StarField - Страница 136 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
1 час назад, Kapellan сказал:

И об этом тоже уже говорилось. Если бы игру так отчаянно не защищала пара  человек, тут бы вообще мёртвая тишина стояла бы. По факту идёт только обоюдный троллинг. А сама игра даже защитникам не особо интересна похоже :108196:

я спокойно играю и не парюсь :)  к концу года завершу сюжетку и подожду пару лет потом с модами и если добавят хардкорный режим препройду еще разок, по форуму сложилось впечатления что вы просто тут сильно оголодали и Венк отсыпал вам щедрой рукой вот и устроили здесь пиршество тролей на сто с лишним страниц :D 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Valamir
3 часа назад, Vitalius сказал:

безвариантность в диалогах

Это только полбеды. Игра абсолютно беззубая. Знаешь, как выглядело бы в игре, если бы рейнджер Valamir при помощи Звезды смерти уничтожил планету, на которой погибли бы миллиарды людей? Примерно так:

 

Valamir уничтожает планету, гибнут миллиарды людей. В левом верхнем углу появляется надпись:

Поговорить с Барретом.

Поговорить с Сэмом Коу

Поговорить с Андрея

Поговорить с Сарой Морган.

 

Подхожу к Баррету:

V: Ты хотел поговорить?

Б: Да. Ты уничтожил планету. Погибли миллиарды людей. Понимаешь, в этой части Галактики тысячи планет. Вероятность гибели планеты всего 0,001%. Просто им не повезло. Не расстраивайся, дружище, ведь в Галактике осталась ещё куча планет. Спасибо, что нашёл время меня выслушать.

 

Подхожу к Сэму:

V: Ты хотел поговорить:

С: (после некоторого молчания) Да... Ты уничтожил планету... Погибли миллиарды людей... Я не знаю... Чтобы сказала в таком случае Лилиан?.. А вот Кора обложилась учебниками и физики и пытается рассчитать количество затраченной энергии... Тебе, наверное, тяжело.

V: Да нет. я просто взял и уничтожил планету и никаких угрызений совести.

С: (тяжёлый вздох) Ну... Наверное, это было необходимо. Спасибо, что нашёл время выслушать меня.

 

Подхожу к кривоног... эмм, к Андрее:

V: Ты хотела поговорить?

А: Да. Ты уничтожил планету, погибли миллиарды людей. У нас, в Доме Ва`Руун, каждому ребёнку дают крупу. Это такое животное. Ребёнок его растит, ухаживает, а когда достигнет совершеннолетия - он убивает крупу, а из его черепа делает кинжал. Так ребёнок осознаёт тяжесть потери, что всё в мире не вечно. Змей управляет всем, в том числе и тобой, и если ты уничтожил планету, то значит так нужно Змею. Спасибо, что нашёл время выслушать меня.

 

Подхожу к Саре:

V: Ты хотела поговорить?

С: Ты!!! Мерзавец!!!! Ублюдок!!!! Ты уничтожил целую планету!!! Миллиарды людей!!! Я, когда потеряла свой корабль и экипаж, целый год билась в скорби головой об стену!!!! А ты!!! Как ты смел не погибнуть вместе с ними!!!

V: Тю, Сарочка, ну шо ты кипишуешь? Где твой корабль, а где моя планета? Хочешь, я подарю тебе эту звезду? Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность.

С: Вот умеешь ты уговаривать - всего два слова, а я уже согласна. Но в следующий раз точно уйду... Если ты мне опять звезду не подаришь. (Надпись в правом верхнем углу: Сара больше на вас не сердится)

 

Трансляция новостей: "Вчера рейнджер Valamir уничтожил целую планету. Как сообщают наши корреспонденты в прямом эфире с планеты - не выжил никто. Как рейнджеры могут навести порядок, если они не в состоянии защитить планету от самих себя?! Следите за новостями, у нас самые честные новости!"

 

Маршал: "А, рейнджер. А мы как раз о тебе говорили. Мне сообщили, что ты уничтожил целую планету с миллиардами ни в чём не повинных людей! Этот поступок не красит рейнджера. Ай-яй-яй, как нехорошо. А теперь у нас есть для тебя задание: в далёком созвездии Тау Кита всё стало для нас непонятно, сигнал посылаем: "Вы чё это там?", а нас посылают обратно. Слетай, разберись."

