StarField - Страница 130 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir
23 минуты назад, Vitalius сказал:

Как мне кажется, культурные люди должны при таких категорических заявлениях, говорить "по моему мнению". Потому что все вышеприведённые недостатки очень спорны. Лично я не вижу не единого из них.

Считайте мой пост, на который вы отреагировали - продолжением мысли развиваемой на прошлой-позапрошлой странице (лень мотать искать), об восприятии игр через призму сформировавшегося из всего того множества знакомых мне (вам, нам,..) игр :). (Опыт у меня общирный - требования соот. тоже ого-го!..)

Я напомню также, что считаю игры как творчество, и даже напрямую сравнивал с прозой. Что впервую очередь должно быть творчество. А ещё игры отличаются от сугубо чтения ещё и неким учебным (обучающим) элементами.

 

Обсуждаемый нами тут Старфилд - не несёт в себе ничего (я действительно так считаю) из выше перечисленного - это прото набор для занять себя чем-нибудь. 

А ещё я в начале на 90-х страницах писал что вполне допускаю что есть ценители подобных игр-залипух.

 

Подытожу: Я ожидал от студии с 30-и летним опытом за плечами игру в полном смысле этого термина. Я разачарован.

Кактотак, штоле.

Ссылка на комментарий

Valamir
9 часов назад, Vitalius сказал:

А что вы хорошего в Старфилде увидели?

Как я уже говорил - квесты. Есть достаточно хорошие квесты. Отличными их не назовёшь - они страдают от сценарной импотенции, нелогичности. Они строго линейны, в них нет "Вау!" и "Вотэтоповорот!". Но на фоне всего остального они выглядят достаточно добротными и динамичными, чтобы заинтересовать и побудить к прохождению игры. Есть моменты в духе Хитмана или Чифа (к сожалению, всего пару раз попалось, причём один точно полностью в стэлсе пройти было нельзя - одна из локаций в принципе так непроходима), которые можно пройти в стэлсе, а проблемы решаются диалогами. Эти линейки квестов достаточно динамичны, они дают вызов. Сюжет пока не понял - прошёл всего примерно наполовину, потом сосредоточился на фракционных квестах. Но, по моему мнениюВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 19.10.2023 в 23:52, Venc сказал:

Вы озабоченные чтоль, сидите в теме, игру обсираете о которой не имеете представления? Погуляйте на воздухе, подышите воздухом. Всё равно мнение игроков не изменится, максимум что добьётесь- вас на х будут посылать.

Лол, рейтинг в Стиме - и есть мнение игроков.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Vitalius сказал:

Зачем? 

Т.е. его там нет, спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, Valamir сказал:

Как я уже говорил - квесты.

Я вас понял. Спасибо. 

Я спрашиваю, потому что сам пытаюсь разобраться, что именно мне нравится в игре :) Но это однозначно не квесты - мне на этот аспект в общем то наплевать. Я не кайфую от "поворотов", ошеломительных историй и пр. На самом-то деле всех этих сценических приемчиков, которые казалось бы удивляют игрока, достаточно ограниченное количество, и с опытом (мне уже не 18, есличо) начинаешь абсолютно безразлично относиться к этому. Не удивляют. Абсолютно тупой почтовый квест и условный очешуительный квест с поворотами как Ведьмаке3 - для меня примерно одно и то же. Чисто фон для развития.

 

Другое дело когда игра-песочница сама рождает контент и истории, а не их пишет какой-то индус-сценарист.  Я думаю развитие нейросетей, и  подключение их к созданию квестов, а также с улучшением качества процедурной генерации пространств - вот это будущее компьютерных игр. И Старфилд сделал шаг в этом направлении. Все очень не идеально, мягко говоря, но это правильное направление. Это создает иллюзию, как будто  все на самом деле, и ты не марионетка (пусть даже с мультивариативностью), а твои действия свободны. А четко прописанные сюжетки уйдут в утиль, и  станут никому не интересными.

И еще мне нравится в Старфилде, что тут всего много. Шмота, локаций, боев, всего-всего.  Потому что "всего много" - это второе, что создает иллюзию реальности. В жизни вот так всего много. Ты можешь пойти/полететь в любом направлении, а не только попасть во второй акт через три варианта рельс. Можешь взять пушку, и приделать ей что захочешь в силу своих умений. Можешь взять  15 квестов , а можешь их вообще не брать и заниматься постройкой авнапоста.

Вот тут часто я вижу сравнения с Outer World, но вот там - просто беда. Три локации, все малепусенькое, оружия мало, опен-ворлд в пределах хрущевки. Ну вот как можно в такое серьезно играть? 

