StarField - Страница 101 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Avros сказал:

А я тебя уже ткнул в то, что пример некорректный. На момент начала изучения в области ядерной физики ни о каком понимании о возможных рисках и речи не было. Открытие радиоактивности произошло относительно случайно.

 

Цитата: "Роберт Оппенгеймер -- Вместо тысячи солнц. История ядерной бомбы, рассказанная ее создателями":

 

"И действительно, в Англии и США именно ученые-эмигранты первыми предприняли шаги к тому, чтобы заинтересовать свои правительства в изготовлении атомных взрывчатых веществ. Они же предприняли первые, хотя и довольно примитивные шаги в разработке методов их изготовления и общей организации дела. Известно, что этот вопрос впервые был доведен до сведения президента Рузвельта Эйнштейном, который написал ему письмо по предложению Сцилларда, Вигнера и Теллера. Насколько я помню, в Англии это было сделано Зимоном и Пайерлсом. Бор оставался в Дании до тех пор, пока это вообще было в человеческих силах. Правительства были заняты. Им приходилось вести войну, и, несомненно, любой здравый анализ подсказывал, что радар или, быть может, неконтактный взрыватель и, в принципе, если не в действительности, ракеты могут повлиять в гораздо большей мере на исход войны, чем вся затея с атомной энергией. Это дело медленно развертывалось под такими бессмысленными названиями, как «Тьюб эллойз» («Сплавы для труб») в Англии и «Департамент заменителей» в США. Когда я туда поступил, мой предшественник именовался «координатором быстрого разрушения».


В самом деле, возникло чрезвычайно много вопросов. Сработает ли такая бомба, что она собой будет представлять, сколько для нее понадобится сырья, какую энергию она сможет выделить, не возбудит ли она в атмосфере ядерные реакции и не уничтожит ли тем самым всех нас, можно ли будет ее использовать для осуществления реакции синтеза? Перед учеными также возникла проблема организации беспрецедентного в истории промышленного производства значительных количеств таких специальных материалов, как уран и плутоний, для изготовления первых бомб. К концу 1941 года было дано разрешение на производство указанных материалов. Было установлено не очень гладкое сотрудничество между Англией, Канадой и США, которое со временем улучшилось, но никогда, по-моему, до конца не было свободно от трений, в особенности по вине наших английских друзей, хотя мы извлекли большую пользу от их помощи. Кроме того, все было окутано величайшей тайной."

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Jean сказал:

Меня торкает от Ваших сравнений пуговиц на нормальном костюме и на костюме от Беседки. Не дошло? Ну тогда врядли дойдет, оставайтесь в мире пуговиц.

 

Казалось бы: очевидно, что сюжет и прочие филосовские фишечки в Старфилде вторичны. Что игру делали не гении и за кем-то подсматривали, а кого-то чуть ли не напрямую цитировали.
То есть: сравнение, при таком раскладе, корректное -- ведь это не более и не менее чем повтор. Как повтор событий Иллиады аж в Библии, ну и в огромном количестве других произведений -- не меньших культурных памятников.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
11 минуту назад, RiscoUK сказал:

в обчем понятно продолжай дальше тролить, Венк щедрый разводчик тролей думаю он кормёжкой тебя не обделит :D 

Ну, Венк тоже не святой. Когда все уляжется он наверняка снова начнет рьяно восхвалять твердость нф в игре милионолетия и вообще победу нф в игроиндустрии. И так пока не будет забайчен очередной подгоревший. 

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, erdvc сказал:
2 часа назад, Avros сказал:

А я тебя уже ткнул в то, что пример некорректный. На момент начала изучения в области ядерной физики ни о каком понимании о возможных рисках и речи не было. Открытие радиоактивности произошло относительно случайно.

Цитата: "Роберт Оппенгеймер -- Вместо тысячи солнц. История ядерной бомбы, рассказанная ее создателями":

Решил продемонстрировать, что не умеешь читать и понимать прочитанное? Молодец, у тебя получилось.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Avros сказал:

Ну это ты ведь заявил, что когда открывали "ядерную физику" боялись рисков "уничтожения Земли", но вот привести доказательств относительно Беккереля, стоящего у истоков ядерной физики, так пока и не смог.