 

Командование Авангарда: (официальным тоном)"Капитан, мне сообщили, что вы уничтожили целую планету с миллиардами жителей. Такому поступку нет оправдания, потому что это бросает тень на репутацию вооружённых сил ОК вообще и Авангарда в частности. Командование Авангарда оценило вашу голову в 800 кредитов. Банкомат прямо и направо". (нормальным тоном) "Какое задание Вы хотите взять? Жуков пострелять али пиратов извести?" (появляется список заданий)

 

И только Наэва Мора скажет совершенно искренне: 

- Чувак, ты крут! Не то что это недоносок Дельгадо! У меня есть для тебя задание. Но помни: я буду за тобой приглядывать и если вдруг что...

- То что?

- (смущённо)Да ничего, я просто так сказала.

 

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно(с)

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, Valamir сказал:

Это только полбеды. Игра абсолютно беззубая. Знаешь, как выглядело бы в игре, если бы рейнджер Valamir при помощи Звезды смерти уничтожил планету, на которой погибли бы миллиарды людей? Примерно так:

...

А как должно было быть? :18:

Ссылка на комментарий

В 15.11.2023 в 08:02, Valamir сказал:

 

Рейнджеры в игре, если что, символ справедливости.

Ты в игру играл? Например на Неоне рейнджер - сын юриста-менеджера в одной из ведущих компаний.

 

 

 

22 часа назад, Valamir сказал:

Это только полбеды. Игра абсолютно беззубая.

Игра воспринимается беззубой только игроками у которых вкус был искажен потреблением плебейского ширпотреба.

А то комменты напоминают позицию читателей в Германии которые критиковали Шопенгауэра - "он такой не интересный, мрачный и там нет экшена"

Шире мысли.

Я после длительного прохождения игры, могу сказать, что игра даже лучше Киберпанка.

Это действительно фундаментальный глубокий продуманный мир. Но любителям пиу пиу фэнтези и супергероев в лосинах лучше проходить мимо.

 

В 15.11.2023 в 10:20, EugeneL сказал:

Она просто еще не раскрылась перед критиками.

Надеюсь, она взорвёт TGA 2024

Евпопейские и американские критики по другому оценивают игры в рамках номинации. Главный показатель это насколько игра пропагандирует ЛГБТ ценности и защищает права меньшинств.

Как уже было замечено в Старфилде негров сделали страшными (смотрите скрины чёрных граждан Новой Атлантиды), нет сильной пропаганды гейства, существуют браки, взгляд на будущее откровенно консервативный, самая позитивная и свободолюбивая фракция это белая Конфедерация и т.д.

А на другой стороне весов балдур

Не буду расписывать специфику этой игры, просто посмотрите этот ролик.

 

 

 

Естественно ЛГБТ ориентированый Балдур оказался популярен среди критиков.

 

А по поводу раскрытия Старфилда... вот есть одна фраза из романа Дюны. Там фримен говорит собеседнику - ты был на десятках водных планет, а я был только на одной, но когда я погрузился в воды только одной планеты я понял больше о воде и мире, чем ты за всю свою жизнь.

Так и в Старфилде - тут или человек поймёт, ощутит и полюбит безграничный космос, а потом полетит по нему. Или будет искать фэнтезийные приключения и бегать в поисках весёлых перестрелок, телепортируясь между локациями.

Это не просто игра, это истинный симулятор будущего и жизни в нем.

Ссылка на комментарий

Valamir
13 часа назад, Vitalius сказал:

А как должно было быть?

Вылетаешь нахер из всех организаций, связанных с законом, пока не восстановишь репутацию. Второй вариант - на тебя вместо "Созвездия" выходит Охотник. Невероятно, правда?

Изменено пользователем Valamir
Исправление орфографии
Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, Venc сказал:

А по поводу раскрытия Старфилда... вот есть одна фраза из романа Дюны. Там фримен говорит собеседнику - ты был на десятках водных планет, а я был только на одной, но когда я погрузился в воды только одной планеты я понял больше о воде и мире, чем ты за всю свою жизнь.

Так и в Старфилде - тут или человек поймёт, ощутит и полюбит безграничный космос, а потом полетит по нему. Или будет искать фэнтезийные приключения и бегать в поисках весёлых перестрелок, телепортируясь между локациями.

