StarField - Страница 75 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
8 минут назад, Venc сказал:

В котором тоже магнитосфера завтра пропадет!

Потому что Венк так сказал? Похоже в логику ты не можешь, ну ладно, не твоё, так не твоё.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

Геймплей в Старфилде я бы сказал отсутствует вообще - воевать с абсолютно глупыми ботами не интересно, что на поверхности планет, что в космосе.

Не знаю, что там тебе не интересно, мне интересно, особенно в таких крутых локациях как в Старфилде с пропастями, огромными пространствами, полетами.

А в космосе меня просто ваншотают тут не до жиру извините, я еще взял Wanted - меня постоянно троллят наемники... это писец.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Avros сказал:

Потому что Венк так сказал? Похоже в логику ты не можешь, ну ладно, не твоё, так не твоё.

В смысле? Катастрофа случилась из за грав двигателя. А им никто в принципе пользоваться не прекращал.

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 минут назад, Venc сказал:

А в космосе меня просто ваншотают тут не до жиру извините, я еще взял Wanted - меня постоянно троллят наемники... это писец.

У меня такая же херня, кстати :D

Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, Жора сказал:

"нелетальное" EMP-оружие

 

Novablast оказывается не так прост, его можно заряжать удерживая перед выстрелом кнопку (подсказка пришла от консольщиков: контроллер вибрирует, понимаешь у них в очке, а гетеросексуальным боярам невозможно было догадаться) ой чет я отвлёкся! Так вот, штука не бесполезная как оказалось - из скрытности охрану Неона со сложностью very hard укладывает подремать ваншотом, и говорят против роботов действует ещё более эффективно, а роботы ппц как танкуют баллистический урон.

Также оказалось альтернативная кнопка джет-пака создает тягу вперед, что очень полезно когда игра в очередной раз отправляет побегать куда-либо. Следует в меню назначить, там по умолчанию "прыжок - пробел - пусто", вместо "пусто". Тут уже консольные крестьяне плачут т.к. у них в меню только по одной опции без альтернативных.

 

6 часов назад, Жора сказал:

Есть помещения с надписями "только для персонала", "посторонним вход воспрещен", но... ВСЕМ ПОФИГ.

 

Всё, я убеждён - это полом игры. Там просто абсурд творится! Я думал миссии корпорации Ряженка начинаются с принеси кофе, а дальше будет интересно, но вот уже на 5й стало понятно что "украсть технологии у конкурирующей организаци" не должно быть в формате подай-принеси. Потому что буквально полетел фаст-травелом на космическую станцию Тридент, у рецепшена с мордой "ну я загляну" прошел во внутренние помещения мимо охраны на виду, заглянул к топ-менеджеру в офис на предмет что полутать, далее по квестовому маркеру в самую далёку и охраняемую комнату без всякого стелса с компаньоном болтая и шмаляя в потолок, увидел сундук с уровнем взлома "новичок", даже не приседая в стелс взломал и забрал доки т.к. ВСЕМ ПОФИГ, внутри даже охраны не было, а кто был ходят поворачиваются спиной и вежливо ждут. Фаст тревел обратно - всё! Меня повысили до заданий от исполнительного директора корпорации Ряженка. Я герой! :shut:

 

Но это долгий путь к осознанию провала. Вот короче: прибываем на Неон, сразу после лифта из порта - налево в двери "Neon security". Там собственно чет типа тюрячки из Skyrim: камеры, сундук с отобранными у ГГ вещами. Так и написано "для краденого и контрабанды". ДВЕРЕЙ НЕТ. Напротив столик ПУСТОЙ. Охранник возле этого хранилища не стоит - он у входа стоит СПИНОЙ. :shut: Лутаем контрабанды на 50К кредитов, если нашу при посадке отобрали - будет и наши ворованные вещи с контрабандой. Там же рядом комната с казённым оружием: пукали, киберпанковый дробовик, патроны, гранаты тыщ на 10 кредитов. Выйдя из штаба охраны продаем, через пару зданий расположена точка Trader Authority, где контрабанду и ворованное принимают. Изи. А ведь например, можно было сделать работающие камеры, пометить зону как "табу" для игрока когда уже пересечение границы комнаты только для сотрудников приравнивалось к нарушению, ну или поставили бы решетку на дверь управляемую с ближайшего терминала, и за стол солдата, чтоб там сидел 24/7, со сменами. В Обливионе кстати был распорядок дня со сменой стражников на посту, ну так к слову о деградации Бетезды.

