StarField - Страница 43 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц
11 минуту назад, Venc сказал:

спойлер с предупреждением

Предупреждение красным шрифтом? :D

12 минуты назад, Venc сказал:

чтоб не доставлять дискомфорт читающим

Я тебе доставил дискомфорт и день испорчен?:D

12 минуты назад, Venc сказал:

так все делают в адекватном игровом обществе.

В адекватном обществе с адекватными персонажами?:D

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, RiscoUK сказал:

мне кажется что тут просто собрался клуб твоих "фанатов" которые по случаю выхода Звёздного поля  устроили здесь оргию жирных тролей :D

Эх... вот так вот взял и всех раскусил :D. Ну всё, теперь уже продолжать нет смысла, можно признаться - игра величайшая, просто не всем дано познать глубину её глубин.

 

27 минут назад, Maraniro сказал:

Но игрокам, которые играли в игры беседки, но точно понравится.

Я играл в Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4, но вот Starfield мне совершенно не зашёл.

 

53 минуты назад, Kapellan сказал:

Это был бы неплохой вариант, но для этого пришлось бы делать другую боёвку от и до. А это сложно, лучше просто фоллаут переместить в космос без изменений:108196:

К слову о боёвке. Может конечно дело в том, что я в фолыч давно не играл и успел забыть все её прелести, но по ощущениям она тут значительно хуже.

Основная проблема с которой я столкнулся - постоянная нехватка боеприпасов, в фолыче это так сильно не ощущалось, возможно из-за того, что там был VATS серьезно сокращающий расход оных, ну либо дистанции боя в среднем были поменьше. Пространства вокруг баз как правило открытые, врагов много, в бою они особо не перемещаются, просто занимают позиции и начинают настреливать по тебе очередями, причем порой на довольно больших дистанциях, меткостью они конечно не отличаются, но с учётом плотности огня (когда по тебе стреляют сразу 4-5 человек) и бесконечного количества боеприпасов - таки попадают, особенно если будешь на месте стоять. Ответить тем же и подавить их огнём ты толком не можешь - боеприпасов банально не хватит. Стараться выцеливать противника на большой дистанции тоже не особо выходит, прицел сильно дергается, возможно я конечно не внимательно смотрел, но кнопки позволяющей задержать дыхание для прицеливания я не нашёл. Вероятно, если модифицировать оружие и поставить на дальнобойную винтовку какой-нибудь оптический прицел, дела пойдут по лучше (модификафия оружия - это отдельная тема, о ней чуть позже).  Действовать через стелс и устранять врагов по тихому тоже не особо выходит. Прибавка к урону от навыков стелса просто смешная. И если враги 2-5 уровня отлетают от 1-2 выстрелов с дробовика в упор или 1-2 метких попаданий в голову из пистолета/винтовки, что ещё кое как дает возможность устранить часть врагов по тихому, враг более высокого уровня выстрел в голову спокойно переживает с минимальными последствиями. Благо, если выйти из поле зрения противника и присесть на корточки - противник довольно быстро о тебе забывает, даже если твой напарник в этот самый момент ведёт с ним бой. Ну а уж бегать и пытаться тебя найти враги не станут. В результате, пока твой напарник ведет бой и отвлекает на себя основное внимание противника, ты описываешь вокруг поля боя круги, стараясь сбросить режим тревоги и зайти во фланг, дабы получить возможность сделать несколько прицельных выстрелов, после этого на тебя агрятся и ты повторяешь свой маневр с оббеганием. В процессе твоего напарника постоянно роняют на землю, но благо он бессмертен, и стоит тебе спрятаться и сбросить режим внимания врагов, он тут же оживает и появляется рядом. Это что касается боёв на открытой местности. 

В помещениях всё просто, дистанции боя меньше, выцелить противника, даже если тот пытается прятаться за укрытием - довольно просто. В результате все столкновения происходят примерно по одному шаблону: прячешься за углом стены или любого другого укрытия, ждешь пока противник по тебе отстреляется, высовываешься и делаешь пару выстрелов в ответ, прячешься, ждешь пока противник по тебе отстреляется - повторяешь нужное количество раз, пока у врага не кончатся жизни.

 

Теперь об "реализме" связанным с модификацией вооружения. Купить на оружие обвесы/заплатить кому-то чтобы тебе его нужным образом модернизировали, в игре нельзя, снять с уже модернизированного оружия нужный обвес - тоже (по крайней мере я такого не нашёл), насколько я понял модернизировать оружие можно исключительно самостоятельно и для этого нужно сначала изучить соответствующую технологию (заплатив ресурсы), а после чего найти верстак для модернизации оружия и на нём, так же за ресурсы, провести его модернизацию. Ну т.е. без гринда ресурсов - никуда. Хотя, возможно, ресурсы где-то можно купить и я просто не нашёл нужный магазин.

