Перейти к содержимому
Strategium.ru

StarField


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Kapellan
10 часов назад, Maraniro сказал:

Starfield до 2021 года была другой игрой. Ретроспектива слов Bethesda, концептов, слухов и сливов, которые произошли до релиза игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Starfield обещала стать величайшей научно-фантастической RPG, но на релизе многое из этого оказалось лишь мечтой. Игра не просто так во всех аспектах чувствуется недоделанной. Причины и какие ключевые особенности были вырезаны или упрощены, почему игра оставляет ощущение незавершенности.

 

Важно. Перед прочтением этой статьи, держите вот эти даты у себя в голове. Официально, Microsoft купила ZeniMax Media 9 марта 2021 года. Первый геймплей игры был показан 12 июня 2022 года.

Также, в статье даты двигаются - тем ниже, тем в прошлое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Почти во всех крупных играх можно такое раскопать. 

10 часов назад, Maraniro сказал:

Онлайн с ~14 тысяч поднялся до 21 тысячи на фоне выпуска Starfield Shattered Space, т.е. рост примерно на 7 тыс. пользователей.

Уровень древнего скайрима всё ещё недостижим:D

 

10 часов назад, Maraniro сказал:

Из интересного есть концепты на глобальный мод на тему Star Wars -Star Wars Genesis.

Выглядит неплохо. Да и фентезийный сеттинг куда лучше подходит под геймплей.

 


Blackfyre Kreis
23 часа назад, Maraniro сказал:

Из интересного есть концепты на глобальный мод на тему Star Wars -Star Wars Genesis.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как это часто бывает, сначала делаются малые моды и потом соединяют в большое. Но здесь придется много чего править, конкретно полностью делать квесты с нуля.

Игра бы выстрельнула, если бы это была рпг по ЗВ. Как раз сеттинг идеально залетел бы. Геймпленые механики сочетались бы хотя бы. 


Канцлер Шольц
15 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Игра бы выстрельнула, если бы это была рпг по ЗВ. Как раз сеттинг идеально залетел бы. Геймпленые механики сочетались бы хотя бы. 

Я вот про тоже, даже по видео видно, что с ЗВ выглядит интереснее :smile173:


Vitalius

Наткнулся на такое - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что показывает как принимаются решения в Бетесде. 

При этом подходе я считаю, что Старфилду с его прокачкой очень ещё повезло :18:


Kapellan
1 час назад, Vitalius сказал:

Наткнулся на такое - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что показывает как принимаются решения в Бетесде. 

При этом подходе я считаю, что Старфилду с его прокачкой очень ещё повезло :18:

Эти найдут куда упростить, даже если уже особо некуда :D

А так я об этом уже говорил - сколько бы не писали, что БГ3 задал новый ориентир в плане жанра, это не соответсвует истине. Большинство контор, особенно те что находятся в собственности гигантов индустрии, гнали и будут гнать графонистый поржняк. Так проще и надёжнёй.


Канцлер Шольц

Starfield 2 будет «чертовски крутой игрой», поскольку Bethesda учится на своих ошибках — дизайнер

 

Брюс Несмит, бывший дизайнер Bethesda, покинувший студию в 2021 году, поделился мыслями о будущем серии Starfield.

В интервью он заявил, что вторая часть игры будет «адской игрой», которая значительно улучшит фундамент, заложенный первой частью.

По словам Несмита, Starfield 2 способна повторить успех таких серий, как Mass Effect и Assassin's Creed, первые части которых, несмотря на некоторые недостатки, заложили основы легендарных франшиз. Разработчик обещает, что сиквел улучшит все критические замечания, высказанные игроками, и привнесет ряд новых элементов.

Но восторженные заявления Несмита встречены ироничным отношением со стороны игрового сообщества, знающего о типичных темпах Bethesda.


Kapellan
56 минут назад, Maraniro сказал:

Bethesda учится на своих ошибках

bD6aEr.gif


СУЛАРИУС
5 часов назад, Maraniro сказал:

Starfield 2 будет «чертовски крутой игрой», поскольку Bethesda учится на своих ошибках — дизайнер

Если TES6 не оправдает ожиданий, то точно не будет :28156:


Канцлер Шольц
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Если TES6 не оправдает ожиданий, то точно не будет :28156:

Меньше ожиданий, меньше разочарований😁

Не знаю как другие, но по мне игра получится обычной без вау эффекта, только с хорошей графикой. Новые и интересные механики ждать не стоит, главное чтобы не сделали более примитивной игрой по сравнению с прошлыми частями😆

И как обычно будет посредственный сюжет. 😕 


7 часов назад, Maraniro сказал:

Меньше ожиданий, меньше разочарований😁

А если ждешь в ожидании очередного обсера? :18:


Sanuis
2 часа назад, Wojt сказал:

А если ждешь в ожидании очередного обсера? :18:

Девиз фанатского клуба bethesda


Febus
В 27.10.2024 в 14:59, Sanuis сказал:

Девиз фанатского клуба bethesda

Так же фанаты беседки

 

b61ac412f8f77a22668943cf3e768a45.jpg


Sanuis
13 часа назад, Febus сказал:

Так же фанаты беседки

 

b61ac412f8f77a22668943cf3e768a45.jpg

К чести мододелов они реально всё чинят. Я же помню что первый патч на игру вышел от мододелов а не разрабов :D


Chingizid
В 09.10.2024 в 10:57, Vitalius сказал:

При чем здесь моя логика?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот чувак, который малюет неиграбельные демки из Скайрима на UE5 - художник. В системе геймдева это левелдизайнер.

