StarField - Страница 126 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ты ведь понимаешь, что если бы не угар вокруг качества игры, тема была бы вообще мёртвая? Спасибо бы сказал лучше :drink:

Спасибо. :108196:

 

1 час назад, Die_Zerber сказал:

Неироничный вопрос: какие у Вас аргументы за то, чтобы играть в Штарфельд?

Игра-то классная :good: Чего в нее не играть?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aptahir сказал:

Расширю вопрос: Почему при выборе изнапример Ассассинс Крид, Валхейм и Старфилд (абсолютно однотипных игр) - я должен выбрать именно Старфилд? Чем Старфилд лучше, интереснее,.. ?

Валхейм что это?

Ассассин Крис неплохая игра кстати, особенно итальянские части, если нравится Италия - играй в Ассассин, средневековье - Киндомкам Деливеранс, научная фантастика- Старфилд.

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Aptahir сказал:

 Ассассинс Крид, Валхейм и Старфилд (абсолютно однотипных игр)

Чего? :D

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Venc сказал:

Валхейм что это?

Валхейм выживалка.

Я бы в тот гениальный список еще бы тетрис добавил. Абслютно однотипная с Кридом и Старфилдом игра :D

Ссылка на комментарий

Aptahir
5 минут назад, Vitalius сказал:

Я бы в тот гениальный список еще бы тетрис добавил. Абслютно однотипная с Кридом и Старфилдом игра :D

Ладно, сузим списов методов выбрасывания из него Валхейма.

(хотя Валхейм это ровно тоже самое, просто в ней ещё добавлен элемент сурвивала, как в Старфилде добавлен редактор звездолётов...)

 

10 минут назад, Venc сказал:

Ассассин Крис неплохая игра кстати, особенно итальянские части, если нравится Италия - играй в Ассассин, средневековье - Киндомкам Деливеранс, научная фантастика- Старфилд.

Ок, принято. 

Значит - сеттинг? Всё дело в сеттинге? Так-то игры одиннаково пустые компиляции "популярных идей".

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Aptahir сказал:

Ладно, сузим списов методов выбрасывания из него Валхейма.

:Cherna-facepalm:

Я бы сузил список до одного Старфилда:)

Аналогов нет :D

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Vitalius сказал:

Я бы сузил список до одного Старфилда:)

Аналогов нет :D

Стало быть - троллинг... :) 

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Aptahir сказал:

Стало быть - троллинг... :) 

Составлять такие списки - ОЧЕНЬ жирный троллинг :D

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aptahir сказал:

 

 

Ок, принято. 

Значит - сеттинг? Всё дело в сеттинге? Так-то игры одиннаково пустые компиляции "популярных идей".

Ни Киндом, ни Старфилд, ни Ассассин не являются пустыми компиляциями.

Юбисофт немного замучили конвеером Ассассина, но в серии полно хороших игр.

 

21 минуту назад, Vitalius сказал:

 

Валхейм выживалка.

Я бы в тот гениальный список еще бы тетрис добавил. Абслютно однотипная с Кридом и Старфилдом игра :D

А-а... это типа тупой троллинг от Аптахира, понятно 

Ссылка на комментарий

Aptahir
12 минуты назад, Vitalius сказал:

Составлять такие списки - ОЧЕНЬ жирный троллинг :D

Называть Старфилд самобытной игрой троллинг! :) 

9 минут назад, Venc сказал:

Ни Киндом, ни Старфилд, ни Ассассин не являются пустыми компиляциями.

ККД - это самобытная игра, а вы её притягиваете в этот список.

10 минут назад, Venc сказал:

Юбисофт немного замучили конвеером Ассассина, но в серии полно хороших игр.

Я не фанат, но почти во все погамал. Первая была самобытной. Больше всего я поиграл (полный один раз прошёл) в Блэк Флаг. После Блэк Флага - сущий конвеер в разных эпохах, но наполнение одно и тоже.

 

 

12 минуты назад, Venc сказал:

А-а... это типа тупой троллинг от Аптахира, понятно 

Ирония - была, троллинга - нет.

Ссылка на комментарий

@Aptahir Скачайте торрент эдишн и поиграйте, если понравится, занесите денег Говарду в беседку. Местных фанбоев слушать не стоит, у них стокгольмский синдром :boyan:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Aptahir сказал:

Называть Старфилд самобытной игрой троллинг! :) 

ККД - это самобытная игра, а вы её притягиваете в этот список.