Спойлер

Зато там "юмор"... Вот с юмором вообще надо будь в играх очень осторожным. Массовый юмор (а игры - это массовый продукт) это вещь такая, что его уровень должен быть очень низким, чтобы нравится как можно большему количеству народа.  Телек вот включите там с этими "кривыми зеркалами" все как раз окей. Так что уж лучше "серьезность" в Старфилде.

Ну и повторюсь в очередной раз. Нет аналогов такой игры, как Старфилд. Нет таких песочниц вселенских масштабов, с "все включено".  

 

12 минуты назад, Wojt сказал:

Т.е. его там нет, спасибо за ответ. 

Там он есть, но метать бисер для смешуечков я не буду. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Vitalius сказал:

Там он есть, но метать бисер для смешуечков я не буду.

Понятно, чтобы некстген графений раскрылся нужно наиграть еще сотню часов сверху.

Ссылка на комментарий

Valamir
58 минут назад, Vitalius сказал:

Другое дело когда игра-песочница сама рождает контент и истории, а не их пишет какой-то индус-сценарист.  Я думаю развитие нейросетей, и  подключение их к созданию квестов, а также с улучшением качества процедурной генерации пространств - вот это будущее компьютерных игр. И Старфилд сделал шаг в этом направлении. Все очень не идеально, мягко говоря, но это правильное направление. Это создает иллюзию, как будто  все на самом деле, и ты не марионетка (пусть даже с мультивариативностью), а твои действия свободны. А четко прописанные сюжетки уйдут в утиль, и  станут никому не интересными.

ММО существуют давным-давно, а сюжетные РПГ всё никак не уйдут в утиль. Где-то в ваших рассуждениях кроется ошибка.

 

1 час назад, Vitalius сказал:

И еще мне нравится в Старфилде, что тут всего много. Шмота, локаций, боев, всего-всего.  Потому что "всего много" - это второе, что создает иллюзию реальности. В жизни вот так всего много.

Много не значит хорошо. В жизни, кстати, так же.

Ссылка на комментарий

Vitalius
53 минуты назад, Valamir сказал:

ММО существуют давным-давно, а сюжетные РПГ всё никак не уйдут в утиль. Где-то в ваших рассуждениях кроется ошибка.

ММО это вообще не то о чем я писал. 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, Vitalius сказал:

Ну и повторюсь в очередной раз. Нет аналогов такой игры, как Старфилд. Нет таких песочниц вселенских масштабов, с "все включено".  

Песочница - каких полно (Valheim,АС, M&B,DA:I, отчасти можно некоторые древние изометрические РПГ сюда притянуть - там тоже можно притянуть "песочницы"), аналогичное присуще большинству современных ММО...

Всё упирается в продуманность мира. В Старфилде взят очень сложный сеттинг - футуризм, за соснову взяли классическую НФ, вроде хотели сделать НАСА-панк. Классическая НФ - это сегодня тупиуовое ответвление, а с НАСА - они просто мимо пролетели...

Если бы Бетесда строили игру вокруг локального, вычлененного из общего - тогда они могли бы показать и киберпанк и кибер-что-угодно ещё. Но они взяли показать весь мир (вселенную), в которой студия взяла всего одну масштабированную на всю вселенную модель общества, причём не самую удачную... Логично возникает вопрос - куда делись другие, явно более жизнеспособные?.. 

 

Геймплейно могли бы удерживать интерес игроков. Но и с геймплеем они поступили халатно - скопировали и даже никак не подогнали под конкретную игру (я опять повторяюсь...) 

Ссылка на комментарий

Valamir
22 минуты назад, Vitalius сказал:

ММО это вообще не то о чем я писал. 

В ММО давным-давно реализовано всё то, о чём вы мечтаете. Вот вообще всё. Хочешь - делай квесты, не хочешь - иди дрова руби, крафтом занимайся, в чатике сиди, рыбу лови. Что касается соло-песочниц, в которых игрока просто выбрасывают и говорят: "Вот, никакого сюжета, никаких квестов, развлекай себя сам", я не припомню ни одну, которая бы реально взлетела. Они интересны исключительно очень узкому кругу фанатов. Игры-самураи, у которых нет цели, а есть только путь. Они прикольны только поначалу, потом вся эта тягомотина приедается.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

WolfRus
54 минуты назад, Valamir сказал:

Что касается соло-песочниц, в которых игрока просто выбрасывают и говорят: "Вот, никакого сюжета, никаких квестов, развлекай себя сам", я не припомню ни одну, которая бы реально взлетела.

Майнкрафт ? Project Zomboid ? Space Engineers ?  Stationeers ?

 

(да, там есть мультиплеер, но это явно изначально не ММО)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, WolfRus сказал:

Майнкрафт ? Project Zomboid ? Space Engineers ?  Stationeers ?

