StarField - Страница 147 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Только что, Vitalius сказал:

А перспектива?  Те же 80%?

Если исправят техчасть - 75%.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Если исправят техчасть - 75%.

А что еще неисправленного в техчасти после вчерашнего патча? :) вроде все критическое за полгода починили...

Или имеется в виду что Бетесда новую версию Creation Engine на ходу слабает? 

Мое имхо - kit для разработки модов, пара длц, режим выживания, плюс доведение до ума  механик по заявкам радиослушателей - будет за 80%, до 85 не дотянет конечно из-за просадки на старте, но не хуже Fallout 4. Но это не в этом году точно :D

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Kapellan сказал:

Если исправят техчасть - 75%.

Я на релизе как и сейчас даю 75%, но это не отменяет всей критики о недостатках в адрес игры:smile121:

 

Но онлайн средний максимальный сейчас в 10к и продолжение падение оценки это так себе. Разрабы начали что-то делать и выпускать патчи, но народу этого мало:boyan:

image.png?ex=65ccd675&is=65ba6175&hm=a61

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Maraniro сказал:

Я на релизе как и сейчас даю 75%, но это не отменяет всей критики о недостатках в адрес игры:smile121:

Так не было бы недостатков, было бы 100% :D

Ссылка на комментарий

Maraniro

Крупнейший патч для Starfield вышел из «беты» — в нём серьёзно улучшили освещение и лица прохожих

Спустя чуть меньше двух недель тестирования в Steam крупнейшее обновление для космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios добралось до релизной версии и остальных целевых платформ.

Напомним, «самый крупный» в истории Starfield патч включает более сотни исправлений и улучшений, касающихся квестов, стабильности, графики (текстуры, освещение, тени), а также назойливых астероидов.

По сравнению с вышедшей 18 января «бетой» список усовершенствований не изменился (лишь номер версии обновился до 1.9.51.0), поэтому пройдёмся по двум основным областям, на прогресс в которых обратили внимание фанаты.

Пользователь DarkUnicornMeat с форума Reddit ещё в день старта «беты» выложил видео, в котором показал обновлённых NPC. После установки патча прохожие перестали пугать игроков и теперь выглядят более естественно.

 

По случаю полноценного релиза патча 1.9.51.0 разработчики Starfield поблагодарили игроков за обратную связь и вновь пообещали регулярный (каждые шесть недель) выпуск обновлений.

Спойлер

FIXES AND IMPROVEMENTS

ANIMATION

  • Fixed player character’s eyes remaining closed instead of blinking in third person view.
  • Addressed rare cases where small animation pops could be seen in third person.

CREATURES AND ENEMIES

  • Fixed incorrectly invisible creatures on some planets.
  • Fixed an issue that could occur on some enemies causing them to stand instead of falling to the ground.

CREW AND COMPANIONS

  • Fixed crew members and companions positioning near the cockpit after fast traveling to the ship.
  • Companions: Fixed a possible control-lock when talking to a companion without entering a dialogue while simultaneously trying to exit the ship.

GENERAL

  • [ADDED TO 1.9.51] Addressed a crash that could occur when changing from Fullscreen to Windowed mode. (PC)
  • Fixed an issue that prevented Windows users saving if their username featured certain characters (PC).
  • Fixed rare save game corruptions on PC (MSS and Steam).
  • Fixed an issue that could lead to a control lock or a crash after loading a quicksave while in the targeting mode.
  • Fixed player marker following the camera on the surface map.
  • Fixed a rare issue that could prevent access to the main menu on when prompted to “Press any button to Start” (Xbox).
  • Body type should no longer reset to default when loading a Starborn save from the main menu.
  • Fixed flickering on Neon’s Trade Tower elevator panel.
  • Improved the appearance of the Ryujin Kiosk material during nighttime.
  • Fixed rare issue with how Cydonia’s panel could display the hours without incident.
  • Added Optimizations to cloud syncing of save games (MSS/Xbox).
  • Improved how crowds behave when desired target is reserved.
  • Fixed an issue that could cause airlock doors to sometimes appear floating in sky when arriving at locations.
  • Fixed unintended text appearing on the shipbuilder’s UI.
  • Fixed game session not properly resuming from shutdown in Energy Save mode (Xbox).
  • Various stability improvements.

