StarField - Страница 90 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Febus сказал:

Но тогда выглядит нелогично если у всех скафандры из жепы дракона, а тебя огнестрел из говна и палок. Поэтому ученые пришли к выводу - надо свинцовые стояк ака дрын каждому

 

Ок. Давай посмотрим на логичность огнестрела в реале, за 20 век:

1. Винтовочные патроны крупного калибра, от 8 и до 11 милиметров, с большими гильзами для прицельной (ну, относительно) стрельбы на дистанцию до 1 километра.

2. Оп, а тут началась Первая Мировая. И заодно: необходимость крупным массам войск атаковать укрепленные позиции врага рассредоточенными цепями. Из-за чего многократно возросла необходимость повысить огневую мощь отдельного бойца не в смысле "альфы", а в смысле "дпс". Повальное развитие идей автоматической стрельбы, которая до этого витала в воздухе десятилетиями, но находила выход лишь на флоте и в ряде региональных конфликтов.

3. Отдельно хочется упомнуть основную боль, не, не так -- БОЛЬ, советских оружейных конструкторов: русский винтовочный патрон с закраиной, которая была внедрена гнилым царизмом для винтовочных обойм и простоты производства патрона. Ну и в качестве будущей мести коммунякам. Симонов, Токарев, Дегтярёв плачут, колются, но грызут кактус. Вслед за ними будут его грызть обладатели винтовок СВТ и пулемётов ДП.

3. Наконец, понимание необходимости отхода от избыточного винтовочного патрона и маломощного пистолетного. Немецкие генералы требуют от Гитлера МП-42/43/СТГ-44, Гитлер пытается объяснить генералам: что патроны для неё они потащат на фронт на своем горбу. Советские оружейные конструкторы готовятся открывать шампанское: ведь закраину в советском промежуточном патроне предусмотрительно убрали ещё на стадии ТЗ.

4. Наконец, одной фирме производящей и разрабатывающей в основном оружие для спортивной стрельбы удаётся впечатлить американского министра обороны и он со всей своей кипучей энергией и носорожьей мощью и бульдожьей хваткой начинает продвигать в войска новую стандартную винтовку пехотинца под малоимпульсный промежуточный патрон, тогда как фирмы под патронажем генералитета в лучших традициях еще не отснятого фильма "Войны Пентагона" пытаются родить "на этот раз нормальную" М-14.

5. Победоносное шествие малоимпульсника в блоках НАТО и ОВД внезапно прерывается массовым распространением наконец освоенных материалов: баллистической защитной ткани и титана. После чего пульки, попавшие в бронежилеты из них, до этого - разрабатывающися максимум как противоосколочные, превращаются в тыкву.

6. Всякие пользователи оружейных систем типа ФН-ФАЛа, которые по прежнему используют уже ставшие "мощными" винтовочные патроны: смотрят на этот балаган, в виде эксперементирования с сердечниками пуль, с недоумением. Коллеги из сверхдержав смотрят на них в свою очередь снисходительно: ведь им не надо одномоментно перемещать миллионы патрон а их бойцам винтовки нужны разве что для очередного штурма дворца эль президенте, а не для недельного рейда в джунглях или горах.

7. Ну и внезапно наступивший 21 век: в котором на место пока ещё не взлетевшей систем с бельзгильзовыми патронами начинаются эксперименты с патронами "телескопическими", и уже поговаривают о принятии на вооружение систем на их базе.

Вот, смотришь в перспективе на эту картину и приходишь к мысли: что разработчики этого - идиоты криворукие, никакого баланса и логики!
Кроме логики внутренней, типа той: что никто не собирался для удобства даже заслуженного товарища Дегтярёва куда-то закапывать миллиарды патрон с закраиной или выкидывать готовые конвейерные линии.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, erdvc сказал:


Да что вы пишите.

Первая Мировая, где на Западном Фронте одним из основных оружий линейной пехоты стало различной степени кустарности самодельное холодное и дробящее оружие для рукопашной драки в окопах.

