Going Medieval - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Going Medieval

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1602697200

 

Год выхода: 1 июня 2021 (ранний доступ)
Жанр:
Менеджмент
Разработчик: Foxy Voxel

Платформа: PC
Язык: Русский и т.д

Системные требования:

 

  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit
    • Процессор: AMD or Intel, 3 GHz (AMD A10 7850K, Intel i3-2000)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD/NVIDIA dedicated GPU, 2GB dedicated VRAM (Radeon HD 7870, Geforce GTX 750)

 

Спойлер

ss_fe81cae3d377db70a97d4999426a9d859a889

ss_41ba5f8e30c1d0bbf1783efff336868b777e2

ss_b2fa3eebf5939688ac96283cc7091867c5768

 

Конец XIV века. В мире Going Medieval темное Средневековье. После эпидемии чумы в живых осталось лишь 5% населения, и природа начала отвоевывать свое.

Но те, кому удалось победить в схватке со смертью, постепенно образовали новое общество. Вам предстоит вести их вперед, заново отстроить дома и защитить людей от разбойников, варваров и религиозных фанатиков в разрушенной стране, где не осталось ни сословий, ни границ, ни законов.

 

Заложите центр новой жизни и развивайте поселение: от деревянной лачуги до величественного каменного замка. С простыми и понятными 3D-инструментами очень легко создать любые элементы ландшафта, будь то подземный лабиринт пещер или неприступный многоэтажный форт.

 

c864805c64ee.png&key=41ac231ae151ce734b3

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Первое место в недельном чарте Steam занял симулятор Going Medieval

 

webp

 

Steam опубликовал данные чарта за неделю с 31 мая по 6 июня. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

  • Лидером в этот раз стал Going Medieval, которую разработчики описывают как «симулятор средневекового поселения». Игра стала доступна 1 июня в раннем доступе. Going Medieval положительно оценили в Steam, а её пиковый онлайн с момента выхода превысил 14 тысяч человек.
Ссылка на комментарий

SteelDog

че и правда на римку похожа, кто гонял?
римка мне пришлась вцелом по душе...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
44 минуты назад, SteelDog сказал:

че и правда на римку похожа, кто гонял?
римка мне пришлась вцелом по душе...

Думаю что тут никто не играл) 

Ссылка на комментарий

Forgy

немного не то, что я ожидала (хотя тут сама виновата, надо было хоть видео глянуть).

думала, что типичная строилка королевства, а тут надо напрямую персонажами управлять. задолбалась уже на старте. принеси дерево! - даю команду одному. а ты иди за соломой! - это уже другому. в итоге приносят одну "порцию" и успокаиваются, нет бы носить до упора, пока не принесут достаточно на дом, что строит третий... и это всего три человека. может, я не до конца разобралась, но пока такой микроконтроль напрягает. строить домики интересно, люблю строить домики, но пока ты думаешь, где поставить стол со стульями, и как лучше расположить лестницу на второй этаж, поселенцы без присмотра норовят уйти с работы.

...а не, вру, задолбалась я еще раньше, до старта, в настройках персонажей. не люблю отдавать всё рандому

 

в общем, как-нибудь потом, а пока не пошлО

Ссылка на комментарий

Panther
2 часа назад, Forgy сказал:

немного не то, что я ожидала (хотя тут сама виновата, надо было хоть видео глянуть).

думала, что типичная строилка королевства, а тут надо напрямую персонажами управлять. задолбалась уже на старте. принеси дерево! - даю команду одному. а ты иди за соломой! - это уже другому. в итоге приносят одну "порцию" и успокаиваются, нет бы носить до упора, пока не принесут достаточно на дом, что строит третий... и это всего три человека. может, я не до конца разобралась, но пока такой микроконтроль напрягает. строить домики интересно, люблю строить домики, но пока ты думаешь, где поставить стол со стульями, и как лучше расположить лестницу на второй этаж, поселенцы без присмотра норовят уйти с работы.

...а не, вру, задолбалась я еще раньше, до старта, в настройках персонажей. не люблю отдавать всё рандому

 

в общем, как-нибудь потом, а пока не пошлО

Оно еще сильно сырое явно. Тут пока что лучше в Rim World позалипать, один из прародителей. Пожиратель времени и нервов, дарящий кайф упорным и безжалостно карающий случайных мимо крокодилов. Там все намного проработаннее на данный момент, полноценная игра.

 

Старики в деревнях также рассказывают легенду о Dwarf Fortress. Якобы самые сильные, самый хай уровневые игроки туда уходят. И не возвращаются. Потом от них лишь кости находят, исписанные странными непонятными значками повсюду. Думаю типичный старческий звиздешь и враки. Но сам не проверял. Страшно.

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Panther сказал:

Тут пока что лучше в Rim World позалипать

наслышана, пробовала, очень нравится, но пока отложено до лучших времён 

я так-то залипалку не ищу (сказал человек, пятый день не вылезающий из Surviving the Aftermath, ха-ха), есть во что играть, просто стим вечно подкидывает в рекомендациях что-нибудь такое, а я такое люблю. честно говоря, даже не помню, когда сабж купить успела, видимо, была скидка. сейчас в вишлисте насчитала еще ВОСЕМЬ подобных градостроительных-выживальческих, часть в раннем доступе. нее, надо остановиться :D

Ссылка на комментарий

Panther
20 минут назад, Forgy сказал:

сейчас в вишлисте насчитала еще ВОСЕМЬ подобных градостроительных-выживальческих, часть в раннем доступе. нее, надо остановиться :D

Просто... будь осторожна с играми этого жанра.