К слову о торговле. Возможности затовариться всем необходимым в одном месте, насколько я могу судить, в игре нет. Возможность заказать доставку необходимого прямо к кораблю - неслыханная для нашего отдаленного будущего услуга. Да, когда ты высаживаешься в столице, тебе говорят, что там вот есть терминал, через который ты можешь вести торговлю. Вот только товаров для покупки там практически нет, пригоден он исключительно для продажи, но и тут есть одно "НО". У него количество валюты ограниченно (как будто она у него там в бумажном виде, ну или в виде монеток, или может в виде крышечек от бутылок:)), конкретно в моём случае там было около 5к кредитов, в результате они закончились и я так и не смог продать весь хлам, который я вынес с захваченного бандитами завода. 

Про проблему с нехваткой аптечек я вроде уже писал. Мало того, что магазин где они продаются нужно ещё найти - нормальную карту в игру не завезли - так там они ещё и продаются в мизерных количествах. 

 

Ну и совсем чуть-чуть об "реалестичном" ЛОРе игры. Одна из фракций, фанатики поклоняющиеся  какому-то великому змею. История их появления примерно следующая: колониальный корабль, стартовавший из Новой Атлантиды (столица US) улетел в неизвестном направлении и о дальнейшей его судьбе долгое время не было ничего известно. Ну а лет так через 50 они объявились в известном космосе, устроив целый военный поход против всего остального человечества. И, насколько я смог понять, представляли весьма серьезную угрозу, раз с ними больше 20 лет воевали и так и не смогли победить, а война закончилась лишь со смертью лидера фанатиков. 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Maraniro сказал:

Во время 6 -го перепрохождения, все члены "Созвездия" были убиты вами из другой вселенной.

Игра настолько короткая, что её уже успели 6 раз перепройти??? :o_0:

Ссылка на комментарий

Nigmat
25 минут назад, Venc сказал:

Засовывай все сюжетные повороты под спойлер с предупреждением, чтоб не доставлять дискомфорт читающим, так все делают в адекватном игровом обществе.

Это каким психопатом нужно быть,чтобы считать, что чтение "спойлера" доставляет дискомфорт прочитавшему...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне кажется в той же научной фантастики BattleTech больше логики и объяснений лора, физики, чем в этой игре:D.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
1 минуту назад, Avros сказал:

Я играл в Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4, но вот Starfield мне совершенно не зашёл.

Это не мои мысли, это такое пишут и говорят в обзорах:o_0:

Еще видел, как чел рассказывал о том, какой качественный скачок сделал движок игры.

Но ведь движок не сделал скачок вперед, ведь движок состоит из многих компонентов. Графический улучшили, остальные компоненты незначительно улучшили или не меняли.

 

Если сравнить Моровинд-Обловион-Скайрим. То там реально заметны улучшения не только графики, а других компонентов движка. А Старфилд у нас сравнивают с Фаллоут 4 ( последней синг игрой от беседки ) и изменения минимальны, только графика. А для НПС не видно реализацию Radiant в Старфилд. НПС как зомби ходят.

 

 

В 2020 году исполнительный продюсер Тодд Говард рассказал об новом поколении движка Creation Engine, который получил нумерацию (цифру) «2» (Creation Engine 2):

Цитата

Мы наверное, никогда так не перерабатывали наш движок, как сейчас. Пожалуй, изменения будут более серьёзными, чем переход между The Elder Scrolls III: Morrowind к The Elder Scrolls IV: Oblivion. Есть вещи, которые нам нравятся в наших технологиях. То, как мы строим наши миры, как наш движок позволяет модифицировать их. Очень много наших технологий было заложено ещё во время создания The Elder Scrolls III: Morrowind. Абсолютно с каждой нашей новой игрой, наш движок подвергался изменениям. Безусловно эти изменения могли быть большими, такими как перепись исходного кода, так и не большими, к примеру изменение модулей движка (графики, физики, ИИ). Благодаря нашему движку - наши игры получаются уникальными. Не хочу говорить, что мы изменили в движке абсолютно всё, как некоторые говорят "переписать полностью". И мне кажется, что когда люди увидят результаты нашей работы, они будут довольны, не меньше нас.

