Железный Крест - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Железный Крест

Рекомендованные сообщения

Gundar

Версия игры: 1.1.10

Версия мода: 0.9 (мод только на русском языке!)

ЖЕЛЕЗНЫЙ  КРЕСТ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цель мода - создание собственной Гранд Кампании, где были бы лучше отражены и сбалансированы различные юниты (прежде всего, конечно, пехотные юниты). Миссии будут как свои собственные (т.е. сделанные мною с нуля от и до), так и миссии из оригинальной кампании (включая ДЛС).

 

Краткая аннотация мода:

Железный Крест - кампания за силы Вермахта. Начинается кампания в Испании в 1936 году и дальше будет охватывать остальные ТВД Второй Мировой Войны.

Под вашим руководством в Испании будут небольшие силы Вермахта, в основном состоящие из добровольцев. Ну а дальше ваши силы будут расти и включены в состав регулярных частей Вермахта.

 

Тех.описание мода:

Я не люблю гигантские карты и большое количество юнитов. Это сложно сбалансировать, отнимает много времени на прохождение таких сценариев и вносит скуку со временем при игре. Поэтому мод будет состоять из небольших миссий, под вашим руководством в ядре армии будет небольшая группа юнитов. Ну и в помощь вам на многих миссиях будут давать различные ауксиларные юниты, чтобы было не жалко их терять в боях.

 

Игровые особенности мода:

-Новая кампания!

-Сильное изменение пехотных юнитов (все они получают защиту в ближнем бою)

-Добавлены новые юниты (например, пионеры с минометами, немецкие добровольцы, фалангисты, анархисты, ранняя авиация для немцев и т.д.). Далеко не все новые юниты будут доступны для покупки!

-Стараюсь делать все юниты полезными в игре, т.е. проходной шушеры ради галочки (как это сделано в оригинальной кампании) - не будет

-Уделяю внимание поведению АИ (будет сложнее!)

-Ближе к историчности

-Изменения трейтов командира

-Новые игровые правила:

        * 1 герой на юнит

        * усиление юнитов стоит больше слотов

        * базовая точность 40%

        * новые бонусы/малусы при боях на разной высоте

        * максимальное восстановление юнита за ход 35%

 

Кампания мода:

В релизной версии будет 4 миссии - три будут в Испании: Гипускоасская операция (1936), Бильбао (1937), Битва на Эбро (1938), одна в Чехии: Оккупация Чехии (1939). Ну а со временем буду добавлять новые версии мода с миссиями на новых ТВД. Планирую далее развитие кампании в следующих странах: Польша (1939), Дания (1940), Норвегия (1940), Бенилюкс и Франция (1940), Югославия (1941), Греция (1941). Кампания не будет особо ветвистой, т.е. будет скорее линейной с небольшими вариациями при прохождении (в основном в качестве поощрения за боевые успехи).

 

Скриншоты:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на скачивание (версия мода v0.9):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(в версии 0.9 доступно для игры 2 миссии!)

 

==============================================================

УСТАНОВКА МОДА:

1) Сделайте копию файла оригинальной игры Units.csv (это единственный файл оригинальной игры, который будет заменен на модифицированный).

Копия этого файла нужна будет вам на тот случай, если захотите вернуться к оригинальным кампаниям с оригинальным файлом юнитов.

2) Разархивируйте архив мода по следующему пути: C:\(Пользователь)\(Мои документы)\Panzer Corps 2\Campaigns\

3) Скопируйте файлы из архива мода: Units.csv и RulesGCG.json и вставьте с заменой ---> в папку с игрой Panzer Corps2\Panzer Corps2\Content\Data

4) Запускаете игру и выбираете пользовательскую кампанию: Железный Крест

 

==============================================================

Если кто-то захочет вернуть оригинальные значения правил из ваниллы:

 --- Открываете файл RulesGCG.json текстовым редактором (лучше всего Notepad++) и меняете любые значения, какие сочтете нужным.

 --- Оригинальные правила находятся в файле: Rules.json.

 

Например, чтобы вернуть 3 героев на юнит в файле RulesGCG.json находим строчку "max_heroes_per_unit" и меняем значение 1 на 3.

 

Изменено пользователем Gundar
  • Like (+1) 4
  • popcorn 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

vallball

А максимально сколько юнитов будет под началом игрока?

Ссылка на комментарий

Gundar
41 минуту назад, vallball сказал:

А максимально сколько юнитов будет под началом игрока?

Максимально щас сложно сказать. Все же в работе, в процессе. Я буду исходить из геймплея после теста каждой миссии.

Могу сказать сколько будет на начальном этапе, это 24 очков слотов (это 10 юнитов: 4 пехотных юнита, 1 танк, 1 ПТ, 1 арта, 1 разведка, 2 биплана - тактик и истребитель).

