StarField - Страница 59 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Maraniro сказал:

А ты покупал игру в стиме или на торренте? 🤔

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
51 минуту назад, RiscoUK сказал:

не ребята ну вы серьёзно ??? Ну ок давайте представим что Тод договорился с Фронтирами и в Старфилде на релизе у нас присутствуют масштабы и механики Элиты вот вам нужно сделать квест к примеру для этого надо добраться до отдалённого оутпоста на некой планете и лететь нужно через несколько систем с дозаправкой ведь все тут так любят реализм не так ли ? Вот вы в ручном режиме взлетаете-потом выходите на орбиту-потом отлетаете от планеты чтоб выйти из гравитационного колодца для прыжка-затем сам прыжок он проходит быстро (примерно как ролик полёта в Старфилде) -далее вы появляетесь возле звезды в соседней системе-далее отлетаете от звезды наводясь на след прыжковую точку и выходя из грав колоца звезды и опять прыжок-данную процедуру повторяем энное кол-во раз в зависимости от длинны маршрута, по пути может возникнуть ситуация что придётся дозаправляться от звезды для этой процедуры необходимо балансируя на грани пролететь по краю стратосферы звезды пока топливо-заборники наполнят баки чуть в низ и можете сгореть чуть вверх и отлетите от звезды процесс прервётся и опять все за ново (может занять несколько минут зависит от ваших баков)-и вот мы прилетели в нужную нам систему мы опять вышли возле звезды и хорошо если нам лететь рядом на Меркурий то это будет быстро ну а если на Плутон то готовьтесь потратить еще несколько минут на подлет к нужной планете на ФСД двигателе-и вот мы добрались до планеты и хорошо если точка посадки будет прямо по курсу иначе нам придется облетать планету по орбите уже без ФСД и затем заходить на посадку тоже может занять несколько минут и по итогу только что бы долететь по квесту в одну сторону (а потом еще и обратно лететь) у нас может занять суммарно на прыжки-дозаправку-маневры внутри систем-посадку от 10-15 и более минут (есть стримы где люди летят на дальние исследовательские миссии там вообще могут час лететь или более) Это не учитывая того что скорее всего большинство людей мало знакомых с симуляторами просто  по разбивало бы свои кораблики на первых же посадках - стыковках (да да стыковочный компьютер сразу не дают нужно заработать на него а если в дикой местности садиться вообще ручками придётся) или сгорели бы при заправке у звёзд. Дог файт в элите это отдельная песня не буду даже расписывать здесь ничего. Я летаю в Элиту почти 2 года и порой мне хочется отдохнуть от всей её масштабности и серьёзности а вот вам реально нужно всё это в Старфилде ???  

Оказывается да, игрокам это нужно. Они хотят исследовать космос, ведь Тодд Говард обещал это🙂

В прошлых играх от беседки была возможность выбора, пользоваться фастревалом или нет. А в старфилд это обязательная опция😀

Никто не ожидал ультрареалистичный симулятор полетов в космос, а что то среднее, но не аркадный и упрощенный режим😎

Но, это лишь один момент, а критикуют игру еще по многим другим важным моментам 😁

Я не говорю, что игра плохая. Она хорошая, но есть значительные недоработки.😉

На вопросы игроков про оптимизацию, тодд Говард посоветовал купить новый пк. Поэтому наблюдаем за дальнейшим развитием действий 😆

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SvetRus сказал:

 

Зря, не дал игре раскрыться

Старфилд как секиро, раскрывается на нг+? :drink:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Тодд Говард мог ответить игрокам, спасибо всем, что поверили в нас. Есть ошибки и мы будем работать над этим. Вместо этого, он послал всех на...., так как в игре все хорошо.😆

 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Трейлер отменененной игры про космос от беседки в 1998 году😆

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

RiscoUK
32 минуты назад, Maraniro сказал:

Оказывается да, игрокам это нужно. Они хотят исследовать космос, ведь Тодд Г

большинству игроков любителям рпг это не нужно а кому нужно те летают в Элиту или Иксы, так что не нужно выдавать чьи то отдельные хотелки за желание всех, если бы сделали нечто похожее на Элиту народ бы просто кирпичи на форумах откладывал массово вопя при этом Тодд зачем так сложна ! ты что нас всерьёз в космонавты готовишь?! :D 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ладно харош Венка тролить ! зацените как корейцы отжигать научились ! :) 