Плюс, тут у вас на каждом втором бандите одет долбанный космический скафандр, пригодный для боя, а не только защищающий от агрессивной окружающей среды. А большинство оружия по прежнему стреляет пулями с пороховыми инициаторами, а не, например, с электромагнитым на сверх-скоростях для сверх-пробития.

Ну да, ведь будущее в космосе это ведь то же самое что окопная война, где основным оружием солдата была винтовка со скользящим затвором, т.е. оружие которое в условиях ближнего боя выстрелит только один-два раза. Чего только не узнаешь :108196:

Не, так то я не против. Можно было бы сделать и что-то такое в игре. Но разве это хоть как-то пересекается с геймплеем? Нет. Причем вы сами говорите про защитный скафандр, а защититься от примитивного рукопашного оружия бронёй гораздо-гораздо проще, чем от стрелкового.

Ссылка на комментарий

@FebusЕкарный бабай, получается Старфилд логичнее реала!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну да, ведь будущее в космосе это ведь то же самое что окопная война


Я вот буквально только что -- постом выше, окончил обзор мини-эпоса "логичности" развития армейского боеприпаса для индивидуального стрелкового оружия за 20 век. Который выглядит "снаружи", как бред в фанфике вчерашнего школьника, если не вникать в детали тех или иных решений.

Ссылка на комментарий

Kapellan

К слову, неоднократно упомянутая тут Экспансия как раз даёт отличное представление о бое в условиях космоса и тесных пространств. Там видно что автор как минимум подумал о том, что и как будет происходить. Наверняка можно найти косяки, но общая канва логична.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

К слову, неоднократно упомянутая тут Экспансия как раз даёт отличное представление о бое в условиях космоса и тесных пространств. Там видно что автор как минимум подумал о том, что и как будет происходить. Наверняка можно найти косяки, но общая канва логична.

тьфу, вообще не понимаю, какая может быть альтернатива холодного оружия при захвате судна, если не хочешь технику ломать.

Только станнеры какие нить.

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 минут назад, Kapellan сказал:

 

Не, так то я не против. Можно было бы сделать и что-то такое в игре. Но разве это хоть как-то пересекается с геймплеем? Нет. Причем вы сами говорите про защитный скафандр, а защититься от примитивного рукопашного оружия бронёй гораздо-гораздо проще, чем от стрелкового.

Или нет, если скафандр с сервоприводами, усиливающими мощь удара или боец всю жизнь жил с тяготением в два g.

Ссылка на комментарий

Febus
22 минуты назад, Venc сказал:

Ну надо больше читать жанровых книг. Если речь про корпов -холодное оружие в киберпанке это так же классика. Так сражаются.

Во тьме далекого будущего не забудьте дедушкину катану.

23 минуты назад, Venc сказал:

...или дрын если чел сильно бронированный и надо точно попасть в сочленение доспехов.

Дробовиком стрелять по компьютером... это писец, они денег стоят.

Задача дубины не сломать доспех или пробить его, а вывести из строя тело в доспехе, как и у дробовика. Достаточное кинетическое воздействие ничего не сделает с бронькой, но хорошо взболтает мозги.

Корабль это череда переборок с гермодверьми, значит еще и взрывчатку для выбивания нужно 

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 минут назад, Venc сказал:

@FebusЕкарный бабай, получается Старфилд логичнее реала!

10 из 10

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

- видео убрал, тк да, в матчасти блохер наврал сильно много (а это я не уважаю!), хотя общий вывод откуда-то был верный, быть может угадал на интуиции -

Ещё один обзор с которым я согласен. "Океан глубиною в лужу" - такова судьба Старфилда.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Только что, Febus сказал:

Во тьме далекого будущего не забудьте дедушкину катану.

Задача дубины не сломать доспех или пробить его, а вывести из строя тело в доспехе, как и у дробовика. Достаточное кинетическое воздействие ничего не сделает с бронькой, но хорошо взболтает мозги.

