StarField - Страница 153 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Febus
16 минут назад, Kapellan сказал:

В скайриме строится не город, а поместье, но в общем-то суть та же. Как и в Ф4. Вероятно как и в Старфилде, но тут сам не делал, так что утверждать не буду. А именно эдакое отвлеченное занятие для любителей популярных последние десяток лет выживачей. Занятие ради занятия.

В Морровинде было сделано куда интереснее, там это был обязательный атрибут статуса в великих домах. Не может же быть глава дома Тельвани бомжом перекати-поле верно? Но там мы не строили вручную и не размещали мебель, с чем собственно любят возиться фанаты этого сабжанра. Там мы принимаем решения, находим людей и выполняем связанные с этим квесты.

Вот только тель увирит выращен на храмовой земле, хоть и в зажопинске. По сути самозахват. Тельвани, такие тельвани 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Febus сказал:

По сути самозахват. Тельвани, такие тельвани 

Ничего не знаю, оно само выросло (с)

Ссылка на комментарий

Febus
Только что, Kapellan сказал:

Ничего не знаю, оно само выросло (с)

А кто септимы и камни душ давал бабке в пещере? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Febus сказал:

А кто септимы и камни душ давал бабке в пещере? 

Н'Вах какой-то шел и уронил. Нехрен чужаков на остров пускать!

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

В скайриме строится не город, а поместье, но в общем-то суть та же. Как и в Ф4. Вероятно как и в Старфилде, но тут сам не делал, так что утверждать не буду. А именно эдакое отвлеченное занятие для любителей популярных последние десяток лет выживачей. Занятие ради занятия.

В Морровинде было сделано куда интереснее, там это был обязательный атрибут статуса в великих домах. Не может же быть глава дома Тельвани бомжом перекати-поле верно? Но там мы не строили вручную и не размещали мебель, с чем собственно любят возиться фанаты этого сабжанра. Там мы принимаем решения, находим людей и выполняем связанные с этим квесты.

С Морроувиндом понял. Наверное это были даже интересные квесты :)

А вот в Скайриме именно строилось поместье? Я просто не доходил до этого. Т.е. мы возводили сами постройки? Или просто обставлялось из каких-то купленных/нафармленных предметов?

Потому как в ТЕСО это именно распределение мебели/картин/вещей в уже построенных особняках. Да, можно и подворье обустраивать, но не строить. Практически это косметика для девочек, типа симсов.

А в Фолле и Старфилде, как представителей сай-фай, это совсем другое. Тут куча функциональных вещей с крафтом, добычей и т.п.

Сам не поклонник это сабжанра, но не в фентезийных сеттингах, из-за практического смысла, это было не так скучно.

 

Ссылка на комментарий

Febus
7 минут назад, Vitalius сказал:

Фолле и Старфилде, как представителей сай-фай, это совсем другое. Тут куча функциональных вещей с крафтом, добычей и т.п.

Поначалу я сильно плевался на этот аспект четвертого фоллыча. Но потом заметил, что почти из 5тыс часов игры, одну половину провел строя домики для вонючих поселенцев, а другую половину собирая ресурсы для строительства домиков

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Vitalius сказал:

С Морроувиндом понял. Наверное это были даже интересные квесты :)

Средненькие. Но мне сам подход нравится гораздо больше того самого обставления комнат, добычи ресурсов и т.д. Опять же согласлись было бы крайне странно, если бы такой большой человек лично там в шахте кайлом махал, чтобы домики строились.

20 минут назад, Vitalius сказал:

А вот в Скайриме именно строилось поместье? Я просто не доходил до этого. Т.е. мы возводили сами постройки? Или просто обставлялось из каких-то купленных/нафармленных предметов?

Это в длц добавляли. Сам тоже не делал, но вроде как всякую фигню собираешь для самой постройки, расстановка мебели уже вручную, плюс пара квестов пойди-убей чтобы обезопасить округу.

18 минут назад, Vitalius сказал:

Практически это косметика для девочек, типа симсов.

Ты удивишься насколько популярна эта фигня. Я знаю кучу взрослых мужиков которые тратят десятки часов на обставление своего домика в очередной ММО(по крайней мере так было, когда жанр компьютерных ММО ещё не вымер)

 

9 минут назад, Febus сказал:

Поначалу я сильно плевался на этот аспект четвертого фоллыча. Но потом заметил, что почти из 5тыс часов игры, одну половину провел строя домики для вонючих поселенцев, а другую половину собирая ресурсы для строительства домиков

Где-то довольно урчит один Тодд.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

но тут всё-таки довели до ума экшновую составляющую и это сработало

 

Роллеркостер какой-то у тебя тогда получается, а не деградация.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Сам тоже не делал, но вроде как всякую фигню собираешь для самой постройки, расстановка мебели уже вручную, плюс пара квестов пойди-убей чтобы обезопасить округу.