Это не просто игра, это истинный симулятор будущего и жизни в нем.

Да мы все давно поняли что вы философ! :D 

Суть игры в чём, механики у игры есть... или это мы не правильно воспринимаем "творенье" Тодда и надо как-то инАче - просветите! 

Ссылка на комментарий

В 14.11.2023 в 16:34, Valamir сказал:

Если бы делали по уму - была бы игра года. В том-то и беда, что делали без ума. Без души она получилась, если ты понимаешь, о чём я. Это просто набор механик, несколько отдельных игрушек в одном блоке, не больше. В сюжете нет пафоса, необходимого космоопере, нет надрыва.

Процитирую кусочек статьи по игре

 

В философии и литературе есть такая концепция о противостоянии двух начал аполлонического и дионисийского. Эти термины возникли от имен древнегреческих богов соответственно  Аполлона – бога Солнца, просвещения, гармонии, прогресса, логики разума, мечтаний, иллюзий и Диониса – эмоционального бога оргий, виноделия, пьяных вечеринок. Эти два начала постоянно сталкиваются в творчестве, часто бывает что одни произведения аполлонические, более такие холодноватые, умные, а другие дионисийские они играют на других струнах души – эмоции, инстинкты.

 

Массовый игрок это прежде всего человек молодой. Он ждет от игры ярких эмоций, приключений, то, что может украсить его жизнь, у него нет большого опыта и знаний, чтоб наслаждаться абстрактным искусством, он как печь, ему нужны дрова в виде эмоций, которые будут его топить. А с другой стороны есть меньшая часть игроков, например, более взрослых и с большим багажом знаний у которых нет уже такой жажды приключений, они воспринимают эти приключения как детские и им нужно что то более фундаментальное, упорядоченное, эмоциональный хаос им уже дискомфортен.

 

И вот это противпоставление аполлонического и дионисийского очень ярко раскрывается в противостоянии Старфилда и Балдурс гейт 3. Потому что Старфилд игра интеллектуальная, холодноватая, которая ставит очень серьезные вопросы, о которых можно очень долго говорить, рассуждать, то есть это игра именно аполлонического характера, а Балдурс гейт 3 это игра она более яркая, гротескная, театральная (отличная постановка), хаотичная (кубик), при этом серьезного чего то фундаментального она не дает, что свидетельствует о дионисийском начале.

 

И массовый игрок, запуская Старфилд не ощущает быстрого эмоционального контакта, он не улавливает (потому что дионисиец) что там есть красота и глубина, он просто не там ищет, у него нет инструментария, чтобы эти красоты распознать.

 

В этом основная проблема этого произведения, игра создавалась как массовый универсальный продукт, а по факту чуть ли не арт-хаус, невероятно глубокий, но требующий сильной отдачи от игроков.

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Aptahir сказал:

Да мы все давно поняли что вы философ! :D 

Суть игры в чём, механики у игры есть... или это мы не правильно воспринимаем "творенье" Тодда и надо как-то инАче - просветите! 

См. выше коммент про аполлоническое и дионисийское.

Ссылка на комментарий

Aptahir
22 минуты назад, Venc сказал:

Процитирую кусочек статьи по игре

<...>

Демагогия чистой воды. Но как предисловие к настоящему описанию игры - сгодилось бы, будет настоящее описание?

 

 

24 минуты назад, Venc сказал:

См. выше коммент про аполлоническое и дионисийское.

Нипанятна-а, как на подобные витиеватые уводы в стороны от сути Арестович смог увести население немаленькой страны... Садись, двойка! Ноготов к предмету... :D 

Ссылка на комментарий

Valamir
43 минуты назад, Venc сказал:

Процитирую кусочек статьи по игре

Насколько я понял из этого кусочка, Балдур Гейтс3  - это дионисийское начало. а Старфилд - аполлоническое. Дионисийское начало - бухарики, а аполлоническое - качки. Ну что я могу сказать? Всё правильно - весёлый пьяница против тупого качка. Это первый раз, когда Venc в этой теме сказал что-то дельное.:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Дoбро
В 15.11.2023 в 08:02, Valamir сказал:

Да причём здесь оплошности-то? 