GRAPHICS

  • Improved widescreen support (32:9, 21:9 and 16:10).
  • Added support for stars displaying sun disk geometry.
  • Shadows can now be seen on planet rings from planet surface.
  • Improved eyes and skin on crowd characters.
  • Improved reflection on water.
  • Improved contact shadows on character skin (Xbox and PC Medium/High/Ultra).
  • Improved contact shadows on character cloth (PC High/Ultra).
  • Improved contact shadows on first person (PC Ultra).
  • Improved lighting in character generation menu.
  • Reduced the appearance of some minor artifacts during cutscene camera transitions.
  • Fixed flickering on a number of VFX (Sandstorm, corrosive liquid pools, waterfall).
  • Fixed a rare issue where the camera would lock while in handscanner mode whenever watching flying fauna (Xbox).
  • Fixed potential control lock when opening a game menu a moment before triggering a dialogue with another character.
  • Addressed various shadow popping, flickering and artifact issues.
  • Improved the visibility of the sun’s lens flare during sunrise and sunset.
  • Fixed a rare issue where foam or grime would not show up.
  • Fixed rare flickering VFX that could occur in space (Xbox Series S).
  • Fixed rare hair flickering (Xbox Series X/S).
  • Fixed occasional flicker on digiframes and TV screens.
  • Adjusted the appearance of bloom when activating the handscanner.
  • Improved the appearance of clouds during weather transitions.
  • Fixed rare cases where alignment of grass and wind could appear disconnected. 
  • Reduced bloom intensity effect while motion blur is active (PC).
  • Addressed issues with concealment effect not always applying when using the handscanner.
  • Fixed visible edge of the ocean in the distance when seen from a very high point of view.
  • Fixed rare white flickering dots around characters' hair during cut scenes.
  • Fixed a readability issue in the Starmap when using large menu font mode.
  • Fixed inventory menu occasionally failing to generate previews when using a mouse (PC).
  • Fixed a brief Depth of Field issue that sometimes occurred when aiming, alt-tabbing or leaving a dialogue screen. 
  • Fixed occasional lighting transition issues after loading or exiting a location.
  • Fixed an issue that could cause intermittent bands to appear in distance fog.
  • Fixed a rare issue that could cause fog color to appear inconsistent.
  • Fixed a rare issue that could cause rocks to disappear near the player on the surface of a planet.
  • Fixed a crash that could occur when switching to DLSS with dynamic resolution active (PC).
  • Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game.
  • Fixed various FSR2 and DLSS artifacts (noise, black dots, ghosting).
  • Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled.
  • Fixed initial lighting conditions when landing on a planet.
  • Improved lighting at 73 locations.
  • Fixed various geometry, texture, and ghosting issues.

OUTPOSTS

  • Fixed a rare missing terrain issue that could occur after fast traveling to an outpost near New Atlantis.
  • Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost.
  • Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts.
  • Fixed an issue where outpost’s cargo links would be removed from the terminal list if connected, disconnected, then reconnected to another cargo link during the cargo ship landing sequence.
  • Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game.

POWERS

  • Fixed a rare issue that could cause the Phased Time power to remain enabled.
  • Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power.
  • Solar Flare Power now accounts for critical hits.

