Warhammer: Geheimnisnacht II - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht II

Рекомендованные сообщения

Дoбро

discord_icon.4.png

 

Warhammer: Geheimnisnacht II - позволяет вам играть почти за каждую фракцию в фантастическом мире Warhammer, с огромной картой, которая простирается от холодного Наггарота и душной Люстрии на западе до непроходимых гор скорби на востоке; от смертельных Пустошей хаоса на севере до обжигающих пустынь Арабии и Неехары на юге.
Будете ли вы бороться с силами Хаоса, или вы поддадитесь их приторному искушению? Выбор за вами... Мод в процессе разработки.

 

Официальный дискорд-канал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

THIS IS A DARK age, a bloody age, an age of daemons

and of sorcery. It is an age of battle and death.

and of the world's ending. Amidst all of the fire,

flame and fury it is a time, too, of mighty heroes,

of bold deeds and great courage.

~

AT THE HEART of the Old World sprawls the Empire,

the largest and most powerful of the human realms.

Known for its engineers, sorcerers, traders and

soldiers, it is a land of great mountains, mighty

rivers, dark forests and vast cities. It is a land

riven by uncertainty, as three pretenders all vye

for control of the Imperial throne.

~

BUT THESE ARE far from civilized times.

Across the length and breadth of the Old World,

from the knightly palaces of Bretonnia to ice-bound

Kislev in the far north, come rumblings of war.

In the towering Worlds Edge Mountains, the orc

tribes are gathering for another assault.

Bandits and renegades harry the wild southern lands

of the Border Princes. There are rumours of

rat-things, the Skaven, emerging from the sewers

and swamps across the land. And from the northern

wildernesses there is the ever-present threat of

Chaos, of Daemons and Beastmen corrupted by

the foul powers of the Dark Gods.

As the time of battle draws ever near,

the Empire needs heroes like never before.

-----------------------

Set in the year 2010 IC, over five centuries before the reign of Karl Franz and the familiar events of recent Warhammer canon such as the End Times.

Warhammer: Geheimnisnacht lets you play as almost every faction in the Warhammer Fantasy world. featuring a massive map that extends from chilly Naggaroth and sweltering Lustria in the west to the impenetrable Mountains of Mourn in the east; From the deadly Chaos Wastes of the north to the blistering deserts of Araby and Nehekhara to the south.

Will you fight the forces of chaos, or will you succumb to their cloying temptation? The choice is yours...

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torn Knight

Разработчики выложили несколько скриншотов, чтобы о них не забывали. Из всего этого узнаю только меч - скорее всего это один из мечей курфюрстов Империи. На данный момент это все.

Ну и еще разработчики подтвердили, что год начала будет как и в ck2 - 2010, так что сюжет не изменится. А так же Альтдорф, Мидденхейм, Талабхейм, Нульн и Мариенбург будут иметь уникальные модельки.

Спойлер

unknown.png?width=809&height=559

unknown.png?width=172&height=558

unknown.png?width=1029&height=559

unknown.png?width=927&height=559

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Torn Knight

Мы можем что-то получить, поэтому я здесь с новостями из официального дискорда разработчиков. По нему можно понять, куда брошены основные силы разработчиков и чего ждать.

"Добрый день, еретики!

Вы довольно легко отделались от оповещений в этом году, так как мы усердно работали над различными проектами. Но сегодня я хочу вмешаться и разозлить вас этой маленькой красной иконкой, чтобы немного рассказать сообществу о том, что происходит за кулисами.
Большая часть этого будет подробно описана в следующих постах, поэтому я буду краток!"