Для примера. Квест рейнджеров.

 

- В конце ты можешь арестовать преступника. Маршал скажет: Ок, ты хорошо сделал свою работу. Вот тебе значок.

- В конце ты можешь убить преступника. Маршал скажет: Ок, он на тебя напал. Вот тебе значок.

- В конце ты можешь отпустить преступника. Маршал скажет: Ок, твой выбор. Вот тебе значок.

- В конце ты можешь отпустить преступника за взятку. Маршал скажет: Ок, твой выбор. Вот тебе значок.

 

Рейнджеры в игре, если что, символ справедливости. А теперь посмотри список вариантов и скажи, где меня наказали за преступление? А я ведь их совершил дважды. Мне отказали во вступлении в ряды рейнджеров или бросили в тюрьму? Да чёрта с два. Мне выдали значок и поздравили со вступлением в доблестные ряды. А перед этим долго и нудно рассуждали о справедливости и правопорядке. И это только один из основных квестов. Проблема в том, что в игре так абсолютно везде. Можно перестрелять половину Нью-Атлантиса, потом спокойно зайти в ВАНТ и тебе как ни в чём не бывало дадут задание от космической безопасности. Ты можешь одновременно быть пиратом и состоять в полиции. Можно расстреливать людей просто так и по прежнему быть в "Созвездии", никто на тебя даже не гавкнет. Точнее, гавкнут, но на этом всё и закончится. Об этом будет знать каждая собака в этом обширном космосе - и тебе опять за это ничего не будет. Ну не считать же наказанием штраф в пару тысяч. 

 

 

Так понимаю, Вы не играли в Морровинд и более поздние игры от беседки. ГГ может быть одновременно главой гильдии/фракции вампиров, магов, убийцы, торговцев и прочих играбельных фракции/гильдий, при этом, отъявленным преступником и, просто, мудилой, вкупе с этим, победителем зла. 

 

Это одна из странных фич от разработчиков The Elder Scrolls т.е. они особо ничего нового не придумывали. Взяли на устаревшую концепцию РПГ собственных игр, натянули тематику космоса.

У них даже не было задачи придумать что-то новое. НОВОЕ, карл. Абсолютное большинство механик по взаимодействию с окружающим миром скопировано из серии игр The Elder Scrolls и Fallout. 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Valamir сказал:

Вылетаешь нахер из всех организаций, связанных с законом, пока не восстановишь репутацию. Второй вариант - на тебя вместо "Созвездия" выходит Охотник. Невероятно, правда?

Я бы сказал совершенно сказочно и абсолютно нереалистично для современного игропрома. 

Большинство игроков просто в этот момент дропнули бы игру, и пошли играть в тот же Балдурс Гейт,  где в начало игры из-за какого-то факапа нас принудительно не телепортит. 

Ссылка на комментарий

Valamir
3 минуты назад, Vitalius сказал:

Я бы сказал совершенно сказочно и абсолютно нереалистично для современного игропрома. 

Большинство игроков просто в этот момент дропнули бы игру, и пошли играть в тот же Балдурс Гейт,  где в начало игры из-за какого-то факапа нас принудительно не телепортит. 

Я бы сказал, что систему репутации и взаимодействий фракций не вчера придумали, и даже не в прошлом году. Да даже в Балдур Гейтс нашем третьем есть отыгрыш за злого персонажа. Что-то никто не дропает игру из-за этого.

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, Valamir сказал:

Я бы сказал, что систему репутации и взаимодействий фракций не вчера придумали, и даже не в прошлом году. Да даже в Балдур Гейтс нашем третьем есть отыгрыш за злого персонажа. Что-то никто не дропает игру из-за этого.

Тогда разработчикам придётся придумывать что-то новое. Прописывать отдельный сюжет, вместе с квестами, новых персонажей, больше, целые фракции, создавать локации, задуматься, как ГГ придётся взаимодействовать с их миром. Это дополнительные сложности.

Куда проще сделать так, нашкодничал: заплати штраф, убеди или что-нибудь ещё банальное.:D

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Valamir сказал:

Насколько я понял из этого кусочка, Балдур Гейтс3  - это дионисийское начало. а Старфилд - аполлоническое. Дионисийское начало - бухарики, а аполлоническое - качки. Ну что я могу сказать? Всё правильно - весёлый пьяница против тупого качка.