QUESTS AND RANDOM ENCOUNTERS

  • Absolute Power: Fixed missing slate in the safe preventing from completing the optional objective “Locate Evidence to Extort Ayumi Komiko”.
  • Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security.
  • Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks.
  • Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked.
  • Echoes of the Past: Fixed Delgado getting stuck at bottom of stairs during "Continue Exploring the Lock" that could occur if The Lock was left during Delgado's history dialogue.
  • Echoes of the Past: Resolved an issue that could cause Mathis' and Delgado’s guns to be invisible.
  • Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core.
  • Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission.
  • Executive Level: Fixed an issue where players could get stuck on a chair in the Ryujin Industries HQ conference room.
  • Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact (Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda).
  • Further Into the Unknown: Fixed a rare crash that could occur when trying to dock with The Eye.
  • Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later.
  • Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs.
  • Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood.
  • Into the Unknown: Fixed a rare issue where a Temple location might not populate when receiving the “Go to” objective.
  • Legacy’s End: Fixed an issue that could prevent interacting with Delgado when he was behind the glass inside in the command center of The Key.
  • Legacy’s End: Fixed a debris pile where to player could become stuck while trying to reach the Mess Hall.
  • Missed Beyond Measure: Fixed a dialogue between Sarah and Walter not playing at The Lodge.
  • No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests.
  • On The Run: Fixed various issues related to Mei Devine becoming inaccessible the objective updated to “Listen to Mei Devine’s Introduction”.
  • On The Run: Fixed a possible control lock when sitting at the table to talk to Jade MacMillan.
  • One Small Step: Fixed a rare issue that could prevent Lin / Heller from exiting the airlock.
  • Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle.
  • Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe.
  • Rough Landings: Resolved an issue that could occur during the “Meet up with Milena Axelrod” objective that could prevent ships from appearing at the desired location.
  • Shadows in Neon: Fixed an issue that could occur when repeatedly using the door to Jaylen Pryce's office before he progressed to Neon Core.
  • Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest.
  • Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge.
  • The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room.
  • The Empty Nest: Fixed and issue that could cause Sam Coe’s gun to be invisible when inside Jacob’s house.
  • The Heart of Mars: Fixed another location that could potentially prevent recovering The Heart of Mars.
  • The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter.
  • Top of the L.I.S.T.: Phil Hill should now accept survey data for Sumati.
  • War Relics: Resolved an issue that could prevent Kaiser from moving to the mission site.
  • Where Hope is Built: Fixed a crash that could occur with a specific set of player behaviors.

SHIPS AND SHIP CUSTOMIZATION

  • Fixed another case that could cause an asteroid to follow a ship in space.
  • Fixed ship hatch being marked inaccessible after swapping to a new home ship.
  • Fixed an issue where the ship could end up in an unintended state by simultaneously attempting fast travel during a grav jump.
  • Fixed a view issue that could occur when fast traveling during ship targeting mode.
  • Fixed an issue that could occur when entering Ship Targeting mode immediately after selecting a Grav Jump.
  • Fixed an issue that caused non-functional ladders to appear when the player modified their ship with a Taiyo All-In-One Berth Top A and a Deimos 1x1.
  • Fixed an issue where the Legendary ship could take too long to resume firing after the weapons were repaired.
  • Space combat should now match ground combat difficulty increase with successive trips through the Unity.
  • Fixed an issue where loading an exit save made while docked to a space station could cause names of ships to change.
  • Fixed marker not pointing to the current home ship after performing a save/load between different ships.
  • Fixed in issue that could cause the Frontier to incorrectly appear if a non-home ship was removed from a landing pad.

SKILLS

  • REJUVENATION: Rejuvenation skill VFX no longer replay whenever the handscanner is opened in third person.
  • SURVEYING: Fixed surveying challenge progress issue with mineral resource.
  • TARGETING CONTROL SYSTEMS: Fixed inconsistencies with level 3 and 4.

WEAPONS AND ITEMS

  • Fixed incorrect reload amounts that could occur when consuming a Trauma Pack.
  • Fixed FOV and zoom issues with weapon scopes.
  • Fixed weapon sound effects occasionally continuing to play after killing an enemy.
  • Fixed turret state not being restored properly after and save and load.
  • Fixed an issue that could cause the helmet light to not reappear in third person after a save and load.

 

 

@VencА почему разрабы игры благодарят игроков за критику в обратной связи?  Ты же писал, что все, кто критикуют это быдло и хейтеры:)

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Так не было бы недостатков, было бы 100% :D

Я думал, что максимум оценка упадет до 70 процентов, не до 60 и дальше продолжать падение. Хотя будет интересно, как помогут исправить оценку эти 6 недельные патчи. :smile121:

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Maraniro сказал:

 

@VencА почему разрабы игры благодарят игроков за критику в обратной связи?  Ты же писал, что все, кто критикуют это быдло и хейтеры:)

Ну критика что касается косяков и прочего всегда полезно. А как ещё разрабам узнавать, где им фиксить, если все будут молчаливо кивать ? :bye:

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Ну критика что касается косяков и прочего всегда полезно. А как ещё разрабам узнавать, где им фиксить, если все будут молчаливо кивать ? :bye:

Это надо спросить у Венка, он ответит😆

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 30.01.2024 в 23:35, Vitalius сказал:

Окей, субъективизм. Какого объективного отношения можно ждать по отношению к Старфилду?:D

Отношение к играм всегда и только субъективное - другого не бывает, и самое главное, никому не нужно.  Те кто вам говорит, что они к игре относятся "объективно" обманывают вас и самое главное, себя. Что толку от того что игра "объективно" хороша, если "субъективно" в нее совершенно не хочется играть?
 

