StarField - Страница 122 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
5 часов назад, Жора сказал:

Ни у одной другой студии на то время в играх не было подобных NPC!

В Готике-1, 2 НПС были не хуже, а в чем-то даже и лучше.

Реально, мир первых двух готик смотрелся как почти реалистичный

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Жора сказал:

И вот почему через столько лет, когда Бетезда сделала игру в космосе в новой совершенно вселенной, где казалось бы горизонты для творчества вообще безграничны, при этом они умудрились выдать во всех аспектах плоскую безвкусицу, даже собственный "Обливион-NPC" превратили в пучеглазых манекенов без собственно ИИ как такового.

Я играл года 3 или 4 назад в обливион. До этого никогда не играл.

 

И мне кажется похвала этой игре сильно преувеличена.

Во первых мир там менее интересный, если сравнивать с Морром и Скайримом. Какая то римская империя.

 

Квесты какого то особого эмоционального отклика не оставили - хотя их особо не проходил. 3,4 квеста воров, 3,4 квеста убийц. Остальное вообще не особо запомнил. Я бросил в итоге проходить.

 

В Морре мощнее мир в целом, Скайрим наиболее сбалансированный и удобный для игрока, такое рпг где можно на расслабоне поиграть. Старфилд мощный мир и хорошие диалоги, лучше чем в Морре и наверно лучше, чем в Скайриме, при этом игра менее отполирована, чем Скайрим и больше похожа на Морровинд по ощущениям.

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Еслиб каждое окно в игре не было бы из бронированного стекла, и не данжи с подземными уровнями,

Если хочется прям шутана или экшена - есть Киберпанк. В игре боевка не на первом месте, так же как в Морре боевка не была предметом для гордости (ох уж этот щит...)

 

Из-за большого количества механик, лора - игры от Беседки дают ощущение симуляции мира. Если ты ощущаешь мир игры как реальный - игра тебе зашла, если не чувствуешь - то играть ради боевки не имеет смысла, имхо:)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

18 минут назад, EugeneL сказал:

В Готике-1, 2 НПС были не хуже, а в чем-то даже и лучше.

Реально, мир первых двух готик смотрелся как почти реалистичный

Чтоб оценить реалистичность и сложность проработки мира - давай просто сравним например государственную систему управления Миртаны и государственную систему управления провинции Морровинд.

Расскажи о Миртане, какие в стране законы, кто правит, какие фракции и т.д.

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, EugeneL сказал:

В Готике-1, 2 НПС были не хуже, а в чем-то даже и лучше.

Реально, мир первых двух готик смотрелся как почти реалистичный

В Готике был точно лучше, причем даже теперь хуже делают чем тогда. Самый простой пример - в ТЕСах(будь то фентезийных или постапокалипсических) НПСам вообще плевать, что какой-то левый хер зашел в их дом, если только дом заранее не заперт или не заперт на ночное время. В Готике если ты заходишь в чужой дом и тебя видят, то мгновенно возникают вопросы и угроза мордобоя.

Казалось бы мелочь, но именно на таких мелочах рушится погружение в мир.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Jean сказал:

 (даже придумали для этого НАСА панк) 

 

вообще не понимаю, что такое наса панк и не вижу, где это) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
34 минуты назад, Venc сказал:

Чтоб оценить реалистичность и сложность проработки мира - давай просто сравним например государственную систему управления Миртаны и государственную систему управления провинции Морровинд.

Расскажи о Миртане, какие в стране законы, кто правит, какие фракции и т.д.

Я имел в виду микроуровень.

Напрример, в Готике 1-2 каждый НПС у тебя спит ночью, днем идет по делам. Причем, он может или на работу пойти, или в какое-то другое место интереса. Некоторые НПС вообще по занятным маршрутам ходят. Но они все это одновременно делают, поэтому у тебя может быть в середине дня толпа на рыночной плозади, а вечером все тусят по кабакам.