.:smile43:

 

 

Статья для общего развития

Игровой движок Creation Engine — как всё начиналось?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Avros сказал:

Теперь об "реализме" связанным с модификацией вооружения. Купить на оружие обвесы/заплатить кому-то чтобы тебе его нужным образом модернизировали, в игре нельзя, снять с уже модернизированного оружия нужный обвес - тоже (по крайней мере я такого не нашёл), насколько я понял модернизировать оружие можно исключительно самостоятельно и для этого нужно сначала изучить соответствующую технологию (заплатив ресурсы), а после чего найти верстак для модернизации оружия и на нём, так же за ресурсы, провести его модернизацию. Ну т.е. без гринда ресурсов - никуда. Хотя, возможно, ресурсы где-то можно купить и я просто не нашёл нужный магазин.

К слову о торговле. Возможности затовариться всем необходимым в одном месте, насколько я могу судить, в игре нет. Возможность заказать доставку необходимого прямо к кораблю - неслыханная для нашего отдаленного будущего услуга. Да, когда ты высаживаешься в столице, тебе говорят, что там вот есть терминал, через который ты можешь вести торговлю. Вот только товаров для покупки там практически нет, пригоден он исключительно для продажи, но и тут есть одно "НО". У него количество валюты ограниченно (как будто она у него там в бумажном виде, ну или в виде монеток, или может в виде крышечек от бутылок:)), конкретно в моём случае там было около 5к кредитов, в результате они закончились и я так и не смог продать весь хлам, который я вынес с захваченного бандитами завода. 

От и до всё делай сам - серьёзная игра про космос :108196:

Если брать тот же внешнемирск, который нифига не серьёзная игра, там ты тоже ставишь приблуды исключительно сам, но только это уже готовые комплекты приблуд от местных корпораций и никаких навыков установка не требует.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
13 минуты назад, Avros сказал:

К слову о боёвке

Боевка полный шлак.:smile43:

Ладно в Фаллоут 4 это фэнтэзи мир, а не реалистичный и там было с натяжкой уместно, чтобы в противников тратить много патронов.:antispam:

Но Старфилд, в противника в скафандре надо так же тратить много патронов. Это выглядит на столько бредово.:Cherna-facepalm:  Там много тканевых поверхностей и они не могут держать урон от пуль. Чтобы иметь значительную защиту от урона, персонажи должны носить вот такой костюм:pirat:

Спойлер

cf0af0fdf0394d229cea5fe5826f3819.png

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Kapellan сказал:

Если брать тот же внешнемирск, который нифига не серьёзная игра, там ты тоже ставишь приблуды исключительно сам, но только это уже готовые комплекты приблуд от местных корпораций и никаких навыков установка не требует.

Или Космические рейнджеры, где все улучшения и апгрейды связанные с артефактами, уникальным оборудованием для корабля ставят на научной станции, где занимаются непосредственно работники и учёные станции, а не сам на коленках делаешь. Блин, да наши Космические Рейнджеры 1 и 2 части просто идеальные игры про космос, где ещё мир меняется без тебя и всё логично. Плюс есть, чем интересным заниматься. Очень любил текстовые квесты :) .

 

Военная база, информационная станция, станция рейнджеров, медицинская, научная и все своим делом занимаются.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
9 минут назад, Kapellan сказал:

От и до всё делай сам - серьёзная игра про космос :108196:

В итоге, модерам придется потратить 5 лет минимум, чтобы сделать многие аспекты игры по настоящему реалистичными:drink:

_________
добавлено 4 минуты спустя
35 минут назад, Avros сказал:

Игра настолько короткая, что её уже успели 6 раз перепройти??? :o_0:

Консоль творит чудеса. там читы не поменялись:boyan:

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Maraniro сказал:

В итоге, модерам придется потратить 5 лет минимум, чтобы сделать многие аспекты игры по настоящему реалистичными:drink:

Думаю им гораздо проще будет заменить нынешние модели снаряжения на скафандролифчики и уже так привести к согласию внешний вид с содержанием.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне прямо захотелось вновь поиграть в Космических Рейнджеров:)

В Стиме есть только КР: HD Революция, где пиратов добавили.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Я как вспомню как это было отсидеть в тюрьме, какие там приключения были:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

А почему в Старфилд нет системы заправки топливом космических кораблей? Летай куда хочешь и не думай о топливе, Тодд Говард разрешил :Cherna-facepalm:

 

@Venc Почему так? Предлагай идеи:drink:

Про генератор вечного топлива на корабле не писать :D

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Kapellan сказал:

Думаю им гораздо проще будет заменить нынешние модели снаряжения на скафандролифчики и уже так привести к согласию внешний вид с содержанием.