 

Джет с прыжком вперед, тупость ИИ на примере охраны Неона, легкие бабки, ЕМП-урон с чарджем.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Жора сказал:

Novablast оказывается не так прост, его можно заряжать удерживая перед выстрелом кнопку (подсказка пришла от консольщиков: контроллер вибрирует, понимаешь у них в очке, а гетеросексуальным боярам невозможно было догадаться) ой чет я отвлёкся! Так вот, штука не бесполезная как оказалось - из скрытности охрану Неона со сложностью very hard укладывает подремать ваншотом, и говорят против роботов действует ещё более эффективно, а роботы ппц как танкуют баллистический урон.

 

У меня было похожее: "да ну, куда мне эти двести тыщ с лута девать? Экономика не просто плохая -- её нет!" А потом решил заценить механику покупки и строительства кораблей: и вот, куда все денюжки практически моментально испарились!

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Жора сказал:

А ведь например, можно было сделать работающие камеры, пометить зону как "табу" для игрока когда уже пересечение границы комнаты только для сотрудников приравнивалось к нарушению, ну или поставили бы решетку на дверь управляемую с ближайшего терминала, и за стол солдата, чтоб там сидел 24/7, со сменами.

 

Причём, модельки камер как бы есть, так и написи везде о том, что "Увага! Йде відеоспостереження!" но, видимо, не хватило очередного года разработки и миллиона долларов. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Жора сказал:

 

Но это долгий путь к осознанию провала. Вот короче: прибываем на Неон, сразу после лифта из порта - налево в двери "Neon security".

 

А ты не думал, что у тебя дверь просто не подгрузилась? Или скрипт сломался и чел там должен сидеть.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Жора
Только что, Venc сказал:

А ты не думал, что у тебя дверь просто не подгрузилась?

 

Я для видео более ранний сейв загрузил, где я ещё не открыл это место. Т.е. дважды независимо проверил. Так что вряд ли. Попробуй, если будет сделай пожалуйста скриншот. Там прям кровь из глаз - чего-то нехватает, хоть дверь, хоть охранника, хоть что. И под "там", к сожалению, я понимаю очень много мест. Все посты охраны и корпоративные охраняемые зоны до нелепого уязвимы. Игра ну очень пытается по некоторым квестовым линейкам выдавить из себя подобие Киберпанка/ДеусЭкса но кроме музыки и красивой (местами) картинки ложится мордой в пол на всех важных механиках стелса на грани разоблачения и проникновения в охраняемые зоны.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Жора сказал:

 

Я для видео более ранний сейв загрузил, где я ещё не открыл это место. Т.е. дважды независимо проверил. Так что вряд ли. Попробуй, если будет сделай пожалуйста скриншот. Там прям кровь из глаз - чего-то нехватает, хоть дверь, хоть охранника, хоть что. И под "там", к сожалению, я понимаю очень много мест. Все посты охраны и корпоративные охраняемые зоны до нелепого уязвимы. Игра ну очень пытается по некоторым квестовым линейкам выдавить из себя подобие Киберпанка/ДеусЭкса но кроме музыки и красивой (местами) картинки ложится мордой в пол на всех важных механиках стелса на грани разоблачения и проникновения в охраняемые зоны.

Да возможно и вправду тупо вырезали механику, так как она плохо работала.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Venc сказал:

Прости господи, зачем менять экономическую формацию, капитализм вроде как неплохо справляется не?

 

Не.
Циклические кризисы перепроизводства, которые даже отсталый западный феодализм увидел, в виде нечто отдаленно похожего: только тогда, когда Испания навезла 100500 золота в Европу, где до этого тысячелетиями был его страшный дефицит -- после чего началась Революция Цен.
Анархический способ перераспределения, который вот этот цикл: "производим прибавочного продукта много - но не можем весь его реализовать, ибо в процессе отнимаем как бы не больше прибавочной стоимости у производящих" -- только усугубляет.

При такой организации, даже Нил Деграсс Тайсон упоминал: что высадка на Луну произошла только по большому счету затем, чтобы утереть нос комми.
Потому, что ничем иным, кроме как демонстративным жестом она быть не могла: не было технологий и отработки длительного проживания в вакууме, тем более за пределами магнитосферы планеты. А затем, СССР уже не мог вкладывать те же средства в космическую программу, а Свободный Западный Мир™ показав: у кого длинее -- просто не захотел, ибо не выгодно в обозримой для крупного бизнеса перспективе.

 

44 минуты назад, Venc сказал:

То есть я правильно понимаю, что сегодня люди должны плакать о гибели воинов в русско турецкой войне, а буры плакать о том что их англичане били сто пятьдесят лет назад?

 

По такой же логике: сегодня жители России и по жертвам ВОВ не должны страдать, ибо 1812 + 77 = 1889, когда никто уже о Великом Польском Походе Наполеона aka Отечественной Войне уже и не переживал.