 

Всё скриптовано, окстись. Нет, при помощи каких-то модов и путем обмана движка можно было, конечно, что-то вручную класть, но на ваниле это все разлеталось по окрестностям как в ролике из моего поста чуть ранее.

Фоллаут 4 в этом плане на две головы выше. Правда, для этого пришлось превратить окружающих жителей пустоши в дебилов-вырожденцев, которые не выкидывают двухсотлетние скелеты из домов и в стенах этих домов щели размером с руку взрослого человека. Чтобы ГГ выглядел как спаситель пустоши со своей способностью после 4х уровней из консервных банок и кишок радтаракана собирать ядерный электрогенератор.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Febus сказал:

Поначалу я сильно плевался на этот аспект четвертого фоллыча. Но потом заметил, что почти из 5тыс часов игры, одну половину провел строя домики для вонючих поселенцев, а другую половину собирая ресурсы для строительства домиков

 

Это главная из двух фишек игры. Первая, что Беседка там таки смогла в экшОн. И он, на мой взгляд, получился даже лучше, чем в Старфилде. А вторая, что мы на фоне того, что бомбы как-будто бы упали не 210 лет назад, а всего 10 лет назад, можем восстанавливать цивилизацию, на основе своих поселений.
Все остальное там от "под пивко сойдет" до "полная шляпа".

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, erdvc сказал:

 

Роллеркостер какой-то у тебя тогда получается, а не деградация.

Каким образом общая деградация исключает рост в отдельных вещах? Ты ещё про графику скажи, ведь она со времён моррыча ух как лучше стала:D

 

9 минут назад, erdvc сказал:

Фоллаут 4 в этом плане

Поржняк, как и во всех планах.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Kapellan сказал:

Каким образом общая деградация исключает рост в отдельных вещах?


Никаким, я уже какой пост "намекаю" на отсутствие формальной логики в твоей (и не только) позиции. Потому, что Беседка не делала одинаковые игры, она делала примерно плюс-минус одинаковые песочницы, а вот с самими механиками пыталась экспериментировать, внимательно подглядывая за мододелами с Нексуса.

Какие-то механики вышли удачными, какие-то наборот. Вот и всё. В остальном, после написания лора для TES (который тот ещё фанфик из компиляции реальных мифологий, хотя -- не то, чтобы это как-то было плохо), отсутствие в нормальный сюжет - это их стабильная фишка все эти 20 лет, включая Морровинд.

 

Действительно непохожей игрой серии вышел Нью Вегас от Обсидианов. Потому, что они там выстраивали не "горизонтальный" гемплей из "лутер-шутера" и открытого мира, а своего рода "вертикальный" -- когда даже сама география игры тебя ведет по сюжетному коридору, словно за ручку, хотя в принципе, ты можешь идти куда хочешь. И основной упор делается именно на сюжет, квестовые арки и взаимодействия фракцией в мире.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Дoбро

Надеялся увидеть обсуждение квестов в игре, а оказалось обсуждение самоповторов у беседки. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, erdvc сказал:


Никаким, я уже какой пост "намекаю" на отсутствие формальной логики в твоей (и не только) позиции. Потому, что Беседка не делала одинаковые игры, она делала примерно плюс-минус одинаковые песочницы, а вот с самими механиками пыталась экспериментировать, внимательно подглядывая за мододелами с Нексуса.

Она делала игры по одинаковому рецепту. Механики менялись, где-то в лучшую сторону, где-то в худшую. Но сам рецепт они шаг за шагом ломали и вот в итоге наконец сломали. И вместо игры, насквозь пропитанной ощущением приключения, мы имеем очередных ассасинов. Стоит ли удивляться прохладному приёму от фанатов, которые хотели увидеть игру от беседки, а не от юбисофта.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Но сам рецепт они шаг за шагом ломали и вот в итоге наконец сломали.

 

Вот с этим -- не соглашусь.

Основных недостатка у Старфилда, не как у игры (тогда, их много), а как недостатка типичного лутер-шутера в песочнице "открытого мира" от Беседки ровно два: большие пространства на карте между объектами интереса и отсутствие транспорта, что это пространство превращает в огромное. И отсутствие внятной цели постройки своих баз, потому что практически всё, например для крафта пушек или корабля, мы так или иначе можем достать в магазине.