Это понятно, разные команды будут делать все под свои хотелки. Но вот на реалистичность мод придется потратить очень много времени:boyan:

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Maraniro сказал:

А почему в Старфилд нет системы заправки топливом космических кораблей? Летай куда хочешь и не думай о топливе, Тодд Говард разрешил :Cherna-facepalm:

 

@Venc Почему так? Предлагай идеи:drink:

Про генератор вечного топлива на корабле не писать :D

Во-во, в КР всё было и износ корабля,топливо залей, сканеры, радары и другое :) .

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Avros сказал:

Ну и совсем чуть-чуть об "реалестичном" ЛОРе игры. Одна из фракций, фанатики поклоняющиеся  какому-то великому змею. История их появления примерно следующая: колониальный корабль, стартовавший из Новой Атлантиды (столица US) улетел в неизвестном направлении и о дальнейшей его судьбе долгое время не было ничего известно. Ну а лет так через 50 они объявились в известном космосе, устроив целый военный поход против всего остального человечества. И, насколько я смог понять, представляли весьма серьезную угрозу, раз с ними больше 20 лет воевали и так и не смогли победить, а война закончилась лишь со смертью лидера фанатиков.

Церковь Детей Атома или спятившие фракция Седобородых-ортодоксов?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Maraniro сказал:

А почему в Старфилд нет системы заправки топливом космических кораблей?

А зачем топливо, когда есть телепорт?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Во-во, в КР всё было и износ корабля,топливо залей, сканеры, радары и другое :) .

Я поэтому и написал. Вспомнил как было в КР. А Старфилд, игре по космос максимально все аркадное. :sdayus:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Maraniro сказал:

Я поэтому и написал. Вспомнил как было в КР. А Старфилд, игре по космос максимально все аркадное. :sdayus:

По факту Космические рейнджеры единственные и уникальные в своем жанре. О первой части и буржуи во всю писали.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Jean сказал:

Церковь Детей Атома или спятившие фракция Седобородых-ортодоксов?

В игре есть звездорожденный :D

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Maraniro сказал:

В игре есть звездорожденный :D

В видосе про нг6 мадама главного героя старборном назвала.

 

А аналог фус-ро-ды есть? :smile37:Об этом узнает только Венк :teleskop:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

57 минут назад, Avros сказал:

К слову о боёвке. Может конечно дело в том, что я в фолыч давно не играл и успел забыть все её прелести, но по ощущениям она тут значительно хуже.

Основная проблема с которой я столкнулся - постоянная нехватка боеприпасов,

Уметь стрелять надо, у меня этих патрон тысячи.

 

59 минут назад, Avros сказал:

Стараться выцеливать противника на большой дистанции тоже не особо выходит, прицел сильно дергается, возможно я конечно не внимательно смотрел, но кнопки позволяющей задержать дыхание для прицеливания я не нашёл.

Ну бери топор и прыгай к ним.

 

1 час назад, Avros сказал:

 

Теперь об "реализме" связанным с модификацией вооружения. Купить на оружие обвесы/заплатить кому-то чтобы тебе его нужным образом модернизировали, в игре нельзя, снять с уже модернизированного оружия нужный обвес - тоже (по крайней мере я такого не нашёл),

 

Игровая условность.

Сделано, чтоб показать что ты как в Брате  сам всякие ништяки ставишь.

 

1 час назад, Avros сказал:

Да, когда ты высаживаешься в столице, тебе говорят, что там вот есть терминал, через который ты можешь вести торговлю. Вот только товаров для покупки там практически нет, пригоден он исключительно для продажи, но и тут есть одно "НО". У него количество валюты ограниченно (как будто она у него там в бумажном виде, ну или в виде монеток, или может в виде крышечек от бутылок:)),

Или просто транзакцкии и списывание средств через терминал ограничены, чтоб хакеры деньги не воровали, как сейчас в банкоматах сбербанка. Иди к торговцам.

 

1 час назад, Avros сказал:

 

Ну и совсем чуть-чуть об "реалестичном" ЛОРе игры. Одна из фракций, фанатики поклоняющиеся  какому-то великому змею. История их появления примерно следующая: колониальный корабль, стартовавший из Новой Атлантиды (столица US) улетел в неизвестном направлении и о дальнейшей его судьбе долгое время не было ничего известно. Ну а лет так через 50 они объявились в известном космосе, устроив целый военный поход против всего остального человечества. И, насколько я смог понять, представляли весьма серьезную угрозу, раз с ними больше 20 лет воевали и так и не смогли победить, а война закончилась лишь со смертью лидера фанатиков. 

 

и снова ты уподобляешься @Maraniro который не изучив вопроса кричит что в игре нет больших кораблей и нельзя стать пиратом.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181172

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...