StarField - Страница 139 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
18 минут назад, Venc сказал:

Опять рейтинги обсуждаешь. Если ты хочешь поиграть в игру - скачай ее и оцени. Не понравится - плюнешь, понравиться - будешь играть. Вот про рейтинги обсуждаем.

Этот рейтинг - и есть мнение игроков.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Nigmat сказал:

Этот рейтинг - и есть мнение игроков.

ну и? Я ж приводил с Шопенгауэром пример его книгу почти не читали и все критиковали. Ну что за привычка за стадом идти.

 

 

Ссылка на комментарий

Valamir
В 18.11.2023 в 14:57, Vitalius сказал:

Интерактивностью и как раз собственно влиянием игрока на мир... 

Сеттинг к интерактивности вообще никакого отношения не имеет. Сеттинг - это окружающая обстановка, в которой существует и действует персонаж. И сеттинг - неотъемлемая часть сюжета, нравится вам это или нет. Сеттинг без сюжета просто не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

Vitalius
18 часов назад, Valamir сказал:

Сеттинг к интерактивности вообще никакого отношения не имеет. Сеттинг - это окружающая обстановка, в которой существует и действует персонаж. И сеттинг - неотъемлемая часть сюжета, нравится вам это или нет. Сеттинг без сюжета просто не имеет смысла.

У вас логическая ошибка.

 

Вот это абсолютно верно:

18 часов назад, Valamir сказал:

Сеттинг - это окружающая обстановка, в которой существует и действует персонаж.

Если игрок, управляя ГГ, меняет эту окружающую обстановку, используя ее интерактивность (что такое интерактивность уточнять не будем?), то окружающая остановка изменяется, не?:)

 

А вот откуда вы взяли вот это:

18 часов назад, Valamir сказал:

И сеттинг - неотъемлемая часть сюжета, нравится вам это или нет. Сеттинг без сюжета просто не имеет смысла.

я вообще не понимаю. Логичнее наоборот, что сюжет - это часть сеттинга. Причем он вообще может отсутствовать...

 

Вообще, резюмируя все вышесказанное, могу лишь сказать, что Старфилд это не интерактив муви а-ля сониэксклюзивы, и ждать тут нечто подобного глупо. Это просто не ваша игра.
Жалеете о потраченном времени? :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Vitalius сказал:

интерактив муви а-ля сониэксклюзивы

Очень сильное преувеличение на самом деле. А ластуху вообще в моих глазах только геймплей и вытянул.

Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, Vitalius сказал:

Логичнее наоборот, что сюжет - это часть сеттинга. Причем он вообще может отсутствовать...

Не логичнее. Сеттинг для сюжета, а не сюжет для сеттинга. Взаимодействия в рамках сеттинга должны создавать сюжет, причём это справедливо для любого сеттинга, будь это фэнтэзи, фантастика или реальная жизнь. Взаимодействие строится на выполнении квестов. Под квестами понимаются любые задания, имеющие цель. Квесты имеют систему наград и наказаний: выполнил квест - получи пирожок, не выполнил - получи по ушам.  Сюжет можно определить как суперцель, ради которой персонаж должен выполнить суперквест и получить супернаграду, ну или отрезанные уши в случае провала. Любой сеттинг, кроме окружающей обстановки, имеет систему ценностей и поступков, которые поощряются или не поощряются в рамках этого сеттинга -очевидно, что эта система в рамках какого-нибудь космической оперы будет отличаться от системы тёмного фэнтэзи.  На этой системе строится другая система - репутации и взаимоотношений персонажей. И т.д. Без сюжета любой сеттинг превращается в набор обычных декораций. Со Старфильдом произошло именно это: сеттинг завезли, а зачем завезли - хз. В результате имеем кучу простых действий без смысла и цели. Те же исследования планет - что даёт полное сканирование, кроме кучи потраченных часов? Да ничего. Даже деньгами и опытом не толком поощряется. Что даёт убийство гражданских лиц? Да тоже ничего - никакого наказания за это не следует, система репутации и взаимоотношений попросту не работает. Аналогично с кораблями. Можно собрать имперский крейсер. Но возникает вопрос - а где и для чего его применить? Ответ: а нигде и ни для чего, половину игры можно пройти на стартовом корабле, а потом купить "Щитоносец" и этого больше чем достаточно для полного прохождения игры - врагов-то нет. Нет, они как-бы есть, только их враждебность как у боксёрской груши. Как результат - любое действие обесценивается и становится бессмысленным, ведь оно ни на что не влияет. И так во всём. Вот и получается парадоксальная ситуация - в игре нет самой игры. Любая песочница ценна тем, что её сюжет пишет сам игрок. В Старфильде ничего написать нельзя, у него просто нет для этого инструментов.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Я свою мысль уже достаточно полно и не раз, поэтому повторяться не имеет смысла.