В 30.01.2024 в 23:35, Vitalius сказал:

Так что со временем ждём раскрытия Старфилда у всех:hello:

Для меня это апокалиптичный сценарий, граничающий с лавкрафтианскими ужасами. Если в будущем Старфилд "раскроется" у всех- это значит в будущем у людей произойдут ужасающие изменения в психике, с далеко идущими последствиями, выходящими за рамки игроиндустрии.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Nigmat сказал:

 

Для меня это апокалиптичный сценарий, граничающий с лавкрафтианскими ужасами. Если в будущем Старфилд "раскроется" у всех- это значит в будущем у людей произойдут ужасающие изменения в психике, с далеко идущими последствиями, выходящими за рамки игроиндустрии.

Нет а вдруг? Вдруг господа из Беседки пойдут по пути разрабов No Man's Sky?Вдруг любители Старфилд поднимутся над собой и признают что их любимый продукт состоит из огромного количества недостатков? Я всегда надеюсь на лучшее и на вот это вот "вдруг"=) Тогда и никакого апокалипсиса не будет, а будет тишь да гладь...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 минут назад, Jean сказал:

Нет а вдруг? Вдруг господа из Беседки пойдут по пути разрабов No Man's Sky?Вдруг любители Старфилд поднимутся над собой и признают что их любимый продукт состоит из огромного количества недостатков? Я всегда надеюсь на лучшее и на вот это вот "вдруг"=) Тогда и никакого апокалипсиса не будет, а будет тишь да гладь...

Недостатки есть везде. Многим фанатам Novulus какой-нибудь в 279гб/303гб легче на скайрим поставить и получить игру, где старфилд аутсайдером будет перед мододелами их же движка, который не менялся. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Jean сказал:

Sky?Вдруг любители Старфилд поднимутся над собой и признают что их любимый продукт состоит из огромного количества недостатков?

Зачем? Я прошел, мне понравилось. Будут ли они что-то там делать меня лично уже не так сильно интересует. А недостатки в любой игре найти можно. 

Ссылка на комментарий

В 01.02.2024 в 09:44, Nigmat сказал:

Для меня это апокалиптичный сценарий, граничающий с лавкрафтианскими ужасами. Если в будущем Старфилд "раскроется" у всех- это значит в будущем у людей произойдут ужасающие изменения в психике, с далеко идущими последствиями, выходящими за рамки игроиндустрии.

 

Покажи Старфилд лет двадцать назад: все бы на него слюной исходили, как бродячие собаки на колбасу. "Лучшая игра поколения", "20 из 10!"

Но, игорьки, видимо, совсем уже в маня-мирок переехали. Особенно забавляют ждуны, ждущие от Беседки каких-то чудес, хотя они со времен релиза Скайрима, и особенно ДЛЦ к нему, расписались в полной творческой импотенции, именно как "креативная арт-студия", а не как очередной промышленный конвейер, типа разработчиков Фифы, Симс и подобных поделий от EA Games.

А самое смешное, и одновременно печальное -- для эстетствующей публики, что именно такой подход наиболее безопасен с финансовой точки зрения. И позволяет отбить затраты не только на разработку, но и получить прибыль, подчас весьма даже приличную. Ровно как и в киноиндустрии: где жирует Жадная Мышь с комиксными вселенными и ремейками.

Изменено пользователем erdvc
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, erdvc сказал:

 

Покажи Старфилд лет двадцать назад: все бы на него слюной исходили, как бродячие собаки на колбасу. "Лучшая игра поколения", "20 из 10!"

Ты наверное хотел сказать про 30 лет назад, потому что 20 лет назад она могла бы удивить только современной графикой. Кроме того почти любую современную игру-опенворлд состоящую  из фасттревелов, загрузок и беготни по указателю или вопросикам на карте - засыпали бы такой горой говна, что уже не раскопать. Это если чо я не про старфилд как таковой - это вообще тренд современного геймдева. Геймлейно игры очень сильно деграднули, тогда как 15-20 лет назад это как раз его пик.

