StarField - Страница 65 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
8 часов назад, Maraniro сказал:

@Kapellan313,993 максимум на сегодня ☹️ Завтра будет  больше и меньше ? 🤔

хоспади ) почему это так важно для вас ??? ты акционер Беседки что ли ? :D 

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 часов назад, Jean сказал:

Или люди настолько изголодались по хорошим играм, что и Старфилд рыба?

Нет, просто Старфилд залетел в ту нишу, в котором нет у него конкурентов.😉

 

6 часов назад, Jean сказал:

Может быть это некий стокгольмский синдром обманутых по типу МММ?

Тодд Говард хорошо прогрел публику перед релизом игры, особенно фанатов космоса будущего. 😁 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, RiscoUK сказал:

хоспади ) почему это так важно для вас ??? ты акционер Беседки что ли ? :D 

Высокий онлайн это высокая популярность игры, которая даёт больше модов🙂

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, erdvc сказал:

Самый дорогой расходник - патроны, их требуется много и они очень дорогие (играю на самом сложном).

cтранно а я наоборот продаю их у меня тысячи буквально, тоже на последней сложности играю ) скафандр-хамелеон + винторез в голову с критом 1 выстрела как правило хватает 

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Высокий онлайн это высокая популярность игры, которая даёт больше модов

просто вы так беспокоетесь за эти циферки будто держите руку больного дорого вашему сердцу человека :time:

Ссылка на комментарий

Maraniro
13 минуты назад, RiscoUK сказал:

просто вы так беспокоетесь за эти циферки будто держите руку больного дорого вашему сердцу человека :time:

Это не беспокойство, а живой интерес :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Jean сказал:

Господи, сколько же на свете д... добрых людей беззаветно любящих это творение Беседки! Что это? Может быть это некий стокгольмский синдром обманутых по типу МММ? Или люди настолько изголодались по хорошим играм, что и Старфилд рыба?А может мир сошел с ума?Или я попал в параллельную вселенную и скоро в этом мире власть захватит Тодд Говард? Я ничего не понимаю...

Это ещё мелочи. Пару лет назад вышла ммо New World. Она была мягко говоря среднечком, плюс изобилие багов(а это критично для ммо, потому что те баги ломали экономику), но тем не менее собрала 1кк людей онлайна на релизе. Это показало, что спрос на ммо по прежнему огромный, а новых уже давно не выходило. И вот прошло уже больше двух лет и до сих пор не вышло не одно ммо за пределами азии. 

К чему я это? К тому что да - мир сошел с ума. Игровые студии штампуют однотипное г***о, тогда как существует огромный спрос на другие типы игор и это упорно игнорируется.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Для Starfield готовят крупный патч на 100+ исправлений, но не Bethesda

 

Пока Bethesda не анонсировала патчи для Starfield. Зато задолго до релиза игры это сделали энтузиасты, которые решили объединиться.

Сообщество проекта Starfield Community Patch (это фанатский патч) уже собрало информацию о более чем 100 проблемах. Будут готовить разнообразные исправления для игры Bethesda.

Участники Starfield Community Patch хотят предложить комфортный опыт игры в оригинальную Starfield, т.е. без каких-нибудь модов, а лишь с исправлениями известных ошибок.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Maraniro
4 минуты назад, Kapellan сказал:

существует огромный спрос на другие типы игор и это упорно игнорируется.

Частично этим занимаются не большие и инди компании, но всегда с успешным результатом:D

4 минуты назад, Kapellan сказал:

К чему я это? К тому что да - мир сошел с ума.

Существует определенный творческий кризис в сфере культуры развлечения (не только в игрострое):smile121:

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Maraniro сказал:

Частично этим занимаются не большие и инди компании, но всегда с успешным результатом:D

В срезе сингловых - да. Инди сглаживает ситуацию. А в тех же ММО это не работает.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Эксперты признали PC-версию Starfield превосходящей вариант для Xbox

 

Ресурс Digital Foundry изучил релизную версию ролевой игры Starfield на РС и пришёл к выводу, что в ней нет критических проблем, свойственных ряду РС-проектов. В частности, в игре присутствуют некоторые лаги, однако они не связаны с компиляцией шейдеров. Тем не менее, игра нуждается в значительном количестве улучшений.

