StarField - Страница 88 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
23 минуты назад, Vitalius сказал:

Моя теория про контроль только городов логически стройнее.  

Если вам кажется логичным абсолютное натягивание совы на глобус в попытке хоть как-то оправдать творческую импотенцию авторов - ок, пусть так. Осталось только написать, что это игра миллионолетия, или какой там перл был:108196:

Ссылка на комментарий

Febus
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Если вам кажется логичным абсолютное натягивание совы на глобус в попытке хоть как-то оправдать творческую импотенцию авторов - ок, пусть так. Осталось только написать, что это игра миллионолетия, или какой там перл был:108196:

Это игра совершенна, киберпук 2077 2

Ссылка на комментарий

Vitalius
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Если вам кажется логичным абсолютное натягивание совы на глобус в попытке хоть как-то оправдать творческую импотенцию авторов - ок, пусть так. 

Никакой творческой импотенции авторов я не вижу. А на счет натягивания - хочу и натягиваю:D Я в игру играю, она мне нравится, как и практически 80 процентам купивших игру на PC.  В чем вижу силу своей позиции и что я таки прав...

_________
добавлено 3 минуты спустя
59 минут назад, Aptahir сказал:

Чем дальше от метрополии - тем всё более погрязает в криминале. У нас же тут явный капитализм, а на развитой социализм и гуманный коммунизм. А значит города должны крышеваться преступностью и внутре могут быть анклавы федералов (или их местячковые представители). 

В зависимости от того насколько пригодна и освоенна планета зависит есть ли вообще жЫсть вне "города" и остюда следует что никаких бандитов там тоже не будет :) 

Я честно говоря, два раза перечитал, но не смог ухватить нить того, что и из чего следует :)

Ссылка на комментарий

Aptahir
12 минуты назад, Vitalius сказал:

Я честно говоря, два раза перечитал, но не смог ухватить нить того, что и из чего следует :)

Попробую переложить более доступно :) 

Про капитализм думаю всем понятно, извлечение максимума прибыли при минимуме затрат, конкуренцию (до полного устранения конкурента, а не соревнование), про стремление решать многие вопросы теневыми способами (криминал) и всё вот это.

Ну и основываясь на реальном историческом опыте я и сделал заключение что в случае присоединения к планете-метрополии (условно единое планетарное управление, это как если САСШ таки станет "Глобальным государством") планет-марионеток (это логично при капитализме) на этих планетах пышным цветом расцветёт преступность, а представители метрополии будут этаким "Ватиканом" внутре этих марионеток. Но ведь скорей всего Метрополия будет владеть планетами условно, а фактически только адм. центрами (смотреть надо на конкретные примеры).

И вот в тех случаях, когда планеты не освоены в силу разных причин, а тольк имеют шахтёрские поселения/адм. центры и пустоши вокруг - неоткуда будет взяться на однотипных, раскиданных по всей Галактике аванпостов с "бандитами внутре! :) 

(Это меня тоже несколько корёжит от того что локации генерятся на лету ИИ-нейросетью и очень часто вообще никак не обоснованные с логичной точки зрения неких агрессивно настроенных персонажей в них)

Ссылка на комментарий

Я вот офигеваю от главного героя xD

Он и в авангарде, и на корпорации пашет и пират и рейнджер...

В общем двойной... нет тройной... нет четверной агент.

Азев, Филби, Штирлиц - все хлопают стоя.:Cruel:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, Venc сказал:

Он и в авангарде, и на корпорации пашет и пират и рейнджер...

Это напоминает мне старый добрый TES IV Oblivion, когда главный герой мог быть одновременно убийцей тёмного братства, святым Крестоносцем, архимагом Гильдии Магов, главой гильдии бойцов и Богом Безумия Шеогоратом. :madness:  А ещё чемпионом арены Имперского города.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Жора

Читал длинно-пост человека который на 100% прошел игру, буквально: все квесты и все планеты не просто посетил, но и исследовал. Естественно, минус пара планет, где были баги с фауной, и уровень 324й не был взят им, чтобы "полностью прокачаться", и без NG+ перепрохождений до исчерпания вариативности, но тем не менее - рекомендую чтиво: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вкратце, процитирую "Океан глубиною в лужу" (с) И да, я тоже начал везде видеть как игра размазана тонким блинчиком, где механики есть, их много и разных, но все неглубокие. По сути есть 4 больших города, 4 фракционных линейки квестов связанные ничем кроме фастр-тревала, примитивная аркада  боёв в космосе, редактор кораблей тоже не обязательный, аутпосты - стройка, и 100500 пустых планет. Всё вместе кое-как притянуто к одному дереву прокачки, но по сути - это рваное одеяло.

