StarField - Страница 121 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir
9 минут назад, Venc сказал:

Еще раз повторяю. В игре есть.

1. Хорошие квесты.

2. Хороший сюжет.

3. Хороший геймплей.

 

Если бы этого не было, я бы в игру не играл.

Вопросы?

Вопросы как раз энтих трёх пунктиках... 

А так, пока вопросов нет :) 

 

Я ж говорю - не путайте "мне нравится" с "игра хорошая" :) В этом кроется главная ошибка, надо учится быть самокритичным, объктивизму,.. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Например: Вы можете заругать мою любимую Готику - но сделайте это объективно! 

Ссылка на комментарий

Vitalius
16 минут назад, Aptahir сказал:

Я ж говорю - не путайте "мне нравится" с "игра хорошая" :) В этом кроется главная ошибка, надо учится быть самокритичным, объктивизму,..

Первое предложение полностью противоречит второму :D Детский лепет какой-то...

Ссылка на комментарий

Aptahir
6 минут назад, Vitalius сказал:

Первое предложение полностью противоречит второму :D Детский лепет какой-то...

Уточните что чему противоречит?

 

А я пока раскрою свою мыслю про почему "мне нравится" - не объективно.

Гипотетически, два человека обсуждают фильм. Одному нра, второму не нра. Первый аргументирует что всё было красочно, кровь-кишки, операторская работа на высоте... А второй будет разбирать ошибки кинокартины и с логической и с исторической и с технической сторон.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Aptahir сказал:

Уточните что чему противоречит?

 

А я пока раскрою свою мыслю про почему "мне нравится" - не объективно.

Гипотетически, два человека обсуждают фильм. Одному нра, второму не нра. Первый аргументирует что всё было красочно, кровь-кишки, операторская работа на высоте... А второй будет разбирать ошибки кинокартины и с логической и с исторической и с технической сторон.

Тут другая аналогия приходит на ум.

 

Встречаются 2 еврея. Один рассказывает - ходил на концерт Карузо. Очень понравилось.

Второй говорит: И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- Вы были на концерте???
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

 

:D

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Aptahir
11 минуту назад, Venc сказал:

Тут другая аналогия приходит на ум.

(Анекдот хороший :D )

Т.е., вы считаете что мне (и вообще всем недовольным) необходимо наиграть в игре N-часов для того чтобы сложить мнение/иметь право выражать мнение?..

Если так - то ваши аргументы!

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Aptahir сказал:

(Анекдот хороший :D )

Т.е., вы считаете что мне (и вообще всем недовольным) необходимо наиграть в игре N-часов для того чтобы сложить мнение/иметь право выражать мнение?..

Да!

Привожу в качестве примера себя.

Я посмотрел видосы с pathfinder wrath of the righteous (далее - Гнев) и по привычке хаял игру. Генерик фэнтези же. Начинал один раз - бросил, потому что начало мне показалось унылым донельзя, детским.

 

А потом загрузил еще раз игру и пошел ее проходить и пошел, пошел...

 

И знаешь там есть такой этап, когда твои войска Дрезен берут. Вот музыка оттуда.

 

 

В общем я еще выпустил адских насекомых и там просто форменный ад творился при штурме.

 

И вот среди огня и пламени под жужжание тварей которых я выпустил, я понял, что блин это настолько эпично.  Это не только борьба с демонами, это превозмогание злого начала в персонаже (я уже шел на лича, готов был пожертвовать своей душой ради всеобщего спасения).

И эта музыка знаешь, она не дает тебе расслабиться, толкает вперед сражаться с демонами. Прям гвозди в тебя вбивает. В общем сложно передать словами эмоциональный накал. Это такая экзистенция - kill or be killed. При этом ни минуты расслабления, ты находишься в этом огненно-музыкальном крещендо, которое не ослабевает, держит тебя в напряжении. Ты устал морально - а игра - говорит. Нет - ты борись. Борись! Превозмогание абсолютного зла требует невероятных волевых усилий, самоотдачи, сплоченности войск, величайшего самопожертвования, решительности и т.д.

И знаешь каким образом я победил в штурме на высочайшей сложности? Не за счет билда. А  только на превозмогании, вдохновляясь 40-секундным музыкальным отрывком 3.44-4.33.:Berserker::Crusader::Cruel::Cruel::Cruel:

 

Смысл какой этого описания.

Я ругал игру не ознакомившись с ней, а поиграв, переменил свое мнение и благодарю за эмоциональный опыт.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Aptahir
26 минут назад, Venc сказал:

Смысл какой этого описания.

Я ругал игру не ознакомившись с ней, а поиграв, переменил свое мнение и благодарю за эмоциональный опыт.

Перечитайте обсуждению этого вопроса полторы страницы назад (т.е., вчера вечером - сегодня утром, совсем недавно :) )

Я вон даже отписался:

11 час назад, Aptahir сказал:

"Раскрываться" могут игры со сложной структурой - стратегии например. Это когда казуал садится играть в СК2 и не понимает всей глубины проработки (например что трейты можно нароливать туда-обратно). Тогда действительно игрок может неск. раз начинать - ничего не понять и бросить, или наоборот "закусить удила", "упереться рогом" и разобраться в механиках.