 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
4 минуты назад, RiscoUK сказал:

большинству игроков любителям рпг это не нужно а кому нужно те летают в Элиту или Иксы, так что не нужно выдавать чьи то отдельные хотелки за желание всех, если бы сделали нечто похожее на Элиту народ бы просто кирпичи на форумах откладывал массово вопя при этом Тодд зачем так сложна ! ты что нас всерьёз в космонавты готовишь?! :D 

То есть остальное все хорошо сделано в игре и она не заслуживает критики?:D

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Только что, Maraniro сказал:

То есть остальное все хорошо сделано в игре и она не заслуживает критики?

я такого не писал тут кстати , лично для меня главный -  это устаревший движок и связанные с ним ограничения по итогу плохая оптимизация и загрузки

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, RiscoUK сказал:

не ребята ну вы серьёзно ???

Хотеть, что бы в игре про космос, космические перелеты и исследование планет - присутствовал этот самый полноценный космос? Что бы планеты были полноценными планетами, а не набором никак не связанных с друг другом случайно сгенерированных локаций? Ну да. Хотелось бы, что бы игра была полноценной и та часть игрового процесса, который у нас происходит на поверхности была связана с частью, касающейся космических перелетов, чем-то большим нежели несколько экранов загрузки. Сейчас в игре при перемещении между двумя известными точками нет совершенно никакого смысла тратить время на: экран загрузки при посадке на корабль, экран загрузки при перемещении корабля с поверхности на орбиту, экран загрузки при перемещении корабля между звездными системами, экран загрузки при перемещении корабля с орбиты на поверхность, экран загрузки при выходе с корабля на поверхность, особенно с учётом того, что космическая составляющая имеет минимум контента и за весь описанный перелет никаких событий не произойдет, т.е. весь игровой процесс сведется к переходу между экранами загрузок - ведь мы может просто перейти между этими точками в один шаг, сразу с поверхности одной планеты переместившись на поверхность другой. А космос где? А его нет.

 

2 часа назад, RiscoUK сказал:

Ну ок давайте представим что Тод договорился с Фронтирами и в Старфилде на релизе у нас присутствуют масштабы и механики Элиты вот вам нужно сделать квест к примеру для этого надо добраться до отдалённого оутпоста на некой планете и лететь нужно через несколько систем с дозаправкой ведь все тут так любят реализм не так ли ?

А зачем в качестве примера реализации перелетов приводить пример из сетевой игры? Я навскидку могу накидать несколько механик межзвездных перелетов, которые с одной стороны оставят возможность свободного перемещения между планетами/звездными системами, а с другой сохранят возможность быстрого перехода. Впрочем можно даже взять описанную вами и внести в неё парочку незначительных изменений. Сам я в Элиту не играл, но описанная вами механика перелетов, на мой взгляд выглядит довольно странной. Если для того, чтобы совершить гиперпрыжок нам нужно достичь точки находящейся за пределами гравитационного колодца планеты/звезды, то и конечной точкой маршрута логично будет сделать такую же: находящуюся за пределами гравитационного колодца крупных небесных тел - обычно в тех произведениях, где используются подобные ограничения на FTL, это работает именно так. Таким образом необходимость сколь-либо длительных перелетов, связанных с необходимостью каждый раз выбираться из гравитационного колодца - мы убираем.

Теперь, что касается дозаправки. 

2 часа назад, RiscoUK сказал:

пролететь по краю стратосферы звезды пока топливо-заборники наполнят баки чуть в низ и можете сгореть чуть вверх и отлетите от звезды процесс прервётся и опять все за ново

В смысле всё заново? Ради интереса сейчас запустил первый попавшийся ролик на этот счёт, он конечно старый за 20-й год. Пока находишься на определенной дистанции - корабль набирает топливо. Если отлететь - прекратится процесс забора топлива, но уже набранное из баков никуда не исчезнет. Собственно в ролике игрок из-за накапливающейся температуры так и делал. Ну и ничего сложного в данном способе заправки я не увидел. 

Конечно, я к такому способу заправки отношусь с некоторой долей скептицизма, да и для заданного в игре периода, 2300+ год, он не подойдёт - уровень технологий не тот. Но даже если рассматривать именно его, ничего не мешает для освоенных систем организовать топливозаправочные хабы где-то на границах гравитационных колодцев, чтобы игрок мог заправляться там, без необходимости летать до звезды.