 

Ну а сегодня я обнаружил, что в игре присутствует социальный стелс. Как в Hitman можно переодеться и обмануть охрану. Чет подобное в играх Бетезда встречалось помоему всего один раз, в Скайриме на миссии в Посольстве Альтмерского Доминиона: можно было выдать себя за охрану, если раса персонажа игрока - высший эльф. Беда Starfield в том, что как и остальные механики используется крайне редко и выполнено примитивно: нет чека на шлем и скафандр. Спасибо хоть оставили свободу игроку самостоятельно догадаться до переодевания, а не вели через маркер за руку.

 

0:00 - 2:00, Социальный стелс (миссия квестовой линейки Рюджин), 2:00 Развлекаюсь с навыком Манипуляция, 3:45 Бонус

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Жора сказал:

Читал длинно-пост человека который на 100% прошел игру, буквально: все квесты и все планеты не просто посетил, но и исследовал.

 

Ну тут понятно, человек просто перегорел от ускоренного прохождения контента.

 

14 минуты назад, Жора сказал:

Спасибо хоть оставили свободу игроку самостоятельно догадаться до переодевания, а не вели через маркер за руку.

 

 

Отсутствие маркеров касается не только этого момента.

 

У меня был квест который можно было принципиально альтернативно пройти с другим финалом, при этом никакого маркера optional не было, я додумался просто внимательно выслушав одного персонажа и нашел альтернативный способ.

 

Маркера нет, есть только подсказка в диалоге от персонажа, затем ты должен просто сам додуматься.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну тут понятно, человек просто перегорел от ускоренного прохождения контента.

:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Никогда не сдавайся. 

Всем играм понравилась, даже если говорят обратное!

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Жора сказал:

 редактор кораблей тоже не обязательный, аутпосты - стройка,

 

Это механики для любителей строить.

 

Я делал аутпост и еще сделаю (скорее всего какой то жилой комплекс на Энцеладе), а редактор кораблей мне не особо интересен, игровые и так неплохие.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, Nigmat сказал:

:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Никогда не сдавайся. 

Всем играм понравилась, даже если говорят обратное!

В смысле? Если бы я все планеты пылесосил то я б тоже устал и плевался.

 

Мертвые планеты даже твоих компаньонов раздражают если ты не в курсе.

 

Так что тут не баг, а фича:D

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Насчет мертвых планет. Вот интересная история...

 

Есть там такая экзопланета Barnard's Star b, GJ 699 b

 

Я на нее слетал, это такая ледяная гигантская планета. Она находится вне зоны обитания.

Но вот были теоретические предположения ученых, что под поверхностью планеты есть водяные карманы где возможна жизнь.

 

И в игре я как раз нашел водяной выход и там есть признаки жизни.

 

Уж я не знаю совпадение это или разрабы реально указали интересные свойства планеты, совпадающие с некоторыми современными теориями.

 

В любом случае это планета перестала быть для меня "генерик". Теперь я хожу по ней и действительно ощущаю, что я где далеко от Земли у неведомого светила под чужим негостеприимным небом...

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Aptahir сказал:

Попробую переложить более доступно :) 

Про капитализм думаю всем понятно, извлечение максимума прибыли при минимуме затрат, конкуренцию (до полного устранения конкурента, а не соревнование), про стремление решать многие вопросы теневыми способами (криминал) и всё вот это.

Ну и основываясь на реальном историческом опыте я и сделал заключение что в случае присоединения к планете-метрополии (условно единое планетарное управление, это как если САСШ таки станет "Глобальным государством") планет-марионеток (это логично при капитализме) на этих планетах пышным цветом расцветёт преступность, а представители метрополии будут этаким "Ватиканом" внутре этих марионеток. Но ведь скорей всего Метрополия будет владеть планетами условно, а фактически только адм. центрами (смотреть надо на конкретные примеры).

И вот в тех случаях, когда планеты не освоены в силу разных причин, а тольк имеют шахтёрские поселения/адм. центры и пустоши вокруг - неоткуда будет взяться на однотипных, раскиданных по всей Галактике аванпостов с "бандитами внутре! :) 

(Это меня тоже несколько корёжит от того что локации генерятся на лету ИИ-нейросетью и очень часто вообще никак не обоснованные с логичной точки зрения неких агрессивно настроенных персонажей в них)

Про капитализм как раз все понятно. Непонятно почему бандитам неоткуда взяться. Исторические сценарии Дикого Запада или Российской Сибири доказывают как раз обратное. Недовольные и ищущие заработка люди, при наличие территорий доступных к освоению. 