Корабль это череда переборок с гермодверьми, значит еще и взрывчатку для выбивания нужно 

 

Суворова на вас нет.

Пуля - дура, Штык - молодец!

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Жора сказал:

 

Ещё один обзор с которым я согласен. "Океан глубиною в лужу" - такова судьба Старфилда.

Цитата

Луцай в ролике: "В жилом блоке нахожу мать с ребенком, выслушиваю довольно неплохую предысторию о тяжелом бремени материнства, безработицы, скучной жизни в колонии и так далее. И все это приводит к квесту... развесьте шесть изображений лягушки в этом поселении, потому что этих лягушек рисует один из детей, чтобы развеселить местных"

Starfield на самом деле: Развешивание лягушек по просьбе одного ребенка вообще никак не связано с историей матери-одиночки второго ребенка.

Луцай в ролике: "На мир это никак не влияет, НПС даже не обронят мелкую реплик по этому поводу"

Starfield на самом деле: Охранники в Сидонии на Марсе говорят, что им не хочется убирать эти рисунки. В колонии Нью-Хоумстед на Титане начинают появляться такие же рисунки, НПС говорят, что их фото привез кто-то из туристов. Рисунков с каждым появлением становится больше, дочка ворчливого фермера признается по секрету, что это она их развешивает.

И это только первый "конкретный" пример квеста из видео. Пожалуй, не буду дальше смотреть ролик настолько уважаемого эксперта, который так внимательно играл в игру и настолько "по фактам" ее разносит.

Ссылка на комментарий

Febus
1 минуту назад, Venc сказал:

 

Суворова на вас нет.

Пуля - дура, Штык - молодец!

 

Удивляете меня, так поносить фоллыч 4 и так возносить старфилд, а ведь он буквально фоллыч в космосе

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Febus сказал:

Удивляете меня, так поносить фоллыч 4 и так возносить старфилд, а ведь он буквально фоллыч в космосе

Потому что вселенная очень глубокая и реалистичная.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Жора сказал:

 "Океан глубиною в лужу"

Смотря что оценивать. В некоторых местах бездонные глубины наличие которых даже удивительно, если учесть что игра это все таки развлекалово.

 

Вот что значит сценаристы иезуиты создававшие игру не для детей, а для умного игрока.

 

Старфилд как многослойный творческий продукт, имеет такую специфику, что в зависимости от знаний и менталитета игрока он он дойдет до разных глубин в познании этого произведения.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Febus
7 минут назад, Venc сказал:

Потому что вселенная очень глубокая и реалистичная.

Как я ошибался! В будущем все так и будет, старфилд показывает нам будущие. Тодд говард пророк

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

Смотря что оценивать. В некоторых местах бездонные глубины наличие которых даже удивительно, если учесть что игра это все таки развлекалово.

 

Вот что значит сценаристы иезуиты создававшие игру не для детей, а для умного игрока.

Гении. Альтернативно одаренные 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Febus сказал:

Как я ошибался! В будущем все так и будет, старфилд показывает нам будущие. Тодд говард пророк

По некоторым моментам - так точно! Например объединение человечества при наличии сильной угрозы для вида homo sapiens.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Жора
16 минут назад, Venc сказал:

И это только первый "конкретный" пример квеста из видео. Пожалуй, не буду дальше смотреть ролик настолько уважаемого эксперта, который так внимательно играл в игру и настолько "по фактам" ее разносит.

 

Мде. Ну я ток в мелком вранье смог подловить. Удалил со Стратегиума репост. Поставил ему дизлайк. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
47 минут назад, erdvc сказал:


Я вот буквально только что -- постом выше, окончил обзор мини-эпоса "логичности" развития армейского боеприпаса для индивидуального стрелкового оружия за 20 век. Который выглядит "снаружи", как бред в фанфике вчерашнего школьника, если не вникать в детали тех или иных решений.