 

Тестировщики отметили, что в Starfield присутствует широкий диапазон настроек, однако игра никак не подсказывает, как скажется на ней та или иная опция. Чтобы понять, какой вариант даёт наилучшую производительность при наивысшем качестве, экспертам потребовалось потратить часы на тестирование, при этом сверяясь с версией для Xbox Series X, где уже заданы оптимальные настройки.

 

В качестве серьёзного недостатка названо также отсутствие базовых возможностей, начиная с выбора поля зрения. Игрокам приходится прибегать к поисковикам, чтобы выяснить, какие изменения необходимо внести в ini-файл, но они не должны этого делать.

 

В игре также отсутствует опция анизотропной фильтрации, из-за чего даже на самых высоких настройках текстуры порой выглядят плохо. А принудительное выставление фильтра на 16x через панель управления GPU приводит к большим проблемам с тенями.

 

Творцы пользовательских модификаций уже вовсю взялись за дело, добавив реальную поддержку HDR и поддержку DLSS, которая должна была появиться в игре с самого первого дня. Но мы вправе ожидать от высокобюджетной игры, чтобы она работала как должно без необходимости доработки сообществом моддеров.

 

Тем не менее, у Starfield на РС есть явные преимущества. Это, к примеру, гораздо более быстрая загрузка, если, конечно же, система соответствует требованиям. Если же нет, то мы помним, что Тодд Говард порекомендовал в этом случае сменить компьютер.

 

В видеоролике показано, как масштабируются настройки и как влияют на игру изменения, внесённые на основе консольной версии. Но при этом на обычном компьютере с Ryzen 5 3600 и RTX 2070 Super опция динамического разрешения не обеспечивает корректную частоту кадров 30, что делает её бесполезной.

 

Игра непропорционально нагружает оборудование Nvidia и Intel, что выглядит не лучшим образом с учётом спонсорства AMD. Тесты показали, что GPU Radeon RX 6800 XT компании AMD опережает Nvidia GeForce RTX 3080 на 40% при ультра-настройках. При этом обе карты с точки зрения железа находятся примерно на одном уровне.

 

У экспертов создалось впечатление, что игра не настроена должным образом на основные архитектуры процессоров, используемые в современных компьютерах. И в целом Bethesda должна проделать ещё очень большую работу над РС-версией Starfield, не перекладывая её на творцов пользовательских модификаций.

 

 

Ссылка на комментарий

Очень понравилась проработка города. Честно сказать первый раз вижу такую глубину.
Я про Акилу сити.
При его создании (облик дорог, зданий, других элементов) дизайнерами учитывались:
1. Физические свойства планеты.
2. Психология жителей.
3. Государственные и общественные институты.
3. История поселения, роль личности основателя.

При этом психология жителей естественным образом проистекает от физических свойств планеты, а общественные институты строятся на ментальности жителей.

Условно говоря если бы город реально был бы в реальности то он был бы вот такой. Ни одного элемента отсебятины, все полностью друг с другом стыкуется.

Ссылка на комментарий

По поводу сеттингов.

 

Как человек, игравший в Фоллыч и Старфилд, могу сказать, что Фоллыч 4 не сравнится со Старфилд. Так как в первом случае бредовая вселенная в которую не веришь, а в Старфилде мощный организованный лор, настоящий Сеттинг с большой буквы.
Я естественно не сравниваю со вторым Фоллаутом. Во втором фоллауте был отличный сеттинг, пока его не испортила Беседка. На мой взгляд Беседка просто не поняла вселенную фолыча.

P.S. Старфилд превосходит и Нью Вегас, хотя Нью Вегас отличная игра и там хороший сеттинг.
Пока что по моему мнению сеттинг Старфилда превосходит только совокупная вселенная Свитков. Морровинд+Обливион-Скайрим создал очень глубокую и сложную вселенную.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Bethesda использовала множество условностей TES: Skyrim при создании Starfield
 

YouTube-канал Muaxh03 опубликовал серию роликов, в которых показал множество условностей геймдизайна в Starfield. Большинство из них Bethesda применяла при разработке The Elder Scrolls 5: Skyrim.

 

Например, торговцы хранят всё своё содержимое в специальных сундуках, спрятанных в текстурах. Если под них провалиться, что можно сделать даже без применения читов, то ящики можно облутать и получить все товары NPC. А сворованные предметы можно продать их владельцам обратно.