 

Выскажу лишь пару замечаний по предыдущему посту:

21 час назад, Valamir сказал:

Те же исследования планет - что даёт полное сканирование, кроме кучи потраченных часов? Да ничего. Даже деньгами и опытом не толком поощряется.

Поощряется и деньгами и опытом вообще-то.

 

21 час назад, Valamir сказал:

Любая песочница ценна тем, что её сюжет пишет сам игрок. В Старфильде ничего написать нельзя, у него просто нет для этого инструментов.

Есть. Жаль, что вы этого в игре не увидели.

Ссылка на комментарий

Devin
Цитата

Сеттинг для сюжета, а не сюжет для сеттинга. Взаимодействия в рамках сеттинга должны создавать сю

разве этот аспект не обсудили в теме "пофлудим за рпг"? окончательно и без двойных трактовок там было сказано... а, забыл.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Devin сказал:

кончательно и без двойных трактовок там было сказано

Рад что ты спросил - ссылка на 500 страниц флуда :D

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Vitalius сказал:

Поощряется и деньгами и опытом вообще-то.

Очень тонкий юмор.

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Есть. Жаль, что вы этого в игре не увидели.

Да, Старфилд настолько глубокая игра, что 105 часов недостаточно, чтобы её понять. А, да, это уже говорили.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Valamir сказал:

Очень тонкий юмор.

В чем юмор-то? За 105 часов не поняли что за полное исследование планет дают опыт и деньги? :D

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 16.11.2023 в 18:00, Venc сказал:

Процитирую кусочек статьи по игре

 

В философии и литературе есть такая концепция о противостоянии двух начал аполлонического и дионисийского. Эти термины возникли от имен древнегреческих богов соответственно  Аполлона – бога Солнца, просвещения, гармонии, прогресса, логики разума, мечтаний, иллюзий и Диониса – эмоционального бога оргий, виноделия, пьяных вечеринок. Эти два начала постоянно сталкиваются в творчестве, часто бывает что одни произведения аполлонические, более такие холодноватые, умные, а другие дионисийские они играют на других струнах души – эмоции, инстинкты.

 

Массовый игрок это прежде всего человек молодой. Он ждет от игры ярких эмоций, приключений, то, что может украсить его жизнь, у него нет большого опыта и знаний, чтоб наслаждаться абстрактным искусством, он как печь, ему нужны дрова в виде эмоций, которые будут его топить. А с другой стороны есть меньшая часть игроков, например, более взрослых и с большим багажом знаний у которых нет уже такой жажды приключений, они воспринимают эти приключения как детские и им нужно что то более фундаментальное, упорядоченное, эмоциональный хаос им уже дискомфортен.

 

И вот это противпоставление аполлонического и дионисийского очень ярко раскрывается в противостоянии Старфилда и Балдурс гейт 3. Потому что Старфилд игра интеллектуальная, холодноватая, которая ставит очень серьезные вопросы, о которых можно очень долго говорить, рассуждать, то есть это игра именно аполлонического характера, а Балдурс гейт 3 это игра она более яркая, гротескная, театральная (отличная постановка), хаотичная (кубик), при этом серьезного чего то фундаментального она не дает, что свидетельствует о дионисийском начале.

