Going Medieval - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Going Medieval

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1602697200

 

Год выхода: 1 июня 2021 (ранний доступ)
Жанр:
Менеджмент
Разработчик: Foxy Voxel

Платформа: PC
Язык: Русский и т.д

Системные требования:

 

  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit
    • Процессор: AMD or Intel, 3 GHz (AMD A10 7850K, Intel i3-2000)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD/NVIDIA dedicated GPU, 2GB dedicated VRAM (Radeon HD 7870, Geforce GTX 750)

 

Спойлер

ss_fe81cae3d377db70a97d4999426a9d859a889

ss_41ba5f8e30c1d0bbf1783efff336868b777e2

ss_b2fa3eebf5939688ac96283cc7091867c5768

 

Конец XIV века. В мире Going Medieval темное Средневековье. После эпидемии чумы в живых осталось лишь 5% населения, и природа начала отвоевывать свое.

Но те, кому удалось победить в схватке со смертью, постепенно образовали новое общество. Вам предстоит вести их вперед, заново отстроить дома и защитить людей от разбойников, варваров и религиозных фанатиков в разрушенной стране, где не осталось ни сословий, ни границ, ни законов.

 

Заложите центр новой жизни и развивайте поселение: от деревянной лачуги до величественного каменного замка. С простыми и понятными 3D-инструментами очень легко создать любые элементы ландшафта, будь то подземный лабиринт пещер или неприступный многоэтажный форт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Первое место в недельном чарте Steam занял симулятор Going Medieval

 

webp

 

Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. данные чарта за неделю с 31 мая по 6 июня. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

  • Лидером в этот раз стал Going Medieval, которую разработчики описывают как «симулятор средневекового поселения». Игра стала доступна 1 июня в раннем доступе. Going Medieval положительно оценили в Steam, а её пиковый онлайн с момента выхода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 14 тысяч человек.
Ссылка на комментарий

SteelDog

че и правда на римку похожа, кто гонял?
римка мне пришлась вцелом по душе...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
44 минуты назад, SteelDog сказал:

че и правда на римку похожа, кто гонял?
римка мне пришлась вцелом по душе...

Думаю что тут никто не играл) 

Ссылка на комментарий

Forgy

немного не то, что я ожидала (хотя тут сама виновата, надо было хоть видео глянуть).

думала, что типичная строилка королевства, а тут надо напрямую персонажами управлять. задолбалась уже на старте. принеси дерево! - даю команду одному. а ты иди за соломой! - это уже другому. в итоге приносят одну "порцию" и успокаиваются, нет бы носить до упора, пока не принесут достаточно на дом, что строит третий... и это всего три человека. может, я не до конца разобралась, но пока такой микроконтроль напрягает. строить домики интересно, люблю строить домики, но пока ты думаешь, где поставить стол со стульями, и как лучше расположить лестницу на второй этаж, поселенцы без присмотра норовят уйти с работы.

...а не, вру, задолбалась я еще раньше, до старта, в настройках персонажей. не люблю отдавать всё рандому

 

в общем, как-нибудь потом, а пока не пошлО

Ссылка на комментарий

Panther
2 часа назад, Forgy сказал:

немного не то, что я ожидала (хотя тут сама виновата, надо было хоть видео глянуть).

думала, что типичная строилка королевства, а тут надо напрямую персонажами управлять. задолбалась уже на старте. принеси дерево! - даю команду одному. а ты иди за соломой! - это уже другому. в итоге приносят одну "порцию" и успокаиваются, нет бы носить до упора, пока не принесут достаточно на дом, что строит третий... и это всего три человека. может, я не до конца разобралась, но пока такой микроконтроль напрягает. строить домики интересно, люблю строить домики, но пока ты думаешь, где поставить стол со стульями, и как лучше расположить лестницу на второй этаж, поселенцы без присмотра норовят уйти с работы.

...а не, вру, задолбалась я еще раньше, до старта, в настройках персонажей. не люблю отдавать всё рандому

 

в общем, как-нибудь потом, а пока не пошлО

Оно еще сильно сырое явно. Тут пока что лучше в Rim World позалипать, один из прародителей. Пожиратель времени и нервов, дарящий кайф упорным и безжалостно карающий случайных мимо крокодилов. Там все намного проработаннее на данный момент, полноценная игра.

 

Старики в деревнях также рассказывают легенду о Dwarf Fortress. Якобы самые сильные, самый хай уровневые игроки туда уходят. И не возвращаются. Потом от них лишь кости находят, исписанные странными непонятными значками повсюду. Думаю типичный старческий звиздешь и враки. Но сам не проверял. Страшно.

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Panther сказал:

Тут пока что лучше в Rim World позалипать

наслышана, пробовала, очень нравится, но пока отложено до лучших времён 

я так-то залипалку не ищу (сказал человек, пятый день не вылезающий из Surviving the Aftermath, ха-ха), есть во что играть, просто стим вечно подкидывает в рекомендациях что-нибудь такое, а я такое люблю. честно говоря, даже не помню, когда сабж купить успела, видимо, была скидка. сейчас в вишлисте насчитала еще ВОСЕМЬ подобных градостроительных-выживальческих, часть в раннем доступе. нее, надо остановиться :D

Ссылка на комментарий

Panther
20 минут назад, Forgy сказал:

сейчас в вишлисте насчитала еще ВОСЕМЬ подобных градостроительных-выживальческих, часть в раннем доступе. нее, надо остановиться :D

Просто... будь осторожна с играми этого жанра.