Ну, если мы такие аналогии приводим, тогда БГ3 - это шаолиньский монах, дерущийся в стиле "пьяный мастер", и у "качков" очень мало шансов против него :sdayus: 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Valamir
3 минуты назад, Дoбро сказал:

Куда проще сделать так, нашкодничал: заплати штраф, убеди или что-нибудь ещё банальное

Из всего этого есть только "заплати штраф". Ну можно ещё посидеть в тюрьме, но всегда есть альтернатива - всё тот же штраф. Но вот даже в Скайриме было противостояние фракций - Братьев бури и имперцев, если я правильно помню. Вступив в одну - автоматически оказываешься в противостоянии с другой. В Старфилде даже контуров такого противостояния не прослеживается.

 

4 минуты назад, Wojt сказал:

Ну, если мы такие аналогии приводим, тогда БГ3 - это шаолиньский монах, дерущийся в стиле "пьяный мастер", и у "качков" очень мало шансов против него

Ну, я сравнивал скорее мировоззрение, чем физические возможности. :unknw: В народе сложилось клише, что качки малость туповаты, в то время как бухарики (не путать с алкашами) - весёлые, жизнерадостные и плутоватые. Со Страфилдом и БГ 3 аналогично. В БГ 3 банальная история, но она подаётся так ,что её интересно проходить - режиссура, операторская и сценарная работа, отыгрыш, наконец. Кто-то тащит в постель Минтару, а кто-то Шэдоухарт, причём первая не ляжет в постель с восторженным филантропом, а вторая даже не посмотрит в сторону кровавого маньяка. А в Старфилде уныло всё. Он и есть тот туповатый качок: вот вроде всё есть - смазливый, мускулатура на зависть, но как только откроет рот...

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Valamir сказал:

Из всего этого есть только "заплати штраф". Ну можно ещё посидеть в тюрьме, но всегда есть альтернатива - всё тот же штраф. Но вот даже в Скайриме было противостояние фракций - Братьев бури и имперцев, если я правильно помню. Вступив в одну - автоматически оказываешься в противостоянии с другой. В Старфилде даже контуров такого противостояния не прослеживается.

И тут вспоминается Моррыч, где тебя на изи могли выгнать из гильдии и потом нужно восстанавливаться. Где в гильдиях разные правила. Где некоторые гильдии конфликтуют друг с другом и могут перекрывать ветки квестов. Ну и где можно банально стать вампиром и тогда против тебя будут практически все, но зато появляются новые опции игры типа вампирских кланов.

Эх Тодд, как же ты опустился за эти годы.

Ссылка на комментарий

Дoбро
16 минут назад, Valamir сказал:

было противостояние фракций - Братьев бури и имперцев

Скайрим в этим плане настолько уныл, что когда участвовал в подобных баталиях, у меня вызывало блевотные массы. Ну, сделайте пафоснее, масштабнее, но нет, двадцать или тридцать инвалидов против 30 других инвалидов и 1 ГГ с читерскими способностями. Впечатление, что не гражданская война, а обычная драка между дворами.

16 минут назад, Valamir сказал:

Вступив в одну - автоматически оказываешься в противостоянии с другой.

Схалтури и здесь. Всему остальному миру плевать на гражданскую войну.

Даже, когда побеждает одна из сторон, мир реагирует НИКАК.:D Особо никаких изменений нет. Где репрессии, уничтожение тех, кто поддерживал другую сторону и прочее? Нет. Ну, победили эти и ладно, вдруг другие, пофиг.

З.Ы. В Скайриме гипертрофированная реакция у персонажей на события. Значит, если дракон уничтожил маленькую заставу, то надо срочно их уничтожить. Что касательно гражданской войны, ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, то всем плевать, за исключением самих участников.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 минут назад, Kapellan сказал:

Эх Тодд, как же ты опустился за эти годы.

Он когда-то поднимался? Надо сказать спасибо Кену Ролстону, а не Тодду. Как Тодд был профаном, так и остался.:108196:

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Дoбро сказал:

Скайрим в этим плане настолько уныл, что когда участвовал в подобных баталиях, у меня вызывало блевотные массы. Ну, сделайте пафоснее, масштабнее, но нет, двадцать или тридцать инвалидов против 30 других инвалидов и 1 ГГ с читерскими способностями. Впечатление, что не гражданская война, а обычная драка между дворами.