Спойлер

Разработка CK2 был тихой частью в этом году, так как я воздержался от обновлений, чтобы сделать оптимизацию и переписать документацию.
Показатель прогресса по основным утечкам производительности показывает, что цель завершена примерно на 30%. Не идеально, но я нацелен на крупных нарушителей и одновременно устраняю ошибки / мелкие новые функции, так что это ожидаемо. Наконец-то, мы достигли стабильного места в кодинге, и прогресс достаточно значителен, чтобы подтвердить общедоступный выпуск на Хэллоуин - 30 октября, прежде чем я снова начну ломать код с радикальными изменениями. Я, как и всегда, заранее напишу обширный дневник разработчиков, чтобы объяснить изменения и глубоко погрузить вас в это обновление. После релиза я, как обычно, вернусь к работе над капитальным ремонтом и документацией, чтобы доработать то, что осталось. После завершения у нас будет четкий путь для переноса мода на CK3 и завершения недостающих этапов для CK2.

Спойлер

Разработка CK3 Warhammer находится на захватывающем этапе. Работа над уменьшением журнала ошибок и выпуском играбельной демо-версии Empire была продуктивной, хотя выпущенное сегодня (08.09.2022) обновление отбросит нас немного назад, поскольку мы сравним новый код. Целевое окно для выпуска полноценной демо-версии Empire — начало следующего года. Сначала это будет доступно через SVN/Github для наших подписчиков на Patreons, и ЭТО НЕ будет предназначено для раннего выпуска или даже изначальной полной версии, поэтому, пожалуйста, НЕ становитесь подписчиком на Patreon только для доступа к моду. На основе этого мы достроим публичную демо-версию Empire в следующем году.

Версия на Patreon будет продолжать получать обновления за 3 месяца до публичного выпуска, в течение всего срока ее разработки в качестве средства тестирования раннего доступа, и помощи в финансировании ее разработки. Все работы всегда будут публиковаться публично и бесплатно для всех игроков. Просто в отсроченном графике.

Спойлер

Разработка CK3 Venarive продвигается под надзором представителей владельца интеллектуальной собственности и некоторых давних участников форумов, чтобы гарантировать, что мы отдаем должное материалу и уважаем законные права компании. Я возлагал большие надежды на то, чтобы продемонстрировать наработки на MODCON в этом году, но это сильно зависит от того, насколько далеко я смогу продвинуться в получении карте и других ресурсы проекта, поскольку это очень трудоемкая работа. Тем не менее, я все же планирую выпустить несколько Lore Diaries (Дневников Историка) позже в этом году, чтобы познакомить вас с миром и объяснить масштабы и запланированные особенности игрового процесса. Выпуск демоверсии запланирован на конец года, но, возможно, будет отложен на первую половину следующего года в зависимости от графика выпуска DLC Paradox, поскольку мы хотим сохранить паритет для выпуска. Ветка разработки будет следовать той же схеме выпуска, что и модификация Warhammer, с ранним доступом к обновлениям, предоставляемым нашим подписчикам на Patreon для финансирования разработки Warhammer CK3.

Обещают больше анонсов на MODCON, так что мы посмотрим за ним, ибо там и другие моды могут появится, так что это будет интересно.

Заключительная часть сообщения касается саундтрека, и если кто-то хочет послушать, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - это саундтрек для Venarive. Саундтрек для Warhammer Geheimnisnacht доступен на данный момент только для патреонитов.

Ссылка на комментарий

27wolf

Жду выхода этой вкусняшки, надеюсь когда выпустят будет не сырое УГ,а не хуже 1 части  =)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.11.2022 в 01:03, 27wolf сказал:

Жду выхода этой вкусняшки, надеюсь когда выпустят будет не сырое УГ,а не хуже 1 части  =)

Главное, чтоб в этот раз было легче прошлого мода, ибо слишком много было тормозов к поздней партии :time:

Ссылка на комментарий

27wolf

@SyLaR_MoZZZg без читов и изменённых файлов не играю, т.к. реал время надо на решение других проблем.

я чистил файлы интриг и фракций 

потом редачил файлы настроек с ограничениями и плюшками

и все летало и ехало

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, 27wolf сказал:

@SyLaR_MoZZZg без читов и изменённых файлов не играю, т.к. реал время надо на решение других проблем.

я чистил файлы интриг и фракций 

потом редачил файлы настроек с ограничениями и плюшками

и все летало и ехало

Ну как вариант. Вполне-вполне. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Скорее бы уже повахаться в Крестах 3 :lyulka:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 18.09.2022 в 09:01, Torn Knight сказал:

новостями из официального дискорда разработчиков.