Из этого только Майнкрафт можно считать успешной, да и то больше благодаря мультиплатформенности, мультиплееру, огромному количеству модов и использованию для внеигровых ситуаций. К РПГ её можно отнести с очень большой натяжкой. Остальные - симуляторы, из которых более или менее раскрученный только Project Zomboid, режим песочницы в котором включается опционально и взлетел он только после того, как к нему прикрутили мультиплеер. Space Engineers - за 10 лет продано что-то около 4 млн копий и сейчас имеет 5 000 активных игроков. Stationeers изначально задумывался как мультиплеер, сколько копий продано данных не нашёл, активных игроков в Стиме 300. Для сравнения Скайрим - 60 млн проданных копий, Ведьмак 3 - 50 млн проданных копий, у Балдур гейтс 3 уже сейчас продано около 9 млн копий. Количество активных игроков соответственно 2 500, 19 500 и 149 000. Т.е. популярность классических РПГ и всевозможных песочниц видна невооружённым глазом. Люди всё же идут в РПГ за сюжетом, а всякая прочая активность - просто дополнение.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Valamir сказал:

В ММО давным-давно реализовано всё то, о чём вы мечтаете. Вот вообще всё. Хочешь - делай квесты, не хочешь - иди дрова руби, крафтом занимайся, в чатике сиди, рыбу лови. Что касается соло-песочниц, в которых игрока просто выбрасывают и говорят: "Вот, никакого сюжета, никаких квестов, развлекай себя сам", я не припомню ни одну, которая бы реально взлетела. Они интересны исключительно очень узкому кругу фанатов. Игры-самураи, у которых нет цели, а есть только путь. Они прикольны только поначалу, потом вся эта тягомотина приедается.

Я не об этом мечтаю. Вы невнимательно читали мой пост. Я понимаю, что "всего много" и "ходи куда хочешь" это уже реализовано в куче проектов и в т.ч. в ММО. Но покажите мне проекты, где тотально рулят нейроквесты + процедурная генерация локаций, вместо руками прорисованных локаций и сценаристами прописанных квестов? Я именно об этом мечтаю. И я думаю технологически на данный момент это невозможно, несмотря на последние успехи киберразума.  Старфилд лишь робкий шажочек в этом направлении сделал, и это мне нравится:good:  

К тому же откуда вы взяли что сюжетки сейчас непопулярны? Я такого не говорил. А вот в будущем "нейроквесты+процедурные локации" без сомнения вытеснят сюжетки. Да вы и не будете знать что этот сюжет написан не сценаристом, а эту продуманную локацию на ходу состряпал вам AI :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Vitalius сказал:

Но покажите мне проекты, где тотально рулят нейроквесты + процедурная генерация локаций,

На счёт нейроквестов не знаю, а вот процедурно созданных локаций и миссий, это всё давно придумано в MechWarrior 5: Mersanaries. Есть вручную написанные миссии, но всё остальное как и почти все локации создаются процедурно. Играй вечно в карьере. Да и в BT это было.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Aptahir
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Я не об этом мечтаю. Вы невнимательно читали мой пост. Я понимаю, что "всего много" и "ходи куда хочешь" это уже реализовано в куче проектов и в т.ч. в ММО. Но покажите мне проекты, где тотально рулят нейроквесты + процедурная генерация локаций, вместо руками прорисованных локаций и сценаристами прописанных квестов? Я именно об этом мечтаю. И я думаю технологически на данный момент это невозможно, несмотря на последние успехи киберразума.  Старфилд лишь робкий шажочек в этом направлении сделал, и это мне нравится:good:  

К тому же откуда вы взяли что сюжетки сейчас непопулярны? Я такого не говорил. А вот в будущем "нейроквесты+процедурные локации" без сомнения вытеснят сюжетки. Да вы и не будете знать что этот сюжет написан не сценаристом, а эту продуманную локацию на ходу состряпал вам AI :)

Сначала нужно заложить в ии-нейросеть нужный массив данных, потом научить эту нейросеть как из этого массива правильно генерировать связную информаццию...

В общем, если из нейросети по преднему будут пытаться извлекать сюжеты дилетанты и девочки-стажёрки - толку не будет :) А будет ещё больше глупостей. (Или, если цель - увести и запутать - тогда всё нормально :))

 

Как первый шажочек в этой области - это лучше было бы делать на не таком ответственном проекте или как на пилотном проекте - показать перспективы... Перспектив не показали. 

Скорее всё это для ещё большего упрощения игроделам, облегчение или даже полное замещение художников. Но тогда и ценник должен вроде как ползти вниз... :) 

Ссылка на комментарий

Vitalius
56 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт нейроквестов не знаю, а вот процедурно созданных локаций и миссий, это всё давно придумано в MechWarrior 5: Mersanaries. Есть вручную написанные миссии, но всё остальное как и почти все локации создаются процедурно. Играй вечно в карьере. Да и в BT это было.

