StarField - Страница 114 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ну вот я и подошел к точке игры где есть выбор пойти на NG+ и понимание что это значит. А значит это что мне даже трейт перевыбрать не дадут! :Cherna-facepalm: 

Как и всё остальное в этой корявой склеенной скотчем из совершенно негармонирующих кусоч+ков игре - NG+ никак не сочетается с "исследую 100500 планет, строй аутпосты и корабли, собирай ресурсы, выфармливай легендарное оружие"... Потому что они не перенесутся в NG+!!! Даже чёртовы кредиты не перенесутся и зачем я накопил миллион таская как идиот контрабанду и лут торговцам у каждого из которых всего 5 тыщ кредитов от силы и надо было мотать 24 часа чтобы их инвентарь обновился?! :Cherna-facepalm:

 

Итак, если я значит и пойду на NG+ вот что я сделаю, благо есть консоль и моды. А тем кто играет впервые, рекомендую сходу брать на вооружение:

  • Чит на кредиты, чтобы сразу начать строить корабль, а то за первое прохождение я только-только навыки требуемые для разблокировки этого контента открыл.
  • Никакого собирательства - нахрен ресурсы, нахрен бессмысленный лут кроме тех шмоток и пушек которые сразу годятся на персонажа или напарника надеть. 
  • Анлок крафта пушек с читом на ресерч вместо собирания ресурсов и хлама. Очевидно вытекающее из предыдущего пункта. Крафт пушек - крутая механика, и очень жаль, что я из-за этих вот ублюдских локов навыка и требований "исследовать" смог только рукоятку на пистолете поменять. Легендарные эффекты оружия как в Fallout 4 снять и перенести на другой ствол нельзя. Нельзя даже повысить грейд оружия. Как нашел легендарку с базовым уроном, так и живи - и пофиг что уже refined и advanced версии такого же ствола у каждого пирата, у них базовый урон тупо в 2 раза выше, что делает легендарку мусором. Абсолютно неприемлемо. Для NG+ надо как минимум какой-то способ работы с легендарными эффектами в крафте. Ну а если такого нет, то и возиться смысла нет. Со старта надо было всё анлочить и наслаждаться: нашел ствол с эффектом который нравится и тут же его модифицировал пока он актуален, а не "собери/исследуй/нет ты не можешь потому что не прокачался!". А когда я уже всё понял и прокачался в NG+ заново ресурсы собирать лень.
  • Никакого взлома. Ящики закрытые за мастер-замками на которые надо ТУЖИТЬСЯ в дебильной неуместной абсолютно уродской надоедающей и вырывающей из погружения мини-игре, которую ну раз 5-10 мастер-замков пройти так .. терпимо-сносно, но как постоянное издевательство - нет. Абсолютно неприемлемо! В других играх Бетездки были альтернативы и сами мини-игры были на рефлексы чем это душнилово из геометрической судоку. И да, лута или закрытых альтернатив для прохождения квеста за этими мастр-замками НЕТ, который бы оправдывал духоту.
  • Никакого "скана планет". Просто в гробу видал эти бессмысленные "вот на палнете аллюмний и ещё 5 минералов, мы это и так знаем с орбиты видно" но если не пикнешь их сканером - не считается. "А вот кустик, отсканируй его 8 раз, а то чо Тодд ведь вежливо просит!". "А в NG+ повтори, чо жалуешься - вот ведь навык качнёшь, убдешь не за 8 раз, а за 4 кустик сканировать, и с бОльшего расстояния!" :laughingxi3:
  • Респек трейтов. Что это за пере-прохождение ради "новых диалогов и вариаций", если я не получу новых диалогов и вариаций относящихся к трейтам. Как этот момент Бетездка упустила я вообще хз.

