StarField - Страница 105 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, я смотрю в этой теме ничего не меняется:D. Езда по кольцу все 103 страницы:D.

пока троли не лопнут с пережору или Венк их кормить не устанет :D 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Avros сказал:

Стоп. Мы же кажется определились, что для открытия гравдрайва нам необходимо: Учёный (1 штука), Артефакт, который даст нашему учёному необходимые знания (1 штука), Научно-промышленный потенциал (есть там в ЛОРе что-то насчёт необходимого его количества?).

Откуда взялось гравитационное поле Земли?

Исходя их каких "утверждений" вы делаете логическое предположение, что нам необходимо:

1. Гравитационное поле.

2. Гравитационное поле Земли.


Для испытания ЯО нам непременно нужна лужайка в центральном парке Нью-Йорка, другие лужайки не предлагать.:)

Что такой нудный я не пойму. Впервые вижу чела который так усирался чтоб изучить до мельчайшей детали сеттинг который он не любит игры которой он не играл.

 

Вот что с людьми Старфилд делает:kapellan:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
17 минут назад, Venc сказал:

Что такой нудный я не пойму. Впервые вижу чела который так усирался чтоб изучить до мельчайшей детали сеттинг который он не любит игры которой он не играл.

 

Вот что с людьми Старфилд делает:kapellan:

Вопрос-то хороший, на который вменяемый ответ, в заданных игрой рамках, не найти.

Ссылка на комментарий

Только что, Nigmat сказал:

Вопрос-то хороший, на который вменяемый ответ, в заданных игрой рамках, не найти.

На какой?

@Avros спрашивает

Откуда взялось гравитационное поле Земли?

xD

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, Venc сказал:

На какой?

@Avros спрашивает

Откуда взялось гравитационное поле Земли?

xD

С моими пояснениями, чтобы все понятно было:

46 минут назад, Avros сказал:

Стоп. Мы же кажется определились, что для открытия гравдрайва нам необходимо: Учёный (1 штука), Артефакт, который даст нашему учёному необходимые знания (1 штука), Научно-промышленный потенциал (есть там в ЛОРе что-то насчёт необходимого его количества?).

Откуда [в списке необходимого]взялось гравитационное поле Земли?

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Venc сказал:

На какой?

@Avros спрашивает

Откуда взялось гравитационное поле Земли?

xD

Венк, тебе стоит попробовать читать не отдельные предложения, а текст целиком, ну и конечно же учитывать общий контекст беседы: т.е. ответом на что именно данный текст является. Тогда, может быть, смысл будет для тебя понятен и не придётся задавать глупых вопросов, но это не точно, возможно у тебя этот навык просто не прокачан до необходимого уровня.

Ссылка на комментарий

В 17.09.2023 в 12:35, wmz сказал:

Ты зря вспоминаешь Deus Ex, потому что starfield на фоне него начинает смотреться такой х.... :laughingxi3:

По поводу холодняка, а там точно "катаны" были ? Насколько я помню он там весь был предназначен для стелсл прохождения и "катана" была лишь в виде агументации, т.е установки лезвия себе в руку. 

Кстати, еще вспомнил как там была сделана система убеждения :laughingxi3: Берешь и качаешь себе перк, который в виде нейроимпланта тебе позволял считывать психопрофиль. С точки зрения лора все логично.

Вот зацените и постановку и реализацию. Сравните с игрой десятитысячалетия :laughingxi3:

 

 

Кстати, читаю тут про нейроимпланты в игре, они в Неоне продаются, а до туда я пока не добрался, и вот что нахожу:

 

"Equipping Neuroamps

There are three types of Neuroamps with three sets of strengths. Each effect can appear during persuade attempts as a speech option. Players will also be able to scan certain characters and press A to use the social function of the amp on them. Open the inventory to equip them just like any other piece of apparel. They will appear as small tech devices on the character's face.
 

The Neurocom has the Diplomacy effect. This will calm characters down during persuasion attempts and get them to flee when scanning.

Neurocom Mark I: +5% Diplomacy Chance

Neurocom Mark II: +10% Diplomacy Chance

Neurocom Mark III: +15% Diplomacy Chance
 

The Neurotac amps carry the Instigation effect. This will get characters angry in conversations to start a fight and can cause NPCs to fight when using the social function.

Neurotac Mark I: +5% Instigation Chance

Neurotac Mark II: +10% Instigation Chance

Neurotac Mark III: +15 Instigation Chance
 

Neuroboost amps have a chance to Intimidate NPCs. This will make them back down during persuade attempts and flee during fight with the social function.