Дальше это количество будет постепенно увеличиваться - но не сильно. Держим в уме тот факт, что у нас короткая кампания (пока на данный момент).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Надеюсь ваш мод будет лучше и историчности в нем будет по более  чем оригинальной игре ! 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, uzbel2012 сказал:

Надеюсь ваш мод будет лучше и историчности в нем будет по более  чем оригинальной игре ! 

Изначально у меня была мысль вообще взять например какую-нить танковую или пехотную дивизию, и строго следовать по операциями этой выбранной дивизии. Ну и строго придерживаться по составу такой дивизии (взять определенный масштаб юнитов по бригадам или полкам), но потом отбросил эту идею.. слишком узко и много придется вносить ограничений. Часть геймплея для игрока будет потеряно (например запрет на закупку тех юнитов, которых он хочет.. иначе это приведет к потери логики мода). Т.е. совсем исторично наверное не получится (просто потому что будет страдать геймплей и интересность при игре). Но что точно будет - так это историчные операции, а не абстрактные наступательные/оборонительные действия.

 

Важный момент - мы выступаем в роли не генерал-фельдмаршала, а существенно ниже ранг у нашего командира-игрока, т.е. это локальные операции и участки фронта даже если участвуем в каких-то крупных войсковых операциях.

 

Ну и главный игровой момент - все юниты должны быть по своему полезны и пригодны для формирования ядра армии игрока. Существенно выше будет роль пехоты. Это уже существенно поменяет игру в лучшую сторону, имхо.

 

Ссылка на комментарий

wadwad

@Gundar 

Дай бог тебе здоровья, терпения и нежданно найти клад, чтобы появилось много свободного времени!

 

Зайдешь на сайт, глянешь, как модераторы пестуют отдельных особей, вспомнишь лекции по истории, на которых преподаватель, выставляя некоторым зачет автоматом, на удивленные взгляды остальных пояснял,  что на Руси издавна любили и жалели юродивых, и желание заходить пропадает напрочь.

А потом увидишь такую тему, как ваша, и поминаешь вас незлым и тихим словом, потому что опять появляется мотивация и вера в то, что пассионарии действительно существуют.

 

Наставил бы лайков, да банкроту не положено. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 минут назад, Gundar сказал:

Ну и главный игровой момент - все юниты должны быть по своему полезны и пригодны для формирования ядра армии игрока. Существенно выше будет роль пехоты. Это уже существенно поменяет игру в лучшую сторону, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, uzbel2012 сказал:

 ....но когда  уже можно будет себе покупать к примеру стада КВ-2 в Испании тоже перебор )

Нет, такого точно не будет. :)

 

=====

 

@wadwad спасибо! Это всегда приятно и стимулирует к работе.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 0.9 доступна для скачивания.

Ознакомитесь с новыми игровыми правилами (есть существенные отличия от ванилы), есть изменения по трейтам вашего генерала.

 

Рекомендации при игре в мод:

1. Не ставьте себе 10 очков для вашего генерала. Используйте по дефолту количество (если хотите добрать что-то еще, выставляйте себе отрицательные черты!)

2. Не ставьте себе максимальную сложность. Освойтесь сначала с новыми механиками мода.

Ссылка на комментарий

Блин, одно из немногих, что мне реально понравилось в ванилле - комбинирование нескольких героев на одном юните. А можно как-то сделать так, чтобы в моде, который по описанию выглядит прекрасно, была такая настройка для тех, кому хочется странного? Подозреваю, что нет (скорее всего, из-за изменений механики), но вдруг...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
28 минут назад, Morgul сказал:

в ванилле - комбинирование нескольких героев на одном юните.

Не много ли начальства  для  одного юнита который там изображает из себя  подразделение , полк или дивизию и тд. тп.? 

 

30 минут назад, Morgul сказал:

была такая настройка для тех, кому хочется странного?

Для  тех кто  хочет странностей , как понимаю уже есть оригинальная игра c юнитами из будущего и другими перлами ) 

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, Morgul сказал:

Блин, одно из немногих, что мне реально понравилось в ванилле - комбинирование нескольких героев на одном юните. А можно как-то сделать так, чтобы в моде, который по описанию выглядит прекрасно, была такая настройка для тех, кому хочется странного? Подозреваю, что нет (скорее всего, из-за изменений механики), но вдруг...

Как отдельную настройку/опцию в самой игре - я не могу сделать.

 

Этот вопрос можно двумя способами решить:

1.Я могу в правилах мода вернуть 3 героя на юнит (а себе в домашней сборке менять так как я хочу)

2.Просто подсказать, где самому можно подправить правила. Открывается файл RulesGCG.json текстовым редактором (лучше всего Notepad++), строчка "max_heroes_per_unit"

На балансе это конечно начнет сказываться, но не сразу, а со временем (и чем длиннее кампания, тем больше). Но если хочется именно так, то почему бы и нет?!

