StarField - Страница 120 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros

@Venc 

Я же тебе уже писал, готов обсуждать, сразу после того, как ты освоишь управление гравитацией силой мысли.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Avros сказал:

@Venc 

Я же тебе уже писал, готов обсуждать, сразу после того, как ты освоишь управление гравитацией силой мысли.

Подожди. То есть когда человек силой мысли воздействует на фотон и выводит его из суперпозиции в частицу это норма, наука, все в порядке.

А воздействие человека на гравитон силой мысли это ну несерьёзно же! Фэнтези! Это же не фотон!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

@Venc 

Я же тебе уже писал, готов обсуждать, сразу после того, как ты освоишь управление гравитацией силой мысли.

Вот тебе для общего развития видос про воздействие сознания на квантовые частицы.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

@Venc Уважаемый, просвещайтесь и не порите чушь, ибо ей больно

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Venc сказал:

А воздействие человека на гравитон силой мысли это ну несерьёзно же! Фэнтези!

Как ни странно, но да.

Наука еще не открыла частицы переносящие гравитацию, поэтому считается, что гравитация - это волна в Ньютоновской физике

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Venc сказал:

Такое ощущение, что вы воспринимайте вселенную механистично.

К кому-то в теме это и относится, но не ко мне.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Venc сказал:

Давайте обсудим не НФ, а то что все в школе проходили.

 

Двухщелевой эксперимент, когда квант до наблюдения наблюдателем находится в состоянии суперпозиции, а в момент наблюдения становится частицей в определённой позиции.

Мне кажется управление гравитацией не такое уж удивительное если сравнить с реакцией элементарных частиц на человеческое сознательное наблюдение ( там по правде все ещё хуже, чем я описал, эксперименты с квантовым ластиком противоречат здравому смыслу, логике, причинности и т.д.)

 

3 часа назад, Venc сказал:

Я дошёл до спец сил и честно сказать не очень понимаю претензии, что мол это не НФ.

Сейчас обьясним.

Есть такая область (знания, культуры, деятельности - называйте как хотите") как "наука". АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ насколько правдивы или ложны, осуществимы или неосуществимы ее концепты. Главное что в НФ мы закладываем именно эти концепты. Если мы пишем "скандинавскую" фантастику - то абсолютно неважно, есть ли в океане Ермунганд, будет ли Рагнарок, или возможно ли попасть в Йотунхейм. Мы, по определению, берем именно эти, "скандинавские" концепты и их соблюдаем (ну или творчески переигрываем, но в данном случае, это все вариации). Если мы пишем "христианскую фантастику", то и берем концепты из христанства. Если мы причисляем свое произведение к жанру "Стимпанк" - пожалуйста, можешь вводит компьютеры и самолеты, но они должны так или иначе работать на технологии пара.

И если мы назвали свое произведение СФ - надо брать и соблюдать концепты оттуда. Если мы в рекламной кампании всячески намекали, что у нас тут "твердый сайфай", то и брать надо наименее спорное.


 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Jean сказал:

@Venc Уважаемый, просвещайтесь и не порите чушь, ибо ей больно

 

 

Без оскорблений!

 

А так хороший ролик, с удовольствием посмотрел.

Теперь я знаю, что даже вирус можно ввести в состоянии суперпозиции и он будет как волна.

Олсо чел - указал на эксперимент, подтверждающий, что коллапс волновой функции происходит не из-за воздействия сознания или воздействия технического аппарата, а из-за "обмена информацией".

Тем самым любое восприятие человека кванта, когда он получает информацию - коллапсирует волновую функцию.

:drink:

Интересно, что в конце ролика чел даже не стал спорить с тем, что Вселенная находится в квантовой суперпозиции - мол, наркомания.

 

А ведь теория Эверетта о мультивселенной как раз построена на этой наркомании и объясняет рационально коллапс волновой функции, как квантование человека в одну из вселенных.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
52 минуты назад, EugeneL сказал:

Как ни странно, но да.

Наука еще не открыла частицы переносящие гравитацию, поэтому считается, что гравитация - это волна в Ньютоновской физике

Ну так то да. Не кванты возможно. Только не совсем волна , а искривление пространства и времени.