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 минут назад, erdvc сказал:

Но, игорьки, видимо, совсем уже в маня-мирок переехали. Особенно забавляют ждуны, ждущие от Беседки каких-то чудес, хотя они со времен релиза Скайрима, и особенно ДЛЦ к нему, расписались в полной творческой импотенции, именно как "креативная арт-студия", а не как очередной промышленный конвейер, типа разработчиков Фифы, Симс и подобных поделий от EA Games.

Какой-то великий креатив и не нужен. Нужна добротная реализация, но с каждой новой игрой мы видим лишь даунгрейды. Но да, они вполне неплохо продаются, местами даже какие-то рекорды ставят.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Kapellan сказал:

Ты наверное хотел сказать про 30 лет назад, потому что 20 лет назад она могла бы удивить только современной графикой. Кроме того почти любую современную игру-опенворлд состоящую  из фасттревелов, загрузок и беготни по указателю или вопросикам на карте - засыпали бы такой горой говна, что уже не раскопать.

 

Ну, память тебя подводит. Или ты примерно тогда был слишком ещё юн, чтобы интересоваться подобным. Просто, как пример:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

38 минут назад, Kapellan сказал:

Какой-то великий креатив и не нужен. Нужна добротная реализация, но с каждой новой игрой мы видим лишь даунгрейды. Но да, они вполне неплохо продаются, местами даже какие-то рекорды ставят.


Именно.
Кстати, если вспоминать одного "устаревшего" философа:
 

Цитата

Невероятная фальсификация хлеба, в особенности в Лондоне была впервые разоблачена комитетом палаты общин по вопросу «о фальсификации пищевых продуктов» (1855–1856 гг.) и работой д-ра Хасселла «Adulteration detected». Следствием этих разоблачений явился закон 6 августа 1860 г. «for preventing the adulteration of articles of food and drink» («для предотвращения фальсификации предметов питания и напитков»), закон, не оказавший никакого влияния, так как он соблюдает, конечно, высшую степень деликатности по отношению к каждому фритредеру, который намерен при помощи купли и продажи фальсифицированных товаров «to turn an honest penny» («добыть честную копейку»). Сам комитет в достаточно наивной форме выразил своё убеждение, что свобода торговли в сущности означает торговлю фальсифицированными или, по остроумному выражению англичан, «софистицированными продуктами». И в самом деле, такого рода «софистика» умеет лучше Протагора делать из белого чёрное и из чёрного белое и лучше элеатов демонстрировать ad oculos (воочию) полную иллюзорность всего реального.

Во всяком случае, комитет обратил внимание публики на её «хлеб насущный», а тем самым и на хлебопечение. В то же время на публичных митингах и в петициях, обращённых к парламенту, раздались жалобы лондонских пекарей-подмастерьев на чрезмерный труд и т. д. Эти жалобы звучали так настоятельно, что г-н Х. С. Трименхир, бывший также членом неоднократно упоминавшейся комиссии 1863 г., был назначен королевским следственным комиссаром. Его отчёт вместе с свидетельскими показаниями взволновал публику — не сердце её, а желудок. Правда, начитанному в библии англичанину было хорошо известно, что призвание человека, если только он милостью божьей не капиталист, не лендлорд и не обладатель синекуры, заключается в том, чтобы в поте лица своего есть хлеб свой, но он не знал того, что он должен ежедневно съедать в своём хлебе некоторое количество человеческого пота с примесью гноя, паутины, мёртвых тараканов и гнилых немецких дрожжей, не говоря уже о квасцах, песке и других не менее приятных минеральных примесях. Поэтому, невзирая на её святейшество «свободу торговли», «свободное» до того времени пекарное производство подчинили надзору государственных инспекторов (в конце парламентской сессии 1863 г.), причём тот же парламентский акт воспретил пекарям-подмастерьям моложе 18 лет работать между 9 часами вечера и 5 часами утра. Последний пункт красноречивее, чем целые тома, говорит о чрезмерном труде в этой отрасли промышленности, от которой веет такой патриархальностью.

 

То все заламываания рук на тему "ах, как жи таг!" -- особенно смешны. Потому, что это раньше Беседке надо было стараться, как всем прочим производителям -- до определенного момента, когда "пипл схавает" по разным причинам.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, erdvc сказал:

 

Ну, память тебя подводит. Или ты примерно тогда был слишком ещё юн, чтобы интересоваться подобным. Просто, как пример:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И что должен показать этот пример? В 2004 уже вышел бладлайнс, готика, морровинд - на их фоне старфилд(опять же без учета графике) будет выглядеть как второсортная поделка со всратым геймплеем. С ними старфилд конкрурировать не смог бы вообще никак. С каким-нибудь другим проходнячком да, вполне возможно.