В Старфилде есть глубокие механики?.. :) 

Вы лучше тезисно обоснуйте что Старфилд игра в которую просто необходимо наиграть N-часов. Потому что у меня сложилось впечатление что от того что если я поиграю в неё ещё чуть дольше - игра не раскроется... Пока что на все мои доворды и претензии вы заявили только: 

2 часа назад, Venc сказал:

Еще раз повторяю. В игре есть.

1. Хорошие квесты.

2. Хороший сюжет.

3. Хороший геймплей.

 

Если бы этого не было, я бы в игру не играл.

Вопросы?

...т.е., опять только эмоции :) 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Aptahir сказал:

Уточните что чему противоречит?

Абсолютно два субъективных метода оценки "нравится" и "хорошая". Но одному из этих методов приплели объективизм, и вообще непонятно зачем вспомнили про самокритичность...

И бонусом сформулируйте термин "хорошая". А вторым бонусом также - "хорошая для меня" :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Starfield стала самой низко оценённой игрой Bethesda в Steam

 

webp

 

Fallout 76 больше не принадлежит это звание.

 

29 сентября 2023 года количество положительных отзывов Starfield в Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. до 71%. В результате этого научно-фантастическая RPG стала худшей по рейтингу на платформе Valve среди игр Bethesda Game Studios.

 

Какой рейтинг у других игр Bethesda
  • Fallout 76 — 72%
  • Fallout 3 — 80%
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 92%
  • Fallout 4 — 82%
  • Fallout Shelter — 90%
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — 95%
  • The Elder Scrolls III: Morrowind — 95%
Ссылка на комментарий

5 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Starfield стала самой низко оценённой игрой Bethesda в Steam

 

Ну вот и результат идиотского пиара Тодда и Ко - Старфилд безусловно на голову выше  Fallout 76, но упорное продвижение Старфилда как НФ игры (даже придумали для этого НАСА панк) и как новаторского проекта "миллиардлетия" привело к такому закономерному результату. Если Тодд и дальше будет пиарить так же свои игры ( а попросту врать) , то "скоро его  кудри примелькаются, и его просто напросто начнут бить".

Ссылка на комментарий

Жора

Я всё-таки уверен со временем рейтинг выровняется. Откровенная помойка 76 станет оцениваться ниже, как страсти поутихнут. И 70/100 кстати лично я считаю, что это вполне неплохая должна быть игра, хоть на раз пройти можно, и возврат за покупку пользователем оставляющим подобную оценку не сделан.

У нас в школе был учитель математики, который любил говорить, что "двойку" - ещё необходимо заслужить и совсем за неявку или отказ от сдачи тетрадей ставил "кол". Современное общество, особенно западное, подвергшееся промывке мозгов инфлюенсерами-неженками, которые выдают как проявления толерантности откровенное пораженничество и покрывательство халтуры, забыло как следует правильно оценивать самих себя, окружающих, продукты.

 

Но даже так, Бетезда получает по заслугам, и вся критика справедлива. В своих прежних играх они не стеснялись развивать полноценные механики, экспериментировать. Для примера в Обливион была система крафта магических заклинаний, достаточно глубокая и интересная, чтобы чисто на ней уже залипнуть на недельку в игре или даже перепройти за волшебника. Эффекты заклинаний переплетались и влияли на различные игровые механики, и игроку предоставлялось самостоятельно делать открытия вроде того, что можно на лошадь кастануть "бег по воде" и прискакать на остров с Имперсим городом напрямик. Почтовых сайд-квестов как в Старфилде они себе не позволяли, большинство сайдквестов были запоминающимися приключениями. Тогда как в Старфилде я половину фракционной ветки квестом Рюджин только и занимался фаст-тревел туда-затем-обратно. ИИ персонажей в Обливион был трешовый и багованный, но крайне самобытный. "Обливион-диалоги" стали мемом нового времени. Ни у одной другой студии на то время в играх не было подобных NPC! И вот почему через столько лет, когда Бетезда сделала игру в космосе в новой совершенно вселенной, где казалось бы горизонты для творчества вообще безграничны, при этом они умудрились выдать во всех аспектах плоскую безвкусицу, даже собственный "Обливион-NPC" превратили в пучеглазых манекенов без собственно ИИ как такового.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сравнивая Старфилд и Ф76 вы упускаете один момент. Да, Ф76 тоже говном закидали на релизе, но при этом это вообще не сингловая сюжетная игра, а онлайновый выживач. И как онлайновый выживач он вполне неплох. Он имеет щас свою аудиторию, которая с аудиторией основных игр беседки имеет мало общего и поэтому оценка со временем у него выросла до нынешних значений.

Чтобы выросла оценка Старфилда недостаточно дальше выпускать всякие длц. Им нужно очень многое переделать и создать Старфилд 2.0. Но будут ли они это делать?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Чтобы выросла оценка Старфилда недостаточно дальше выпускать всякие длц. Им нужно очень многое переделать и создать Старфилд 2.0. Но будут ли они это делать?