Есть ссылка на дискорд?:drink:

Ссылка на комментарий

Torn Knight
16 минут назад, Maraniro сказал:

Есть ссылка на дискорд?:drink:

Да
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Последний дневник был 1.5 года назад :smile37:

 

Warhammer: Geheimnisnacht CK3 - Dev Diary #1 Jun 17, 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[OFFICIAL][ROADMAP] Project Plan for 2023 and Release Cycle

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[OFFICIAL][CK3] ModCon Preview

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Working hard on the mod

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
17 минут назад, Maraniro сказал:

Последний дневник был 1.5 года назад :smile37:

Насколько мне известно, разработка под Ck3 идёт очень неспешно, поскольку авторы мода продолжают поддерживать версию для Ck2, выпуская новые патчи для неё. Пытаются вначале отполировать старый мод, перед тем как полностью погрузится в разработку нового.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Насколько мне известно, разработка под Ck3 идёт очень неспешно, поскольку авторы мода продолжают поддерживать версию для Ck2, выпуская новые патчи для неё. Пытаются вначале отполировать старый мод, перед тем как полностью погрузится в разработку нового.

 

 

Полировать мод на игру, с которой все давно ушли - это мертвая идея.
Имхо, если уж такой вопрос встал, то старый мод отдать фанатам. Новый - портировать на СК3.

 

P.S. Я играл в старый мод - там полировать много чего есть, но вот зачем, если основная масса перешла на СК3, где все по-другому?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, EugeneL сказал:

Полировать мод на игру, с которой все давно ушли - это мертвая идея.

Не все. Есть фанаты, типа меня и ещё некоторых других, что до сих пор остались на второй части и отдают ей предпочтение. Хотя многие, к сожалению, уже перешли на Ck3.

8 минут назад, EugeneL сказал:

Имхо, если уж такой вопрос встал, то старый мод отдать фанатам. Новый - портировать на СК3.

Komioski (так кажется ник главного их разраба) считает иначе. Впрочем, разработка на Ck3 и так идёт, просто не очень быстро.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Komioski (так кажется ник главного их разраба) считает иначе. Впрочем, разработка на Ck3 и так идёт, просто не очень быстро.

Потому, что распыляются.

Вот для примера на этом форуме есть камрад @had (вроде правильно тегнул), у которого была масса идей, как мод улучшить. К разрабам его не взяли, но вот он мог бы развернуться, если бы мод для СК2 дали фанатам. И бог его знает, сколько таких моддеров нашлось бы.

14 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Не все. Есть фанаты, типа меня и ещё некоторых других, что до сих пор остались на второй части и отдают ей предпочтение

У меня самого стоит СК2 со всеми купленными допами, и я не хочу переходить на СК3.

Моя понимать

Ссылка на комментарий

Dævinius
17 минут назад, EugeneL сказал:

P.S. Я играл в старый мод - там полировать много чего есть, но вот зачем, если основная масса перешла на СК3, где все по-другому?

Из уважения к фанатам. Да и не так уж CK2 мертва, многие понимают что сыровата CK3, и лучше позже, когда она обрастёт дополнениями и множеством саб-модов полностью насладиться игрой

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
41 минуту назад, EugeneL сказал:

Вот для примера на этом форуме есть камрад @had (вроде правильно тегнул), у которого была масса идей, как мод улучшить. К разрабам его не взяли, но вот он мог бы развернуться, если бы мод для СК2 дали фанатам.

Помню его. Но Had вроде давно ушел из моддинга, хотя когда-то пытался фанатский патч для Geheimnisnacht делать и русик тоже. Но это было года 4-5 назад, когда игра и мод были на пике популярности.

36 минут назад, Vremen сказал:

Да и не так уж CK2 мертва

Даже по этому форуму видно, что ещё не мертва. Иначе бы люди не играли в сборку для AGOT, и не ставили бы мне лайки за русификаторы для модов и Holy Fury. :108196: И это не говоря уж про AARы для Ck2, которые до сих пор иногда выходят.

