StarField - Страница 160 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
14 часа назад, erdvc сказал:

это такая же отличная (особенно для Беседки, с её классическим "качеством") технодемка,

Демку ко второму варику бесплатно раздавали, а тут за фулпрайс

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Ютубер с канала DeityVengy решил воспользоваться имеющимся пользовательским контентом, чтобы преобразить произведение Тодда Говарда в игру во вселенной "Звездных войн".

Установив на Starfield свыше сотни модов, ютубер сделал протагониста похожим на героя сериала "Мандалорец", а также заменил модели персонажей, оружие, звуковое сопровождение и интерфейс.

 

 

В качестве основных модификаций использовались: Mandalorian Suit, Star Wars Aliens, UC Empire, Freestar Rebels, Shadow Collective — Crimson Fleet Conversion, Star Wars Purge Troopers, Hugin’s Ecliptic Bounty Hunters, Star Wars Weapon Replacer, Star Wars Aurebesh Conversion, Starfield HD Overhaul, Boostpack to Jetpack, Unified Camera, а также Slightly Better Weapon Icons

 

Скачать модпак

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

@Kapellanнаса панк превращается в звездные войны. Возможно у модеров получится сделать песочницу с разными фракциями 😆

 

Ссылка на комментарий

Sanuis
2 часа назад, Maraniro сказал:

@Kapellanнаса панк превращается в звездные войны. Возможно у модеров получится сделать песочницу с разными фракциями 😆

 

Вспомнилась история, что с облы Тод Говард рассказывал людям, мол, мы не можем научить персонажей лазить по лестницам, мол, движок такое просчитать не может. Пару лет назад вышел мод, который позволяет замодить это в любой игре Тода. Так что игры «Беседки» нужны лишь как площадка для мододелов.)) 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Тодд Говард считает, что знает, почему Starfield вызвал такую неоднозначную реакцию у игроков

 

Starfield вышел семь месяцев назад, и многие из нас еще не оправились от этого дискурса. «Игра мечты» Bethesda вызвала поляризацию сообщества игроков, заслужив аплодисменты с одной стороны и более двойственную реакцию с другой. Но спустя семь месяцев босс Bethesda Тодд Говард считает, что знает, почему космическая ролевая игра вызвала такие разногласия: некоторым людям просто недоставало привычной Bethesda.

В беседе с Kinda Funny Говард сказал, что у многих людей очень специфические ожидания от игр Bethesda: «Мы видим, как многие игроки говорят: «Это то, чего я хочу от игры Bethesda: исследовать мир определенным образом, а Starfield не дала мне этого. Я предпочитаю то, как это сделано в Fallout или Elder Scrolls».

И хотя Говард считает, что это «итак понятно», он говорит, что это совсем не тот опыт, который Starfield собирается предоставить. «Я думаю, что для нас, особенно для меня, собирающихся заняться научно-фантастической игрой, я хочу иметь возможность приземлиться на всех планетах. Я хочу, чтобы игра сказала нам «да», зная, что этот контент будет отличаться от того, который вы видели у нас в прошлом».

Но давайте будем честными, вряд ли тот факт, что Starfield не был похож на Skyrim или Fallout 4, он имеет сейчас 61% «смешанной» оценки по отзывам пользователей в Steam. На самом деле не структура Starfield сбила некоторых игроков с толку, а то, что ее структура не представляла особого интереса. Просто много очень похожих друг на друга планет и обилие простыней не самого увлекательного текста.

В любом случае, если ваша проблема со Starfield заключалась в том, что она на самом деле не была для вас достаточно похожей на Elder Scrolls или Fallout, Тодд Говард, похоже, вряд ли что-то изменит. «Это некоторые из компромиссов, на которые мы пойдем, чтобы сделать то, что, по нашему мнению, делает научно-фантастическую игру такой… чтобы сделать ее такой, какой она должна быть». Хотя он в некоторой степени признает, что жалобы на локации Starfield могли иметь некоторую обоснованность.

Однако в целом Говард, кажется, вполне доволен Starfield, и особенно тем фактом, что это, вероятно, один из самых технически совершенных проектов Bethesda за всю историю. «Мы были на седьмом небе от счастья от… реальных данных, которые мы получали, и того, как игра работала на техническом уровне», даже несмотря на то, что Starfield «установила рекорд по количеству игроков, которые у нас были в игре».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

@Sanuis 
 

В 26.05.2024 в 20:17, Maraniro сказал:

Тодд Говард считает, что знает, почему Starfield вызвал такую неоднозначную реакцию у игроков

Ну вот, посмотрите. Человек либо совершенно не общается даже с ведущими специалистами своего проекта (ведущим гейм-дизайнером и режиссёром игры), либо общается, но нагло врёт аудитории. Ссылки на структуру игры и желание дать игроку возможность приземлиться на любой планете только это подтверждают. Все планеты и околопланетные пространства — закрытые арены, в которые можно попасть через экран загрузки. 
Я не хочу сказать что игра плоха из-за этого. Одни из моих любимых игр именно такие — набор ограниченных арен с загрузками между ними и закрытыми за экранами загрузки структурами внутри них. Я хочу сказать, что не стоит подменять понятия и винить несуществующие в игре концепции за то, что вы не смогли сделать интересную и увлекательную игру. И это при том, что в игре есть все системы, чтобы сделать её интересной, увлекательной и интерактивной. Их просто не используют. Я даже понимаю почему так делают, сам Говард об этом говорит, вот эта цитата: 

В 26.05.2024 в 20:17, Maraniro сказал:

"Я хочу, чтобы игра сказала нам «да», зная, что этот контент будет отличаться от того, который вы видели у нас в прошлом."