 

Итого, Скайрим без всяких NG+ был бесконечно более реиграбельным за счёт перепрохождений. А Старфилд - ни рыба ни мясо. Вроде и перепроходить жаль времени из-за мучительно долгой прокачки (если без эксплойтов типа "едем на сафари на планету 50 лвл со старта игры"), а в NG+ просто нет разнообразия и смысла. Крафт аванпостов и исследования 100500 планет вообще где-то в вакууме. Можно было отдельной игрой выпустить т.к. ни в NG+ ни для перепрохождения эти десятки аутисто-постов и сканирования одинаковых планет не нужны.

 

Ссылка на комментарий

Местами конечно писец мрачная. Еще из-за реалистичности просиходящего эффект усиливается. Заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Жора сказал:
  • Респек трейтов. Что это за пере-прохождение ради "новых диалогов и вариаций", если я не получу новых диалогов и вариаций относящихся к трейтам. Как этот момент Бетездка упустила я вообще хз.

 

 

это да, писец косяк.

 

19 минут назад, Жора сказал:
  • Никакого взлома. Ящики закрытые за мастер-замками на которые надо ТУЖИТЬСЯ в дебильной неуместной абсолютно уродской надоедающей и вырывающей из погружения мини-игре, которую ну раз 5-10 мастер-замков пройти так .. терпимо-сносно, но как постоянное издевательство - нет. Абсолютно неприемлемо! В других играх Бетездки были альтернативы и сами мини-игры были на рефлексы чем это душнилово из геометрической судоку. И да, лута или закрытых альтернатив для прохождения квеста за этими мастр-замками НЕТ, который бы оправдывал духоту.

 

:DОни ж легкие даже на мастере

И тут ты не прав есть и закрытые альтернативы для квестового прохождения и доп инфа.

Я кое где качнул навык глянул, проверил - так точно. Потом откатил назад изменение. До мастера буду прокачивать навык на НГ+. чтоб просто была доп инфа и возможность альтеративного прохождения.

 

19 минут назад, Жора сказал:

 

Итого, Скайрим без всяких NG+ был бесконечно более реиграбельным за счёт перепрохождений. А Старфилд - ни рыба ни мясо. Вроде и перепроходить жаль времени из-за мучительно долгой прокачки (если без эксплойтов типа "едем на сафари на планету 50 лвл со старта игры"), а в NG+ просто нет разнообразия и смысла. Крафт аванпостов и исследования 100500 планет вообще где-то в вакууме.

 

 

А я тут собрался второй аванпост создавать. Железо нужно. Много.

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 минут назад, Жора сказал:
  • Чит на кредиты, чтобы сразу начать строить корабль, а то за первое прохождение я только-только навыки требуемые для разблокировки этого контента открыл.
  • Никакого собирательства - нахрен ресурсы, нахрен бессмысленный лут кроме тех шмоток и пушек которые сразу годятся на персонажа или напарника надеть. 
  • Анлок крафта пушек с читом на ресерч вместо собирания ресурсов и хлама. Очевидно вытекающее из предыдущего пункта. Крафт пушек - крутая механика, и очень жаль, что я из-за этих вот ублюдских локов навыка и требований "исследовать" смог только рукоятку на пистолете поменять. Легендарные эффекты оружия как в Fallout 4 снять и перенести на другой ствол нельзя. Нельзя даже повысить грейд оружия. Как нашел легендарку с базовым уроном, так и живи - и пофиг что уже refined и advanced версии такого же ствола у каждого пирата, у них базовый урон тупо в 2 раза выше, что делает легендарку мусором. Абсолютно неприемлемо. Для NG+ надо как минимум какой-то способ работы с легендарными эффектами в крафте. Ну а если такого нет, то и возиться смысла нет. Со старта надо было всё анлочить и наслаждаться: нашел ствол с эффектом который нравится и тут же его модифицировал пока он актуален, а не "собери/исследуй/нет ты не можешь потому что не прокачался!". А когда я уже всё понял и прокачался в NG+ заново ресурсы собирать лень.

 

Я бы хотел, чтобы сделали возможность прокачивать грейд оружия.