В Морровинде торговец стоит за прилавком 24 час в день, 7 дней в неделю, 12 месяцев в год

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Devin сказал:

 

вообще не понимаю, что такое наса панк и не вижу, где это) 

Я тоже не знаю что это такое , но я слышал что нужно вставлять прямо туда - прямо в НАСА, даже не смотря на сопротивление  учёных ... прямо без вазелина... но это не точно.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, EugeneL сказал:

Я имел в виду микроуровень.

Напрример, в Готике 1-2 каждый НПС у тебя спит ночью, днем идет по делам. Причем, он может или на работу пойти, или в какое-то другое место интереса. Некоторые НПС вообще по занятным маршрутам ходят. Но они все это одновременно делают, поэтому у тебя может быть в середине дня толпа на рыночной плозади, а вечером все тусят по кабакам.

В Морровинде торговец стоит за прилавком 24 час в день, 7 дней в неделю, 12 месяцев в год

Ну для меня такая симуляция никогда не была особо важной. Это как в РДР 2. Ну круто конечно. Или там в Старфилде в ложе - ну ходят они спать...

С одной стороны все это приятно, а с другой - квестовых челов надо искать.

 

29 минут назад, Devin сказал:

 

вообще не понимаю, что такое наса панк и не вижу, где это) 

Тут надо просто в игру играть. В игре видел и технику НАСА и проблемы поднимаются современные связанные с освоением космоса и дизайн НАСА очень часто встречается.

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Venc сказал:

 

Тут надо просто в игру играть. В игре видел и технику НАСА и проблемы поднимаются современные связанные с освоением космоса и дизайн НАСА очень часто встречается.

 

Ну зачем же так принижать всю глубину глубин Беседки? Наса-панк это новый слой реализма от художников этой компании, т.е.  до этого мы имели дело с обычной выдумкой, а сейчас мы имеем футуристический взгляд основанный на реальной науке. Т.е. это не просто отвлеченный футуризм, а твердый, основанный на самых глубинах глубин науки супергиперфутуреалистичный футуризм...

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

вообще не понимаю, что такое наса панк и не вижу, где это) 

Спойлер

tw2Erpf.jpg

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Jean сказал:

Т.е. это не просто отвлеченный футуризм, а твердый, основанный на самых глубинах глубин науки

Я бы тогда к Kerbal Space Program рубанул бы )

Там ребята довольно близко подошли к моделям запускаемых аппаратов

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jean сказал:

Ну зачем же так принижать всю глубину глубин Беседки? Наса-панк это новый слой реализма от художников этой компании, т.е.  до этого мы имели дело с обычной выдумкой, а сейчас мы имеем футуристический взгляд основанный на реальной науке. Т.е. это не просто отвлеченный футуризм, а твердый, основанный на самых глубинах глубин науки супергиперфутуреалистичный футуризм...

Я понимаю что ты с сарказмом написал, но тут внезапно попал в точку.

 

Если они для создания иных миров обрабатывали теоретические физические данные планет через нейросети - облик растений (и животных) как раз построены максимально достоверно, исходя из наших ограниченных знаний о биологии

 

Вот например ксеноживотные. Среди них много насекомоподобных. И можно подумать, что художник просто любит насекомых.

А объясняется все проще - нейросеть генерировала нетривиальный облик животных с иными конструкторскими решениями скажем так.

 

А наш обезьяний мозг видит "насекомоподобие", только из-за того, что насекомые, членистоногие находятся от нас на самом большом эволюционном расстоянии.

Следовательно и иные совершенно чужеродные существа воспринимаются насекомоподобно. Понятно объяснил?

 

То есть - скорее всего условные ксеносы, которых мы возможно встретим в будущем будут выглядит как насекомые/членистоногие, по крайней мере это логично с точки зрения человеческого восприятия.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Про игровую концепцию - доминирование городов над странами - тоже обсуждали. Современная футуристическая концепция.

