StarField - Страница 151 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц
6 минут назад, Kreismalsarion сказал:

И в целом да игрострой сейчас переживает довольно кризисную ситуацию в этом плане. Сейчас людям дай боже нормально сюжетно ориентированную игру с нормальным сценарием увидеть и то уже успех будет. 

Здесь еще один интересный момент. Про игровой кризис говорят те игроки, которые играли в игры 2000-2010 годов. Более молодое поколение игроков многие не знакомы с старыми играми, и играют в то что есть. Они не говорят про игровой кризис, потому что не с чем сравнить. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 09.02.2024 в 13:02, Kreismalsarion сказал:

Прогресс ведётся, моддинг не стоит. Через пару лет, как обычно моддеры допилят :D

Пары лет будет мало. :smile37: Минимум 5-7 лет для что-то глобального. Но так же будет зависеть от того, как средства редактирования игры будут доступны моддерам.:winner2:

Сейчас этап клепания мелких модов, потом будут собирать из них более крупные модпаки далее уже делать глобальные моды.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
27 минут назад, Maraniro сказал:

Здесь еще один интересный момент. Про игровой кризис говорят те игроки, которые играли в игры 2000-2010 годов. Более молодое поколение игроков многие не знакомы с старыми играми, и играют в то что есть. Они не говорят про игровой кризис, потому что не с чем сравнить. 

Да есть такое. 

20 минут назад, Maraniro сказал:

Пары лет будет мало. :smile37: Минимум 5-7 лет для что-то глобального. Но так же будет зависеть от того, как средства редактирования игры будут доступны моддерам.:winner2:

Сейчас этап клепания мелких модов, потом будут собирать из них более крупные модпаки далее уже делать глобальные моды.

Ну так тот же Novulus на скайрим явно не за 3-4 годика делался. Этот глобальный рипак модификация все ещё модифицируется, улучшается и умудряется высасывать все тех.возможности движка, как могут. И сейчас эта сборка на фоне старфилда выглядит показателем того, как мододелам, которые без многомиллионых бюджетов Фили уделали Говарда во всем, что может тот же движок, что и у Старфилда.  Разрабатывали 6 лет игру, а в итоге она выглядит хуже, чем за 6 лет трудов мододелов в одну огромную сборку игры 2011 года лол. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Ну так тот же Novulus на скайрим явно не за 3-4 годика делался. Это глобальный рипак модификация все ещё модифицируется, улучшается и умудряется высасывать все тех.возможности движка, как могут. И сейчас эта сборка на фоне старфилда выглядит показателем того, как мододелам, которые без многомиллионых бюджетов Фили уделали Говарда во всем, что может тот же движок, что и у Старфилда.  Разрабатывали 6 лет игру, а в итоге она выглядит хуже, чем за 6 лет трудов мододелов в один огромную сборку игры 2010 года лол. 

Именно так, но тут другой интересный момент. А дойдут ли мини модификации для Старфилд до уровня глобальных модов, и когда это произойдет.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Именно так, но тут другой интересный момент. А дойдут ли мини модификации для Старфилд до уровня глобальных модов, и когда это произойдет.

Многие мододелы пытались, но как я понял их руки опускались быстро. Это как мододелы несчастного гта трилоджи, что попробовали, сказали что за какашку брать не хочется и уже опустили руки ушли на куда интереснее игры создавать и творить. Я бы лично опустил руки глядя на Старфилд. Раз разрабы сами игру слепили так, словно через нейронку половина рож и всего сгенерировали без души проект, зачем им это редачить. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Kapellan
52 минуты назад, Maraniro сказал:

Здесь еще один интересный момент. Про игровой кризис говорят те игроки, которые играли в игры 2000-2010 годов. Более молодое поколение игроков многие не знакомы с старыми играми, и играют в то что есть. Они не говорят про игровой кризис, потому что не с чем сравнить. 

Молодое поколение вообще больше в мобилки играет.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
20 минут назад, Kapellan сказал:

Молодое поколение вообще больше в мобилки играет.

Хз кто там играет в мобилки,это  тема для отдельного разговора. Я имел ввиду молодое поколение, которым в около 20 лет и играющие в новые игры в стиме.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Увы, но как бы ни старался Тодд Говард убедить себя и других о том, что его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — это игра на десятилетия, прямо как “Скайрим”, статистика неумолима.

