приз, например F11F-1 Tiger - американский реактив, за ненадобностью продать его на бирже за 30 коинов. (он бесполезен в совместных боях, интересес представляет только чисто пилотам, и то больше как коллекция)

На коины купить ещё один леопард со 120мм орудием из магазина, он по 50% скидке которая была недавно как раз стоил 30 коинов.

 

Но и это не всё, за тот же марафон можно было и корабль получить - тоже продать. Купить на коины золота, и 2000 золота шло в пакете с леопардом. Этого хватит с излишком, что купить премиум самолёт G91 с 8.7 БР. Один из лучших штурмовиков-истребителей для совместных боев. Несущий 2 управляемых противотанковых ракеты "буллпап". 

 

Итого, два хороших равноценных леопарда 9.0 и возможно даже G91 - сетап готов, сразу не качая ничего можно полноценно играть.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Avros
22 часа назад, Жора сказал:

Сегодня вышло крупнейшее обновление с претенциозным номером 2.0.
Кто забросил игру - повод вернуться, чтоб посмотреть. Геймплейно мало что изменилось, к сожалению. Но графоний и звук за этот год неплохо подтянули.

Нужно будет попробовать, вдруг получше стало. Хотя геймплей с боданием на одних и тех же картах, зачастую к тому же ужасно маленьких, за одни и те же точки конечно удручает. Что до подтягивания звука, как на мой взгляд, за последний год они сделали только хуже. Собственно после очередного перелопачивания звуков в конце лета этого года на игру я и забил, ибо если до этого по звукам вполне можно было ориентироваться, определять откуда примерно стреляют и с какого расстояние, что в РБ боях играет огромную роль, после патча делать это стало совершенно невозможно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поигрался в аркаде. Красиво, мясно, атмосферно. По звуку действительно хрен что поймёшь, но именно в плане атмосферности он хорош. С учетом дейликов стало попроще в плане прокачки(но без премака всё равно долго), понравилось как разделили кораблики.

Ну а геймплей вообще не изменился:)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну а геймплей вообще не изменился:)

Остается надеяться, что в обозримом будущем так же разделят и остальную технику, по эпохам только, и дележ веток кораблей это что то типа пробной проверки. А иначе все равно все упирается в то, что появляется интерес сыграть, играешь десяток или даже пару десятков рандомных партий за разную доступную технику разных стран в течении некоторого времени, потом видишь, что это ровным счетом ни на что не повлияло в плане прокачки, если только ты не на первых уровнях, и интерес опять пропадает на неопределенное время. Очень надеюсь, что на кораблях они тестят новый подход. Но сколько же им тогда нужно будет перелопатить веток и заново отбалансировать стоимости в деньгах и опыте, танков то с самолетами вон уже сколько ввели. И вот это как раз сдерживает оптимистические ожидания, что могут и не решиться на такое большое дело.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3012

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    14

  • Жора

    13

  • Avros

    5

  • Убо Рщик

    4

  • FrostyEve

    4

  • WolfRus

    3

  • Gorthauerr

    1

  • Gil-galad

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В "новой силе" дают ядерную бомбу теперь скидывать за 20 фрагов в аркаде.      

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сегодня вышло крупнейшее обновление с претенциозным номером 2.0. Кто забросил игру - повод вернуться, чтоб посмотреть. Геймплейно мало что изменилось, к сож

Kapellan

Что занятно в реалиях тундры - остовы уничтоженных танков теперь остаются на всю партию. Учитывая что за партию каждый успевает оседлать 2-4 танка, то в месте активных боёв будет неплохое нагромождени

Убо Рщик

Улитки козыряют Т-90, а кое кто уперся лбом в потолок прокачки танков конца ВМВ и выше не прыгнуть, если не донатить или не играть с утра до вечера. Куда там Т-90 с Леопардами. Они скоро Армату поди в

Жора

Это известная проблема. И разрабы начали кое-что делать. Например, действительно - так поступили с флотом в этом патче. Раньше надо было к красивым и большим эсминцам и крейсерам качаться через десято

Kapellan

Бриты, ну ёмаё... Открыл ПТ Арчер, а у него пушка сзади Этож ппц неудобно(в игре, в реале то пт не катались в лобовую атаку явно) и непривычно. Как тут не вспомнить древний анегдот про запорожец.

FrostyEve

Это те самые крутые облака? Они рофлят видимо.   И как этот DLSS включить ,что-то я не догнал? Или 1080p не канает...

Gorthauerr

Ну игра ММО с донатиком. Значит по логике, основная и главная цель разработчиков - этот самый донатик из тебя вытянуть. Значит (следуем логике дальше) создать для тебя максимально некомфортн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...