Слушайте, ну отдельно процедурная генерация была и в Даггерфолле тридцатилетней давности:) Отдельно, без нейроквестов не в счёт.

_________
добавлено 1 минуту спустя
58 минут назад, Aptahir сказал:

Как первый шажочек в этой области - это лучше было бы делать на не таком ответственном проекте или как на пилотном проекте - показать перспективы... Перспектив не показали. 

Вы будете Тодда бизнесу учить? :) ну-ну...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Vitalius сказал:

Слушайте, ну отдельно процедурная генерация была и в Даггерфолле тридцатилетней давности:) Отдельно, без нейроквестов не в счёт.

Ну вот, все давно придумано. Starfilld вообще ничего нового не показал в итоге:D.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Valamir сказал:

Из этого только Майнкрафт можно считать успешной, да и то больше благодаря мультиплатформенности, мультиплееру, огромному количеству модов и использованию для внеигровых ситуаций. К РПГ её можно отнести с очень большой натяжкой. Остальные - симуляторы, из которых более или менее раскрученный только Project Zomboid, режим песочницы в котором включается опционально и взлетел он только после того, как к нему прикрутили мультиплеер. Space Engineers - за 10 лет продано что-то около 4 млн копий и сейчас имеет 5 000 активных игроков. Stationeers изначально задумывался как мультиплеер, сколько копий продано данных не нашёл, активных игроков в Стиме 300. Для сравнения Скайрим - 60 млн проданных копий, Ведьмак 3 - 50 млн проданных копий, у Балдур гейтс 3 уже сейчас продано около 9 млн копий. Количество активных игроков соответственно 2 500, 19 500 и 149 000. Т.е. популярность классических РПГ и всевозможных песочниц видна невооружённым глазом. Люди всё же идут в РПГ за сюжетом, а всякая прочая активность - просто дополнение.

1. РПГ и "песочницы" - это в принципе РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ, ты пытаешься сравнивать мягкое с теплым. "Песочница"  - это просто платформа для взаимодействия игрока с окружающим игровым миром, который НЕ ВЕРТИТСЯ вокруг игрока и в которой игрок может выбрать себе способ развлечения по своему вкусу.  Хочет - придумывает СЕБЕ какие0то роли и правила и играет в песочнице  в ролевую игру, хочет - в симулятор, хочет - в стратегию, хочет - в смесь всех этих жанров. На то она и "песочница", чтоб каждый в ней лепил такие куличи, какие душа попросит. РПГ же - это некое повествование, в котором не так важен способ и вариативность взаимодействия с окружающим игровым миром, сколько развитие сюжета и возможности отыгрыша некоей роли или ролей (в рамках жестко заданных правил используемой ролевой системы)

 

2. Майнкрафт, когда "взлетал", был как раз чистейшей однопользовательской песочницей, ее фишкой был процедурно генерируемый "бесконечный" мир и крайне широкие возможности самостоятельно придумать тебе занятие, включая режим "выживание".  С момента своего выхода  он стал ЭТАЛОНОМ "песочниц", причем до сих пор не превзойденным, и было продано больше 300 000 000 экземляров, (триста миллионов, Карл ! БГ, Скайримы и Ведьмаки нервно курят в сторонке), а уж сколько его "пиратских версий" разошлось по миру - даже примерно подсчитать нереально. На его принципах были созданы десятки, если не сотни "клонов", в которых "песочницу" скрещивали с другими жанрами - и с РПГ, и с симуляторами, и даже со стратегиями. Примеры - Есо, No man sky, Factorio, Space Engineers и прочие.

 

3. Скайрим - это классическая РПГ с элементами "песочницы", Ведьмак и Балдур - вообще чистые РПГ.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Aptahir
3 минуты назад, WolfRus сказал:

РПГ и "песочницы" - это в принципе РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ, ...

Спор за терминолоогию он уже стал извечным :) Называя подобные игры РПГ - это уже просто сложилось так. Так-то Скуримоподобные игры обозначаются термином - Адвенчура  

А Старфилд - это не НФ и не НАСА-панк - это космопера! :) 

Ссылка на комментарий

Valamir
37 минут назад, Vitalius сказал:

Отдельно, без нейроквестов не в счёт.

В чём сакральный смысл нейроквестов? Нейросеть будет придумывать всё то же самое, что придумывают люди. Вы сами сказали, что сюжетных ходов не так уж и много, нейросеть при создании квеста будет использовать именно вот эти самые давно придуманные шаблоны. На выходе будут получаться те же самые квесты, что и сейчас. Ну будет их не сотня-две, а миллион, сколько этих квестов будет однотипными? Как долго игрок будет в состоянии их проходить без чувства дежа-вю? Я уже говорил, что много не значит хорошо, количество не всегда переходит в качество.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168875

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...