Схалтури и здесь. Всему остальному миру плевать на гражданскую войну.

Даже, когда побеждает одна из сторон, мир реагирует НИКАК.:D Особо никаких изменений нет. Где репрессии, уничтожение тех, кто поддерживал другую сторону и прочее? Нет. Ну, победили эти и ладно, вдруг другие, пофиг.

З.Ы. В Скайриме гипертрофированная реакция у персонажей на события. Значит, если дракон уничтожил маленькую заставу, то надо срочно их уничтожить. Что касательно гражданской войны, ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, то всем плевать, за исключением самих участников.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Он когда-то поднимался? Надо сказать спасибо Кену Ролстону, а не Тодду. Как Тодд был профаном, так и остался.:108196:

Так это, наоборот, логично. 
В Скайриме - феодализм. Т.е. крестьяне - это бесплатное приложение к земле, которую они должны обрабатывать. Не забываем про десятину, барщину и оброк.

Так вот, если победившая сторона обнулит всех крестьян,  кто на них косо смотрел, то за плугом придётся уже ярлу Балдурфу идти. Ну, или генералу Туллию. А с другой стороны, ярла политические взгляды плебеев не волнуют - они должны пахать землю. А если будут ерепениться - у ярла дружина терминаторов есть.

 

З.Ы. Сорри за оверквотинг, но на моем телефоне кнопка «Цитировать» после выделения текста не работает.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Дoбро
7 минут назад, EugeneL сказал:

Так это, наоборот, логично. 
В Скайриме - феодализм. Т.е. крестьяне - это бесплатное приложение к земле, которую они должны обрабатывать. Не забываем про десятину, барщину и оброк.

Так вот, если победившая сторона обнулит всех крестьян,  кто на них косо смотрел, то за плугом придётся уже ярлу Балдурфу идти. А с другой стороны, ярла политические взгляды плебеев не волнуют - они должны пахать землю. А если будут ерепениться - у ярла дружина терминаторов есть.

 

Технически, там нет феодализма.  Даже, представив некое феодальное общество, то ББ наоборот за отмену феодальных (имперских) устоев.

 

При победе ББ окружающий мир не меняется, каким он был в период управления Империей, таким остаётся.

 

Цитата

то за плугом придётся уже ярлу Балдурфу идти

Почему, именно тех поставят под плуг, кто поддерживал Империю.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Дoбро сказал:

Впечатление, что не гражданская война, а обычная драка между дворами.

Понятно, что реализовано это было криво-косо, но противостояние всё же было. Я не знаю, но у меня такое ощущение, что Говард вообще не знаком с основами драматургии. Ещё с древнегреческим времён главным в рассказываемой истории было противостояние: герой-антигерой, герой-судьба, герой-боги и т.п. Герой на протяжении всей истории преодолевал сопротивление антигероя, богов или судьбы, а в конце побеждал и обретал счастье, любовь, бессмертие. Ну или героически погибал, не совладав. В Старфилде вот этого всего нет. Здесь как в той картинке, что выкладывал выше: вылезли из камыша три песчинки, навели оружие и головка камыша растворилась. А потом песчинки исчезли. Конец. Когда я собрал кучу космического металлолома и на Ложу напал Охотник, я подумал: Вот оно! Началось! Наконец-то! Потом встреча с Эмиссаром и Охотником. Они советуют определится со стороной, а Эмиссар от себя добавляет, чтобы я спрятал оставшиеся реликвии, а то Охотник отберёт. Я не стал держать артефакты на корабле, а построил аванпост на пустой планете, окружил турелями и посадил гарнизон из десятка НПС-ноунеймов и приготовился превозмогать или героически погибнуть не совладав. Думаете, кто-то напал? Да чёрта с два. Мы просто ещё раз встретились с Эмиссаром и Охотником, где меня спросили: Ну что, определился? Я говорю: Да, я за Эмиссара. Мне в ответ: Хорошо, прилетишь за последним артефактом, Эмиссар будет твоим напарником, а Охотник - финальным боссом. Как в страйкбол поиграть - разделились на две команды, постреляли и разошлись.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169316

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...