Так что да... Игра сделана как максимально достоверный футуризм (в какой то степени даже в ущерб безосновательному фантазированию).

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Venc сказал:

Про игровую концепцию - доминирование городов над странами - тоже обсуждали.

Это, кстати, не футуристическая концепция ))

Мир идет обратно к полисам, типа греческих Афин или Спарты. Пример самый близкий - это РФ. Скоров в двух столицах и паре там миллионников будет жить 95% населения страны. Как бы вот что кто про комми не говорил, а они очень ускорили эти события. Так что, эта тенденция будет прослеживаться уже совсем скоро (10-20 лет) и в других странах Европы

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Venc сказал:

Про игровую концепцию - доминирование городов над странами - тоже обсуждали. Современная футуристическая концепция.

Так что да... Игра сделана как максимально достоверный футуризм (в какой то степени даже в ущерб безосновательному фантазированию).

Расскажи мне, как там спокойно живет натуральный наса-панковский Игил размером с местную сверхдержаву, в котором поклоняются "Великой змее"(!), которая "пожрет всю вселенную"(!!), на основании этой религии обьявили Змеиный крестовый поход для истребления всех остальных людей(!!!), а потом, сын умершего создателя этой секты, никак не отказываясь НИ ОТ ОДНОГО радикального пункта своей веры, пытается ВОССТАНОВИТЬ РЕПУТАЦИЮ(!!!!), а типа "отколовшиеся радикалы" его секты, по сути, ничем не отличаются в доктринах.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Забавно что актриса озвучки Сары копия Андреджа, а актрисса Андреджи - копия Сары:)

Можете сами посмотреть  - Sissy Jones и Emily O'Brien

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Nigmat сказал:

Расскажи мне, как там спокойно живет натуральный наса-панковский Игил размером с местную сверхдержаву, в котором поклоняются "Великой змее"(!), которая "пожрет всю вселенную"(!!), на основании этой религии обьявили Змеиный крестовый поход для истребления всех остальных людей(!!!), а потом, сын умершего создателя этой секты, никак не отказываясь НИ ОТ ОДНОГО радикального пункта своей веры, пытается ВОССТАНОВИТЬ РЕПУТАЦИЮ(!!!!), а типа "отколовшиеся радикалы" его секты, по сути, ничем не отличаются в доктринах.

Странные претензии)

 

Ну наверно так же спокойно живёт как большевистское государство в 20 веке после попытки разрушения буржуазного мира.

Дом Варуун абсолютно нормальное межпланетное официально признанное сообщество, участвовавшее в подписании мирного соглашения колониальной войны, опора мирового порядка.

Террористы змеепоклонники не связаны с официальным государством, так же например как Красные Бригады и СССР.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Стопэ, господа! А я что не могу сам долететь до планеты и собственноручно приземлится на заготовленную площадку? оО 

 

Просторный космос в Старфилде нужен только для боёвки с вражескими кораблями? О_О 

 

Я как-то врубил полную скорость, направил на планету и пошёл кофеёчек наливать, а по приходу увидел, что вообще ничего не изменилось. 

Корабль как будто на одном месте стоит, но с полным ходом.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Жора
4 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

Я как-то врубил полную скорость, направил на планету и пошёл кофеёчек наливать, а по приходу увидел, что вообще ничего не изменилось. 

Корабль как будто на одном месте стоит, но с полным ходом.

 

Можно, но приземлиться не получится без экрана загрузки. Процедура посадки не запустится - корабль игрока просто пролетит внутрь текстуры планеты. Долго лететь т.к. Тодд органичил околоорбитную скорость некими 150 единицами, по ощущениям автомобиль на шоссе больше разгоняется. Модеры решили проблему увеличивая максималку, но приземлиться всё равно пока нельзя. И мод ведет себя нестабильно. 

 

Пруф без модов в первые дни с релиза:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168832

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...