Спойлер

 

 

 

Более того, герой способен получить предметы, хранящиеся в закрытых витринах. Для этого достаточно просто расположить камеру под определённым углом. В видео удалось не только украсть оружие, но и собрать экипировку манекена.

Спойлер

 

 

В другом видео продемонстрировано, что поведение NPC тоже не сильно изменилось. Они застревают в предметах, врезаются друг в друга и продолжают терпеть вёдра на своих головах. Скафандр от этого не защищает.

Спойлер

 

 

Starfield можно очень легко обмануть. Если знать, где появятся противники, то можно заранее расставить ловушку. Например — как в ролике — притащить несколько взрывоопасных баллонов и очень быстро разобраться сразу с толпой врагов.

Спойлер

 

 

Удары некоторых противников всё ещё могут отправить персонажа высоко в небо. В TES: Skyrim это часто происходило при столкновении с великанами.

Спойлер

 

 

Игра нового поколения, но методы старые :D

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

Starfield можно очень легко обмануть. Если знать, где появятся противники, то можно заранее расставить ловушку. Например — как в ролике — притащить несколько взрывоопасных баллонов и очень быстро разобраться сразу с толпой врагов.

А это геймплейная механика. Там и мины есть)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

В интервью изданию Famitsu исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард рассказал, когда же мододелы получат полноценный инструмент для создания игровых модификаций (Creation Kit) для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждать придется достаточно долго. Он появится лишь в 2024 году.

Щас ещё и за это минусов отхватят :108196:

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Щас ещё и за это минусов отхватят :108196:

Странно что нет поддержки мастерской стим на релизе игры. Ладно прошлые игры выходили, когда стим не так был популярен. В итоге так же нет встроенного мод менеджера для установки модов.

Тодд Говард, сейчас уже 2023 год. Вы же нам сказали, что поддерживаете сообщество моддеров, а тут такие дела :smile37:

 

Спойлер

How to install mods

The best place to go to get mods for Starfield is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Once you have registered a free account, you'll have access to all available mods.

Types of mods

The main types of mod you'll find for Starfield are listed below.

Mod Type Description
Batch commands These mods run a series of console commands at startup, usually by setting sStartingConsoleCommand=bat <basename> in StarfieldCustom.ini. See Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  for help with these.
Asset replacers These mods replace textures or interface elements to override files within BSA files.
INI edits These mods require INI edits, usually in StarfieldCustom.ini, to tweak game behavior.

Mod Managers

For the most convenient modding experience, you can use a mod manager to download, install and manage mod files without ever having to open the game folder yourself. There are several options for Starfield, a brief summary of each is provided in this article.

Name Summary Read More Notes
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Mod manager for various PC games. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Requires Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  until support is added to a Mod Organizer official release.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. The official mod manager of Nexus Mods. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Each mod manager has a slightly different set of features and capabilities. A full comparison may be added as a separate article in future.

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, Venc сказал:

Очень понравилась проработка города. Честно сказать первый раз вижу такую глубину.
Я про Акилу сити.
При его создании (облик дорог, зданий, других элементов) дизайнерами учитывались:
1. Физические свойства планеты.
2. Психология жителей.
3. Государственные и общественные институты.
3. История поселения, роль личности основателя.

При этом психология жителей естественным образом проистекает от физических свойств планеты, а общественные институты строятся на ментальности жителей.

Условно говоря если бы город реально был бы в реальности то он был бы вот такой. Ни одного элемента отсебятины, все полностью друг с другом стыкуется.

Ты нарываешься, что я таки скачаю, поиграю, и камня на камне от игры не оставлю.

  • ready 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Maraniro сказал:

Очень странно сравнивать жанр стратегий и РПГ в плане графики. В все времена РПГ имели лучше графику, чем стратегии

 

Текстотовые РПГ же.

 

7 часов назад, Maraniro сказал:

Тема осталась не раскрытой, что именно в очевидном?

 

Грамотного сюжета, например. Но я прекрасно понимаю: скорее в США случится социалистическая революция, аналогичная Октябрьской, чем мальчики и девочки из субурба действительно вылезут из своего уютненького мирка (а не только сделают вид, например: раздражая средненького мещанчика ЛГБТ повесточкой), чтобы потом отрефлексировать получившийся жизненный опыт в своём творчестве.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Venc сказал:

Диалоги по содержанию и озвучке прям бывают отличные.