А города в колониях все равно будут зависеть от центра, как минимум какое-то время. Полностью самодостаточную планету найти и сразу отколоться от центра кмк тяжело. Поэтому какаято связь все одно будет.

Ну и опять же повторюсь, незачем метрополии и ее колониям контролировать прям вот всю поверхность планет.  Какой в этом смысл? А избыток территории рождает казаччину...

Ссылка на комментарий

Aptahir
17 минут назад, Vitalius сказал:

Про капитализм как раз все понятно. Непонятно почему бандитам неоткуда взяться. Исторические сценарии Дикого Запада или Российской Сибири доказывают как раз обратное. Недовольные и ищущие заработка люди, при наличие территорий доступных к освоению. 

А города в колониях все равно будут зависеть от центра, как минимум какое-то время. Полностью самодостаточную планету найти и сразу отколоться от центра кмк тяжело. Поэтому какаято связь все одно будет.

Ну и опять же повторюсь, незачем метрополии и ее колониям контролировать прям вот всю поверхность планет.  Какой в этом смысл? А избыток территории рождает казаччину...

Ага, т.е., условно пригодные для человека планеты, на которых без проблем можно отдельными общинами уходить на свободные земли? Значит такие переселенцы должны обустраивать полный быт - строить поселения и закладывать С/Х угодья. А сложно-бытовую технику и инвентарь выменивать у городов на произведённую продукцию (яйки, млеко? :) ). Далее получается что наш ПГГ весь такой модный врывается на их территорию и начинает всех по-беспределу мочить?.. :) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Vitalius сказал:

Про капитализм как раз все понятно. Непонятно почему бандитам неоткуда взяться. Исторические сценарии Дикого Запада или Российской Сибири доказывают как раз обратное. Недовольные и ищущие заработка люди, при наличие территорий доступных к освоению. 

А города в колониях все равно будут зависеть от центра, как минимум какое-то время. Полностью самодостаточную планету найти и сразу отколоться от центра кмк тяжело. Поэтому какаято связь все одно будет.

Ну и опять же повторюсь, незачем метрополии и ее колониям контролировать прям вот всю поверхность планет.  Какой в этом смысл? А избыток территории рождает казаччину...

Это работает ровно до того момента, когда у государства появляется возможность навязать контроль. После этого вольница мгновенно заканчивается. А если верить вашей теории, то в Сибири и сейчас должен быть разгул вольницы. Вот только реальность почему-то считает иначе:D

Если это не сделает государство, то сделают частники. Вопрос исключительно в наличии возможности. В условном фоллауте, где местные государства крайне ограничены в возможностях и мы действуем за пределами их границ - это уместно. И я даже больше скажу - во 2, 3, 4 и в нью-вегасе события крутятся вокруг чего? ВНЕЗАПНО вокруг желания взять территорию под контроль и навести там свой порядок:D В старфилде, где у нас никакой не фронтир получается забавный бред, не более.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Kapellan сказал:

Это работает ровно до того момента, когда у государства появляется возможность навязать контроль. После этого вольница мгновенно заканчивается. А если верить вашей теории, то в Сибири и сейчас должен быть разгул вольницы. Вот только реальность почему-то считает иначе:D

Если это не сделает государство, то сделают частники. Вопрос исключительно в наличии возможности. В условном фоллауте, где местные государства крайне ограничены в возможностях и мы действуем за пределами их границ - это уместно. И я даже больше скажу - во 2, 3, 4 и в нью-вегасе события крутятся вокруг чего? ВНЕЗАПНО вокруг желания взять территорию под контроль и навести там свой порядок:D В старфилде, где у нас никакой не фронтир получается забавный бред, не более.

Так тут частники и взяли на себя контроль, так как у государства нет возможности навязать свой.

_________
добавлено 2 минуты спустя
34 минуты назад, Aptahir сказал:

Ага, т.е., условно пригодные для человека планеты, на которых без проблем можно отдельными общинами уходить на свободные земли? Значит такие переселенцы должны обустраивать полный быт - строить поселения и закладывать С/Х угодья. А сложно-бытовую технику и инвентарь выменивать у городов на произведённую продукцию (яйки, млеко? :) ).