Знаешь в чем самой смешное, от всех этих попыток обосновать геймплей старфилда? Они наглядно показывают, что в целом пусть и с натяжкой, но при желании это сделать можно. Но разрабом было настолько плевать, что они даже этого не сделали :D

Ссылка на комментарий

Nigmat
53 минуты назад, Venc сказал:

тьфу, вообще не понимаю, какая может быть альтернатива холодного оружия при захвате судна, если не хочешь технику ломать.

Только станнеры какие нить.

Венк, ты пересмотрел фильмы с Джеки Чаном, конкретно Доспеха Бога 2, где на заброшенной нацистской базе напичканной старой взрывчаткой, не стреляли, т.к. все могло сдетонировать:


 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Знаешь в чем самой смешное, от всех этих попыток обосновать геймплей старфилда? Они наглядно показывают, что в целом пусть и с натяжкой, но при желании это сделать можно. Но разрабом было настолько плевать, что они даже этого не сделали :D

 

Я что-то не припомню претензии к серии Deus Ex, потому что там широко применяется холодное оружие, в частности японские мечи сабельного типа -- катаны. Видимо, проблема Старфилда в том, что там есть нормальный флотский кортик, он же катлас -- она же абордажная сабля, но нет катан для поклонников японских мультиков. Ну, или что нет ими же любимых гигантских трёхметровых мечей, которые нарисованные мускулистые мальчики носят на плечах.

Вообще, это куда как более логично, чем кажется: например есть миф -- что доспех в Европе ушел из-за развития огнестрела, но это не так. Средняя европейская аркебуза не могла пробить среднюю же европейскую кирасу пулей, по крайней мере -- по центру ребра жесткости. Просто доспехи перестали давать такую ультимативную защиту, как было до, например от стрел. А те кирасы, которые пули не могли пробить даже вблизи - были тяжелы даже для массового кавалериста, которые просто их не носили, вопреки прямым приказам.

Огнестрельное оружие сыграло тут косвенно: изменив батальную формацию, а вот уже новые батальные формации (тактика линейной пехоты) и обесценили дорогую и качественную персональную броню.

 

Поэтому, теоретически развитие всяких имплантов значительно увеличивающих как мускульную силу, так и ускоряющие мышечные сокращения, в теории, могут дать второе дыхание холодняку. Что уж там говорить о экзоскелетах.

Другое дело, я не вижу: чтобы Старфилд ругали за куда менее логичные вещи, типа максимальной дальности корабельного вооружения в километр и отсутствие микрогравитации на кораблях в космосе. Наверное потому, что тогда придётся точно так же ругать и 99% игр, где есть космос.
Хотя, может я просто переоцениваю хейтеров и они до этого не додумались, как знать...

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, erdvc сказал:

Вообще, это куда как более логично чем кажется: например есть миф -- что доспех в Европе ушел из-за развития огнестрела, но это не так. Средняя европейская аркебуза не могла пробить среднюю же европейскую кирасу пулей, по крайней мере -- по центру ребра жесткости. Просто доспехи перестали давать такую ультмативную защиту, как было до, например от стрел. А те кирасы, которые пули не могли пробить даже вблизи - были тяжелы даже для массового кавалериста, которые просто их не носили, вопреки прямым приказам.

Огнестрельное оружие сыграло тут косвенно: изменив батальную формацию, а вот уже новые батальные формации (тактика линейной пехоты) и обесценили дорогую и качественную персональную броню.

Очередная возможность, которую можно было бы использовать, но этого не сделали.

 

5 минут назад, erdvc сказал:

ругое дело, я не вижу: чтобы Старфил ругали за куда менее логичные вещи,

Да там в целом лор и геймплей никак не связаны, об этом не сказал только ленивый. Забавно лишь то, что кто-то это пытается оправдывать:D

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Забавно лишь то, что кто-то это пытается оправдывать:D

 

Я, в свою очередь, принципиально не могут понять: какой смысл вообще докапываться до этих игровых условностей, тогда как есть куда более очевидные вещи, за которые стоит ругать эту игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183645

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...