 

И вообще мне вот нравилась механика в Ведьмаке, когда было легендарное оружие и ты мог его постоянно усовершенствовать. Не оружие точнее, а броня. Но там и меч был прокачиваемый - Арондит.

 

Куча стволов которые постоянно меняешь, мне никогда такое не нравилось.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Жора

Ещё 5 копеек на счёт взлома и квестов. Есть помоему очень простой и очевидный фикс. Кто проходил линейку Рюджин (первые 5 миссий хотя бы) тот поймёт:

  • Надо взлом было сделать без паузы внутриигрового времени.

И всё. Если подумать - уже такой мелкий фикс бы решил проблему отсутствия риска при звломе. Нельзя просто взломать если в комнате ходит охранник пока он на 5 сек отвернулся. Многие миссии из прибеги, нажми, отнеси обратно хотя бы чуть усложнились. Но и вне квестов на стелс взлом на паузе ломает атмосферу опасности: что если пока игрок с замком возится что-то произойдет: напарник сагрит дополнительных врагов и т.д. Вообще с иммерсивностью у Бетезда большие проблемы, а ведь они полезли на территорию т.н. жанра immersive sim (Деус Экс). Паузы при взломе, при крафте, при копании в инвентаре, излишние загрузочные экраны и зашкаливающй фаст-тревел, навигация по квесту с использованием маркера и стрелочек на полу вместо человеческой карты - всё это разрушает эффект погружения. А ведь столько всего можно было по мелочи исправить.

 

15 минут назад, Venc сказал:

Они ж легкие даже на мастере

В этом и беда. Банальное препятствие с чеком на навык не должно занимать много времени. А иной раз у меня больше минуты на замок уходит. Иногда просто с работы уставший прихожу, очень бесит.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Жора сказал:

надо взлом было сделать без паузы внутриигрового времени.

 

Хорошая идея.

 

3 минуты назад, Жора сказал:

. Паузы при взломе, при крафте, при копании в инвентаре, излишние загрузочные экраны и зашкаливающй фаст-тревел,

Поэтому я очень часто отключаю HUD и часто не бегу, а хожу.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Жора сказал:

Старфилд - ни рыба ни мясо.

Да ты еще поиграй часиков 100, игра раскроется, точно тебе говорю :drink:

Ссылка на комментарий

Жора
Только что, Wojt сказал:

Да ты еще поиграй часиков 100, игра раскроется, точно тебе говорю :drink:

 

Ага, на 10м прохождении NG+. :thank-you:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Жора сказал:

Ещё 5 копеек на счёт взлома и квестов. Есть помоему очень простой и очевидный фикс. Кто проходил линейку Рюджин (первые 5 миссий хотя бы) тот поймёт:

  • Надо взлом было сделать без паузы внутриигрового времени.

И всё. Если подумать - уже такой мелкий фикс бы решил проблему отсутствия риска при звломе. Нельзя просто взломать если в комнате ходит охранник пока он на 5 сек отвернулся. Многие миссии из прибеги, нажми, отнеси обратно хотя бы чуть усложнились. Но и вне квестов на стелс взлом на паузе ломает атмосферу опасности: что если пока игрок с замком возится что-то произойдет: напарник сагрит дополнительных врагов и т.д. Вообще с иммерсивностью у Бетезда большие проблемы, а ведь они полезли на территорию т.н. жанра immersive sim (Деус Экс). Паузы при взломе, при крафте, при копании в инвентаре, излишние загрузочные экраны и зашкаливающй фаст-тревел, навигация по квесту с использованием маркера и стрелочек на полу вместо человеческой карты - всё это разрушает эффект погружения. А ведь столько всего можно было по мелочи исправить.

 

В этом и беда. Банальное препятствие с чеком на навык не должно занимать много времени. А иной раз у меня больше минуты на замок уходит. Иногда просто с работы уставший прихожу, очень бесит.

Тот самый момент, когда древние механики Моррыча несмотря на свою притимитивность(экипируй как оружие и ударь по замку) работали лучше.

