StarField - Страница 163 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
12 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Это не доступная функция для беседки. Обратитесь к CD Project Red за этими доработками :D

Да ладно.

Выживание в Фоллыче же сделали?

А с генерацией контента кому как не Беседке? Мне до сих пор по ночам снятся сгенерированные данжены из Даггерфолла9_9 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Vitalius сказал:

Впечатления двойственные.

С одной стороны неплохо - сюжетный хоррор, handcrafted планета (наныли, да? :D)

С другой - я бы больше хотел доработку самой игры - добавления режим выживания а-ля Ф4, улучшение генерации контента, а не вот это вот все...

Ничего, ещё раскроется:D

 

38 минут назад, Vitalius сказал:

Да ладно.

Выживание в Фоллыче же сделали?

А с генерацией контента кому как не Беседке? Мне до сих пор по ночам снятся сгенерированные данжены из Даггерфолла9_9 

До уровня Даггерфолла они уже никогда не дотянутся.

Ссылка на комментарий

Sanuis
42 минуты назад, Vitalius сказал:

Да ладно.

Выживание в Фоллыче же сделали?

А с генерацией контента кому как не Беседке? Мне до сих пор по ночам снятся сгенерированные данжены из Даггерфолла9_9 

Видимо беседка так сильно не хочет выпускать 6 свитки, что готова обанкротиться из за старфилда и закрыться ради этого :shut:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Vitalius сказал:

Да ладно.

Выживание в Фоллыче же сделали?

А с генерацией контента кому как не Беседке? Мне до сих пор по ночам снятся сгенерированные данжены из Даггерфолла9_9 

Чтобы Даггерфолл уровень повторить, это нужно чудо инженерной мысли Говарда Тодда во всех полушариях мозга активировать. Это невыполнимая задача для нынешней беседки, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
13 часа назад, Vitalius сказал:

Глянул First Look на Shattered Space...

Я об этом:

 

Впечатления двойственные.

С одной стороны неплохо - сюжетный хоррор, handcrafted планета (наныли, да? :D)

С другой - я бы больше хотел доработку самой игры - добавления режим выживания а-ля Ф4, улучшение генерации контента, а не вот это вот все...

 

Все перечисленное должно улучшаться и без дополнения. А новая сюжетная планета это хорошо.. но игру уже пройду только когда все выпустят. 

 

 

10 часов назад, Kapellan сказал:

До уровня Даггерфолла они уже никогда не дотянутся.

У Капеллана игры уже как вино - чем старее, тем лучше. И ведь ещё недавно мы остановились на недостижимом уровне Морровинда, но олдфажество продолжает регрессировать. Пора уже смириться с тем, что Старфилд это шедевр сайфая.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Noobozadrot сказал:

 

У Капеллана игры уже как вино - чем старее, тем лучше. И ведь ещё недавно мы остановились на недостижимом уровне Морровинда, но олдфажество продолжает регрессировать. Пора уже смириться с тем, что Старфилд это шедевр сайфая.

Что поделать если игроделы забыли самое главное - играть должно быть интересно. Сейчас же во главу угла ставят что угодно - красоту, демонстрацию технологий, уникальность, повестку, пропаганду - но не это.

 Морровинд я люблю больше даггрфола, но это кардинально разные игры. И они обе недостижымы для нынешней беседки.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
54 минуты назад, Kapellan сказал:

Что поделать если игроделы забыли самое главное - играть должно быть интересно. Сейчас же во главу угла ставят что угодно - красоту, демонстрацию технологий, уникальность, повестку, пропаганду - но не это.

 Морровинд я люблю больше даггрфола, но это кардинально разные игры. И они обе недостижымы для нынешней беседки.

Да, играть должно быть интересно. И иногда дело не только в игроделах. Мне просто кажется игра бы тебе не понравилась даже если бы её отполировали. Так как тут много от шутера, а ты к такому вряд ли проявляешь большой интерес. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Vitalius
14 часа назад, Kapellan сказал:

До уровня Даггерфолла они уже никогда не дотянутся.