Игроки - "Хотят Старфилд 2.0"...

Тодд Говард - "Но у нас дома уже есть Старфилд 2.0"...

Старфилд 2.0 дома:
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока многие игроки еще продолжают изучать возможности космического ролевого экшена Starfield, разработчики проекта уже готовят продолжение. В сеть попали некоторые внутренние документы Bethesda Softworks, где был утвержден план выпуска будущих игр от студии до 2030 года. Как оказалось, разработчики еще до релиза Starfield утвердили сиквел. Полноценная вторая часть Starfield может выйти в 2029 году.

 

Утечка документации Bethesda произошла на фоне судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией и Microsoft из-за покупки Activision Blizzard. В ходе продолжающегося заседания в открытый доступ было опубликовано множество документов, которые уже раскрыли разработку Dishonored 3 и других игр. Вместе с ними также всплыл утвержденный план релизов Bethesda на десять лет вперед.

 

Согласно документам, Bethesda планировала выпустить Starfield в 2021 году, однако из-за технических проблем и давления со стороны Microsoft игру перенесли на несколько лет. Сиквел космической RPG был запланирован к релизу уже в 2025 году, но затяжная разработка первой игры сместила даты. Ожидается, что Starfield 2 теперь выйдет в промежутке между 2027 — 2029 годами. Учитывая темпы разработки в Bethesda, 2029 год кажется наиболее логичным годом для релиза продолжения.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Тогда как в Старфилде я половину фракционной ветки квестом Рюджин только и занимался фаст-тревел туда-затем-обратно.

Тут у всех разная позиция по это сюжетной ветке. Кто то ругает, кто то хвалит. Щас гляну тем более я ошиваюсь на Неоне - это фаст-тревел туда и обратно, какой там сюжет, есть ли альтернативные варианты прохождения.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Жора сказал:

. ИИ персонажей в Обливион был трешовый и багованный, но крайне самобытный. "Обливион-диалоги" стали мемом нового времени. Ни у одной другой студии на то время в играх не было подобных NPC! И вот почему через столько лет, когда Бетезда сделала игру в космосе в новой совершенно вселенной, где казалось бы горизонты для творчества вообще безграничны, при этом они умудрились выдать во всех аспектах плоскую безвкусицу

Вот посмотрим повествование в ветке Реюджин!

Ссылка на комментарий

Я немного попроходил.

Тут корпы не Гильдия Воров и не Гильдия Убийц. Это по ощущениям типа спецслужбы.

 

Очень похожи на гэбистов/црушников/фейсов. Только корпоративные.

Имоген Сальзо интересный начальник. Умная.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
17 часов назад, Venc сказал:

А я пошел храм изучать подробно, залез на самый вверх. Там страшновато, ветер.

Потом спустился - просто бродил по планете, чет она мне понравилась.

Зверюшки там такие маленькие, смешные. Ути пути.:)

Я вот наткнулся на кладбище каких-то давно вымерших существ. Сами они вымерли или кто-то помог? Может ночью тут вылазят чудища, как в фильме "черная дыра"(было бы интересно, если бы подобную планету добавили в игру) Жаль что эти мелкие интересности не имеют под собой чего-то большего. 

 

 

Вообще, пока прохожу игру, то много фильмов вспоминаю и хочется чего-то похожего встретить тут. Если будут делать продолжение, то надо больше хоррора добавить, чтобы мог прочувствовать насколько бывает "холодным" космос. 

Ссылка на комментарий

Жора
Спойлер

 

Еслиб каждое окно в игре не было бы из бронированного стекла, и не данжи с подземными уровнями, и у врагов был бы распорядок дня а не сидеть в одной комнате, то миссии по охоте на пиратов было бы даже интересно выполнять. А так - вот, 1 раз из десятка попалась миссия где необязательно было весь комплекс зачищать. Три миссии заспавнили баунти на объект заселенный другой фракции. Ну типа цель - пират, а прятался он на базе заселенной ва-рун и мне достаточно было просто зайти в дверь, чтобы они заспавнились все, подождать с пол минуты криков и стрельбы и возвращаться за наградой.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Руководитель Bethesda Тодд Говард заявил в подкасте Game Makers Notebook, что компания планирует поддерживать Starfield не менее пяти лет. За это время Bethesda планирует выпускать обновления и дополнительный контент, чтобы сохранить активное геймерское сообщество.

После The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4 в Bethesda понимают, что поклонники хотят играть в большие игры на протяжении долгого времени, сообщил Говард. Он также отметил, что поддерживать жизнь Starfield будет не только Bethesda, но и активное сообщество моддеров :smile121:

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Noobozadrot сказал:

 

 

 

Вообще, пока прохожу игру, то много фильмов вспоминаю и хочется чего-то похожего встретить тут. Если будут делать продолжение, то надо больше хоррора добавить, чтобы мог прочувствовать насколько бывает "холодным" космос. 

а ветку с авангардом проходил?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Venc сказал:

а ветку с авангардом проходил?

Да, прошел. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168704

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...