Neuroboost Mark I: +5% Intimidation Chance

Neuroboost Mark II: +10% Intimidation Chance

Neuroboost Mark III: +15% Intimidation Chance"

Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, Avros сказал:

возможно у тебя этот навык просто не прокачан до необходимого уровня.

Не, там максимальный навык "читать только те буквы, которые нравятся" :108196:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

С моими пояснениями, чтобы все понятно было:

 

А я уж был грех подумал что...xD

Так это в игре надо узнавать, никто до этого момента еще не дошел!

_________
добавлено 2 минуты спустя
26 минут назад, erdvc сказал:

 

Кстати, читаю тут про нейроимпланты в игре, они в Неоне продаются, а до туда я пока не добрался, и вот что нахожу:

 

"Equipping Neuroamps

There are three types of Neuroamps with three sets of strengths. Each effect can appear during persuade attempts as a speech option. Players will also be able to scan certain characters and press A to use the social function of the amp on them. Open the inventory to equip them just like any other piece of apparel. They will appear as small tech devices on the character's face.
 

The Neurocom has the Diplomacy effect. This will calm characters down during persuasion attempts and get them to flee when scanning.

Neurocom Mark I: +5% Diplomacy Chance

Neurocom Mark II: +10% Diplomacy Chance

Neurocom Mark III: +15% Diplomacy Chance
 

The Neurotac amps carry the Instigation effect. This will get characters angry in conversations to start a fight and can cause NPCs to fight when using the social function.

Neurotac Mark I: +5% Instigation Chance

Neurotac Mark II: +10% Instigation Chance

Neurotac Mark III: +15 Instigation Chance
 

Neuroboost amps have a chance to Intimidate NPCs. This will make them back down during persuade attempts and flee during fight with the social function.

Neuroboost Mark I: +5% Intimidation Chance

Neuroboost Mark II: +10% Intimidation Chance

Neuroboost Mark III: +15% Intimidation Chance"

Да там многие механики повырезаны. Я дошел до 3 квеста корпов в магазине Лоредо, там совершенно явно уровень построен так чтоб можно было по стелсу проникнуть через альтернативный вход и есть предупреждающие линии, которые явно должны вызывать агрессивную реакцию хозяев магазина при пересечении.

_________
добавлено 3 минуты спустя
30 минут назад, erdvc сказал:

 

Players will also be able to scan certain characters and press A to use the social function of the amp on them.

Не работает же, я правильно понял? Я просто нейроампы не покупал и не цеплял.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Венк, тебе стоит попробовать читать не отдельные предложения, а текст целиком

Да я просто ору с тебяxD в игра дофига контента и интересного и спорного, а ты 100 страниц обсуждаешь что произошло при разработке грав двигателя.:D

 

Пиши есчо!

Ссылка на комментарий

Жора
В 17.09.2023 в 16:35, wmz сказал:

Вот зацените и постановку и реализацию. Сравните с игрой десятитысячалетия :laughingxi3:

В Деусе реализация тож не идеальная.

 

Вот эти диалоги, где не видно, что именно персонаж скажет хороши до тех пор пока каждый штучно проработан и вылизан до блеска. Это же должно касаться и локализации. Всего таких диалогов с убеждениями в Human Revolution по штуке на ГЛАВУ сюжета, они очень тщательно проработаны. На них ушла просто гора человеко-часов от сценариста и актёров озвучки до программирования и тестирования, чуть ли не треть бюджета всей игры (после вычета расходов на маркетинг) ушло на эти 5 сюжетных диалогов. Иначе чисто на интуиции можно нажать одно, а результат диалога будет совсем про другое.

 

Примеров плохой реализации такой системы - куча. И именно поэтому та же идея в Fallout 4 превратилась в фарс из "в любой непонятной ситуации жмём - <<сарказм>>".

 

Ругать Stafrield за диалоги точно не стоит, они как раз таки, на хорошем уровне выполнены. Это то, что в этой игре реально получилось и над чем была проведена серьёзная работа по исправлению недочётом Fallout 4. Могу по пунктам перечислить изменения и все они к лучшему. Особый респект за то как спутники, жаль всего 4 на выбор, участвуют в диалогах. Тут Бетезда даже Baldurs Gate 3 обойти смогла на собственном поле "РПГ с напарниками".