 

Вот кстати были интересные последние эксперименты в ЦЕРН, открыли, что гравитация влияет на антиматерию так же как на обычную материю.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Nigmat сказал:

И если мы назвали свое произведение СФ - надо брать и соблюдать концепты оттуда. Если мы в рекламной кампании всячески намекали, что у нас тут "твердый сайфай", то и брать надо наименее спорное.


 

Так мультивселенная или например коллапс волновой функции сознанием это не только теории в науке. Но и НФ.

 

Есть такой писатель Иган. Он написал книгу Карантин вроде называется.

Там инопланетяне, находящиеся в суперпозиции, изолировали землян, чтоб те не наблюдали вселенную и не схлопывали наблюдением реальность инопланетян.

 

Твердая научная фантастика.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Venc сказал:

Без оскорблений!

 

 

Уважаемый, никто Вас не оскорбляет, Вы с этим справляетесь самостоятельно набирая слова и составляя из них предложения.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Целый день в конструкторе зависаю. Я уже забыл о сюжетке, обо всем. Это уже не важно. Я просто искусственный интеллект для собирания  космических кораблей. 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Целый день в конструкторе зависаю. Я уже забыл о сюжетке, обо всем. Это уже не важно. Я просто искусственный интеллект для собирания  космических кораблей. 

 

И снова: те, кто одновременно не играли, и не в смысле: не пробовали -- а просто не видели тех механик, которые дает игра, кроме как по различным пересказам в интернете, зачастую - негативного окраса, в приципе не хотят видеть: что основной аудитории песочниц Беседок все их претензии на связность лора, глубину сюжета и т.п. -- просто побоку.

Да, результат из конструктора кораблей не особо есть куда применять -- но сам по себе конструктор интересный.
Да, ресурсы с аванпотов тоже некуда особо потратить, кроме крафта и апгрейда того, что можно купить или сами эти ресурсы можно купить -- но механика строительства своих аванпостов где ты хочешь -- интересная.

 

И самое ключевое: как и все песочницы, вышедшие из под волосатых щупалец студии Тодда -- они не фокусируются на паре-тройке механик, а как это делают большинство песочниц, сразу тебе предоставляют набор, в форме некоей симуляции мира. И это -- тоже интересно. Это вообще ключевая фишка этих песочниц.

Я просто понять не могу этих людей: которые словно бы пришли в макдак и теперь бранят обслуживающий персонал и посетителей за то, что тут бутерброды не такие вкусные, как им мама делала, а уж пирожки и вовсе вон в той кондитерской -- лучше!

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Aptahir
6 часов назад, Venc сказал:

@Avros @Nigmat @Jean @Aptahir

Я дошёл до спец сил и честно сказать не очень понимаю претензии, что мол это не НФ.

 

Такое ощущение, что вы воспринимайте вселенную механистично.

 

Давайте обсудим не НФ, а то что все в школе проходили.

 

Двухщелевой эксперимент, ...

То что в школе проходили и за двухщелевой эксперимент я сходу не готов.

А вот за первую часть про НФ и наше восприятие порассуждаю:

Отчасти согласен. Сами по себе спец. способности вполне допустимы в НФ. Фантасты на основании уже имеющихся знаний об окружающем мире как бы допускают возможность того или иного варианта развития будущего. Например что осталось пол шажка и секреты гравитации поддадутся разуму человека и человечество сможет "обмануть" время и пространство, что человечество научится экстрасенсорике, телекинезу... (мне в своё время запала идея движителя посредством паруса, где фотоны наполняют парус и тем самым толкают. Мне эти антиматерии с самого начала не нравились) Но ведь сегодня, спустя полвека, мы так и не продвинулись в этих путях, и даже почти везде пошли по иному пути. Больше по пути - задали себе всё больше и больше вопросов...

Вернёмся к вопросу темы: Что не так со спец. способнастями в игре Старфилд.
Именно эти "силы" они относительно органичны в игре от Бетесды, в отличие от бездумных скиллов и абилок. Получаются они глупо, но как элемент геймплея они нормально вписаны в игру. Жаль только что геймплея в игре нет... 

