StarField - Страница 164 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
21 час назад, erdvc сказал:

Но вообще, вышло забавно: да, они выпустили стандартную свою песочницу. Ничем не лучше и не хуже предыдущих, вот вообще. Но: отсутствие космоса для кораблей. Но-2: отсутствие транспорта на огромных для пешехода картах. Но-3: отсутствие фактического исследования и практического применения строительства кроме как ради самого процесса строительства.

У того же Скайрима были свои "но", и не вижу принципиальных различий между качеством песочниц.

Мне кажется, для такого неприятия намного больше сыграл новый мир со своим новым лором, чем качество песочницы.

Вот уверен, что у ТЕС6 будет намного лучше критика, потому что ежики-фанаты Тамриэля играть будут по-любому, несмотря на "кактусы"...

А моды это вообще какая-то субстанция для определенной категории игроков, я к этой категории не отношусь, чтобы об этом рассуждать...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
36 минут назад, Vitalius сказал:

Я понял к чему пример, и говорю что у Беседки таких проблем как у Сайберпанка на релизе не было. И "доводить до ума" надо было в разрезе улучшения уже работающего, а не в починке того что наобещали и не сделали, как у Сайберпанка или НМС.

Ну а то что беседка не умеет работать над ошибками - это неправда. Фоллаут 4 и Фоллаут 76 ( а этом случае не скажу, не играл, но вроде говорят что по сравнению с релизом небо и земля).

4 фолыч он в целом +- норм выходил ещё. А вот 76 да, там жопа была. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Vitalius сказал:

Вот уверен, что у ТЕС6 будет намного лучше критика, потому что ежики-фанаты Тамриэля играть будут по-любому, несмотря на "кактусы"...

Лично моё мнение - игра выйдет хорошая. 

 

Уже даже сейчас, смотря на Старфилд, можно представить насколько красочной игра будет в плане графики и физики. Использовать, к примеру, магию в новом ТЕС6 будет одно удовольствие. У игры уже есть хорошо проработанный мир, поэтому каких-либо костылей добавлять не надо. А в плане подачи сюжет как по мне они даже выросли. 

 

Единственное что, так не надо упрощать ролевую систему в с сравнении со Скайримом и делать её аркадной как в Старфилде, где надо обязательно извращаться, чтобы прокачать навык.  Даже тупой фарм будет лучше. 

 

3 часа назад, Vitalius сказал:

А моды это вообще какая-то субстанция для определенной категории игроков, я к этой категории не отношусь, чтобы об этом рассуждать...

Сам прохожу игры Беседки без всяких модов. Устанавливаю только когда он восстанавливает какой-то вырезанный контент из игры. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Febus
53 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Лично моё мнение - игра выйдет хорошая. 

А вот не нада загадывать, время такое.

54 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Уже даже сейчас, смотря на Старфилд, можно представить насколько красочной игра будет в плане графики и физики. Использовать, к примеру, магию в новом ТЕС6 будет одно удовольствие. У игры уже есть хорошо проработанный мир, поэтому каких-либо костылей добавлять не надо. А в плане подачи сюжет как по мне они даже выросли. 

По сути еще одни костыли на костыли движка морровинда, как-то неохота играть в красочную игру от вида кресла каталки.

56 минут назад, Noobozadrot сказал:

Единственное что, так не надо упрощать ролевую систему в с сравнении со Скайримом и делать её аркадной как в Старфилде, где надо обязательно извращаться, чтобы прокачать навык.

Как ето? От серии к серии идет упрощение ролевой системы.

58 минут назад, Noobozadrot сказал:

Сам прохожу игры Беседки без всяких модов. Устанавливаю только когда он восстанавливает какой-то вырезанный контент из игры. 

Продажа мода на броню для обливионских лошадок окупила почти половину игры

Ссылка на комментарий

В 21.09.2024 в 16:42, Vitalius сказал:

У того же Скайрима были свои "но", и не вижу принципиальных различий между качеством песочниц.


Да, их особо и нет.
Более того, в какой-то момент я понял: что Скайрим в плане песочницы и т.н. "геймплейного лупа" хуже позже вышедшего Ф4. Потому что, в какой-то момент благодаря левелингу, персонажа забрасывает диаедрическим оружием и прочим высокоуровневым шмотом, деньги с продажи которого в игре просто некуда девать. Даже со специально ограниченными у НПЦ кошельками для скупки лута.
В Ф4 хотя бы есть покупка ресурсов для крафта/строительства, которая можешь сожрать любые суммы игровой валюты.

 

В 21.09.2024 в 16:42, Vitalius сказал:

Мне кажется, для такого неприятия намного больше сыграл новый мир со своим новым лором, чем качество песочницы.


Не соглашусь. В игре нет смысла строить хороший корабль, для него нет геймплея. Он у меня появился, хотя бы в виде эрзаца, когда я поставил мод на необходимость заправлять корабль топливом (гелием-3 и ядерными стержнями), пока этот мод обновлялся...
Им реально стоило придать смысл именно в плане геймплея изучению планет. Потому что, зачем? Ресурсы для крафта - в магазине. Дух первопроходца? В игре нет не посещеннных неписями миров, а если бы и были - это не давало бы ничего для геймплея.