 

1 час назад, erdvc сказал:

Кстати, читаю тут про нейроимпланты в игре, они в Неоне продаются, а до туда я пока не добрался, и вот что нахожу:

Максимальный уровень навыка со всеми скрытыми бонусам и лучшим имплантом - 95%. Только это не работает для диалогов, а в целом для боёвки. Иногда просто лень всех стрелять. Качать из социальных навыков рекомендую только "Убеждение" на 3 пункта, ещё 1 куда-либо например в "Торговлю", чисто для того чтобы открылся второй уровень, где "Дипломатия" - и её полностью. "Запугивание" и "Подстрекательство" - ситуативно и часто выстреливает совсем не так как хотелось бы. "Манипуляцию" на 1 очко можно получить нахаляву без кача (по квестам Ряжин-ко дадут без риска упустить - просто надо следовать сюжету), а более и не требуется.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Avros сказал:

Стоп. Мы же кажется определились, что для открытия гравдрайва нам необходимо: Учёный (1 штука), Артефакт, который даст нашему учёному необходимые знания (1 штука), Научно-промышленный потенциал (есть там в ЛОРе что-то насчёт необходимого его количества?).

Откуда взялось гравитационное поле Земли?

Исходя их каких "утверждений" вы делаете логическое предположение, что нам необходимо:

1. Гравитационное поле.

2. Гравитационное поле Земли.


Для испытания ЯО нам непременно нужна лужайка в центральном парке Нью-Йорка, другие лужайки не предлагать.:)

Фууух:) Я не знаю как устроен будет гравитационный двигатель в будущем, чтобы делать какие-то выводы о том что нужно (и как именно нужно) для его производства.

Это вещи нужны по-любому:

1. Артефакт, как источник знания

2. Ученый, как носитель знания.

3. Научно-производственный потенциал, как орудие производства

Очевидно, что производственный потенциал  может находиться не на лужайке в Нью-Йорке. Окей.

Но где это производство можно построить, кроме как на Земле? В середине 22 века уровень полетов не шибко он текущего отличался, судя по лору. Гравдрайва то нет и новых приличных мест для обитания тоже нет. Как минимум на Марс ступила нога человека, остальное мы не знаем. Отлететь на Юпитер и там создать производство видимо было нельзя, из-за негостеприимности планеты.

Но если вы уверены что можно было сделать двигатель на Земле, а потом запустить эксперименты его где-нибудь в другом месте (видимо к этому идет подводка), то я вот не уверен. Я не знаю как должны были проходить испытания, зависит ли повреждение земной магнитосферы от испытаний двигателя, или от производства его. Никаких детальных пояснений в лоре игры не дают.

Поэтому это все гадание на кофейной гуще и построение как-то жестких логических конструкций на зыбкой почве предположений и натяжек. 

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Жора сказал:

 

Ругать Stafrield за диалоги точно не стоит, они как раз таки, на хорошем уровне выполнены. Это то, что в этой игре реально получилось и над чем была проведена серьёзная работа по исправлению недочётом Fallout 4. Могу по пунктам перечислить изменения и все они к лучшему. Особый респект за то как спутники, жаль всего 4 на выбор, участвуют в диалогах. Тут Бетезда даже Baldurs Gate 3 обойти смогла на собственном поле "РПГ с напарниками".

Диалоги отличные. Озвучка тоже хорошая почти везде.

(даже вообще в третьестепенных квестах, я запомнил чела в Хоуп сити, который меня спрашивал - "А так ты капитан Фахим.... Ну привет привет")

 

Компаньоны - это плюс что они свои пять копеек везде вставляют, тут конечно с Балдуром не сравнится, но есть минусы - меня раздражают например вот это канючение, просьбы поговорить.

Чуви, я на спецзадании! Я понимаю, что тебе приспичило, но может потом о твоей бывшей жене поговорим?

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Жора сказал:

Вот эти диалоги, где не видно, что именно персонаж скажет хороши до тех пор пока каждый штучно не вылизан до блеска. Всего таких диалогов с убеждениями в Human Revolution по штуке на ГЛАВУ сюжета. На них ушла просто гора человеко-часов от сценариста и актёров озвучки до программирования и тестирования, чуть ли не треть бюджета всей игры (после вычета расходов на маркетинг) ушло на эти 5 сюжетных диалогов. И именно поэтому та же идея в Fallout 4 превратилась в фарс из "в любой непонятной ситуации жмём - <<сарказм>>".

Во-первых, я и в старфилд за часов 30-40 по пальцам одной руки могу пересчитать моменты где вообще было возможно убеждение. Для сценаристов беседки проработать 10-15 диалогов это непосильная ноша ? 

Во-вторых по поводу диалогов, сюда примеры Ведьмака еще что ли тащить ? Или тоже скажешь там их 5 штук ?)