Я не фанат, но почти во все погамал. Первая была самобытной. Больше всего я поиграл (полный один раз прошёл) в Блэк Флаг. После Блэк Флага - сущий конвеер в разных эпохах, но наполнение одно и тоже.

 

 

Ирония - была, троллинга - нет.

Ну я ж говорю я не считаю итальянский или французский ассассин, чешский киндом и научный старфилд пустыми. Это игры полного погружения.

 

Ну я такой чел, люблю глубокие серьёзные игры. Мне и Europa Universalis 4 и Кресты 2 нравятся, хотя для тебя это гавнопесочницы наверно.

Ссылка на комментарий

Aptahir
12 минуты назад, Wojt сказал:

@Aptahir Скачайте торрент эдишн и поиграйте, если понравится, занесите денег Говарду в беседку. Местных фанбоев слушать не стоит, у них стокгольмский синдром :boyan:

Я судой пришёл примерно на 90-й стр. - и результатом обсуждения стал вопрос - есть ли в Старфилде глубина (механики), которые однажды должны непременно проявиться на N-ом часу игры... Ответа до чих пор нет. Талдычат что игра самобытна и великолепна, а мы не понимаем просто... 

Трое: Венк, Виталиус и гражданин с грибом на аве. А, ещё привлекали мутную компанию с DTF :) 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
53 минуты назад, Vitalius сказал:

Чего? :D

Все перечисленные — опен-ворлд дрочильни с разной степенью свободы у игрока. 

6 минут назад, Venc сказал:

Ну я ж говорю я не считаю итальянский или французский ассассин, чешский киндом и научный старфилд пустыми. Это игры полного погружения.

 

Ну я такой чел, люблю глубокие серьёзные игры. Мне и Europa Universalis 4 и Кресты 2 нравятся, хотя для тебя это гавнопесочницы наверно.

Глубина и серьёзность май эсс. Пролистай десять страниц визуальной новеллы и сделай из своего персонажа буквального аццкого сотону, вот это я понимаю погружение!

5 минут назад, Aptahir сказал:

Ответа до чих пор нет.

Что уже служит более чем очевидным ответом.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Aptahir сказал:

Я судой пришёл примерно на 90-й стр. - и результатом обсуждения стал вопрос - есть ли в Старфилде глубина (механики), которые однажды должны непременно проявиться на N-ом часу игры... Ответа до чих пор нет. Талдычат что игра самобытна и великолепна, а мы не понимаем просто... 

Трое: Венк, Виталиус и гражданин с грибом на аве. А, ещё привлекали мутную компанию с DTF :) 

Типа это искал?

 

Starfield как произведение высокого искусства

 

 

Старфилд. Великий игровой  замысел от студии, создавшей удивитительные игры-миры – Skyrim, Morrowind. Опус магнум Тодда Говарда. Так изначально представлялось многим. Игра мечты, игры в которой они смогут воплотить все свои фантазии о космосе и приключениях. Игра вышла и реальный оказался немного другим, разделив игровое сообщество на поклонников игры и ее хейтеров.

 

Если прочитать негативные отзывы особенно в русской части Интернета, у нас может сложиться впечатление, что в игре в целом нет ни единой светлой стороны. Особенно если сравнивать игру с Балдурс Гейт. Так где Балдурс Гейт звучит мощно и пафосно, поражая театральностью и эмоциями, Старфилд более тихий и менее выразительный. Яркость Балдура, разнообразие персонажей выделяется на фоне Старфилда, не спешащего как-то удивить игроков. Насыщенный контентом Балдур против пустынного Старфилда.

 

Тем не менее, при внимательном ознакомлении с этим играми, я понял, что такое восприятие является ложным, хотя и ожидаемым.

 

 

 

Старфилд как новый Морровинд

 

 

 

В детстве когда я играл в Морровинд, я бродил по Вварденфеллу и испытывал некоторый дискомфорт от унылых пейзажей и от скальных наездников, которые неприятно кричали надо головой, отвлекая ненужной боевкой.

 

«Земля безвидна и пуста», так можно сказать про большую часть территории этого острова. Все в серых и желтых тонах, а глаз радуется только когда ты входишь в город, будто это оазис – тут и люди и дома и много интересного.