Ссылка на комментарий

Aptahir
5 минут назад, erdvc сказал:

И снова: те, кто одновременно не играли, и не в смысле: не пробовали -- а просто не видели тех механик, которые дает игра, кроме как по различным пересказам в интернете, зачастую - негативного окраса, в приципе не хотят видеть: что основной аудитории песочниц Беседок все их претензии на связность лора, глубину сюжета и т.п. -- просто побоку.

Резонно...

5 минут назад, erdvc сказал:

Да, результат из конструктора кораблей не особо есть куда применять -- но сам по себе конструктор интересный.
Да, ресурсы с аванпотов тоже некуда особо потратить, кроме крафта и апгрейда того, что можно купить или сами эти ресурсы можно купить -- но механика строительства своих аванпостов где ты хочешь -- интересная.

Как бы теперь увязать вместе в единое целое вот эти все конструкторы...

Я например могу сказать (и буду таки прав! :) ) что игра от ноунеймов в колличестве нескольких калек сделали игру как минимум не хуже творения Великой Бетесды - Valheim :)  Игра тоже про "всё включенно", тольк ещё запускается на калькуляторах, без постоянных подгрузок и не лагает...

6 минут назад, erdvc сказал:

И самое ключевое: как и все песочницы, вышедшие из под волосатых щупалец студии Тодда -- они не фокусируются на паре-тройке механик, а как это делают большинство песочниц, сразу тебе предоставляют набор, в форме некоей симуляции мира. И это -- тоже интересно. Это вообще ключевая фишка этих песочниц.

Я вот плююсь от МиБ и МиБ-2 - обе именно песочницы, обе про "вродебы есть чем себя занять", но то как оно сделанно - сделанно просто "патамушта". И вот фанаты и наполняют этои бездушные, но перспективные миры... Хороше если игра относительно серьёзная и уадитория у такой игры тоже серьёзная - и моды будут серьёзные (не все, хватает и трэша :) )

А вот Фанаты Бетесды на приере Скурима и Ф4 показали что в массе своей они вот такие же непритязательные казуалы (очень маленький процент хороших модов, хороших - интеллектуально хороших).

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Aptahir сказал:

Я например могу сказать (и буду таки прав! :) ) что игра от ноунеймов в колличестве нескольких калек сделали игру как минимум не хуже творения Великой Бетесды - Valheim :)  Игра тоже про "всё включенно", тольк ещё запускается на калькуляторах, без постоянных подгрузок и не лагает...

Но чего-то я в этот Валхейм вообще играть не хочу, а в Беседковые игры залипаю :)

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Но чего-то я в этот Валхейм вообще играть не хочу, а в Беседковые игры залипаю :)

В Старфилде есть сюжет и "интерсные квесты"? :) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

 геймплея в игре нет... 

 

27 минут назад, Aptahir сказал:

В Старфилде есть сюжет и "интерсные квесты"? :) 

Это какая то странная дискуссия.

 

Игроки говорят есть геймплей. Неигроки говорят нет геймплея.

Игроки говорят есть сюжет. Неигроки говорят нет сюжета.

Игроки говорят есть интересные квесты. Неигроки говорят нет интересных квестов.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Noobozadrot сказал:

Целый день в конструкторе зависаю. Я уже забыл о сюжетке, обо всем. Это уже не важно. Я просто искусственный интеллект для собирания  космических кораблей. 

А я пошел храм изучать подробно, залез на самый вверх. Там страшновато, ветер.

Потом спустился - просто бродил по планете, чет она мне понравилась.

Зверюшки там такие маленькие, смешные. Ути пути.:)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, erdvc сказал:

 

И снова: те, кто одновременно не играли, и не в смысле: не пробовали -- а просто не видели тех механик, которые дает игра, кроме как по различным пересказам в интернете, зачастую - негативного окраса, в приципе не хотят видеть: что основной аудитории песочниц Беседок все их претензии на связность лора, глубину сюжета и т.п. -- просто побоку.

Да, результат из конструктора кораблей не особо есть куда применять -- но сам по себе конструктор интересный.
Да, ресурсы с аванпотов тоже некуда особо потратить, кроме крафта и апгрейда того, что можно купить или сами эти ресурсы можно купить -- но механика строительства своих аванпостов где ты хочешь -- интересная.