 

И массовый игрок, запуская Старфилд не ощущает быстрого эмоционального контакта, он не улавливает (потому что дионисиец) что там есть красота и глубина, он просто не там ищет, у него нет инструментария, чтобы эти красоты распознать.

 

В этом основная проблема этого произведения, игра создавалась как массовый универсальный продукт, а по факту чуть ли не арт-хаус, невероятно глубокий, но требующий сильной отдачи от игроков.

Полностью согласен. Вообще сложилось впечатление, что игроков в большинстве своём привлекают дионисийские сюжеты, точно так же как и в сфере кино (супергеройщина) и в литературе (второсортное фэнтэзи, попаданцы и т.д.); большинство людей не понимает и не видит тихой красоты фильмов Тарковского и Бергмана, чувства умиротворения и одиночества. Вот, например, в играх серии TES (а ещё в Death Stranding), я считаю, центральным является не сюжет и не квесты, не диалоги и даже не боевая система, а именно чувство одинокого приключения в огромном мире со своей историей и богами, отсюда же, кстати, особенно красивые ночные небеса в играх этой серии, ибо космос очень откликается на подобные настроения; поэтому TES и уникальна, и ещё не одна игра не смогла повторить этой формулы, как бы ни старалась. В старфилд ещё не играл (ноутбук слабоват), но если там сохранена эта особенность игр TES, то игра точно именно такая, какой она должна была выйти, может, и с недостатками в ролевой системе - но да это и не важно особо. На эту тему, кстати (на тему глухих к подобным чувствам людей) есть стихотворение Ходасевича "Музыка":

 

Всю ночь мела метель, но утро ясно.
Еще воскресная по телу бродит лень,
У Благовещенья на Бережках обедня
Еще не отошла. Я выхожу во двор.
Как мало всё: и домик, и дымок,
Завившийся над крышей! Сребро-розов
Морозный пар. Столпы его восходят
Из-за домов под самый купол неба,
Как будто крылья ангелов гигантских.
И маленьким таким вдруг оказался
Дородный мой сосед, Сергей Иваныч.
Он в полушубке, в валенках. Дрова
Вокруг него раскиданы по снегу.
Обеими руками, напрягаясь,
Тяжелый свой колун над головою
Заносит он, но — тук! тук! тук! — не громко
Звучат удары: небо, снег и холод
Звук поглощают… «С праздником, сосед».
— «А, здравствуйте!» Я тоже расставляю
Свои дрова. Он — тук! Я — тук! Но вскоре
Надоедает мне колоть, я выпрямляюсь
И говорю: «Постойте-ка минутку,
Как будто музыка?» Сергей Иваныч
Перестает работать, голову слегка
Приподнимает, ничего не слышит,
Но слушает старательно… «Должно быть,
Вам показалось», — говорит он. «Что вы,
Да вы прислушайтесь. Так ясно слышно!»
Он слушает опять: «Ну, может быть –
Военного хоронят? Только что-то
Мне не слыхать». Но я не унимаюсь:
«Помилуйте, теперь совсем уж ясно.
И музыка идет как будто сверху.
Виолончель… и арфы, может быть…
Вот хорошо играют! Не стучите».
И бедный мой Сергей Иваныч снова
Перестает колоть. Он ничего не слышит,
Но мне мешать не хочет и досады
Старается не выказать. Забавно:
Стоит он посреди двора, боясь нарушить
Неслышную симфонию. И жалко
Мне наконец становится его.
Я объявляю: «Кончилось!» Мы снова
За топоры беремся. Тук! Тук! Тук! А небо
Такое же высокое, и так же
В нем ангелы пернатые сияют.

 

Вот так же и бесполезно объяснять за "пустоту" и "неторопливость" современным Сергеям Ивановичам.

Ссылка на комментарий

Aptahir
4 часа назад, sashasilaev сказал:

большинство людей не понимает и не видит тихой красоты фильмов Тарковского и Бергмана, чувства умиротворения и одиночества.