Я как раз про Даггерфолл с иронией говорил :)

С генерацией там конечно инновационно было, но зачастую генератор так забавно генерировал блоки подземелий, что квестовый объект оказывался тупо недостижим без консоли :Cherna-facepalm: И эти нагенерированные поля площадью  "с реальную Великобританию" сранивать с всего лишь с 100+ систем Старфилда? :D

Могу предложить попробовать поиграть сейчас (даже в Daggerfall Untity, чтобы шока погружения в 320x200 не было :boy-cleanglasses:) , чтобы оценить насколько Starfield "не дотягивает" :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Да, играть должно быть интересно. И иногда дело не только в игроделах. Мне просто кажется игра бы тебе не понравилась даже если бы её отполировали. Так как тут много от шутера, а ты к такому вряд ли проявляешь большой интерес. 

Я достаточно равнодушен к шутанам, но беседковские фолачи проходил.

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 минут назад, Vitalius сказал:

Я как раз про Даггерфолл с иронией говорил :)

С генерацией там конечно инновационно было, но зачастую генератор так забавно генерировал блоки подземелий, что квестовый объект оказывался тупо недостижим без консоли :Cherna-facepalm: И эти нагенерированные поля площадью  "с реальную Великобританию" сранивать с всего лишь с 100+ систем Старфилда? :D

Могу предложить попробовать поиграть сейчас (даже в Daggerfall Untity, чтобы шока погружения в 320x200 не было :boy-cleanglasses:) , чтобы оценить насколько Starfield "не дотягивает" :laughingxi3:

Так я только в юнити версию и играл. В махровые времена даггерфол мимо меня проходил.

Залип на недельку. Да, потом конечно начало приедаться, да и в целом даггерфол больше на современные рогалики похож чем на рпг. Но это все еще на голову лучше старфилда.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 часов назад, Kapellan сказал:

В махровые времена даггерфол мимо меня проходил.

Залип на недельку. Да, потом конечно начало приедаться, да и в целом даггерфол больше на современные рогалики похож чем на рпг. Но это все еще на голову лучше старфилда.

Не играл ни в Даггерфолл ни в Старфилд. Первый для меня слишком стар, ну не могу с такой графикой... Игры из  нулевых, вроде Морровинда или Neverwinter Nights ещё нормально играются. А вот более древние, из 90-х уже нет. Старфилд же просто отложил на неопределённый срок, может поиграю когда-нибудь потом. Когда выйдут все патчи и DLC, но судя по отзывам ждать чего-то выдающегося от него не стоит. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Не играл ни в Даггерфолл ни в Старфилд. Первый для меня слишком стар, ну не могу с такой графикой... Игры из  нулевых, вроде Морровинда или Neverwinter Nights ещё нормально играются. А вот более древние, из 90-х уже нет. Старфилд же просто отложил на неопределённый срок, может поиграю когда-нибудь потом. Когда выйдут все патчи и DLC, но судя по отзывам ждать чего-то выдающегося от него не стоит. 

Ну они даже не стараются особо. Лишь цветами обещаний что-то в начале на пресс-конференциях обмолвились и всё. Даже если сравнить что за этот промежуток времени ближайший родственник No Man's Sky рвал жопу, чтобы все-таки подтянуть все и получать не хейт, то Беседки ну пофигу. Вот вам ДЛС, там мы частично все улучшили (что должно быть в изначальной игре), ну и так уж и быть добавим сюжетную платнетку холопам, чтобы не грустили. Вообще тема с генерациями вещь спорная, мне больше нравилось, когда разрабы генерировали, а затем и в ручную сидели над каждой локацией придавая шарма. Мне лично тот же скайрим отлично запомнился за такой подход к деталям, хотя до Обливиона (Со вторстепенными квестами) и Морровинда (Как классика с механом) не переплёвывает в своих особенностях. Но в том же Скайриме все равно весело. Вообще как-то беседка и её компании в Майкрософт такое ощущение убиты самими майками. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Febus

старфилд еще жив чтоле?