Потому что да, это не уводило игру в паузу.
И потому что самого факта того, что тебя не видят, ещё не достаточно, чтобы скрытно взломать, потому что явно идёт дополнительная проверка в момент взлома.

Ссылка на комментарий

Я смотрю, куча народу уже прошла игру, и не только казуалы-аттракционщики.

Тем временем: я -- довольный, что на своем первом в игре аванпосту смог сделать хотя бы некое подобие туалетных кабинок.
 

Спойлер

spacer.png

 

Собственно, только так в игры от Беседки, после Скайрима, и можно играть. Аутировать над процессом, а не над результатом.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 часов назад, Жора сказал:

 

Ага, на 10м прохождении NG+. :thank-you:

мне вот если честно вообще непонятно зачем они сделали эту нг+ ? в чем смысл ? Я обычно прохожу игру 1 раз но медленно исследуя все закоулки потом уже через пару лет могу повторить  с какой нибудь глобальной сборкой модов (как например Фаллоут 4 Горизонт) 

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, erdvc сказал:

Собственно, только так в игры от Беседки, после Скайрима, и можно играть. Аутировать над процессом, а не над результатом.

Хы. Я неск. страниц "Нубозадроту" другими словами об этом писал! :) 

 

(просто мысля: однажды они начнут что-то подозревать и возможно таки придут к умозаключению что "хейтеры" в чём-то были правы...) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

мне вот если честно вообще непонятно зачем они сделали эту нг+ ? в чем смысл ? Я обычно прохожу игру 1 раз но медленно исследуя все закоулки потом уже через пару лет могу повторить  с какой нибудь глобальной сборкой модов (как например Фаллоут 4 Горизонт) 

типа рогалик с продолжительностью сессии в 1000 часов, на НГ+ будут другие варианты диалогов и концовок квестов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

(просто мысля: однажды они начнут что-то подозревать и возможно таки придут к умозаключению что "хейтеры" в чём-то были правы...) 

 

В чем они могут быть правы, кроме детской обидки, что Беседка не сделала лично им красиво?

Может быть, они вспомнят: какой гениальный и невероятно глубокий (сарказм, на всякий) был сюжет в Фриленсере -- на который до сих пор многие олд-фаги флюдоросят? Когда ругают бесмысленный главный квест очередного Избранного в очередной беседовской песочнице.

Может быть, они смогут пересчитать по пальцам двух рук игры, в которых космос, именно космос, не говоря уже про путешествие по планетам, это часть именно геймплея, а не сюжетного нарратива или фон, как, например, во многих "космических" стратегиях и РПГ, типа SW KOTOR?

Одни хейтят игру -- потому что беседка исторгнула со своего конвейера унылое поделие и недостаточный аттракцион. Для их натруженных QTE механикой пальчиков на десяток часов коридора.
Другие хейтят игру наооброт -- за недостаточную глубину сюжета, механик и проработку лора. Тупо решив не вспоминать: какой он был в тех играх, на которые у них самих по молодости разве что поллюция не происходила, а может и происходила -- смотря какие там были женские (или мужские) персонажи.

А старые аутисты, типа меня, просто довольны, у них праздник: теперь беседовская песочница именно про космос, а не про очередной неумелый закос под псевдосредневековье.
И хоть сам космос, на мой взгляд, тут реализован недостаточно -- он все же есть.

Кстати, один из этих персонажей в этом треде что-то писал негативное именно про мою хотелку эту космическую составляющую только расширить -- мол, не нужны полеты (полёты, ха!) в игре про космос! Чем только подтвердил всё тут выше мной описанное.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, erdvc сказал:

Тем временем: я -- довольный, что на своем первом в игре аванпосту смог сделать хотя бы некое подобие туалетных кабинок.

А вертикальную лестницу можешь?

_________
добавлено 0 минут спустя
9 часов назад, Wojt сказал:

Да ты еще поиграй часиков 100, игра раскроется, точно тебе говорю :drink:

И контентище попрёт :builder:

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, erdvc сказал:

 проработку лора.