Всего за 5 месяцев с релиза этой ролевой игры она потеряла 97% своей аудитории, если судить по данным онлайна в “Стиме”. Сейчас средний показатель за неделю составляет 10 000 игроков ежедневно, в то время как у того же упомянутого Skyrim он колеблется в районе 27 000 человек в сутки.

Страшно представить, какое фиаско будет ждать The Elder Scrolls VI, если Тодд Говард не осознает, что его видение игр сильно устарело.

 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
11 час назад, Kapellan сказал:

статистика неумолима

Как писали тут некоторые, статистика не имеет значения. Это самая лучшая игра и все :pirat:

11 час назад, Kapellan сказал:

сего за 5 месяцев с релиза этой ролевой игры она потеряла 97% своей аудитории, если судить по данным онлайна в “Стиме”.

И конечно тут виноваты хейтеры и критики, которые загнобили незаслуженно игру.  :sdayus:

11 час назад, Kapellan сказал:

Страшно представить, какое фиаско будет ждать The Elder Scrolls VI, если Тодд Говард не осознает, что его видение игр сильно устарело.

Тодд Говард рассказывает о своей видеоигровой карьере. Это моменты ностальгии или хочет показать всем,что он еще на много способен в игрострое?:drink:

Спойлер

«После Redguard компания меняется и становится частью ZeniMax. Мы должны были как бы перезагрузить себя, тех, кто разрабатывал Morrowind. И вот мы сделали вот это (Прим. переводчика: Oblivion, Fallout 3, Skyrim). Знаете, они объединены общими технологиями, и эти объединены общими технологиями (Прим. переводчика: Fallout 4 и Fallout 76). А эта (Прим. переводчика: Starfield) будет объединена, если мы снова встретимся, с The Elder Scrolls VI, которая будет в этом списке.

Если Вы меня спросите о делах в нашей компании, я скажу, что в студии работает 450 человек, и мы до сих пор работаем над Fallout 76 и выпускаем обновления для других игр. У нас 250 сотрудников занимается игрой Starfield. Данные игры существуют только благодаря этим людям, работающим всем вместе. Именно поэтому игры такие большие, там так много движущихся деталей и так много интересных вещей, которые люди найдут в этих проектах. Каждый человек вкладывает что-то особенное от себя в эти игры.

Знаете, если смотреть на эти игры визуально, даже если игры сами по себе цифровые, коробки (Прим. переводчика: упаковки, в которых лежат диски с играми) делают их ощутимыми, делают их совершенно разными личностями. И я сразу вспоминаю людей, с которыми я делал эти проекты. Было так много людей в этом путешествии, и я не могу дождаться того, чтобы продолжить этот путь вместе."

 

5d16f37694.png?w=877

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Maraniro сказал:

Тодд Говард рассказывает о своей видеоигровой карьере. Это моменты ностальгии или хочет показать всем,что он еще на много способен в игрострое?:drink:

Чисто как по мне проблема вообще не в  "устарелости", а ровно наоборот в том, что они пытаются гнаться за современными трендами там, где не надо.
Что нужно от современных решений? Графика, анимация, динамичная реализация боёвки. Всё.
В остальном нужна качественная реализация решений из морровина-скайрима. И получится шедевр.
На деле же у нас пестуются идеи из Ф4 и 76, идёт упрощение и деградация по всем фронтам кроме визуала. Результат закономерен, каждая последующая игра после скайрима становилась только хуже.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
8 минут назад, Kapellan сказал:

Что нужно от современных решений? Графика, анимация, динамичная реализация боёвки. Всё.

Это частая проблема в индустрии развлечений. Например в фильмах. Красивая графика, но тупой и нелепый сценарий с отвратительной игрой актеров.Выпустили в прокат, срубили бабла и дальше штаповать подобное :drink:

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Kapellan сказал:

В остальном нужна качественная реализация решений из морровина-скайрима. И получится шедевр.

Поэтому и делаются эти фанатские ремастеры от игроков для игроков.  Но представители игростроя стараются это не замечать :sun:

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Maraniro сказал:

Поэтому и делаются эти фанатские ремастеры от игроков для игроков.  Но представители игростроя стараются это не замечать :sun:

Если бы. Большинство ещё и старательно это запрещают.
Ну и мы дожили до эпохи ремейков, когда перевод старой игры на новый движок при доработке боёвки и сохранении старой сюжетки внезапно может стать самой продаваемой частью в игровой серии :D

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Чисто как по мне проблема вообще не в  "устарелости", а ровно наоборот в том, что они пытаются гнаться за современными трендами там, где не надо.