Так там и есть такие поселения.

Ссылка на комментарий

Vitalius
58 минут назад, Aptahir сказал:

Ага, т.е., условно пригодные для человека планеты, на которых без проблем можно отдельными общинами уходить на свободные земли? Значит такие переселенцы должны обустраивать полный быт - строить поселения и закладывать С/Х угодья. А сложно-бытовую технику и инвентарь выменивать у городов на произведённую продукцию (яйки, млеко? :) ). Далее получается что наш ПГГ весь такой модный врывается на их территорию и начинает всех по-беспределу мочить?.. :) 

Вполне вероятно, со стороны "дикого" населения ГГ так это неприглядно и выглядит :D Да, и вы правы. Нам не показывают их поселения, нам как человеку со стороны власти, дают только точки интереса, где "дикое" население вмешивается в деятельность объектов колонии (т.е. Research stations, Indutrial Outposts, Hangars)  или заброшки (Abandoned).  

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Это работает ровно до того момента, когда у государства появляется возможность навязать контроль. После этого вольница мгновенно заканчивается. А если верить вашей теории, то в Сибири и сейчас должен быть разгул вольницы. Вот только реальность почему-то считает иначе:D

Во-первых, не только появляется возможность, а и появляется необходимость навязать контроль.  Даже такой пример, для определения природных ресурсов в случае Сибири и Дикого Запада приходится делать наземную геологическую разведку, т.е. работать государству на земле, контактируя с местными. В Starfield это совершенно не нужно. Мы на своем примере можем просканить на ресурсы с орбиты, разместить в нужных местах охраняемые шахты. Остальное на фиг не нужно. Земли полно - вся Галактика. Технология позволяет производить более дешевую синтетическую хавку. СХ не нужно.  Зачем контроль над всем? 

1 час назад, Kapellan сказал:

Если это не сделает государство, то сделают частники. Вопрос исключительно в наличии возможности. В условном фоллауте, где местные государства крайне ограничены в возможностях и мы действуем за пределами их границ - это уместно. И я даже больше скажу - во 2, 3, 4 и в нью-вегасе события крутятся вокруг чего? ВНЕЗАПНО вокруг желания взять территорию под контроль и навести там свой порядок:D В старфилде, где у нас никакой не фронтир получается забавный бред, не более.

А частникам это зачем? В условиях тотальной избыточности пространства, не могут везде появляться жесткие организационные структуры. Это не ограниченная пустыня Мохавэ.  Кое-где они вероятнее всего появляться будут, в связи с трудностью условий. Но тотально, чтобы вот определенный кусок земли, принадлежал клану Пети? А вот другой клану Васи? И это были прообразы государств? Нет такого не может быть, просто потому что любые попытки Васи и Пети   закрепить эту структуру, будут  сталкиваться с бегством репрессируемого (вы же понимаете, что государство это всегда репрессии?) населения на новые и новые территории. Которых просто бесконечное количество, из-за того что гравдвигатель. Сели и уехали. 

Вспомним 4-ой сезон The Expanse, где практически прообраз нашей ситуации. Команда от лица правительства прибывает на планету, вступает в конфликт с колонистами на почве ресурсов, а ГГ и друзья это все разруливает. Причем ГГ выглядит поначалу сомнительным элементом для местных. Правительственная команда начинает репрессии, а колонисты устраивают бунт. Но тут одна из немногих только открытых планет, им бежать пока некуда. Поэтому стороны стоят до последнего. А если было бы таких планет тысячи? Эти бы колонисты сели и уехали, конфликты бы разрешались просто последующей экспансией.  Потому что в Старфилде есть технологии, позволяющие переброску населения (уже 150 лет как ,после земной катастрофы). Плюс права собственности условные, так заинтересованности особой у государства в контроле нет.  

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Vitalius сказал:

Во-первых, не только появляется возможность, а и появляется необходимость навязать контроль.  Даже такой пример, для определения природных ресурсов в случае Сибири и Дикого Запада приходится делать наземную геологическую разведку, т.е. работать государству на земле, контактируя с местными. В Starfield это совершенно не нужно. Мы на своем примере можем просканить на ресурсы с орбиты, разместить в нужных местах охраняемые шахты. Остальное на фиг не нужно. Земли полно - вся Галактика. Технология позволяет производить более дешевую синтетическую хавку. СХ не нужно.  Зачем контроль над всем? 