 

Когда пошло изучение самой реакции распада -- там как бы сам собой встал вопрос о разработке бомбы, на основе того, что эта энергия а) требует физически небольшое количество материала для реакции и б) эта реакция сопровождается огромным выделением энергии.

Дальше, вроде бы, должны были встать не менее логичные вопросы: о критической массе для некоторолируемой реакции деления и чем эта реакция будет сопровождаться в масштабах практически полезного взрыва -- в несколько тысяч килотонн. И эти вопросы встали, что характерно. И "оружие судного дня", как считали сами ученые, они продолжили разрабатывать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 минут назад, Avros сказал:

Решил продемонстрировать, что не умеешь читать и понимать прочитанное? Молодец, у тебя получилось.

 

Ну уж, так откровенно не кривляйся: разговор же на это у вас с Венком перешел, благодаря твоим примитивным манипуляциям, с самой разработки бомбы (что Венк в принципе правильно указал) на ранние исследования радиоактивности.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, erdvc сказал:

Когда пошло изучение самой реакции распада -- там как бы сам собой встал вопрос о разработке бомбы, на основе того, что эта энергия а) требует физически небольшой количество материала для реакции и б) эта реакция сопровождается огромным выделением энергии.

Дальше, вроде бы, должны были встать не менее логичные вопросы: о критической массе для некоторолируемой реакции деления и чем эта реакция будет сопровождаться в масштабах практически полезного взрыва -- в несколько тысяч килотонн. И эти вопросы встали, что характерно. И оружие "судного дня", как сччитали сами ученые, продолжили разрабатывать.

Хорошо. Мне совершенно не понятно зачем ты начал отвечать за Венка, пусть бы он самостоятельно инфу поискал, глядишь и усвоил бы чего, ну да ладно.

Может тогда ты соизволишь ответить (Венк так и не смог), какое отношение данный пример имеет к событиям по ЛОРу игры, которые у нас радикальнейшим образом отличаются?

Ключевые, на мой взгляд, различия, делающий данный пример из реальной истории совершенно неуместным:

1. На момент начала исследований в области ядерной физики о рисках связанных с изобретением ядерного оружия никто не предполагал. Это уже было позже, когда, как ты верно подметил, дошли до изучения реакций распада.

2. Изучения в данной области не были "прибиты гвоздями" к наличию одного единственного артефакта, велись учеными разных стран, таким образом, когда зашла речь о создании ЯО, вопрос был не в том: создавать или нет; а в том: кто первый создаст.

3. Речь шла о возможных рисках, а ни о чём-то неминуемом и неотвратимом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, RiscoUK сказал:

Хех да вы уже признали что по вашим хотелкам и претензиям  игр просто не сущесвует в природе ! А Тод и Беседка это первопроходцы они сделали первый шаг в этом направлении и игра ни как не середнячок а реальный триумф да не без огрехов конечно но я надеюсь что Беседка не остановится на этом и учтет все свои ошибки и Старфилд 2 будет еще большим Триумфом ! :D Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старфилд 76 будет обязательным триумфом :D

Ссылка на комментарий

Vitalius

я извиняюсь, отходил отобедать

2 часа назад, Avros сказал:

ЛОР напрочь отметает наиболее логичный в данной ситуации вариант. О какой логичности и непротиворечивости в произведении может идти речь?

Весь сценарный ход с этим псевдо выбором, принесенной жертвой, сожалением ученого после - демонстрирует полную немощь сценаристов, не более.

Нет этого варианта. Вообще.

Откуда вы взяли что он есть?

То есть другими словами, мы абсолютно не уверены что земные ученные 100% изобрели бы гравдвигатель  без рискованных экспериментов Айзы. Это могло быть и через 1000 лет. А может вообще не произойти.

 

2 часа назад, Avros сказал:

С чего вы взяли? Я молчу про научное обоснование, имеется ли в игре хоть какое-то на данный счёт?

А у вас есть научное обоснование того, что ученые изобретут гравдвигатель в ближайшие 1000 лет?

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Тем временем не прошло даже 2ух полных недель с релиза(ну или почти 3, если с учетом РД), а в чате актуальных продаж стима наша суперигра опять уступает балдурсам:108196:

 

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Vitalius сказал:

Нет этого варианта. Вообще.