В англоязычном сегменте ещё есть несколько живых модов для Ck2. Например, Фаэрун.

 

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Vremen сказал:

Да и не так уж CK2 мертва

Но в Стиме онлайн не такой высокий, как раньше.☹️

 

1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Даже по этому форуму видно, что ещё не мертва. Иначе бы люди не играли в сборку для AGOT, и не ставили бы мне лайки за русификаторы для модов и Holy Fury.

Я знаю несколько человек, которые не играют в СК3 из-за системных требований, которые каждый год растут. Поэтому и сидят на СК2. 🙄

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
33 минуты назад, Maraniro сказал:

Но в Стиме онлайн не такой высокий, как раньше.☹️

Это естественно, игра же устаревает. Как и любые игры, в принципе. Просто смерть пациента пока ещё не наступила.

А когда наступит? По моим прикидкам, лет через 5, не раньше, тогда Ck3 прокачают с помощью DLC, и глобальные моды подрастут до уровня своих аналогов из Ck2. Тогда про Ck2 может и забудут почти все, да и то не факт.

33 минуты назад, Maraniro сказал:

Я знаю несколько человек, которые не играют в СК3 из-за системных требований, которые каждый год растут. Поэтому и сидят на СК2.

И это тоже. Хотя я мало играю в Ck3 по другой причине - там скучновато, быстрее надоедает, чем в Ck2. А графоний для меня всегда был второстепенным моментом.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 28.04.2023 в 01:12, Флавий Аниций сказал:

А когда наступит? По моим прикидкам, лет через 5, не раньше, тогда Ck3 прокачают с помощью DLC, и глобальные моды подрастут до уровня своих аналогов из Ck2. Тогда про Ck2 может и забудут почти все, да и то не факт.

С таким медленным наполнением поди придется ждать дольше :time:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22524

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    8

  • Флавий Аниций

    5

  • Maraniro

    5

  • Torn Knight

    5

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Дoбро

    2

  • 27wolf

    2

  • Sinerus88

    2

  • EugeneL

    2

  • Мутабор

    2

  • simonov-89

    2

  • Gorthauerr

    1

  • poshik

    1

  • Kratos

    1

  • Не придумал

    1

  • Ericgame21

    1

  • термитище

    1

  • Keksik

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • kreep4000

    1

  • revanrock

    1

  • Древний Свет

    1

  • Dævinius

    1

  • Яндекскью Пользователь

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torn Knight

Еще летом вышел первый дневник разработчиков по СК3:Geheimnisnacht 2. В тот момент я его пропустил и не стал переводить, запомнив его и сказав, что переведу вместе со вторым дневником, но вышла уже Ge

Дoбро

Warhammer: Geheimnisnacht II - позволяет вам играть почти за каждую фракцию в фантастическом мире Warhammer, с огромной картой, которая простирается от холодного Наггарота и душной Люстрии на западе д

Torn Knight

Мы можем что-то получить, поэтому я здесь с новостями из официального дискорда разработчиков. По нему можно понять, куда брошены основные силы разработчиков и чего ждать. "Добрый день, еретики!

Torn Knight

Разработчики выложили несколько скриншотов, чтобы о них не забывали. Из всего этого узнаю только меч - скорее всего это один из мечей курфюрстов Империи. На данный момент это все. Ну и еще разраб

СУЛАРИУС

Скорее бы уже повахаться в Крестах 3

poshik

гугл перевод для ленивых: С праздником @всех! Команда желает вам всем добра, пусть погода и люди сегодня к вам относятся хорошо! Для нас это был очень тихий год: дефицита контента не наблюдал

Keksik

В ожидании одного из лучших модов. Правда по игре престолов мод всё таки сильнее. 

Torn Knight

Наконец-то пробрался в дискорд разработчиков и принес два относительно новых скриншота   Судя по сообщениям, команда набирает новых разработчиков, но с новостями по прежнему очень плохо.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...