 

"Нора сначала шла прямо, ровная, как туннель, а потом вдруг круто обрывалась вниз. Не успела Алиса и глазом моргнуть, как она начала падать, словно в глубокий колодец."

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Panther сказал:

Просто... будь осторожна с играми этого жанра.

запоздало предостережение на много лет :D

просто сейчас выбор большой (что, правда, не говорит о качестве), многое хочется попробовать, но далеко не все в итоге нравится 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Going Medieval радует 8-м обновлением "Социальные взаимодействия"

Предыдущее обновление было посвящено украшению окружения и его влиянию на людей, это же будет посвящено самим людям, ради создания живого общества с его противоречиями и интересными историями, благодаря:

-Находясь по близости люди будут общаться- влияя на отношения и настроение друг друга.
Навык общения развивается по мере бесед, общительный болтун в большом коллективе вскоре станет хорошим торговцем.
-Исход бесед зависит от возраста, религиозных воззрений, личностных характеристик и навыка общения.
-Вероятность хорошей беседы увеличивает: опьянение, игра в нарды, хорошая одежда и обстановка (здесь могла быть шутка про армян и нарды).
-Возможна смена веры, какой ты сегодня: из братства дуба или из церкви реституции?
-Индивидуальный журнал действий закрепляется даже в случае смерти и захоронения- весь жизненный путь усопшего с его последними словами...
-Добавлены хорьки и медведи, все приручаемы.
-Целый архив фиксиков, "улучшений жизни" и ребалансов.

Больше вестей с соседнего замка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval крупное обновление!

 

xxAPiEFI6AU.jpg?size=604x340&quality=95&


Обновление №9 "Переработка эффектов окружающей среды" значительно повлияет на архитектуру ваших неприступных цитаделей и подземных общин (DF момент), следующими новшествами:

-Температура теперь накапливается и рассеивается через окна, двери и т.п. Добавили температурную линзу для удобства. В горах теперь холоднее и зимой, и летом; в долинах же наоборот.
-Все живые существа теперь в разной мере выделяют тепло.
-Блоки льда не охладят хранилище до нуля градусов, так что провиант будет портиться, но гораздо медленнее.
-Солнечный свет влияет на температуру, прямые лучи приводят к солнечному удару (широкополые шляпы в помощь), рассеянный свет позволяет расти растениям внутри помещений.
-Недостаток света приводит растения к чахлому состоянию и их гибели. Деревья теперь соперничают за свет и бросают тень.
-Время года влияет на угол падения света и продолжительность светового дня.
-Намокание под ливнем, лужи, грунтовые тропы от частого хождения, любимые нами сугробы...
-Решётчатые полы пропустят воду, снег, свет, стрелы, но не град.
-Вертикальные лестницы для людей, кошек и хорьков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval уже двенадцатое обновление

 

5sB9G-ge4-I.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Посвящено оно событиям, религиям и ролям. Далее в деталях:

- Новые события создаваемые игроком: пиры. Можно выбирать, кого пригласить (не приглашённые расстроятся), звать бардов и составлять меню. Замковладельцу на заметку: напоите торговца, чтобы получить скидку!
- Обе представленные религии получили мессы, своих жрецов, обращение иноверцев. У друидов дополнительно появилось жертвоприношение животных (крысы на жертвеннике почему-то очень портят настрой).
- Доступны социальные роли: Бард, Капеллан и Друид. Каждый имеет требования для посвящения и этапы практики. Чем опытнее персонаж, тем лучше его влияние на остальных.
- Новшество: нелюбимые работы будут снижать настрой. Ещё больше воли для настройки обязанностей!
- Вымогательство — перед рейдом возможен торг и откуп, правда, на откуп 20 соломенных шляп не всегда подойдут на откуп (а жаль).
- Множество декора, улучшений качества жизни и целый гобелен фиксиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2232

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    4

  • Forgy

    3

  • simonov-89

    2

  • Panther

    2

  • SteelDog

    1

  • Shamilboroda

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Год выхода: 1 июня 2021 (ранний доступ) Жанр: Менеджмент Разработчик: Foxy Voxel Платформа: PC Язык: Русский и т.д Системные требования:   Минимальные: Требуются 64-р

Shamilboroda

simonov-89

Going Medieval радует 8-м обновлением "Социальные взаимодействия" Предыдущее обновление было посвящено украшению окружения и его влиянию на людей, это же будет посвящено самим людям, ради создания

СУЛАРИУС

Первое место в недельном чарте Steam занял симулятор Going Medieval     Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. данные чарта за неделю с 31 мая по 6 июня. Топ-10 магазина форми

Panther

Просто... будь осторожна с играми этого жанра.   "Нора сначала шла прямо, ровная, как туннель, а потом вдруг круто обрывалась вниз. Не успела Алиса и глазом моргнуть, как она начала падать,

Forgy

запоздало предостережение на много лет  просто сейчас выбор большой (что, правда, не говорит о качестве), многое хочется попробовать, но далеко не все в итоге нравится 

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval крупное обновление!   Обновление №9 "Переработка эффектов окружающей среды" значительно повлияет на архитектуру ваших неприступных цитаде

СУЛАРИУС

В замкостроительной стратегии Going Medieval уже двенадцатое обновление     Посвящено оно событиям, религиям и ролям. Далее в деталях: - Новые события создаваемые игроком: пиры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...