Таким образом, за счёт всего лишь двух небольших изменений, время перелета между двумя отдаленными друг от друга звездными системами значительно сократится.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

@Avros Вот по факту, что появилось реального нового, по сравнению с прошлыми играми от беседки?:smile121:

Я лично увидел новое это только генерация планет. Остальное я видел в прошлых версиях, и многое перешло в Старфилд с минимальными изменениями :smile43:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
28 минут назад, Avros сказал:

А космос где? А его нет.

Тодд Говард, я не хочу строить домики на планетах, я занимался стройкой в Fallout 4, я не хочу добывать ресурсы, так как этим я занимался в всех прошлых частях игры. Я хочу космос, я хочу летать и исследовать неизвестное и интересное. А этого Тодд Говард не дает :bye:

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Maraniro сказал:

А этого Тодд Говард не дает :bye:

Тодд Говард вообще ничего не дает, он только продает. Слышь, купи старфилд!

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Maraniro сказал:

@Avros Вот по факту, что появилось реального нового, по сравнению с прошлыми играми от беседки?:smile121:

Я лично увидел новое это только генерация планет. Остальное я видел в прошлых версиях, и многое перешло в Старфилд с минимальными изменениями :smile43:

Вот тогда тебе вопрос, ты игру изучил говоришь. Про город Акилу. Почему в Атлантиде небоскребы,  а в Акиле здания не выше двух, ну максимум трех этажей? Это недоработка или тут какая то логика может?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Venc сказал:

Вот тогда тебе вопрос, ты игру изучил говоришь. Про город Акилу. Почему в Атлантиде небоскребы,  а в Акиле здания не выше двух, ну максимум трех этажей? Это недоработка или тут какая то логика может?

Как это знание поможет по-другому взглянуть на плохую оптимизацию?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Wojt сказал:

Как это знание поможет по-другому взглянуть на плохую оптимизацию?

Просто проверяю чела - играл ли он или на мемных видосиках выстраивает свою логику.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

 

33 минуты назад, Maraniro сказал:

Тодд Говард, я не хочу строить домики на планетах, я занимался стройкой в Fallout 4, я не хочу добывать ресурсы, так как этим я занимался в всех прошлых частях игры. Я хочу космос, я хочу летать и исследовать неизвестное и интересное. А этого Тодд Говард не дает :bye:

 

16 минут назад, Venc сказал:

Вот тогда тебе вопрос, ты игру изучил говоришь. Про город Акилу. Почему в Атлантиде небоскребы,  а в Акиле здания не выше двух, ну максимум трех этажей? Это недоработка или тут какая то логика может?

 

Я спросил вопрос @Avros про изменения в механике игры, по сравнение с прошлыми версиями игр от беседеки, а не тебя, так получить объективный конкретный ответ не получить ( поэтому и перестал тебя тэгать), но  ты влез  и толкаешь тему про лор. Если нет ответа, тогда не надо уводить диалог в другую тему :D 

Ты написал мне не слушать @Kapellan, но он подробно расписал все по пунктам . Я не хочу никак обидеть или тролить тебя, но это какой то особый формат мышления или просто нежелание конкретный вопрос ? :drink:

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Maraniro сказал:

 

 

 

Я спросил вопрос @Avros про изменения в механике игры, по сравнение с прошлыми версиями игр от беседеки, а не тебя, так получить объективный конкретный ответ не получить ( поэтому и перестал тебя тэгать), но  ты влез  и толкаешь тему про лор. Если нет ответа, тогда не надо уводить диалог в другую тему :D 

Ты написал мне не слушать @Kapellan, но он подробно расписал все по пунктам . Я не хочу никак обидеть или тролить тебя, но это какой то особый формат мышления или просто нежелание конкретный вопрос ? :drink:

Да при чем тут пункты или не пункты. Ты просто в игру не играл, а делаешь выводы какие то глубокомысленные. О механиках каких то.

Ты сначала поиграй, а потом делай выводы.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Maraniro сказал:

Вот по факту, что появилось реального нового, по сравнению с прошлыми играми от беседки?