Может, просто не стоило страдать гигантизьмом и урезать количество планет в пользу большего простора для взаимодействия с ними? Я понимаю, что чем больше планет и больше возможностей для взаимодействия, тем больше возможностей для игрока сломать и закрыть для себя квесты, взаимодействия с фракциями и т.п. Ещё сложнее просчитать и предотвратить подобные сценарии. Ну так урежьте количество объектов и субъектов для симуляции в угоду глубине симуляции.
Самое смешное тут, что таким образом вы бы продали больше копий, игроки явно голосуют кошельком за игры с более глубокой симуляцией и большим простором для экспериментов, но меньшим количеством объектов и субъектов симуляции (читай: меньшими мирами, аренами и кол-вом Н.И.П.). Киберпанк 2077 продал НА ПОРЯДОК больше копий, чем Штарфельд. 25 миллионов у Cyberpunk 2077 против 2.5 миллиона у Starfield, а глубина симуляции и простор для творчества у Киберпанка — явно не образец для подражания. Baldur's Gate 3 продала столько же копий, сколько Starfield только лишь за ранний доступ, в котором был всего один акт. На февраль сего года было продано уже 10 миллионов копий. Я не хочу и не буду спекулировать насчёт мотивов студии и издательства, как и не буду переходить на личности. Хочу лишь сказать, что они явно идут не в том направлении, если они хотят оставаться самобытными и финансово успешными.

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Solomandra
В 25.06.2024 в 06:39, Die_Zerber сказал:

Я не хочу сказать что игра плоха из-за этого.

Игра плоха из-за этого, рвется канва, нет погружения. Почему в скае это реализовано, уже не говорю про космосимы. 

 

Игра где нет этой проблемы - The Outer Worlds, там ты понимаешь что это классический Фолыч, нет ни ожиданий, ни потребности заходить в атмосферу. 

 

В старфилде, именно отсутствие единого мира убивает погружение. Это первая проблема этой игры. 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 6/25/2024 в 2:39 AM, Die_Zerber сказал:

Хочу лишь сказать, что они явно идут не в том направлении, если они хотят оставаться самобытными и финансово успешными.

Финансовый успех особо никого не интересует.

Тот же Дисней спускает миллионы долларов на заведомо провальные сериалы и ничего😆

А здесь финансы от Майкрософт бесконечные 🙂

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 6/25/2024 в 2:39 AM, Die_Zerber сказал:

спекулировать насчёт мотивов студии и издательства

То,что как часто стали выпускать провальные проекты различные кино и игровые студии наводит на мысль,что это тупо распил финансов и все в доле 🌞

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Solomandra
43 минуты назад, Maraniro сказал:

это тупо распил финансов

чьих? 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
48 минут назад, Solomandra сказал:

чьих? 

Компанейских а внутренний аудит нарисует, что все хорошо :bye:

Ссылка на комментарий

Solomandra
27 минут назад, Maraniro сказал:

Компанейских а внутренний аудит нарисует, что все хорошо :bye:

нет компанейских денег. Есть деньги инвесторов, займы в банках и небольшие суммы от кикстартера. 

То что твориться с Диснеем - это проедание жира прошлых лет. Уже сейчас они режут суммы как актерам, так и сценаристам. 

Воронка деградации. Падение платежей- хуже актеры и сценарии- меньше приток денег- падение платежей.

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, Maraniro сказал:

А здесь финансы от Майкрософт бесконечные 🙂

Нет ничего бесконечного. По руке Таноса можно упразднить бездарные компании. Какая-нибудь Аркейн студия передаёт привет. :D

1 час назад, Maraniro сказал:

Финансовый успех особо никого не интересует.

Вообще интересует "эффективных" менеджеров майкрасофта с их гейской этикой и политикой вмешиваться и навязывать инклюзивности для инвесторов. Опять же две студии что с подливой провалились уже не существуют. :D

42 минуты назад, Solomandra сказал:

чьих? 

Инвесторов и тех кто вливают компанию части средств для увеличения прибыли, а не наоборот. Распил может быть не только государственным. Правда если это намеренно, то рано или поздно инвесторы уйдут и найдут куда более подходящую для заработка компанию. 

4 часа назад, Solomandra сказал:

Игра плоха из-за этого, рвется канва, нет погружения. Почему в скае это реализовано, уже не говорю про космосимы. 

Ну убери загрузочные экраны и из этого ничего не поменяется. Играть в это будет все также не интересно. Нет глубины. 

Ссылка на комментарий

Solomandra
31 минуту назад, Kreismalsarion сказал:

Ну убери загрузочные экраны и из этого ничего не поменяется. Играть в это будет все также не интересно. Нет глубины. 