Вот только, как на счет: "нет в России семьи такой"? А Первая Империалистическая, оставившая в памяти народов Британии и Франции похожие шрамы? А тут, просто минус 99% популяции, минус родная среда обитания и вообще все, что было хоть как-то дорого и памятну человечеству. Я даже преположить не берусь: какие бы психологические травмы это оставило бы в памяти масс. Уж точно в виде какого-нибудь религиозного культа и прочих культурных особенностей.

Но, цитата из игры: "Солнечная система - захолустье, без особого траффика интересное только промышленно-сырьевыми работами на Марсе".

Ссылка на комментарий

Разработчики заявили, что будут поддерживать научно-фантастическую RPG на протяжении многих лет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что они еще ее годами будут пилить, также как  и сообщество.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, erdvc сказал:

По такой же логике: сегодня жители России и по жертвам ВОВ не должны страдать, ибо 1812 + 77 = 1889, когда никто уже о Великом Польском Походе Наполеона aka Отечественной Войне уже и не переживал.

Вот только, как на счет: "нет в России семьи такой"? А Первая Империалистическая, оставившая в памяти народов Британии и Франции похожие шрамы? А тут, просто минус 99% популяции, минус родная среда обитания и вообще все, что было хоть как-то дорого и памятну человечеству. Я даже преположить не берусь: какие бы психологические травмы это оставило бы в памяти масс. Уж точно в виде какого-нибудь религиозного культа и прочих культурных особенностей.

Но, цитата из игры: "Солнечная система - захолустье, без особого траффика интересное только промышленно-сырьевыми работами на Марсе".

Да может просто табу, так как страшные события, что обсуждать.

 

Землю же вообще избегают как проклятое место почти.

Ссылка на комментарий

Только что, Venc сказал:

 

Так что они еще ее годами будут пилить, также как  и сообщество.

 

Ага, мы видели на примере четвертого Фола - как и что они там пилят и пилили. :Cherna-facepalm:
Т.е: будут платные модики из Криэйшен Клаба и прочие свирестелки и перделки, с несколькими сюжетными ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, erdvc сказал:

 

Ага, мы видели на примере четвертого Фола - как и что они там пилят и пилили. :Cherna-facepalm:
Т.е: будут платные модики из Криэйшен Клаба и прочие свирестелки и перделки, с несколькими сюжетными ДЛЦ.

Да что фолыч то вспоминать, это вообще демка перед Опус Магнус - Старфилдом.

 

Потренировались делать аванпосты, чето там сляпали кое как.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, erdvc сказал:

 

Не.
Циклические кризисы перепроизводства, которые даже отсталый западный феодализм увидел, в виде нечто отдаленно похожего: только тогда, когда Испания навезла 100500 золота в Европу, где до этого тысячелетиями был его страшный дефицит -- после чего началась Революция Цен.
Анархический способ перераспределения, который вот этот цикл: "производим прибавочного продукта много - но не можем весь его реализовать, ибо в процессе отнимаем как бы не больше прибавочной стоимости у производящих" -- только усугубляет.

Так в UC  же плановое управление фактически все на гос заказе построено - Атлантис заказывает корабли одной и той же компании Деймос, они строят.

 

Вот тебе и комми, не?

 

Квартиры выдают в Москве, тьфу, в Новой Атлантиде только гос служащим за выслугу.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Venc сказал:

Разработчики заявили, что будут поддерживать научно-фантастическую RPG на протяжении многих лет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что они еще ее годами будут пилить, также как  и сообщество.

QarLISA.jpg

 

З.Ы. Этот мем в теме старфилда смотрится как родной :drink:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

Да что фолыч то вспоминать, это вообще демка перед Опус Магнус - Старфилдом.

 

Ты так пишешь: как-будто за ними стоят комиссары в пыльных шлемах из комиссии по культуре разработок видеоигр Социалистических Соединенных Штатов Северной Америки.
И что они не стандартная корпорация, ориентирование исключительно на прибыль и удовлетворение запросов инвесторов из борды совета директоров.
И что они не делают игры десятилетиями по уже стабильно приносящим им доход геймплейным и сюжетным шаблонам, чисто как заготовки с конвейера.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Venc сказал:

Так в UC  же плановое управление фактически все на гос заказе построено - Атлантис заказывает корабли одной и той же компании Деймос, они строят.

 

Ну, опять же: Китай прекрасно показал: как это работает. На примере моего знакомого, который там живет. И который даже испытывал некую гордость: за азиатских коммуняк, которые мигом и достаточно эффективно организовали карантин, на фоне треша и содомии во всем остальном мире.

Только, пока к этому делу не подключился частник (привет, Деймос!) и "белые человечки" стали у населения таким же мемом с негативной коннотацией, как и "зеленые человечки". Потому что внезапно оказалось, что чтобы частнику, который обеспечивает карантинные мероприятия, получать прибыль -- нужно эти мероприятия усугублять и расширять -- ибо тогда будет больше денюжек. За что расплачивается во всех смыслах китайское население - которых натурально блокировали, заваривая выходы в многоквартирных домах и производственных цехах.