 

И такое же впечатление возникает у меня от пустынных пейзажей Старфилда. Тут планеты почти все – мертвый камень. О чем тебе говорят, в том числе твои спутники, которые радуются, когда вы покидаете негостеприимные суровые планеты, созданные не для человека.

 

Возникает вопрос. А зачем Тодд Говард, делает игры про пустыни? В чем смысл пустынности, а часто создания условий дискомфорта игрока, когда он оказывается в среде, где глазу не на чем остановиться? Где нет богатого сказочного ландшафта с веселыми приключениями? Зачем, Тодд Говард?

 

А вы никогда не задумывались почему Вварденфелл религиозный остров? То есть буквально весь сеттинг серьезно пропитан хорошей религиозной атмосферой. Паломничества, Альмсиви, Храм.

 

А теперь задумаемся, а почему почти все мощные монотеистические религии возникли в пустынях? Христианство в скитах Иудеи, мусульмане в пустынях Аравии, египетская религия Эхнатона в храмах, пропитанных солнцем без крыш и украшений.

 

Ответ есть, как говорили некоторые историки, изучавшие ислам. В пустыне, где глазу негде остановиться, где ты видишь широту простора, человек задумывается о вечном, начинает всматриваться в себя, мелкие детали не заслоняют его внутренний взор. Он идет, идет, идет по пустыне и это как медитация.

 

Поэтому причина пустынности Морровинда в попытке раскрыть религиозность мира, сделать игрока немного интровертным, погрузить в медитацию как погружались кочевники, думающие о высоких материях.

 

То же самое используется и в Старфилде. Такой большой и пустынный мир создан для ощущения себя в нем как маленькой частички в бесконечном пространстве, какой и является наша Вселенная. Пустынный Старфилд он не для развлечения игроков создан, не для веселья и перестрелок с ботами, это больше инструмент для погружения в нечто космическое, то о чем хочет рассказать игра.

 

Поймет ли это игрок и главное прочувствует ли он то, о чем я писал? И вот тут включается старфилдовский фильтр игроков. Некоторые 1000 планет исходят и ничего не почувствуют. А другие на единственную планету высадятся и сразу все поймут и слов не нужно.

 

 

 

Кто ищет тот обрящет

 

 

 

Акила сити. Есть такой город ковбоев в Старфилде.

 

Ну это же бред! Какие еще ковбои в НФ сеттинге? Разве разработчики не могли придумать какую-то более фантастическую фракцию, не пользуясь таким клише, достойным только космоопер? Примитив, пошлость!

 

Так подумает невнимательный человек.

 

А теперь давайте присмотримся к этим так называемым «ковбоям». Разберемся есть ли во фракции что-то интересное. Или это просто тупой концепт, чтоб заманить любителей сериала Светлячок.

 

В общем когда я приземлился на Акилу я немножко офигел мягко скажем. До этого я же был в фундаментальной футуристической Новой Атлантиде со зданиями небоскребами, этакий совершенный город-парк, наполненный технологиями, с, не побоюсь этого слова, величественной архитектурой. А в Акила сити… - асфальтового покрытия на земле нет, грязь везде, вход в город выложен досками, здания максимум в три этажа из камня даже без облицовки и украшений. То есть реально деревня ковбоев. Как это могли засунуть в НФ сеттинг? И как… как они сражались с UC и умудрились две войны выиграть у сверхтехнологичной фракции?!

 

И вот тут снова включается старфилдовский фильтр игроков – или он воспринимает город как ковбойский бред или он начинает копать.

 

Если ты ходишь по горожу с Сэмом Коем. Он говорит такую фразу.

 

«Здесь даже дыхание как борьба» или «Тут поживешь – станешь мускулистым». Так в чем суть то города? Почему трудно дышать? Нажмите на сканер ответ в левом нижнем углу – тут гравитация 1,5 g.

 

До меня начало уже что-то доходить. Ага. Так вот почему здания небольшие такие и почему тут все добротно – сделано. У невысокого здания с хорошим фундаментом меньше шансов рухнуть при сильной гравитации, оно больше нагрузок выдерживает.

 

Удовлетворившись этим ответом, начинаю ходить по городу и у меня новый шок. Это не ковбойская деревня, это какая-то многоярусная запутанная крепость с хаосом улочек, зданий и вспомогательных построек. Зачем? Почему нельзя город распланировать нормально? И вообще где гос. здания?