ну про лор я бы не стал так говорить. Что в ТЕС, что в Старфилд лор мощный.

Ссылка на комментарий

После победоносного шествия сай фай с киберпанком и старфилдом в этом году, мне даже немного жалко фэнтезифилов...

 

А ведь потом ещё будет масс эффект...

Одного для полного счастья не хватает. Продолжение Деус Икса. Что то обсуждали по поводу сиквела, но подвижек мало.

Ссылка на комментарий

Aptahir
9 минут назад, erdvc сказал:

В чем они могут быть правы <...>

Опять услышал новое для себя - "qte-механика" представляют собой динамичные сцены, во время которых игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером (например быстрое нажатие определенных клавиш или дерганье джойстиком в разные стороны).

не-е, мне эта qte очень не нра, я в "Ларке" настрадался и с кинематографичности и с этой гадсткой qte... Я люблю активно участвовать,а не кинцо смотреть. Не надо такое в Экшн-РПГ тащить...

 

Во Фрилансере мне сначала нравилось - нравился геймплей космобёвки, но потом мне стало скушно, потмучто тактика там примитивная и не блещет разнообразием - и игру я забросил.

В КотОРЕ - ставка на ПРГ, игра про другое, космос там декорация. (не люблю вселенную ЗВ)

Ятак вот навскидку и не припомню хороших интересных игр по космосу, это обычно или стратегии или просто антураж космический.

 

 

Я как раз влетел, ЕМНИП, сюдой с фразой что Старфилд это уже не ТэС. (лень искать в истории)

И тогда получается что фанаты именно Свитков видят что в Старфилде есть похожесть, но наполнение уже другое (чаще всего это просто фикция). А остальные недовольны тем что и старого не осталось и нового не завезли - игра стала именно атракционом где "каждый найдёт чем себя развлечь" (эта фраза она с ругательным смыслом. Игра не должна быть просто атракционом) - игра должна быть обучающая, в ней должен быть элемент стремления к результату... 

 

Есть и спорные моменты. Я говорю что боёква унылая, что на поверхности, что в космосе. Но есть и те кто хвалит и говорит что есть прогресс именно в реализации стрельбы, ощущении оружия... 

Я согласен со спорностью этого момента потому что я скорее харкорный игрок и мне отстреливать тупых балванчиков "как в тире уток" не интересно. Тоже самое и в космосе - пилить противника нудно, а как организовать относительную безнаказанность ответного огня не сложно...

 

Что там я ещё ругал... строительство баз ругал! Ну так оно никак не реализованно - оно просто есть. С редактором кораблей я не игрался, но в интернетах можно оценить - оно тоже просто для "чтобы было"...

 

Я хз как объяснить... В общем как уже "Нубозадрот" и вы подметили - игра отлично подходит для своеобразного, не характерного для ирг в этом жарне, режиме - я его назвал "чилящим" :) 

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aptahir сказал:

 

Я хз как объяснить... В общем как уже "Нубозадрот" и вы подметили - игра отлично подходит для своеобразного, не характерного для ирг в этом жарне, режиме - я его назвал "чилящим" :) 

 

Да это игра не для детей, а для взрослого поколения. Без определённого интеллектуального уровня глубины игры сложно понять

Ссылка на комментарий

Aptahir
58 минут назад, Venc сказал:

Да это игра не для детей, а для взрослого поколения. Без определённого интеллектуального уровня глубины игры сложно понять

Для совсем старых, штоле? Кто уже не только в шутан с молодёжью не в состоянии, а типа уже просто попялиться в монитор, иногда жмакая невпопад кнопочки (поэтому видимо и кнопок не много задействованно)?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,263
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152015

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    367

  • Kapellan

    354

  • Maraniro

    291

  • Wojt

    223

  • erdvc

    138

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    58

  • Kreismalsarion

    52

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...