 

Они ничего не ломали, по крайней мере не пытались: они ошиблись с масштабом.

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 час назад, erdvc сказал:

отсутствие в нормальный сюжет - это их стабильная фишка все эти 20 лет, включая Морровинд.

 

Те, кто играл в даггерфол и потом морровинд, игроками, в том числе фанатами в той присущей форме сюжетное повествование воспринималось нормальным. Мало у кого возникала критика в этой части. Прекрасно помню те прекрасные ночи, поигрывая в морровинд.

Конечно, игровая индустрия не стоит на месте, поэтому спустя некоторое время сюжет как часть игры развивался.

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Дoбро сказал:

Те, кто играл в даггерфол и потом морровинд, игроками, в том числе фанатами в той присущей форме сюжетное повествование воспринималось нормальным. Мало у кого возникала критика в этой части.

 

Тогда и требования игроков к разветвлённости и разнообразию квестов были иные. Всех ещё устраивали теперь уже годные разве что как "радиальные" квесты из ММО, типа: "отнеси вон тому чуваку письмо, а то я ленивая жопа" или "убей у меня в огороде пачку мобов". Потому, что основным способом выражения был текст.
И даже не смотря на это, разработчики старались в сложные, в смысле разнообразия и драматичности повествования в тексте, квесты.

А с появлением продвинутой графики и захвата лицевой анимации живых актёров, стало возможно наконец раскрыть драму момента не только лишь в тексте. В игры пришла "волшебная магия кино" не только лишь в виде спрайтовых кат-сцен или там студийных видео-роликов с живыми актерами.
Только вот, как и в киноиндустрии, эти вот производственные моменты: анимация и озвучка, остали отжирать основую часть бюджетов. И ровно как и в кино, на сценариях стали экономить.

И за некоторым исключением, типа РДР или Ведьмаков, хорошие сюжеты перешли в область инди-разработки. Потому, что не то чтобы у безденежной индюшатины был выбор, чем цеплять игрока: либо хорошим сюжетом, либо неординарным гемплеем.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, erdvc сказал:

Вот с этим -- не соглашусь.

Основных недостатка у Старфилда, не как у игры (тогда, их много), а как недостатка типичного лутер-шутера в песочнице "открытого мира" от Беседки ровно два: большие пространства на карте между объектами интереса и отсутствие транспорта, что это пространство превращает в огромное. И отсутствие внятной цели постройки своих баз, потому что практически всё, например для крафта пушек или корабля, мы так или иначе можем достать в магазине.

 

Они ничего не ломали, по крайней мере не пытались: они ошиблись с масштабом.

Нет, они именно сломали столпы своего рецепта.
1) Ощущение приключения, когда ты вышел по сюжетному квесту, а спустя два часа осознал себя вообще в другом углу карты с квестом, который по прежнему не сделан. Причем это они убили резко, ещё в Ф4 это худо-бедно работало.

2) Погружение в мир, которое создавалось кучей мелочей, от которых как раз постепенно отказывались все эти годы. Ушел поиск пути, ушла мелкая рутина, сократились и упростились гильдии и т.д.

К сюжету кстати претензий в этом плане нету - он никогда сильной стороной не был. Рофлы с сюжета старфилда в том, что они взяли драконорождённого и сделали точно такого же звездорождённого.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Kapellan сказал:

Рофлы с сюжета старфилда в том, что они взяли драконорождённого и сделали точно такого же звездорождённого.

Да ладно. В Дибло-4 это теперь вообще конь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Нет, они именно сломали столпы своего рецепта.
1) Ощущение приключения, когда ты вышел по сюжетному квесту, а спустя два часа осознал себя вообще в другом углу карты с квестом, который по прежнему не сделан. Причем это они убили резко, ещё в Ф4 это худо-бедно работало.

2) Погружение в мир, которое создавалось кучей мелочей, от которых как раз постепенно отказывались все эти годы. Ушел поиск пути, ушла мелкая рутина, сократились и упростились гильдии и т.д.

К сюжету кстати претензий в этом плане нету - он никогда сильной стороной не был. Рофлы с сюжета старфилда в том, что они взяли драконорождённого и сделали точно такого же звездорождённого.

Вот кстати словил себя на мысле,  читая этот пост, что эти оба столпа рецепта и 1) и 2) я лично прочувствовал в Старфилде:hello:

Чего нельзя сказать про Фолл4, в который я смог играть только когда добавили режим выживания. До этого была скучища которую я дропнул практически в самом начале.

А про сюжеты в песочницах мы тут имхо столько постов написали, что повторять свои мысли наверное нету смысла...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,312
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 164875

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    379

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    57

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...