 

В общем если народ (и таких будет много) хочет, чтобы было как раньше - 3 героя на юнит, ну верну в правилах. Это не проблема.

Если это нужно только 1-2 человеку - ну можно самим подправить. Это просто (выше написал как это сделать).

 

Если какие-то сложности с открытием/редактированием - могу отдельно выкладывать файл с правилами, которые будут ближе к ванилле (например, там будет 3 героя на юнит, не затрагивает усиление юнита и т.д.).

 

В общем ситуация решаемая.

Ссылка на комментарий

wadwad
10 минут назад, Gundar сказал:

В общем если народ (и таких будет много) хочет, чтобы было как раньше - 3 героя на юнит, ну верну в правилах. Это не проблема.

Если это нужно только 1-2 человеку - ну можно самим подправить. Это просто (выше написал как это сделать).

 

Тут не от пожеланий народа зависит, а от вас, как вы это видите в своём моде, ведь чем больше героев на юнит тем сложнее сделать баланс, потому что из полученного в оригинальной игре  опыта можно сделать вывод, что три удачно выпавших героя в начале компании превращают её в легкую прогулку на любом уровне сложности, а неудачно выпавшие герои могут превратить в геморрой игру даже на легком уровне (немного утрирую, конечно, но лишь немного)

Ссылка на комментарий

Gundar
18 минут назад, wadwad сказал:

 

Тут не от пожеланий народа зависит, а от вас, как вы это видите в своём моде, ведь чем больше героев на юнит тем сложнее сделать баланс, потому что из полученного в оригинальной игре  опыта можно сделать вывод, что три удачно выпавших героя в начале компании превращают её в легкую прогулку на любом уровне сложности, а неудачно выпавшие герои могут превратить в геморрой игру даже на легком уровне (немного утрирую, конечно, но лишь немного)

В общем, да, согласен. Я вижу как 1 героя на юнит. 3 героя на юнит могут сильно менять баланс игры. Поэтому в моей персональной (домашней) сборке всегда будет именно 1 герой на юнит. Но если кому-то хочется больше, ну ОК. Это можно решить. Способы решения высказал выше. В общем, я хотел сказать Моргулу, что это не проблема.

 

Все герои полезны, т.е. в геморрой не превратят. Другое дело что они не одинаково полезны.. ну как повезет.

 

Поскольку кампания сейчас очень короткая, то я предлагаю на данный момент остановиться на следующем:

оставляем 1 героя на юнит, а те кто хочет могут подправить себе 3 героя на юнит (как это сделать - написал выше.. если будут сложности - отдельно могу выкладывать файл с лайт правилами).

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Выкладывать отдельно каждый раз файлы не надо. Просто внесите, пожалуйста, описание того, как править, в первое сообщение темы. Потому что потом будет сложно найти в ворохе всего.

Ссылка на комментарий

Gundar
47 минут назад, Morgul сказал:

Выкладывать отдельно каждый раз файлы не надо. Просто внесите, пожалуйста, описание того, как править, в первое сообщение темы. Потому что потом будет сложно найти в ворохе всего.

ОК. Внес в шапку инструкцию как править самим правила, использующиеся в моде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4544

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    8

  • uzbel2012

    3

  • Morgul

    2

  • wadwad

    2

  • vallball

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Версия игры: 1.1.10 Версия мода: 0.9 (мод только на русском языке!) ЖЕЛЕЗНЫЙ  КРЕСТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Цель мода - создание собственной Гранд Кампании, где бы

wadwad

Тут не от пожеланий народа зависит, а от вас, как вы это видите в своём моде, ведь чем больше героев на юнит тем сложнее сделать баланс, потому что из полученного в оригинальной игре  опыта можно сдел

Gundar

В общем, да, согласен. Я вижу как 1 героя на юнит. 3 героя на юнит могут сильно менять баланс игры. Поэтому в моей персональной (домашней) сборке всегда будет именно 1 герой на юнит. Но если кому-то х

Gundar

ОК. Внес в шапку инструкцию как править самим правила, использующиеся в моде.

Gundar

Изначально у меня была мысль вообще взять например какую-нить танковую или пехотную дивизию, и строго следовать по операциями этой выбранной дивизии. Ну и строго придерживаться по составу такой дивизи

wadwad

@Gundar  Дай бог тебе здоровья, терпения и нежданно найти клад, чтобы появилось много свободного времени!   Зайдешь на сайт, глянешь, как модераторы пестуют отдельных особей, вспомнишь

Gundar

Версия 0.9 доступна для скачивания. Ознакомитесь с новыми игровыми правилами (есть существенные отличия от ванилы), есть изменения по трейтам вашего генерала.   Рекомендации при игре в

Morgul

Блин, одно из немногих, что мне реально понравилось в ванилле - комбинирование нескольких героев на одном юните. А можно как-то сделать так, чтобы в моде, который по описанию выглядит прекрасно, была

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...