 

3 минуты назад, erdvc сказал:

 

То все заламываания рук на тему "ах, как жи таг!" -- особенно смешны. Потому, что это раньше Беседке надо было стараться, как всем прочим производителям -- до определенного момента, когда "пипл схавает" по разным причинам.

Поэтому я давно не покупаю ААА игры предаврительно их не пощупав на уровне демки или пиратки. Все эти громкие названия тайтлов и студий уже давно ничего не стоят.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Kapellan сказал:

И что должен показать этот пример? В 2004 уже вышел бладлайнс, готика, морровинд - на их фоне старфилд(опять же без учета графике) будет выглядеть как второсортная поделка со всратым геймплеем.

 

Это пример "второсортной поделки со всратым геймплеем" и кучей багов (из-за чего её отменили на консолях), которую никто ничем не поливал (кроме игрожура, тогда он ещё был): публика ещё не была избалована такими играми.
И это 2009 год, а не 2004: когда, если мне не изменяет склероз, вышли Фар Край и Дум 3. Причём Фар Край взлетел за счёт графики и полуоткрытого мира. В остальном, это был средненький шутан с сюжетом бовичка середины 90х инди-категории. Серьезно: сюжет Старфилда просто на голову выше, как бы странно это не звучало.


А то, что ты тут приводишь в пример, во-первых, стало классикой. А, во-вторых, даже не жанрово, а геймплейно отстоит друг от друга.
 

18 минут назад, Kapellan сказал:

Поэтому я давно не покупаю ААА игры предаврительно их не пощупав на уровне демки или пиратки. Все эти громкие названия тайтлов и студий уже давно ничего не стоят.

 

И тут невозможно не согласиться. Опять же, почему-то люди забывают простую вещь: никому не интересно сделать им "красиво". Разве что с какой-то конкретной целью.
Производителю, любому, важно одно -- заработать деньги. И пока может это делать лишь за счёт высокого качества своего продукта и оригинальности идей -- он будет это делать. Но в конечном итоге, ему непременно в затылок будут дышать финотдел и борда акционеров, напару.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, erdvc сказал:

даже не жанрово

АРПГ, не?

 

1 минуту назад, erdvc сказал:

а геймплейно отстоит друг от друга.

Ирония в том, что геймплейно сейчас все крупные игры +- одинаковы. Отличаются нюансами и общим поджанром.

Эксперементировать себе могут позволить только инди и околоинди.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

АРПГ, не?

 

Да, верно. Этот момент я упустил, ты прав.
 

8 минут назад, Kapellan сказал:

Эксперементировать себе могут позволить только инди и околоинди.

 

Или те студии, которые имеют амбиции войти в более высокую лигу, да.

Ссылка на комментарий

Vitalius
15 часов назад, Kapellan сказал:

И что должен показать этот пример? В 2004 уже вышел бладлайнс, готика, морровинд - на их фоне старфилд(опять же без учета графике) будет выглядеть как второсортная поделка со всратым геймплеем. С ними старфилд конкрурировать не смог бы вообще никак. С каким-нибудь другим проходнячком да, вполне возможно.

Да ладно? :o_0:

Единственное, что Бладлайнс, но он очень уж сильно выбивался из эпохи. Остальное - все это ужас-ужас-ужас с современной точки зрения. Не конечно, может  сюжеты и квесты там ох и ах, я не эксперт в этом деле (:)). но вот их подача, UI, вообще качество геймдизайна, сейчас на порядок выше. Это если вопрос графики опустить...

Говорю, как игравший во все это двадцать лет назад.

Для примера - это все равно как сравнивать последний айфон с кнопочной Нокией тех времен. Причем не исключаю, что по той Нокии тебе звонившие  говорили более приятные вещи, а сейчас на айфоне в основном гадости :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Vitalius сказал:

Да ладно? :o_0:

Что тебя удивляет? Среднячок типа старфилда никак не может быть вровень с шедеврами. Они попросту в разных измерениях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,263
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152916

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    367

  • Kapellan

    354

  • Maraniro

    291

  • Wojt

    223

  • erdvc

    138

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    58

  • Kreismalsarion

    52

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...