Проблема не в устарелости, а наоборот в том, что игра опередила время.  И это подтверждает победа в номинации "Самый иновационный геймплей":108196:

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Что нужно от современных решений? Графика, анимация, динамичная реализация боёвки. Всё.
В остальном нужна качественная реализация решений из морровина-скайрима. И получится шедевр.

Возможно получится шедевр для Капеллана :) Но массовый игрок к сожалению (или к счастью) имеет несколько иные критерии "Шедевра":)

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Ну и мы дожили до эпохи ремейков, когда перевод старой игры на новый движок при доработке боёвки и сохранении старой сюжетки внезапно может стать самой продаваемой частью в игровой серии :D

А можно привести хотя бы один яркий пример такого? Просто интересно, без всякой иронии...

Ссылка на комментарий

Kapellan
54 минуты назад, Vitalius сказал:

А можно привести хотя бы один яркий пример такого? Просто интересно, без всякой иронии...

Про ремейк 4го резидента недавно видел подобную новость.

 

З.Ы. Пардон, ремейк 2го резидента стал самым продаваемым во франшизе.

  • Resident Evil 2 Remake (13,10 млн)
  • Resident Evil 7 biohazard (12,70 млн)
  • Resident Evil 5 (8,9 млн)
  • Resident Evil 6 (8,9 млн)
  • Resident Evil Village (8.70 млн)
  • Resident Evil 3 Remake (8 млн)
  • Resident Evil 4 Remake (5,40 млн)

 

54 минуты назад, Vitalius сказал:

Возможно получится шедевр для Капеллана :) Но массовый игрок к сожалению (или к счастью) имеет несколько иные критерии "Шедевра":)

Это так. Проблема в том, что игра сделанная для массового игрока нынче стала тем "игросодержащим продуктом" которая всё больше не устраивает каждую конкретную подгруппу. К слову хреновый старт старфилда тому пример.

 

54 минуты назад, Vitalius сказал:

Проблема не в устарелости, а наоборот в том, что игра опередила время.

Так я же не спорю. Через 10 лет, когда игропром окончательно скатится в г***о, Старфилд оценят по достоинству:108196:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Kapellan сказал:
  • Resident Evil 2 Remake (13,10 млн)
  • Resident Evil 7 biohazard (12,70 млн)
  • Resident Evil 5 (8,9 млн)
  • Resident Evil 6 (8,9 млн)
  • Resident Evil Village (8.70 млн)
  • Resident Evil 3 Remake (8 млн)
  • Resident Evil 4 Remake (5,40 млн)

Дополнительно замечу, что РЕ2 это прям максимально архаичный игродизайн. Но вот его освежили современным графонием и современной же стрельбой, при этом с минимальными изменениями всего остального. Даже неудобная возьня с сундуком и сейвами осталась. И выстрелило же.

Жаль они после этого 3ку сделали очень впопыхах и там вместо классического резидента получилась какая-то линейная пострелушка.

Ссылка на комментарий

Febus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Дополнительно замечу, что РЕ2 это прям максимально архаичный игродизайн. Но вот его освежили современным графонием и современной же стрельбой, при этом с минимальными изменениями всего остального. Даже неудобная возьня с сундуком и сейвами осталась. И выстрелило же.

Жаль они после этого 3ку сделали очень впопыхах и там вместо классического резидента получилась какая-то линейная пострелушка.

Тройка и была линейной пострелушкой 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Febus сказал:

Тройка и была линейной пострелушкой 

Немезис? ЕМНИП он от 2ки почти не отличался по геймплею. А вот ремейки 2 и 3 прям сильно разные, в 3ке почти не осталось хоррора.

Ссылка на комментарий

Febus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Немезис? ЕМНИП он от 2ки почти не отличался по геймплею. А вот ремейки 2 и 3 прям сильно разные, в 3ке почти не осталось хоррора.

Тройку как раз и запомнил линейным шутаном. Ремейк такой же 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Febus сказал:

Тройку как раз и запомнил линейным шутаном. Ремейк такой же 

Ну, не буду спорить. Если 1-2 часть старые я худо-бедно помню, то немезиса и веронику уже нет. В любом случае мне после ремейка 2ки 3ка вообще не зашла.

Ссылка на комментарий

Febus
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну, не буду спорить. Если 1-2 часть старые я худо-бедно помню, то немезиса и веронику уже нет. В любом случае мне после ремейка 2ки 3ка вообще не зашла.

Немезис не сильно мешал, появлялся в кат сценах. А вот от тирана в двойке реально паника была

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192259

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...