 

Мы находим терминал, читаем историю города, информацию, общаемся с жителями. Ну и ответ находим. Жители города и вообще фристаровцы являются ярко выраженными либертарианцами. Поэтому у них нет никакого планирования, огромная свобода, что хочешь то делай (в определенных рамках), такая коммуна. И становится ясно почему у них здания небольшие – оказывается дело не только в сильной гравитации, но и в индивидуализме, поэтому никто не хочет строить коллективные дома-муравейники.

 

Ок, зачем стены?

 

Тут ответ дается в квесте, не буду детально его описывать. Суть в том, что Акила это Мир Смерти, Акила Сити растет и постоянно строит стены вокруг себя чтоб защищаться от агрессивной фауны.

 

То есть в итоге у нас получается не ковбойский город, а коммуна таких спартанцев, которые существуют в очень жестких условиях, что сказалось на их повышенной конкурентноспособности и выживаемости. А общий «деревенский» дизайн – это просто обертка скажем, так которая скрывает суть фракции. Но почему же они как ковбои выглядят? Традиция. У них в большом почете фигура отца-основателя Соломона Коя, который был из Вайоминга и очень любил ковбойский стиль, поэтому его последователи, жители Акила сити одеваются как ковбои (то есть если применять аналогии – это как современные евреи ортодоксы к костюмах 19 века или арабы бедуины из ОАЭ в своих халатах).

 

Подытоживая вышесказанное – при внимательном рассмотрении одного города мы увидели глубину, сравнимую например с Садрит Морой, так примерно тоже самое было. Стиль города является отражением характера жителей. Кто играл - тот поймет. И снова приходим к выводу о том, что Старфилд – новый Морровинд.

 

 

 

Квесты

 

 

 

Многие недовольны квестами. Например пишут, что они примитивные, просто бегаешь по маркерам, скипаешь текст.

 

Давайте разберем один нефракционный второстепенный квест. Дальше будут спойлеры, потому что обсуждать квест без спойлеров невозможно.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ... (Открыть)

 

Еще один квест

 

 

 

Гамбит Юноны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ... (Открыть)

Первый квест Авангарда – симулятор космического корабля

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ... (Открыть)

 

То есть и глубоко второстепенные квесты тут хорошие, только необходимо быть внимательным при их прохождении и они вас порадуют своей необычностью.

 

 

 

Аполлоническое и дионисийское или ошибка Bethesda

 

 

В философии и литературе есть такая концепция о противостоянии двух начал аполлонического и дионисийского. Эти термины возникли от имен древнегреческих богов соответственно  Аполлона – бога Солнца, просвещения, гармонии, прогресса, логики разума, мечтаний, иллюзий и Диониса – эмоционального бога оргий, виноделия, пьяных вечеринок. Эти два начала постоянно сталкиваются в творчестве, часто бывает что одни произведения аполлонические, более такие холодноватые, умные, а другие дионисийские они играют на других струнах души – эмоции, инстинкты.

 

Массовый игрок это прежде всего человек молодой. Он ждет от игры ярких эмоций, приключений, то, что может украсить его жизнь, у него нет большого опыта и знаний, чтоб наслаждаться абстрактным искусством, он как печь, ему нужны дрова в виде эмоций, которые будут его топить. А с другой стороны есть меньшая часть игроков, например, более взрослых и с большим багажом знаний у которых нет уже такой жажды приключений, они воспринимают эти приключения как детские и им нужно что то более фундаментальное, упорядоченное, эмоциональный хаос им уже дискомфортен.

 

И вот это противпоставление аполлонического и дионисийского очень ярко раскрывается в противостоянии Старфилда и Балдурс гейт 3. Потому что Старфилд игра интеллектуальная, холодноватая, которая ставит очень серьезные вопросы, о которых можно очень долго говорить, рассуждать, то есть это игра именно аполлонического характера, а Балдурс гейт 3 это игра она более яркая, гротескная, театральная (отличная постановка), хаотичная (кубик), при этом серьезного чего то фундаментального она не дает, что свидетельствует о дионисийском начале.