Откуда вы взяли что он есть?

То есть другими словами, мы абсолютно не уверены что земные ученные 100% изобрели бы гравдвигатель  без рискованных экспериментов Айзы. Это могло быть и через 1000 лет. А может вообще не произойти.

"Прыгнуть с крыши или остаться на ней сидеть.":D Иных вариантов нет. Печально.

Попробуйте выйти за рамки предложенного сценаристами варианта, неужели у нас выбор только между: "открыть гравдвигатель и уничтожить Землю" или "не открывать"?

Совсем совсем никаких других вариантов на ум не приходит?

Ладно, дам подсказку, давайте представим, что Земли у нас нет.:D Айза в наличии, артефакт, за счёт которого он узнал как открыть гравдвигатель в наличии, а вот Земли нет.
Вопрос: сможет ли Айза изобрести гравдвигатель?

У нас научная фантастика или фэнтези, в котором без кровавого жертвоприношения богам n-го количества миллиардов жителей - вундервафля "гипердвигатель" останется не доступной?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Avros сказал:

Может тогда ты соизволишь ответить (Венк так и не смог), какое отношение данный пример имеет к событиям по ЛОРу игры, которые у нас радикальнейшим образом отличаются?

 

Ответ был дан выше -- из мемуаров Оппенгеймера: реальные учёные, из реального секретного проекта супероружия, реально опасались -- что они уничтожат Землю. Остановило ли их это? Да ничуть.

Максимум, часть из них хватило на то, чтобы поделиться секретами её разработки с теми, против кого это оружие могло быть применено на практике и кто не воспринимался ими как абсолютное зло, как нацисты, сократив время разработки собственного оружия.

Фишечку с разработками массовых армейских боеприпасов я уже в треде привёл. Так что, продолжайте гыгыкать над нелогичностью беседовского лора -- вас очень весело читать.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Avros сказал:

У нас научная фантастика или фэнтези, в котором без кровавого жертвоприношения богам n-го количества миллиардов жителей - вундервафля "гипердвигатель" останется не доступной?

В толковом фентези с логикой гораздо лучше чем в данном продукте :drink:

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, erdvc сказал:

Ответ был дан выше -- из мемуаров Оппенгеймера: реальные учёные, из реального секретного проекта супероружия, реально опасались -- что они уничтожат Землю. Остановило ли их это? Да ничуть.

Максимум, часть из них хватило на то, чтобы поделиться секретами её разработки с теми, против кого это оружие могло быть применено на практике и кто не воспринимался, как абсолютное зло -- как нацисты, сократив последним время разработки собственного оружия.
Фишечку с разработками массовых армейских боеприпасов я уже в треде привёл. Так что, продолжайте гыгыкать над нелогичностью беседовского лора -- вас очень весело читать.

Ты меня не разочаровал.

Конечно же, ведь нет никакой разницы между:

1. Гарантированное уничтожение Земли(Старфилд) - 2. опасение отдельно взятых ученых в том, что есть риск уничтожения Земли (реальность). 

Кстати, во сколько % они там оценивали вероятность подобного исхода при проведении испытаний не подскажешь?

 

7 минут назад, Kapellan сказал:

В толковом фентези с логикой гораздо лучше чем в данном продукте 

Я могу понять Венка - он сама несерьезность. Но вот тот же Vitalius, он серьезно не понимает, какой в данной ситуации мог бы быть вариант или прикалывается?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

В толковом фентези с логикой гораздо лучше чем в данном продукт

 

У меня складывается впечатление, что если бы разработчики, не обнулили Землю, а засунули бы сеттинг в параллельную галактику (помашем ручкой серии игр X и EVE онлайн) или же сделали из Земли закрытый заповедник (помашем ручкой книжной серии "Война старика") -- вы бы тут всё равно писали такое.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Avros сказал:

Ты меня не разочаровал.

 

А ты меня -- разочаровал. Живи теперь с этим!