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Даже если сравнить что за этот промежуток времени ближайший родственник No Man's Sky рвал жопу, чтобы все-таки подтянуть все и получать не хейт, то Беседки ну пофигу.

Наверное потому что NMS никому неизвестная конторка делала, как свою первую игру, и ей надо было что-то доказывать.

А что Беседке доказывать? Что они крутые?  Да они и сами это знают :108196:

Да и справедливости ради, NMS наобещала с три короба, и на релизе большинство этого в игре не было... а со Starfield совсем не так... ожидающие с какого-то перепугу понапридумывали сами себе не пойми что, а потом не увидев это в игре, разобиделись. Ну не будет же серьезная контора на такие глупости реагировать? :D

Ссылка на комментарий

Febus
15 минут назад, Vitalius сказал:

Наверное потому что NMS никому неизвестная конторка делала, как свою первую игру, и ей надо было что-то доказывать.

А что Беседке доказывать? Что они крутые?  Да они и сами это знают :108196:

Да и справедливости ради, NMS наобещала с три короба, и на релизе большинство этого в игре не было... а со Starfield совсем не так... ожидающие с какого-то перепугу понапридумывали сами себе не пойми что, а потом не увидев это в игре, разобиделись. Ну не будет же серьезная контора на такие глупости реагировать? :D

Убисофт тож сырьезная кантора, на глупости прастога геймера не реагирует. Теперь находица на краю пропасти. 

Беседка тож сурьезная банда, на глупасти белых цисгендерных коренных американцев не реагирует. Если абасреца с тес 6, все, спенсер выставит на порог

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Vitalius сказал:

Наверное потому что NMS никому неизвестная конторка делала, как свою первую игру, и ей надо было что-то доказывать.

А что Беседке доказывать? Что они крутые?  Да они и сами это знают :108196:

Да и справедливости ради, NMS наобещала с три короба, и на релизе большинство этого в игре не было... а со Starfield совсем не так... ожидающие с какого-то перепугу понапридумывали сами себе не пойми что, а потом не увидев это в игре, разобиделись. Ну не будет же серьезная контора на такие глупости реагировать? :D

CD Project Red тоже наверное никому неизвестная конторка, которая жопу надрывала с Киберпанком. Доказывать то и не надо, убисофто момент в потери репутации и доверия, а потом будут ныть, почему же люди не особо приносят денюжки. Вообще каждая конторка большая или маленькая должна стремиться заинтересовать продуктом т.к. инвестиции и акции предполагают расширение и увеличение дохода, а не на уменьшение прибыли. Просто западные заднеприводные дрошеры на Свит Бейби Инк надо по чаще напоминать, что их убогое виденье никому не нужно. Почему Азиаты и Русские (Не на гос.деньги, а на зап.инвестиции) способны выпускать норм игры, а те кто под майками разучились. :D

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Vitalius
15 часов назад, Kreismalsarion сказал:

CD Project Red тоже наверное никому неизвестная конторка, которая жопу надрывала с Киберпанком.

С Сайберпанком там больше сроляло то, что ожидающие игроки не увидели на релизе в игре то, что им сама студия и обещала, в отличие от Старфилда. К тому же техпроблемы на консолях, которых у Старфилда не было.

 

15 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Доказывать то и не надо, убисофто момент в потери репутации и доверия, а потом будут ныть, почему же люди не особо приносят денюжки. Вообще каждая конторка большая или маленькая должна стремиться заинтересовать продуктом т.к. инвестиции и акции предполагают расширение и увеличение дохода, а не на уменьшение прибыли.

Судя по косвенным данным денюжки продолжают приносить. И повода менять стратегию пока нет.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Vitalius сказал:

С Сайберпанком там больше сроляло то, что ожидающие игроки не увидели на релизе в игре то, что им сама студия и обещала, в отличие от Старфилда. К тому же техпроблемы на консолях, которых у Старфилда не было.

Ну я тебе привел пример, когда разрабы доработали и довели до ума. То что от беседки, как от убисофта ждать таких инноваций древности, как работа над игрой уже не существует в их рационе надо просто принять. 