Чем притягивает Елита Данжерс или там иксы? Смачной картинкой, погружением в шкуру пилота или путешественника. 

 

Бывает что есть перегиб и в другую сторону. Как Старситизен, где один графоний без игры, но это исключение. 

 

В ТЕсе не зря упарываются в моды погоды и природы. Игра тебя должна радовать пока ты пилигримствуешь, ты начинаешь себя осознавать в данном мире, о травинка, о цветок, ой дракон. И ты  уходишь от реальности. 

 

В Скае меня бесит палитра цветов и вообще стиль. Но всегда есть чего поделать. Учить язык по обелискам- это гениальная находка. Но в целом генерируемый мир быстро надоедает, его интересно учить на первых 3-4 планетах. Стройка вообще не имеет смысла - ты сдристнул через 2 часа с планеты. 

 

Поэтому у людей и была надежда, что другой движок и обесчалки дадут наконец Скай мечты....

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
37 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Нет ничего бесконечного.

Microsoft Corp. увеличила чистую прибыль во втором квартале 2024 финансового года на 33%, выручку - на 18%, причем оба показателя превзошли прогнозы рынка.

 

Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $21,87 млрд, или $2,93 в расчете на акцию, по сравнению с $16,43 млрд, или $2,2 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.

 

Квартальная выручка Microsoft составила $62 млрд против $52,7 млрд годом ранее.

 

 

Ссылка на комментарий

Solomandra
39 минут назад, Kreismalsarion сказал:

инвесторы уйдут и найдут куда более подходящую для заработка компанию. 

именно! Жизнь студий это 1-3 провала. Для грантов - максимум 5ть и баста. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
19 минут назад, Solomandra сказал:

Чем притягивает Елита Данжерс или там иксы? Смачной картинкой, погружением в шкуру пилота или путешественника. 

Ну в Старфилде ничего из этого нет. Картинка, ну извините движок с модами в скайриме делает картинку гораздо лучше, чем в старфилде. Погружения не заметил в этой игре и путешествовать по унылым местам такое себе, лучше уж Масс Эффект или Данжерс запустить.

21 минуту назад, Solomandra сказал:

Бывает что есть перегиб и в другую сторону. Как Старситизен, где один графоний без игры, но это исключение. 

Ну Старситизен это демка без игры как по мне. Но глубина управления корабликом мне зашла в какой-то мере. Графика хороша, но на ней не уедешь особо далеко - это факт.

23 минуты назад, Maraniro сказал:

Microsoft Corp. увеличила чистую прибыль во втором квартале 2024 финансового года на 33%, выручку - на 18%, причем оба показателя превзошли прогнозы рынка.

 

Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $21,87 млрд, или $2,93 в расчете на акцию, по сравнению с $16,43 млрд, или $2,2 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.

 

Квартальная выручка Microsoft составила $62 млрд против $52,7 млрд годом ранее.

Ну это не бесконечно. К тому же Майкрасофты отлично показали, что тратить деньги на шляпу не будут. У каждой их студии есть думается мне рамки бюджета и планы выручки. Тобишь даже очень состоятельные компании хотят увеличивать доход без рисков. 

25 минут назад, Solomandra сказал:

именно! Жизнь студий это 1-3 провала. Для грантов - максимум 5ть и баста. 

Ну так и есть. Все таки успех и продажи должны быть хорошими, чтобы давать компаниям/студиям больше свобод и по больше бюджета. Какой прок инвестировать было в тот же Аркейн, если он не способен ничего дать из результатов? Правильно никакого - убрали и ухом не повели. И так всегда было и будет. Делать говнище, украшая цветами обещаний и инноваций вечно не будет работать даже с фанатами после кидалова. Репутация по старым заслугам и играм - не вечная :D

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
9 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Тобишь даже очень состоятельные компании хотят увеличивать доход без рисков

Ну вот посмотрим, как это наступит скоро. А пока ради Xbox будут вложения в разные авантюры а так же для развития своего маркета на PC 😏

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 минуты назад, Maraniro сказал:

Ну вот посмотрим, как это наступит скоро. А пока ради Xbox будут вложения в разные авантюры а так же для развития своего маркета на PC 😏

Ну некоторые уже были упразднены. Значит не рентабельные студии были. Уверен, если какая-нибудь подделка из страны 404 обосрётся с циферкой 2, более мы её не увидим. Как по мне машингеймс ходит по тонкому льду, если приключения Индиана Джонса не оправдают надежд, ведь без оригинального автора вульфика они убили вульфик, посмотрим что выкатят :D

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Vitalius

Мда уж, почитал последние пару страниц :Cherna-facepalm:

Ну... пока "аналитики" считают чужие деньги и меряют чужие успехи, Тодд с Филом гребут лавэ лопатой:108196:

 

Кстати, а с чем нынешнее обострение связано? ДЛЦ же еще не вышло? :)

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vitalius сказал:

Кстати, а с чем нынешнее обострение связано? ДЛЦ же еще не вышло? :)

Квест за 7 баксов и платные моды в мастерской, как вариант :drink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192897

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...