Помимо уже упомянутой тобой генерации локаций на самой планете - конструктор космического корабля, полеты на нём в космосе, ну и космические сражения.
Конструктор я досконально не изучал, минут 10 наверное в нём посидел, он мне показался достаточно удобным в плане интерфейса. Корабль собирается из отдельных модулей - обитаемые отсеки, двигатели, генератор, гиперпривод, вооружение, в добавок к этому есть декоративные модули. Для каждого модуля присутствуют местам крепления, которыми модули соединяются друг с другом. Совсем что угодно не соберешь, но возможностей в общем-то вполне достаточно. Вроде бы отдельные модули можно окрашивать в тот или иной цвет. В целом конструктор кораблей реализован хорошо (на "отлично" оценить не могу, так как глубоко его не изучал).
Космические перелеты (верней возможность летать вокруг космических тел) - с учётом отсутствия свободного доступа к самим планетам, в общем-то кажутся довольно бессмысленными. 
Космические сражения - это обычная аркадка, наводишь прицел на вражеский корабль и зажимаешь кнопку огня, для ракет нужно какое-то время удержать прицел на цели, чтобы произошёл её захват. Можно выбивать кораблям противника отдельные модули, после чего брать корабль на абордаж - правда мне, в тех цсловиях, в которых проходит бой, их выцеливанием показалось весьма проблематичным. В целом, с учётом того, что у нас всё таки РПГ где большую часть времени мы проводим управляя своим персонажем, космические бои тут всё таки второстепенный элемент - реализацию можно оценить как вполне нормальную. Лично мне она не понравилась, это обычный догфайт на минимальных дистанциях, когда ты то и дело рискуешь врезаться в корабль противника, хотелось бы видеть космического сражение в ином виде. Возможно, для кораблей более крупного класса бои будут выглядеть чуть по другому, хотя если честно, сомневаюсь.

А ну ещё наверное стоит упомянуть строительство аванпостов и возможность добычи ресурс - но этот аспект игры я не трогал и насколько оно отличается от того, что было в Фаллаут 4, сказать не могу.
Update: забыл упомянуть про систему распределения энергии, позволяющую распределять энергию между различными компонентами корабля: щиты, вооружение и т.д. Реализовано прикольно. Вот только с учётом специфики космического боя - весьма бессмысленно. Сражение слишком скоротечное и у тебя всё время уходит на то, что бы держать противника в поле зрения и вести по нему огонь, отвлекаться на управление электричеством просто некогда.  

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
2 минуты назад, Venc сказал:

Ты просто в игру не играл, а делаешь выводы какие то глубокомысленные. О механиках каких то.

Ты сначала поиграй, а потом делай выводы.

Не надо навязывать свои правила, кто и что должен делать в этом разделе и ставить какие-то условия для комментирования игры. У нас свободный форум, каждый может выражать свои мысли и идеи, но согласно правилам форума. :smile121: 

Повторюсь еще раз, если тебе нравится игра и ты готов не обращать внимание на недостатки игры и получать удовольствие от игрового процесса, то я искренне рад за тебя. Все люди разные, у каждого свое мнение и это нормально. У меня свои критерии качества игры, у тебя свои.:drink: 

Я несколько раз писал, по каким причинам не готов играть в эту игру, и нет желание писать это снова. С тобой общение, это как новый день. Все с чистого листа сначала.:Cherna-facepalm:

 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
54 минуты назад, Avros сказал:

полеты на нём в космосе, ну и космические сражения

Но по факту, полеты в космосе и бои ограничиваются лишь одной ограниченной локацией возле планеты. Это не открытое пространство, а лишь другая локация в игре.

Любая загрузка, это переход в другую локацию. Тот же корабль это так же локация.

 

Я вот смотрю на Старфилд и думаю, где я это видел похожее уже и вспомнил.

Это было реализовано в модах для Скайрим:D

 

Мод для  свободного плавания на корабле

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

 

В другом моде можно строить свой корабль, но путешествие только через фаст тревел.

Скарлетт является большим работоспособным мод-кораблем с более чем 200 вариантов постройки на выбор, но сперва вам придется пройти пару квестов. Корабль также оборудован системой быстрого путешествия вместе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна в места на различных реках в Skyrim. Корабль включает в себя множество хранилиш, манекенов, дисплеев для масок драконих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, витрин, кузнечных помещений и обладает большим количеством места для последователей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

 

В принципе, Тодд почти тоже самое реализовал с космическими кораблями в Старфилд.:D 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181775

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...