StarField - Страница 87 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
27 минут назад, erdvc сказал:

 

Меня ваши слова задели ровно так же, как задевает общественное мышление, основанное на самой конченной форме идеализма

Если Вы приняли мои извинения, то на этом закончим, ибо с общественным мышлением, как и с отсутствием у некоторых представителей общества чувства юмора, я ничего поделать не могу. Еще раз - давайте  на этом закончим наш с Вами диалог, чтобы не испортить хорошую тему  взаимным брюзжанием о "деткой критике" и какими-то ультиматумами .

Если у Вас остались какие-то претензии , то обратитесь с жалобой к модераторам.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Jean сказал:

Если Вы приняли мои извинения, то на этом закончим, ибо с общественным мышлением, как и с отсутствием у некоторых представителей общества чувства юмора, я ничего поделать не могу. Еще раз - давайте  на этом закончим наш с Вами диалог, чтобы не испортить хорошую тему  взаимным брюзжанием о "деткой критике" и какими-то ультиматумами .

Если у Вас остались какие-то претензии , то обратитесь с жалобой к модераторам.

не, в смысле заканчивать диалог, ты что сбегаешь то. У тебя вроде претензии были к игре - так опиши. Сколько наиграл кстати?

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, erdvc сказал:

При том, что я пока не скатился в возрастной маразм и прекрасно помню аналогичные "крики" публики, стиля "какая же фигня эта четвёрка! Беседка окончательно скатилась!"
И это, ещё раз замечу: было немногим меньше десятилетия назад.

Мне 4-ка вообще не зашла, я начал, но оно не зацепило, прямо совсем, при том что Нью-Вегас проходил множество раз. А вот другу моему понравилось, но было бы странно говорить ему не играй в это, это ужасное поделие от беседки, т.к. оно не зашло лично мне) Точно также и со Старфилдом сейчас, странно слышать, как возгласы о том, что игра невероятно ужасна во всем, при этом примерно такую же реакцию вызывают люди, кричащие здесь о том, что это игра столетия и не смейте ее критиковать) Ваше мнение пока самое взвешенное во все треде. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

не, в смысле заканчивать диалог, ты что сбегаешь то. У тебя вроде претензии были к игре - так опиши. Сколько наиграл кстати?

Не, в смысле я же вроде не с Вами вел беседу.  Хотя с Вами от диалога никогда не отказывался. :DМы же обсуждали что я не люблю сюрстрёмминг, хотя и не осуждаю любителей оного. 

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, erdvc сказал:

На его фоне, лор TES значительно проработанней

Он действительно довольно интересный, мод на СК3 по TES весьма хорош, хотя я на крестов предпочитаю исторические моды, но за неимением оных, приходится чем-нибудь разнообразить ванилу

Ссылка на комментарий

1 час назад, erdvc сказал:


В Старфилде Беседка придумала крайне дурацкое обоснование -- как-то даже дёшево и пошло "обнулив" Землю, словно при монтаже в фильме плохого качества. А Piranha Bytes не снизошли даже до этого.

Тут просто не смогли охватить все, не успели сделать руины и бункеры подземные. Надеемся на ДЛС.

 

1 час назад, erdvc сказал:


На его фоне, лор TES значительно проработанней. Да что там, я сам лично в 2013 году считал этот лор серии практически образцовым, достойным хорошей книги. Пока не увлёкся серьезной классической литературой, например Гомером.

Лор не проработанней, он просто большой, так было... пять игр вроде?

Фэнтези проще делать, к нему сложно прицепиться из -за нелогичности вселенной, так как фэнтези сеттинг предполагает отсутствие логики. Точнее не предполагает, просто любая нелогичность объясняется магией. В НФ все намного сложнее.

 

59 минут назад, Kapellan сказал:

Потому что это буквально перенос фолаута в космос. Дело, разумеется, не в механике шутера как таковой, а в её конкретном исполнении, которое практически идентично. Отошли на 3 шага от города и нашли логово бандитов, которые без разговоров нападают на персонажа, причем половина из них бежит в рукопашную. Но если в лоре фолача это выглядит приемлемо(именно приемлемо, потому что в том же фоллауте 2 это не так работало), то здесь это лютая дичь.