То что было терпимо в 2006 году в Обливионе, сейчас выглядит как наплевательское отношение к своей работе и тем кто еще остался их фанатом. Я не понимаю как такое можно защищать ? И я не только конкретно про систему убеждений, но и про саму постановку. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, wmz сказал:

Во-первых, я и в старфилд за часов 30-40 по пальцам одной руки могу пересчитать моменты

Я не знаю как ты считаешь, почти в каждом квесте есть проверка на убеждение.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, wmz сказал:

 

Во-вторых по поводу диалогов, сюда примеры Ведьмака еще что ли тащить ?

Диалоги в Старфилде ведьмаковским уж точно не уступают.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вообще конечно страшно наблюдать во что превратились студии, когда-то делавшие лучшие игры жанра.
Большая тройка - Близарды, Биовары, Беседка - скатились на дно и делают дорогой проходняк.

CDшки - резко взлетели и так же резко после своего пика пошли вниз. Может ещё выправятся, но надежд на это лично у меня не много.

Лайонхед - скатилась в г***о и закрылась.

Обсидианы - всегда славились хорошими, пусть и вторичными, играми, но теперь обитают под майками и их грядущая флагманская игра пока не вдохновляет.

Пираньи - идут года, а делают всё то же самое. И в целом это было бы даже плюсом, но вот та-самая-атмосфера куда-то запропала. В мод на готику2 играл с куда большим удовольствием чем в элексы, которые даже не прошел.

 

Планку пока держат Фромы и Ларианы, но они и прославились уже после нулевых(как и ЦДшки в общем-то).

inXile - вроде как могут, но их новая игра это прям тёмная лошадка.

Совокоты подают некоторые надежды, но это уже совсем молодая студия на фоне вышеперечисленных. 

 

Ссылка на комментарий

Жора
6 минут назад, wmz сказал:

Во-вторых по поводу диалогов, сюда примеры Ведьмака еще что ли тащить ? Или тоже скажешь там их 5 штук ?)

 

Хороший довод. С диалогами в Ведьмаке всё и хорошо и плохо одновременно. Я бы сказал это отдельный подход в диалоговарению и подаче сюжета, несомненно заслуживающий внимания, но другой. Сходу сейчас не отвечу, тут требуется аккуратный длиннопост с анализами и примерами из квестов для разъяснения. Постараюсь ближе к концу недели.

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Kapellan Грустно это всё, что тут скажешь. По правде говоря, Обсидианы ещё обделаться не успели, по внешнемирску 2 будет понятно, авовед вроде как проходная штука должна быть, а вот смогут ли они исправить косяки первого внешнемирска, это будет показателем, как мне кажется. По поводу беседки, головой понимаю, что всё не очень хорошо, мягко говоря, и ты прав, но надежда на свитки и доработку старфилда присутствует, к сожалению. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Wiyama сказал:

@Kapellan Грустно это всё, что тут скажешь. По правде говоря, Обсидианы ещё обделаться не успели, по внешнемирску 2 будет понятно, авовед вроде как проходная штука должна быть, а вот смогут ли они исправить косяки первого внешнемирска, это будет показателем, как мне кажется. По поводу беседки, головой понимаю, что всё не очень хорошо, мягко говоря, и ты прав, но надежда на свитки и доработку старфилда присутствует, к сожалению. 

Дай Б-же, чтоб следующие свитки хотя б обладали частью мощи Великой Starfield.

 

Игра переплюнула Скайрим, Третий и Четвертый Фоллаут вместе взятые...

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Wiyama сказал:

По правде говоря, Обсидианы ещё обделаться не успели, по внешнемирску 2 будет понятно,

Да уже в outer worlds они гавно сделали.

Одна из худших игр в которые я играл.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Сейчас Сай фай жанр зиждется на трех великих китах: утонченно бэкстабберовский Деус Икс, кровавый Киберпанк 2077  про людей на максималках, и грандиозный космический Старфилд.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Wiyama сказал:

@Kapellan Грустно это всё, что тут скажешь. По правде говоря, Обсидианы ещё обделаться не успели, по внешнемирску 2 будет понятно, авовед вроде как проходная штука должна быть, а вот смогут ли они исправить косяки первого внешнемирска, это будет показателем, как мне кажется. По поводу беседки, головой понимаю, что всё не очень хорошо, мягко говоря, и ты прав, но надежда на свитки и доработку старфилда присутствует, к сожалению. 

Всегда хочется верить в лучшее, но и беседка и обсидианы теперь под майками. И подобные переходы редко приводят к чему-то хорошему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169205

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...