 

И массовый игрок, запуская Старфилд не ощущает быстрого эмоционального контакта, он не улавливает (потому что дионисиец) что там есть красота и глубина, он просто не там ищет, у него нет инструментария, чтобы эти красоты распознать.

 

В этом основная проблема этого произведения, игра создавалась как массовый универсальный продукт, а по факту чуть ли не арт-хаус, невероятно глубокий, но требующий сильной отдачи от игроков.

 

 

 

Библейские аллюзии

 

 

 

Очень часто в англоязычной НФ есть  много скрытых цитат, метафор, аллюзий связанных с Библией (про это писал еще Вязников в своих комментариях к переводу Дюны Фрэнка Герберта). Это связано с тем, что англичане и америаканцы были очень религиозные, да и сейчас много верующих на Западе. А в странах СНГ по итогам советской политики люди стали в большинстве атеистами, поэтому обычно в упор не видят связей с Библией в силу соответствующих знаний. Это не плохо и не хорошо, это просто данность, особенности менталитета народов.

 

В общем не буду ходить вокруг да около сразу скажу Старфилд имеет религиозную составляющую. Это касается не только трех религиозных течений, которые знают все игроки, запускавшие игру (см. Черты), но и основного сюжета игры. Многие не понимают завязки игры, когда Баррет говорит о том, что ты коснулся Артефакта, чувствуешь что-то изменилось? А потом передает тебе ключи от корабля. Почему?

 

Вернемся теперь к самому началу. Главный герой касается Артефакта и видит свет и слышит музыку. Там примерно понятно, что за видение – некая окружность, вроде как Галактика показана. Что это за музыка

 

Есть такая философская концепция, созданная в Древней Греции пифагорейцами, потом доработанная Иоганном Кеплером о том, что существует некая musica universalis или всеобщая/мировая музыка или музыка сфер или гармония сфер, это все одно и то же. Это некая звуки высшей гармонии, отражение красоты Б-га, немного эзотерическая концепция.

 

И главный герой в момент прикосновения он эту музыку сфер слышит, потому что он как бы соединяется с Космосом.

 

Если искать аналоги в религии это называется снисхождение Благодати на человека.

 

То есть получается наш Главный Герой после того как он прикоснулся к артефакту – он уже не такой как раньше. То есть уже в этот момент он стал Человеком Космическим. Как и Баррет кстати. Они нелюди. Внезапно да? То есть это проявляется в внезапно возникшем доверии Баррета, которое нельзя рационально объяснить, а также в том, что Главный Герой сумел убить всех пиратов, что вызвало удивление у шахтеров.

 

Далее идут много различных намеков на особый религиозный характер главного героя, его называют по радио, например, Самаритянином.

 

 

 

Мир Старфилда

 

 

 

Я в каком то ролике на ютубе слышал очень наивные рассуждения о том, что UC и Freestar Collective это тоже самое, что Север и Юг времен Гражданской войны в США. Тут все немного сложнее.

 

Когда игрок впервые запускают игру, у него возникает вопрос. У него возникает ряд вопросов по первым локациям. Например –  почему дизайн помещений, кораблей, офисов и оружия – очень похож на современный. Да и в принципе вся техника не очень футуристичная. Они за триста лет ничего нового не придумали? Мы видим компьютеры с небольшими мониторами, какие-то карандаши, блокноты, книги, т.е. вещи из бумаги. Даже Киберпанк 2077 выглядел более футуристично. Это отсебятина сценаристов? Недоработка? Многие возмущаются.

 

Давайте порассуждаем, что собой представляет сеттинг.

 

Дело в том, что обычно при создании футуристических миров сценаристы, да и писатели они черпают свое вдохновение в каких-то ярких исторических событиях и параллели очень часто можно проследить, если понять логику авторов.

 

Ключевие события вселенной Старфилд – это создание гравитационного двигателя и гибель цивилизации на планете Земля.

 

Авторы являющиеся частью западной культуры воспринимают мир европоцентрично. И первая ассоциация возникающего у любого европейца это ассоциация с падением Древнего Рима, которое привело к существенному упадку цивилизации в регионе (темные века и раннее средневековье).

 

И если предположить, что вселенная Старфилда это футуристичное раннее средневековье многое встает на свои места.