Во всех трех играх идиотский сюжет (Скайрим, Фоллаут 4, Старфилд), примерно одинаковые геймпленые лупы (крафтим оружие и броню, потому что с ростом уровня противники станут опаснее), но именно в Старфилде мне видится больший нереализованный потенциал. В основном именно в том, что в игре есть, чёрт побери, космические корабли! А вот геймплея для них, кроме как в качестве жоповозки и пиу-пиу с другими кораблями - нет вообще, в принципе.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Беда Starfielda  в крайне устаревшем движке, переход на UE5 решил бы практически все проблемы, правда лишь при условии нормальных программистов.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

Vitalius
23 часа назад, Chingizid сказал:

Беда Starfielda  в крайне устаревшем движке, переход на UE5 решил бы практически все проблемы, правда лишь при условии нормальных программистов.

Я про старый движок согласен, но на счёт UE5...

А подскажите уже вышедшие игры (кроме Фортнайта, конечно), которые не требуют 4090 для комфортной игры на этом движке?

 

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Vitalius сказал:

А подскажите уже вышедшие игры (кроме Фортнайта, конечно), которые не требуют 4090 для комфортной игры на этом движке?

 

Black Myth: Wukong :drink:  А вообще согласен, пятым анрилом до сих пор пользоваться могут не только лишь все.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
39 минут назад, Wojt сказал:

Black Myth: Wukong :drink:  А вообще согласен, пятым анрилом до сих пор пользоваться могут не только лишь все.

Пятый анрил к сожалению имеет множество недостатков и неоправданные системки 

Ссылка на комментарий

Febus
5 часов назад, Kapellan сказал:

Не верю я в нынешнюю беседку и Тодда.

Это все призрак крушения убисофт на тебя давит 

Ссылка на комментарий

Chingizid
В 01.10.2024 в 23:54, Kreismalsarion сказал:

Пятый анрил к сожалению имеет множество недостатков и неоправданные системки 

Но куда больше преимуществ перед старым движком.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Chingizid сказал:

Но куда больше преимуществ перед старым движком.

Ну да. Теперь каждый бомж из какой-нибудь сайберии новы может выкатить кусок красивого кода с купленными ассетами и это не будет выглядеть ужасно в графическом плане :D

Ссылка на комментарий

Chingizid

НУ вот например что можно делать с UE5 на примере скайрима:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

К сожалению в Беседке просто нет  программистов такого уровня, во многих американских компаниях в первую очередь не по мастерству сейчас нанимают работников.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Chingizid сказал:

НУ вот например что можно делать с UE5 на примере скайрима:

К сожалению в Беседке просто нет  программистов такого уровня, во многих американских компаниях в первую очередь не по мастерству сейчас нанимают работников.

Программистов?!?

Я помню Гортауер постоянно обвинял программистов в том, что игры весят больше 1 гигабайта, и вообще определял их качество размером медиа паков :D

А тут оказывается левел-дизайном у нас тоже программисты занимаются :Cherna-facepalm:

И полы наверное в офисах за собой моют?

 

Да, и где я могу в этот Рифтен поиграть в 4К на своем очень среднем ноуте?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Chingizid сказал:

НУ вот например что можно делать с UE5 на примере скайрима:

А много модеров потом с этим работать смогут?:madness: Вот старфилд не взлетел в мододеле и игру можно хоронить.

Кроме того ещё один момент. С одной стороны да, у беседки поселения совсем смешные по размеру, что бьёт по погружению.  Но даже так после вайтрана контента в городах почти нет.

Делать такие города как в видосе есть смысл только в одном случае - если в этом городе половина игры пройдёт. Так что тут нужен некий компромис между размером и наполненостью.

 

Ссылка на комментарий

Febus

А у игры же длс вышло и чего-то нет даже какого-то интереса 

Ссылка на комментарий

Chingizid
11 час назад, Kapellan сказал:

А много модеров потом с этим работать смогут?:madness: Вот старфилд не взлетел в мододеле и игру можно хоронить.

Кроме того ещё один момент. С одной стороны да, у беседки поселения совсем смешные по размеру, что бьёт по погружению.  Но даже так после вайтрана контента в городах почти нет.

Делать такие города как в видосе есть смысл только в одном случае - если в этом городе половина игры пройдёт. Так что тут нужен некий компромис между размером и наполненостью.

 

Ну так можно такое и по всему миру сделать, а города (планеты)  хотелось бы видеть оживленней  все таки, пусть и статично будет, тем более в космическую эпоху.

Ссылка на комментарий

Vitalius
16 часов назад, Chingizid сказал:

Движок делают программисты, доводят до ума тоже.

UE5 написал тот художник, который скайримовские локации на нем лепит?

Ссылка на комментарий

Vitalius
15 часов назад, Febus сказал:

А у игры же длс вышло и чего-то нет даже какого-то интереса 

Я например его отложил потому что там написано что уровень нужен хотя бы 35-ый. У меня 29-ый. Попробовал -  реально сложно...

 

18 часов назад, Kapellan сказал:

Вот старфилд не взлетел в мододеле

А это на каких-то фактах основанное утверждение, или так - "осчусчение"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168683

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...