Так вот к какому подвиду принадлежит Венк!.. :D 

"Сталкер" Тарковского - бездарная работа и трата плёнки. И то что кто-то видит в этой рабоше шедевр - так вон "Квадрат" Малевича тоже...

4 часа назад, sashasilaev сказал:

Вообще сложилось впечатление, что игроков в большинстве своём привлекают дионисийские сюжеты, точно так же как и в сфере кино (супергеройщина) и в литературе (второсортное фэнтэзи, попаданцы и т.д.)

Большинство вообще не любит лишний раз напрягать мозг и "отдыхают" за просмотром всякого "несложного" :) 

 

Но это всё не значит что "Старфилд" - высокохудожественная и интеллектуальная игра! Наоборот...

Ссылка на комментарий

В 21.11.2023 в 18:06, sashasilaev сказал:

Полностью согласен. Вообще сложилось впечатление, что игроков в большинстве своём привлекают дионисийские сюжеты, точно так же как и в сфере кино (супергеройщина) и в литературе (второсортное фэнтэзи, попаданцы и т.д.); большинство людей не понимает и не видит тихой красоты фильмов Тарковского и Бергмана, чувства умиротворения и одиночества. Вот, например, в играх серии TES (а ещё в Death Stranding), я считаю, центральным является не сюжет и не квесты, не диалоги и даже не боевая система, а именно чувство одинокого приключения в огромном мире со своей историей и богами, отсюда же, кстати, особенно красивые ночные небеса в играх этой серии, ибо космос очень откликается на подобные настроения; поэтому TES и уникальна, и ещё не одна игра не смогла повторить этой формулы, как бы ни старалась. В старфилд ещё не играл (ноутбук слабоват), но если там сохранена эта особенность игр TES, то игра точно именно такая, какой она должна была выйти, может, и с недостатками в ролевой системе - но да это и не важно особо. На эту тему, кстати (на тему глухих к подобным чувствам людей) есть стихотворение Ходасевича "Музыка":

 

Всю ночь мела метель, но утро ясно.
Еще воскресная по телу бродит лень,
У Благовещенья на Бережках обедня
Еще не отошла. Я выхожу во двор.
Как мало всё: и домик, и дымок,
Завившийся над крышей! Сребро-розов
Морозный пар. Столпы его восходят
Из-за домов под самый купол неба,
Как будто крылья ангелов гигантских.
И маленьким таким вдруг оказался
Дородный мой сосед, Сергей Иваныч.
Он в полушубке, в валенках. Дрова
Вокруг него раскиданы по снегу.
Обеими руками, напрягаясь,
Тяжелый свой колун над головою
Заносит он, но — тук! тук! тук! — не громко
Звучат удары: небо, снег и холод
Звук поглощают… «С праздником, сосед».
— «А, здравствуйте!» Я тоже расставляю
Свои дрова. Он — тук! Я — тук! Но вскоре
Надоедает мне колоть, я выпрямляюсь
И говорю: «Постойте-ка минутку,
Как будто музыка?» Сергей Иваныч
Перестает работать, голову слегка
Приподнимает, ничего не слышит,
Но слушает старательно… «Должно быть,
Вам показалось», — говорит он. «Что вы,
Да вы прислушайтесь. Так ясно слышно!»
Он слушает опять: «Ну, может быть –
Военного хоронят? Только что-то
Мне не слыхать». Но я не унимаюсь:
«Помилуйте, теперь совсем уж ясно.
И музыка идет как будто сверху.
Виолончель… и арфы, может быть…
Вот хорошо играют! Не стучите».
И бедный мой Сергей Иваныч снова
Перестает колоть. Он ничего не слышит,
Но мне мешать не хочет и досады
Старается не выказать. Забавно:
Стоит он посреди двора, боясь нарушить
Неслышную симфонию. И жалко
Мне наконец становится его.
Я объявляю: «Кончилось!» Мы снова
За топоры беремся. Тук! Тук! Тук! А небо
Такое же высокое, и так же
В нем ангелы пернатые сияют.