 

"Нора сначала шла прямо, ровная, как туннель, а потом вдруг круто обрывалась вниз. Не успела Алиса и глазом моргнуть, как она начала падать, словно в глубокий колодец."

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Panther сказал:

Просто... будь осторожна с играми этого жанра.

запоздало предостережение на много лет :D

просто сейчас выбор большой (что, правда, не говорит о качестве), многое хочется попробовать, но далеко не все в итоге нравится 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Going Medieval радует 8-м обновлением "Социальные взаимодействия"

Предыдущее обновление было посвящено украшению окружения и его влиянию на людей, это же будет посвящено самим людям, ради создания живого общества с его противоречиями и интересными историями, благодаря:

-Находясь по близости люди будут общаться- влияя на отношения и настроение друг друга.
Навык общения развивается по мере бесед, общительный болтун в большом коллективе вскоре станет хорошим торговцем.
-Исход бесед зависит от возраста, религиозных воззрений, личностных характеристик и навыка общения.
-Вероятность хорошей беседы увеличивает: опьянение, игра в нарды, хорошая одежда и обстановка (здесь могла быть шутка про армян и нарды).
-Возможна смена веры, какой ты сегодня: из братства дуба или из церкви реституции?
-Индивидуальный журнал действий закрепляется даже в случае смерти и захоронения- весь жизненный путь усопшего с его последними словами...
-Добавлены хорьки и медведи, все приручаемы.
-Целый архив фиксиков, "улучшений жизни" и ребалансов.

Больше вестей с соседнего замка #GoingMedieval@strategium

 

Спойлер

o-Xg0-Ihpm3-Os.jpg
u-U1-u-XAUA8-I.jpg
Ykqu-EY3-MWBA.jpg

 

 

Подготовленно группой VK Strategium.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval крупное обновление!

 

xxAPiEFI6AU.jpg?size=604x340&quality=95&


Обновление №9 "Переработка эффектов окружающей среды" значительно повлияет на архитектуру ваших неприступных цитаделей и подземных общин (DF момент), следующими новшествами:

-Температура теперь накапливается и рассеивается через окна, двери и т.п. Добавили температурную линзу для удобства. В горах теперь холоднее и зимой, и летом; в долинах же наоборот.
-Все живые существа теперь в разной мере выделяют тепло.
-Блоки льда не охладят хранилище до нуля градусов, так что провиант будет портиться, но гораздо медленнее.
-Солнечный свет влияет на температуру, прямые лучи приводят к солнечному удару (широкополые шляпы в помощь), рассеянный свет позволяет расти растениям внутри помещений.
-Недостаток света приводит растения к чахлому состоянию и их гибели. Деревья теперь соперничают за свет и бросают тень.
-Время года влияет на угол падения света и продолжительность светового дня.
-Намокание под ливнем, лужи, грунтовые тропы от частого хождения, любимые нами сугробы...
-Решётчатые полы пропустят воду, снег, свет, стрелы, но не град.
-Вертикальные лестницы для людей, кошек и хорьков.

 

Подготовлено группой VK Strategium.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval уже двенадцатое обновление

 

5sB9G-ge4-I.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Посвящено оно событиям, религиям и ролям. Далее в деталях:

- Новые события создаваемые игроком: пиры. Можно выбирать, кого пригласить (не приглашённые расстроятся), звать бардов и составлять меню. Замковладельцу на заметку: напоите торговца, чтобы получить скидку!
- Обе представленные религии получили мессы, своих жрецов, обращение иноверцев. У друидов дополнительно появилось жертвоприношение животных (крысы на жертвеннике почему-то очень портят настрой).
- Доступны социальные роли: Бард, Капеллан и Друид. Каждый имеет требования для посвящения и этапы практики. Чем опытнее персонаж, тем лучше его влияние на остальных.
- Новшество: нелюбимые работы будут снижать настрой. Ещё больше воли для настройки обязанностей!
- Вымогательство — перед рейдом возможен торг и откуп, правда, на откуп 20 соломенных шляп не всегда подойдут на откуп (а жаль).
- Множество декора, улучшений качества жизни и целый гобелен фиксиков.

 

Подготовлено группой VK Strategium.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2284

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    4

  • Forgy

    3

  • simonov-89

    2

  • Panther

    2

  • SteelDog

    1

  • Shamilboroda

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Год выхода: 1 июня 2021 (ранний доступ) Жанр: Менеджмент Разработчик: Foxy Voxel Платформа: PC Язык: Русский и т.д Системные требования:   Минимальные: Требуются 64-р

Shamilboroda

simonov-89

Going Medieval радует 8-м обновлением "Социальные взаимодействия" Предыдущее обновление было посвящено украшению окружения и его влиянию на людей, это же будет посвящено самим людям, ради создания

СУЛАРИУС

Первое место в недельном чарте Steam занял симулятор Going Medieval     Steam опубликовал данные чарта за неделю с 31 мая по 6 июня. Топ-10 магазина формируется по выручке игр

Panther

Просто... будь осторожна с играми этого жанра.   "Нора сначала шла прямо, ровная, как туннель, а потом вдруг круто обрывалась вниз. Не успела Алиса и глазом моргнуть, как она начала падать,

Forgy

запоздало предостережение на много лет  просто сейчас выбор большой (что, правда, не говорит о качестве), многое хочется попробовать, но далеко не все в итоге нравится 

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval крупное обновление!   Обновление №9 "Переработка эффектов окружающей среды" значительно повлияет на архитектуру ваших неприступных цитаде

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval уже двенадцатое обновление     Посвящено оно событиям, религиям и ролям. Далее в деталях: - Новые события создаваемые игроком: пиры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...