А частникам это зачем? В условиях тотальной избыточности пространства, не могут везде появляться жесткие организационные структуры. Это не ограниченная пустыня Мохавэ.  Кое-где они вероятнее всего появляться будут, в связи с трудностью условий. Но тотально, чтобы вот определенный кусок земли, принадлежал клану Пети? А вот другой клану Васи? И это были прообразы государств? Нет такого не может быть, просто потому что любые попытки Васи и Пети   закрепить эту структуру, будут  сталкиваться с бегством репрессируемого (вы же понимаете, что государство это всегда репрессии?) населения на новые и новые территории. Которых просто бесконечное количество, из-за того что гравдвигатель. Сели и уехали. 

Вспомним 4-ой сезон The Expanse, где практически прообраз нашей ситуации. Команда от лица правительства прибывает на планету, вступает в конфликт с колонистами на почве ресурсов, а ГГ и друзья это все разруливает. Причем ГГ выглядит поначалу сомнительным элементом для местных. Правительственная команда начинает репрессии, а колонисты устраивают бунт. Но тут одна из немногих только открытых планет, им бежать пока некуда. Поэтому стороны стоят до последнего. А если было бы таких планет тысячи? Эти бы колонисты сели и уехали, конфликты бы разрешались просто последующей экспансией.  Потому что в Старфилде есть технологии, позволяющие переброску населения (уже 150 лет как ,после земной катастрофы). Плюс права собственности условные, так заинтересованности особой у государства в контроле нет.  

 

Ну и дичь :D Вам совсем-совсем не жалко сов? Уж если вспомнили экспансию, то почему вдруг забыли, как там весь мир организован, где нет контроля только там, где нет сил его организовать? А не только удобный вам кусочек(ВНЕЗАПНО неконтролируемый фронтир, о котором 100500 раз говорилось, что это допустимо, но это не наш случай)? 

Никто и никогда не отказывался от денег. А контроль это деньги. Утверждаете, что у нас там настолько идеальный мир, что всем всего хватает и даже в избытке? Замечательная теория, только откуда тогда взялось пиратство? Если пираты что-то грабят, значит есть что грабить, значит есть что контролировать, а раз у нас полноценные государства под боком, то они будут контролировать. Иначе не бывает. Завязывайте уже пытаться оправдать бред, всё равно не получится. Есть ровно один ответ - игровая вселенная не соответствует геймплею от слова совсем. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 минут назад, Kapellan сказал:

Ну и дичь :D Вам совсем-совсем не жалко сов? Уж если вспомнили экспансию, то почему вдруг забыли, как там весь мир организован, где нет контроля только там, где нет сил его организовать? А не только удобный вам кусочек(ВНЕЗАПНО неконтролируемый фронтир, о котором 100500 раз говорилось, что это допустимо, но это не наш случай)? 

Никто и никогда не отказывался от денег. А контроль это деньги. Утверждаете, что у нас там настолько идеальный мир, что всем всего хватает и даже в избытке? Замечательная теория, только откуда тогда взялось пиратство? Если пираты что-то грабят, значит есть что грабить, значит есть что контролировать, а раз у нас полноценные государства под боком, то они будут контролировать. Иначе не бывает.

Я же написал, отличие от Экспансии, что тут неограниченные пространства, с возможностью отчалить в любой момент. В Экспансии еле вылезли за пределы солнечной системы. Неужели я это непонятно написал? И никакого идеального мира в Старфилде нет совершенно. Избыток в продовольствии. Но за ресурсы борьба. Потому и пираты. И моя теория никак не противоречит лору. Это не попытка оправдать бред, а одно из возможных объяснений причин происходящего в игровом мире. 

Да, контроль это деньги, но если стоимость контроля выше дохода от этой территории, то контроль становится условным. Пример - Испания с Португалией в 15 веке  всю Землю пополам поделили, они что реально контролировали по пол глобуса? Полноценные государства? Да. Но Бразилию португалы контролировали по побережью лет двести, пока не появилась необходимость забраться поглубже. Так что бывает, даже в нашем мире. 

21 минуту назад, Kapellan сказал:

игровая вселенная не соответствует геймплею от слова совсем. 

Ничем недоказанная мантра. Кто это определил? Где документ с печатью? :D  

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Vitalius сказал:

Ничем недоказанная мантра. Кто это определил? Где документ с печатью? :D  

Мы тут выкатили пачку претензий. Ты не привёл ни одного аргумента :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,197
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127247

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    351

  • Maraniro

    286

  • Wojt

    215

  • erdvc

    137

  • Avros

    132

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    78

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    35

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...