 

Вот так же и бесполезно объяснять за "пустоту" и "неторопливость" современным Сергеям Ивановичам.

Да, все верно. Кстати отличное стихотворение.

 

В 21.11.2023 в 22:45, Aptahir сказал:

 

"Сталкер" Тарковского

Мы ж о космосе речь ведем? Посмотри Солярис Тарковского или Космическую Одиссею Кубрика.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 18.11.2023 в 19:02, Nigmat сказал:

Если Старфилд такой консервативный гетеросексуал, тогда почему у него рейтинг заднеприводный?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mqakeuHlZko.jpg?size=416x296&quality=96&



@Kapellan Ошибся в прогнозах, по поводу рейтинга. До 75%-80% игра уже походу не дотянет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Nigmat сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



@Kapellan Ошибся в прогнозах, по поводу рейтинга. До 75%-80% игра уже походу не дотянет.

Похоже на то.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Nigmat сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



@Kapellan Ошибся в прогнозах, по поводу рейтинга. До 75%-80% игра уже походу не дотянет.

Года через два, когда появятся скидки, патчи, моды и длц, сие творение Говарда наскребет себе по сусекам 75%-80% рейтинга. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 час назад, Nigmat сказал:

Ошибся в прогнозах, по поводу рейтинга. До 75%-80% игра уже походу не дотянет.

И онлайн уже не очень. Критики, которых называли хейтерами, оказались правы. :drink:

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Wojt сказал:

Года через два

Или на более долгий срок затянется действие. Хайп закончился, теперь только объективная критика :hello:

Ссылка на комментарий

Maraniro

Bethesda представила крупный патч 1.3 для Starfield — в нём добавят приземления без подзагрузок и транспорт

 

1 декабря 2023 года студия Bethesda провела трансляцию из цикла Badstreams, на которой поделилась подробностями о крупном патче 1.3 для Starfield.

 

Главные нововведения

С выходом патча 1.3 в Starfield появится транспорт. Разработчики рассказали, что неоднократно задумывались о том, чтобы его добавить, но каждый раз откладывали это нововведение.

В игре появится космический внедорожник и скоростной мотоцикл, на которых можно быстро перемещаться по планетам. На транспорте можно будет перевозить ресурсы и быстро добираться до цели.

В патче появится возможность бесшовного приземления и взлета. Теперь игрокам не нужно будет ждать подзагрузок и мир будет ощущаться более цельным.

Релиз патча 1.3 состоится 7 декабря 2023 года на всех платформах.

Ссылка на комментарий

Maraniro
Только что, Maraniro сказал:

Bethesda представила крупный патч 1.3 для Starfield — в нём добавят приземления без подзагрузок и транспорт

 

1 декабря 2023 года студия Bethesda провела трансляцию из цикла Badstreams, на которой поделилась подробностями о крупном патче 1.3 для Starfield.

 

Главные нововведения

С выходом патча 1.3 в Starfield появится транспорт. Разработчики рассказали, что неоднократно задумывались о том, чтобы его добавить, но каждый раз откладывали это нововведение.

В игре появится космический внедорожник и скоростной мотоцикл, на которых можно быстро перемещаться по планетам. На транспорте можно будет перевозить ресурсы и быстро добираться до цели.

В патче появится возможность бесшовного приземления и взлета. Теперь игрокам не нужно будет ждать подзагрузок и мир будет ощущаться более цельным.

Релиз патча 1.3 состоится 7 декабря 2023 года на всех платформах.

Смотри @Venc, а критика к игре оказывается эффективна и заставляет разрабов что-то делать в лучшую сторону. А не вот эта твоя позиция,где все в игре прекрасно и идеально:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,263
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152515

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    367

  • Kapellan

    354

  • Maraniro

    291

  • Wojt

    223

  • erdvc

    138

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    58

  • Kreismalsarion

    52

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...