 

Общество раннего средневоковья жило с оглядкой на достижения римской цивилизации, они пытались копировать старые традиции, даже технологии, потому что свое время считали упадочным, а прошлое воспринимали как золотой век. В Старфилде тоже самое. Цивилизации живут прошлым за некоторым исключением, прогресс нет, так как цивилизация уже сильно обожглась на этом прогрессе.

 

Наследником Рима был Константинополь, Византийская Империя, а в Старфилде наследником Земли стала Новая Атлантида и UC (там много параллелей можете сами посмотреть, я не буду углубляться – византийцы греки, атлантида – греческий термин, в Константинополе была сильная бюрократия, все максимально зарегулировано, тоже самое в Новой Атлантиде, в Византии нанимали варваров для защиты государства, также и Новая Атлантида нанимает Авангард из иностранных пилотов). Продолжая эту логику – Фристар Коллектив является аналогом молодых феодальных государств Европы, Неон как торговый город, окруженный водой это Венеция, Багровый флот – кочевники, угрожающие цивилизации с Востока, Змеепоклонники – арабы и т.д.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Все перечисленные — опен-ворлд дрочильни с разной степенью свободы у игрока. 

Глубина и серьёзность май эсс. Пролистай десять страниц визуальной новеллы и сделай из своего персонажа буквального аццкого сотону, вот это я понимаю погружение!

Что уже служит более чем очевидным ответом.

Йо эсс говоришь? Ок, приведи пример игры которая круче Старфилда по твоему. Только без гейских игр.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Venc сказал:

 

Авторы являющиеся частью западной культуры воспринимают мир европоцентрично. И первая ассоциация возникающего у любого европейца это ассоциация с падением Древнего Рима, которое привело к существенному упадку цивилизации в регионе (темные века и раннее средневековье).

 

И если предположить, что вселенная Старфилда это футуристичное раннее средневековье многое встает на свои места.

 

Общество раннего средневоковья жило с оглядкой на достижения римской цивилизации, они пытались копировать старые традиции, даже технологии, потому что свое время считали упадочным, а прошлое воспринимали как золотой век. В Старфилде тоже самое. Цивилизации живут прошлым за некоторым исключением, прогресс нет, так как цивилизация уже сильно обожглась на этом прогрессе.

 

Наследником Рима был Константинополь, Византийская Империя, а в Старфилде наследником Земли стала Новая Атлантида и UC (там много параллелей можете сами посмотреть, я не буду углубляться – византийцы греки, атлантида – греческий термин, в Константинополе была сильная бюрократия, все максимально зарегулировано, тоже самое в Новой Атлантиде, в Византии нанимали варваров для защиты государства, также и Новая Атлантида нанимает Авангард из иностранных пилотов). Продолжая эту логику – Фристар Коллектив является аналогом молодых феодальных государств Европы, Неон как торговый город, окруженный водой это Венеция, Багровый флот – кочевники, угрожающие цивилизации с Востока, Змеепоклонники – арабы и т.д.

Вы вот это вот всё серьезно? Я почему спрашиваю - одно дело легкий дружеский троллинг среди коллег по форуму, а другое дело бредовая идиотия выставляемая напоказ.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Venc сказал:

В Старфилд не играют, в ней живут.:) Однозначно лучшая игра на сегодняшний день.


Вот только можно выбрать мирок для жизни поинтереснее, чем Наса-Панк.

Ссылка на комментарий

Vitalius
35 минут назад, Aptahir сказал:

Я судой пришёл примерно на 90-й стр. - и результатом обсуждения стал вопрос - есть ли в Старфилде глубина (механики), которые однажды должны непременно проявиться на N-ом часу игры... Ответа до чих пор нет.

Это пипец... И самому поиграть и проверить? Или старая песня "не буду играть в это г***о, а что это г***о знаю точно, хоть и не играл, мне сосед напел"

Шизофрения какая-то :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Vitalius сказал:

Или старая песня "не буду играть в это г***о, а что это г***о знаю точно, хоть и не играл, мне сосед напел"

Шизофрения какая-то :Cherna-facepalm:

Это шизофрения только в одном случае, если у вас воображаемый сосед. Да и то вы вряд ли поймете что он воображаемый. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 минут назад, Wojt сказал:

Это шизофрения только в одном случае, если у вас воображаемый сосед. Да и то вы вряд ли поймете что он воображаемый. 

Ну хорошо, не шизофрения. :) Паранойя - окей?  :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169205

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...