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, erdvc сказал:

 

У меня складывается впечатление, что если бы разработчики, не обнулили Землю, а засунули бы сеттинг в параллельную галактику (помашем ручкой серии игр X и EVE онлайн) или же сделали из Земли закрытый заповедник (помашем ручкой книжной серии "Война старика") -- вы бы тут всё равно писали такое.

Это был бы одним из способов снизить количество нестыковок.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, erdvc сказал:

А ты меня -- разочаровал. Живи теперь с этим!

По делу сказать нечего? Ну понятно, продолжай гыгыкать, по всей видимости только на это ты и способен.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня одного тут возникло недовольство разработчиками: что они используют приём Тануса-обрыгануса, с обнулением части "ненужных" людишек. А если ещё точнее, то древние, как какашки мамонта но не менее от этого вонючие идейки Мальтуса?

У кого-то из вас тут возникли мыслишки не просто о людоедскости, но и о дурости такого подхода? Эх, я теряю веру в человечество... Витька - жги уж!

Ссылка на комментарий

Vitalius

Сегодня решил глянуть ревью IGN и PC Gamer на Старфилд, и вспомнить за что там ругали игру. Напомню что IGN поставил 70, а PC Gamer 75, и это практически самые минимальные среди верхнего интренета оценки, в отличие от 90-100 от остальных ревьюверов вынесенных на иконостас в Accolade Trailer

Так вот ни PC  Gamer , ни IGN такого потока говна, который льется уже третью неделю в рунете* и заливает это топик, и близко себе не поволяли. Очень комплиментарные обзоры. Даже у IGN более комплиментарный, чем у PC Gamer, хоть и оценка ниже. Они признают что это очень хорошая игра, с некоторыми "но"...

Но и близко нет всей этой чепухи с "нелогичным и противоречивым лором". Ревьюверы  не требуют от игры небывалого литературного и научного уровня.

 

-----------

* Про рунет и всех этих блоггеров очень очевидно почему так. Реально Майкрософт по политическим причинам убрал за несколько месяцев из игры русский язык, и тем самым подготовил протестную почву среди игроков, на которой начали "работать" ломы-блоггеры.  И это объяснимо.

 

10 минут назад, Avros сказал:

Ладно, дам подсказку, давайте представим, что Земли у нас нет.:D Айза в наличии, артефакт, за счёт которого он узнал как открыть гравдвигатель в наличии, а вот Земли нет.

Вопрос: сможет ли Айза изобрести гравдвигатель?

Если нет Земли, то нигде он не сможет сконструировать свое изобретение. На Земле весь научно-промышленный потенциал без которого довести "озарение" до реального опытного образца.  Другие планеты еще не заселены, чтобы там это все делать, если вы к этому клоните. Градвигателя же еще нет.  Или вы как-то иначе представляете себе "изобретение", не пойму к чему это?

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

По делу сказать нечего?

 

Да куда уж мне до "деловых экспертов по игровому лору". :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Vitalius сказал:

Про рунет и всех этих блоггеров очень очевидно почему так. Реально Майкрософт по политическим причинам убрал за несколько месяцев из игры русский язык, и тем самым подготовил протестную почву среди игроков, на которой начали "работать" ломы-блоггеры.  И это объяснимо.

 

Я играю на оригинале и не пользуюсь кривоватым машинным переводом, который неизбежно теряет часть контекста. Не смотря на то, что тут действия разработчиков и издателя реально гнилые -- как и принцип коллективной ответственности сам по себе: как бы им не начать оправдывать Сталина, хотя о чем это я: ещё требовать от политиков или людей руководствующихся политическими интересами -- до конца придерживаться хотя бы своей внутренней логики, и не переобуваться в прыжке.
Я вообще не испытываю дискомфорта при игре. Так уж получилось: что академически английский я никогда не учил, мои знания его в рамках словарного запаса из упрощённого разговорного американского в пару тысяч слов, плюс способы построени фраз -- которые я почерпнул из кучи игр и фильмов, которые предпочитаю смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами.

То есть, боль в принципе объяснима (если, конечно, это её причина) но преувеличена. Хотя, наверняка есть люди: которые активно потребляют западный культурный продукт, но при этом для них недопустимо запомнить хотя бы тысчонку слов из "собачьей мовы", ещё и гордиться этим.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184231

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...