2 часа назад, Vitalius сказал:

Судя по косвенным данным денюжки продолжают приносить. И повода менять стратегию пока нет.

Ну пока что убисофтовский метод только у убисофтов в слезах. Особенно как таят акции :D

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну я тебе привел пример, когда разрабы доработали и довели до ума.


Так Беседка никогда не шлифовала свои игры. По крайней мере, известные серии. За неё всегда это делали фанаты из модерского комьюннити. А тут, "что-то" пошло не так. Например из-за того, что К-Кит родили только спустя какое-то время после релиза, когда любой положительный хайп-трейн уже давно ушел.
Видимо, рассчитывали с двух рук банчить платными модиками через свой богомерзский криейшен клаб.

Но вообще, вышло забавно: да, они выпустили стандартную свою песочницу. Ничем не лучше и не хуже предыдущих, вот вообще. Но: отсутствие космоса для кораблей. Но-2: отсутствие транспорта на огромных для пешехода картах. Но-3: отсутствие фактического исследования и практического применения строительства кроме как ради самого процесса строительства.

А какие-то фиксы, вроде багги, они выпустили слишком поздно. Да и то, машинка это действительно самый настоящий прорыв и достижение для этой студии, знак того, что они действительно попытались что-то исправить - и я вот даже не шучу: настолько эта легендарная студия забронзовела и привыкла впаривать публике одинаковые полуфабрикаты, за отсутствием реальных конкурентов, большую часть времени. Это же всегда делали моддеры, чего это они в этот раз не захотели?!

И судя по многочисленным постам прямо в этом треде, в стиле "а вот Скайрим, а вот Фоллаут..." - у них это прокатывало! Однако, в этот раз, как в анекдоте: "Ну, значит не прокатило..."

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, erdvc сказал:


Так Беседка никогда не шлифовала свои игры. По крайней мере, известные серии. За неё всегда это делали фанаты из модерского комьюннити. А тут, "что-то" пошло не так. Например из-за того, что К-Кит родили только спустя какое-то время после релиза, когда любой положительный хайп-трейн уже давно ушел.
Видимо, рассчитывали с двух рук банчить платными модиками через свой богомерзский криейшен клаб.

Но вообще, вышло забавно: да, они выпустили стандартную свою песочницу. Ничем не лучше и не хуже предыдущих, вот вообще. Но: отсутствие космоса для кораблей. Но-2: отсутствие транспорта на огромных для пешехода картах. Но-3: отсутствие фактического исследования и практического применения строительства кроме как ради самого процесса строительства.

А какие-то фиксы, вроде багги, они выпустили слишком поздно. Да и то, машинка это действительно самый настоящий прорыв и достижение для этой студии, знак того, что они действительно попытались что-то исправить - и я вот даже не шучу: настолько эта легендарная студия забронзовела и привыкла впаривать публике одинаковые полуфабрикаты, за отсутствием реальных конкурентов, большую часть времени. Это же всегда делали моддеры, чего это они в этот раз не захотели?!

И судя по многочисленным постам прямо в этом треде, в стиле "а вот Скайрим, а вот Фоллаут..." - у них это прокатывало! Однако, в этот раз, как в анекдоте: "Ну, значит не прокатило..."

Тоже верно и справедливо 

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 20.09.2024 в 14:27, Kreismalsarion сказал:

Ну я тебе привел пример, когда разрабы доработали и довели до ума. То что от беседки, как от убисофта ждать таких инноваций древности, как работа над игрой уже не существует в их рационе надо просто принять. 

Я понял к чему пример, и говорю что у Беседки таких проблем как у Сайберпанка на релизе не было. И "доводить до ума" надо было в разрезе улучшения уже работающего, а не в починке того что наобещали и не сделали, как у Сайберпанка или НМС.

Ну а то что беседка не умеет работать над ошибками - это неправда. Фоллаут 4 и Фоллаут 76 ( а этом случае не скажу, не играл, но вроде говорят что по сравнению с релизом небо и земля).

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169194

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...