В конце-концов, и там и там всё по логике развития придёт к тому же: уже непонятно: где начинается и кончается государство, и где начинаются и кончаются "отраслевые корпорации" -- в интересах которых это государство, фактически, и осуществляет свою деятельность.
Ну, то же самое: о чем предупреждал Дуайт Эйзенхауэр, рассказывая о негативном влияние американского ВПК на американское же общество и экономику -- а он прекрасно знал, о чём говорил.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, erdvc сказал:

 

Ты так пишешь: как-будто за ними стоят комиссары в пыльных шлемах из комиссии по культуре разработок видеоигр Социалистических Соединенных Штатов Северной Америки.
И что они не стандартная корпорация, ориентирование исключительно на прибыль и удовлетворение запросов инвесторов из борды совета директоров.
И что они не делают игры десятилетиями по уже стабильно приносящим им доход геймплейным и сюжетным шаблонам, чисто как заготовки с конвейера.

Вообще это мечта главы студии сделать сай фай. Поэтому будут пилить игру до упора.

А ТЕС 6 ну лет через 10, 20.

Ссылка на комментарий

Vitalius
24 минуты назад, Venc сказал:

А ТЕС 6 ну лет через 10, 20.

При наличии активно развивающегося TESO, оно на фиг не нужно

 

И с первым патчем! Теперь DLSS не мод :good: 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, SvetRus сказал:

Короче я решил подождать крупных патчей, хоть от сообщества и тогда мб начну проходить. Пока Starfield может и крутой, но сырой.

Чуть чуть до раскрытия не хватило )

9 часов назад, Noobozadrot сказал:

При должном уровне технологий это не кажется чем-то нереальным. А мы всё таки говорим о будущем. Уже сейчас начинают делать ракеты, которые почти полностью напечатаны на 3-д принтере, без необходимости доставать каждую маленькую деталь с какого-то завода. То есть, быстро построиться им ничего не мешало, если на колониальном корабле было необходимое оборудование.

Хорошо. Технику напечатали, людей - клонировали. Но где тогда отображение этих чудес хотя бы в виде текстурок ?))

Я уже писал, что лор должен соответствовать тому, что мы наблюдаем в игре. Пока этого и близко нету.

3 часа назад, Vitalius сказал:

Хотелось бы подробностей что именно не устраивает?

То что ты сначала вкладываешь поинт, а потом узнаешь условия. Ну и естественно тебе никто не собирается засчитывать все предыдущие достижения, по типу например взлома замков, даже если ты их штук 500 взломать успел. Изволь 5 штучек открыть снова.

2 часа назад, Vitalius сказал:

вижу как минимум попытку сделать прокачку вменяемой, в отличие от Фоллаута 4 и Скайрима

Прокачка в Скайриме невменяемая  ? Во дела ) Т.е когда система, при которой навык качается, чем больше ты его используешь - хуже старфилда ? :wacko:

2 часа назад, Venc сказал:

в русско турецкой войне, а буры плакать о том что их англичане били сто пятьдесят лет назад?

В русско-турецкой не погибало 99% населения страны.

Ссылка на комментарий

Vitalius
16 минут назад, Vitalius сказал:

Теперь DLSS не мод :good: 

Чота они так витиевато патчноут написали, что многие (в т.ч. и я) подумали что dlss и fov уже есть в этом патче, оказывается нет, только  в будущем  :D 

18 минут назад, wmz сказал:

Прокачка в Скайриме невменяемая  ? Во дела ) Т.е когда система, при которой навык качается, чем больше ты его используешь - хуже старфилда ? :wacko:

Да уж, видимо мало кто помнит Морр с атлетикой 100 в первые же часы игры :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Vitalius сказал:

Да уж, видимо мало кто помнит Морр с атлетикой 100 в первые же часы игры :D

Абуз прокачки атлетики и скрытности - было дело. Хотя так играть не шибко интересно.

 

Но вот прокачка нормальных веток(особенно магических) вкупе с требованиями к повышению ранга во фракциях - давали дикое погружение в процесс. Когда ты стоишь и реально тренируешь что-то, потому что 1-2 единиц нехватает. А последние уровни для топовых званий требуют ох как много.

Так что в целом тут не столь прокачка важна, сколько её интеграция в мир. Сейчас так не делают.

 

Вообще сейчас разрабы словно очень бояться, что игроку хотябы 5 минут придётся потратить на что-то не яркое и не экшновое. Из-за этого игры превращаются в парк атракционов.

А по мне так некоторый элемент рутины важен и даёт погружение. Разумеется, перебарщивать тоже не нужно, но совсем удалять никак нельзя.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169993

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...