 

И самое ключевое: как и все песочницы, вышедшие из под волосатых щупалец студии Тодда -- они не фокусируются на паре-тройке механик, а как это делают большинство песочниц, сразу тебе предоставляют набор, в форме некоей симуляции мира. И это -- тоже интересно. Это вообще ключевая фишка этих песочниц.

Я просто понять не могу этих людей: которые словно бы пришли в макдак и теперь бранят обслуживающий персонал и посетителей за то, что тут бутерброды не такие вкусные, как им мама делала, а уж пирожки и вовсе вон в той кондитерской -- лучше!

Ну, я вообще не очень люблю когда в рпг добавляют элементы песочницы. Но строить корабли не так нудно. И самое главное - тебе его не обязательно строить, чтобы летать на нём. Ты можешь его купить, найти... отобрать. Потом что-то улучшать при необходимости. И не нужно заниматься декором внутри, в отличие от аванпостов. Да какой там аванпост, я уже после обустраивания своей квартиры устал. Могли бы мебли по своему вкусу занести.

Как по мне, всю песочницу нужно было строить только вокруг корабля, а аванпост дать нам один, в виде большого сайд квеста, где ты бы решал его проблемы.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Aptahir
8 минут назад, Venc сказал:

Это какая то странная дискуссия.

 

Игроки говорят есть геймплей. Неигроки говорят нет геймплея.

Игроки говорят есть сюжет. Неигроки говорят нет сюжета.

Игроки говорят есть интересные квесты. Неигроки говорят нет интересных квестов.

В моём понимании - это точно не геймплей. Я обозвал времяпрепровождение в игре "чилинием" (от слова: чилить) :)  Спорим мы за - хорошая игра Старфилд или нет. То что кто-то играет и ему нравится- это не аргумент.

 

Об квестах можно долго спорить, эта тема зыбкая. Ведьмак-3 сильно поменял в игроиндустрии взгляд на игры и подход к квестам.

Т.е. и до Ведьмака такое было, но было фрагментарно и нишево. А СДПР привлекли внимание более широкой аудитории, заманили любителей подобных рассказов. Это и не плохо и не хорошо. Проблема в том как сегодня воспринимать игры, где квесты (в экшн-РПГ) стали тоже фикцией. Детальная проработка отдельных мелочей - не исправляет общей картины.

Так-то Бетесда и не умела в интерактивный мир, диалоги, квесты - глупо было бы ждать от них перемен в этой области... 

Но вот геймплей в игре отсутствует. В Скуриме геймплей был - он проявлялся как раз в подходе как игрок изучал мир параллельно беготне на побегушках, вариантах как прокачивать персонажа и тд.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Aptahir сказал:

В моём понимании - это точно не геймплей. Я обозвал времяпрепровождение в игре "чилинием" (от слова: чилить) :)  Спорим мы за - хорошая игра Старфилд или нет. То что кто-то играет и ему нравится- это не аргумент.

 

Об квестах можно долго спорить, эта тема зыбкая. Ведьмак-3 сильно поменял в игроиндустрии взгляд на игры и подход к квестам.

Т.е. и до Ведьмака такое было, но было фрагментарно и нишево. А СДПР привлекли внимание более широкой аудитории, заманили любителей подобных рассказов. Это и не плохо и не хорошо. Проблема в том как сегодня воспринимать игры, где квесты (в экшн-РПГ) стали тоже фикцией. Детальная проработка отдельных мелочей - не исправляет общей картины.

Так-то Бетесда и не умела в интерактивный мир, диалоги, квесты - глупо было бы ждать от них перемен в этой области... 

Но вот геймплей в игре отсутствует. В Скуриме геймплей был - он проявлялся как раз в подходе как игрок изучал мир параллельно беготне на побегушках, вариантах как прокачивать персонажа и тд.

Еще раз повторяю. В игре есть.

1. Хорошие квесты.

2. Хороший сюжет.

3. Хороший геймплей.

 

Если бы этого не было, я бы в игру не играл.

Вопросы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 186676

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...