 

Разрабы пихают трансцендентность прямо в морду. Например, когда взял в экипаж бабу, а она мне начала рассказывать, что исповедует смесь науки и религии, мол, потому что "тексты древних ученых"  -- это просто грустный смех. Почему-то, тексты античных греков, практически сделавших шаг до научного атеизма -- проходят всегда тут мимо.


Тут даже в с формальной логикой все плохо: например, те же древние ученые исповедовали ББПЕ -- почему она не наденет торшер на бошку и не отправится на кухню варить борщ, предварительно отказавшись от своих двух приемных матерей (а то что соседи по улице/дому подумают!)
Ох уж эти субъективные идеалисты...

При этом, решение "никого не оскорбить, даже случайно" (кроме совы, сова постоянно страдает из-за глобуса) положительно работает даже тут: хотя бы можно от имени игрового персонажа сказать в ответ: "слуш, отстань от меня со своим мракобесием: я считаю, что не так".

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, Maraniro сказал:

Ресурс Digital Foundry изучил релизную версию ролевой игры Starfield на РС и пришёл к выводу, что в ней нет критических проблем, свойственных ряду РС-проектов.  .

...

Творцы пользовательских модификаций уже вовсю взялись за дело, добавив реальную поддержку HDR и поддержку DLSS, которая должна была появиться в игре с самого первого дня. Но мы вправе ожидать от высокобюджетной игры, чтобы она работала как должно без необходимости доработки сообществом моддеров.

...

 

Я вот видосик не смотрел, доверюсь краткому сопроводительному изложению на русском.

И вот стану на время на сторону "зла" и присоединюсь к хулителям Великого:D

 

[хейтмод он]

Вашу мать, не должен пользователь чтобы нормально поиграть, устанавливать себе два как минимум два мода с нексуса на трипл-эй продукт!

Мало того, что мне как пользователю Intel-Nvidia, пришлось ставить dlss мод, ибо с fsr2 игра выглядит мягко говоря не очень, даже на мой неприхотливый к графике взгляд. Но тут понятно, корпоративная война "красных" и "зелёных"...

Но ещё у меня была проблема с микростаттерами при беге. Ранее мне показалось, что я ее "починил" настройками, но нет. На самом деле, оказывается эта проблема была ещё в фоллыче4, но на нее тупо забили. А так как статтеры проявляются в т.ч. при беге (а бегать тут мама не горюй надо, исследуя километры на планетах), то на около минимальных конфигурациях это максимально раздражающий катастрофен. И я нашел на нексуса мод, который реально это лечит!

Теперь мне не надо перегружать ноут после старфилда перед ТЕСО, ибо статтерило после старфилда и там...

И я считаю что это позор с технической точки зрения, не сделать эти пару фиксов за годы разработки, но которые моддеры смогли сделать менее чем за неделю. 

[/хейтмод офф]

А вот игра реально клёвая, на выходных наигрался сладко, очень доволен :)

Ссылка на комментарий

Maraniro
21 минуту назад, Vitalius сказал:

Вашу мать, не должен пользователь чтобы нормально поиграть, устанавливать себе два как минимум два мода с нексуса на трипл-эй продукт!

Мало того, что мне как пользователю Intel-Nvidia, пришлось ставить dlss мод, ибо с fsr2 игра выглядит мягко говоря не очень, даже на мой неприхотливый к графике взгляд. Но тут понятно, корпоративная война "красных" и "зелёных"...

Но ещё у меня была проблема с микростаттерами при беге. Ранее мне показалось, что я ее "починил" настройками, но нет. На самом деле, оказывается эта проблема была ещё в фоллыче4, но на нее тупо забили. А так как статтеры проявляются в т.ч. при беге (а бегать тут мама не горюй надо, исследуя километры на планетах), то на около минимальных конфигурациях это максимально раздражающий катастрофен. И я нашел на нексуса мод, который реально это лечит!

Теперь мне не надо перегружать ноут после старфилда перед ТЕСО, ибо статтерило после старфилда и там...

И я считаю что это позор с технической точки зрения, не сделать эти пару фиксов за годы разработки, но которые моддеры смогли сделать менее чем за неделю. 

Об этом надо писать в отзывах об игре в стиме. Если не будет критики, то разрабы от беседки ничего делать не будут. :smile5:

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169633

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...