К программированию он не имеет никакого отношения. Я искренне сомневаюсь, что он еще подпиливает UE5, чтобы что-либо нестандартное адаптировать.

Он использует уже написанный программистами UE5.

Если человек летает на самолете, даже в качестве пилота, он не авиаконструктор.

Вот и вся логика.

 

И не надо какие-то поделки намальованые  сранивать на полном серьезе с готовыми играми, и тем более обвинять программистов. Программисты даже вряд ли виноваты в том что движок старый. Тут руководство не выделило достаточно времени, не приняло вовремя решение на переход на новый. У нас нет никаких данных, чтобы сомневаться в компетенции именно программистов Бетесды.

В любом случае движок беседки ни в коем разе не годится для игр такого масштаба как Starfield, и в не компетентности нынешних программистов сомнений нет и быть не может, так как те кто разрабатывал сей движок фактически полностью уже там не работают, а по расовой квоте хороших (читай белых) программистов не получить.


Vitalius
4 часа назад, Chingizid сказал:

В любом случае движок беседки ни в коем разе не годится для игр такого масштаба как Starfield, и в не компетентности нынешних программистов сомнений нет и быть не может, так как те кто разрабатывал сей движок фактически полностью уже там не работают, а по расовой квоте хороших (читай белых) программистов не получить.

Все эти вопросы, а также технологические процессы и организацию труда в офисах Бетесды и у их удаленщиков, можно достоверно узнать только изнутри этого офиса. У меня такой информации нет.

Если у вас есть какие-то ссылки по которым есть эта информация (и предположения как это все связано с доведением движка Старфилда до предполагаемого уровня UE5), то я с удовольствием почитаю.


Blackfyre Kreis
В 20.10.2024 в 15:56, Vitalius сказал:

Наткнулся на такое - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что показывает как принимаются решения в Бетесде. 

При этом подходе я считаю, что Старфилду с его прокачкой очень ещё повезло :18:

Ну прокачка классика +- для беседки. Им упрощать уже некуда, если только вырезать нафиг. Скаримовский вариант древ навыков вполне может хватать для новой части. Главное, чтобы они нормальный геймдизайн локаций и повествовательную планку с отсылками и лором сохранили, а на остальном фанаты по плюются, но все равно полюбят со временем, как было со стоковым скайримчиком в свои времена. Да и критический обсёр старфилда кроется в том, что они невообразимым образом ещё скайримовскую и фолыча 4 движок до сих пор эксплуатируют. Игры подобного масштаба лучше делать на новом движке или куда более технологичном аналоге, если они хотят чёт мега прогрессивное и разрывающее сознание людей игру. ИМХО движок уже просто сильно устарел. 


xafen77512

Экс-разработчик Bethesda удивился возросшему числу загрузок в релизной версии Starfield

 

В интервью порталу Videogamer бывший разработчик студии Bethesda и автор экшена The Axis Unseen Нейт Перкипайл прокомментировал одну из главных проблем Starfield — многочисленные и вездесущие загрузки между локациями.

 

Разработчик пришёл в Bethesda в 2007 году и покинул студию в 2021 — ему не понравилось работать в очень огромном коллективе, большое количество совещаний, а также использование случайной генерации. В последние годы разработчик работал над Starfield и отметил, что удивился количеству загрузок в релизной версии.

 

Выяснилось, что в ранней версии Starfield было меньше загрузок даже в одной из печально известных локаций — городе Неон. Нейт Перкипайл посчитал, что Neon можно было бы сделать без большого количества загрузок, и так оно и было до того, как разработчик покинул компанию.

 

Тем не менее виновником по-прежнему является движок Creation Engine, который можно «оптимизировать» таким грубым образом. Аналогичным образом была «оптимизирована» Новая Атлантида, которая строилась вокруг местной транзитной системы. Однако вместо поездок на поезде между локациями разработчики из Bethesda просто скрывают путешествие экраном загрузки.


Канцлер Шольц

Скорое обновление Starfield станет неожиданным. Что скрывает Bethesda?

 

В недавнем посте на платформе X информатор Odah_SFA сообщил, что новость о Starfield будет «не такой, как ожидают». Заявление вызвало волну слухов среди игроков. 

 

Многие уверены, что речь идёт о выходе игры на PS5, учитывая активность Microsoft по переносу своих игр на эту платформу. В прошлом году вышло несколько эксклюзивов Xbox на PlayStation, включая Hi-Fi Rush и Sea of Thieves, а недавно анонсировали Forza Horizon 5 для PS5.

 

Другая версия — анонс нового дополнения. В середине 2024 года глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в интервью заявил, что студия планирует выпускать ежегодные расширения. По его словам, на подходе второе дополнение, хотя точные сроки не раскрыты.


В 14.02.2025 в 10:39, Канцлер Шольц сказал:

Скорое обновление Starfield станет неожиданным.

Потому что новостей по Старфилду никто не ждет. Парам-парам-пам :madness:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,318
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203541

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    299

  • Wojt

    226

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...