У тебя должны были возникнуть вопросы нафига они стреляют в звездолетах это же может нарушить работу оборудования и повредить герметизацию корабля, а не почему они в рукопашку атакуют.

 

59 минут назад, Kapellan сказал:

Отошли на 3 шага от города и нашли логово бандитов, которые без разговоров нападают на персонажа

И снова пример того, что человек в игру не играл. Багровый флот например просит покинуть свою территорию.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

5 минут назад, stanimir сказал:

А вот другу моему понравилось

 

Я, яростно плевавшийся от завязки сюжета и фракций, лично знаю человека, которого привлёк в четвёрке конструктор поселений и имитация жизни в них и в остальном игровом мире. Ну, не играл человек в Майнкрафт или считал его слишком примитивным. А тут ему нечто похожее страшно зашло.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

Лор не проработанней, он просто большой, так было... пять игр вроде?

 

Не совсем.
Примерно как Джордж Мартин создал "фанфик" на реальное Средневековье -- взяв кучу реальных исторических фактов, мест и, скажем так, событий, на их основе создав мир ПЛиП, так и создатель(и) Свитков создавали лор, как некоторую компиляцию реальных мифов и прочих легенд.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, erdvc сказал:

 

 

Примерно как Джордж Мартин создал "фанфик" на реальное Средневековье -- взяв кучу реальных исторических фактов, мест и, скажем так, событий, на их основе создав мир ПЛиП, так и создатель(и) Свитков создавали лор, как некоторую компиляцию реальных мифов и прочих легенд.

В Старфилде тоже можно найти компиляции мифов, например главный герой это Христос (я сразу извиняюсь перед христианами... хотя это я наверно переборщил, но библейский аллюзии есть точно, их много, сценарист иезуит) или отсылки к множеству НФ фильмам и книг.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Aptahir
2 часа назад, erdvc сказал:

<...> Например:
Если взять лор последних творений студии-создателей Готики (игры, упоминавшейся в треде, как образцовую), то там у них в последних играх (ELEX) лор точно такой же дурацкий, просто старается делать "серьезный вид" за счёт кучи умолчаний:
Как эти люди попали на планету, и явно не Землю, подвергшуюся удару кометы? Где всё остальное человечество? Почему ещё в первой игре из серии, их технологический уровень, на момент катастрофы, был равен примерно уровню 21 века, например: судя по остовам танков, явно срисованных с Абрамсов? <...>

"Нельзя", или даже - "я заперещаю!" ( :) ) Та даже сравнивать не надо - разные игры от разных студий, есть и общие моменты, но это скорее просто совпадения :) 

А вот как пример всеобщей деградации игроделов - отличный пример! :) 

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Venc сказал:

Да, Старфилд - иммерсив. По поводу страниц о неправдоподобности - так любой классическую книгу по сай фаю ты откроешь и тоже можно к многому придраться, вопрос реализации мира всегда дискуссионный. Но это не касается претензий местной публики которые беспочвенные из-за того что они лора не знают (типа почему в игре используется холодное оружие или почему грав двигатели не запретили).

 

Биошок не сай фай, Халва  и Деус икс сай фай.

Старфилд не просто сай фай это твердый классический сай фай.

 

И в этом контексте меня несколько удивляют люди, которые хотят чтоб на условном Марсе можно было встревать в приключения на каждом шагу и видеть чудеса как в Скайриме.

Мы не Джон Картер и у нас не Барсум, алло! Посмотрите фото НАСА что такое Марс вообще.

 

Товарищи фэнтезифилы и любители сказок - вот есть Скайрим, Фоллаут 4, Ноу мэн скай, Балдур в конце концов (да в Старфилде компаньоны чаще встревают в диалоги и иммерсивнее, но в Балдур интересная постановка бывает).

 Я планомерно веду к тому что опять ожидания и реальность разошлись. Бетесдовцы не смогли ни в научное, ни в нормальное приключение. А запилили они игру в которой есть активности и "каждый найдёт чем себя занять". 

Отдельные квесты - это отдельные квесты, они не вплетены в общий сюжет и ни на что не влияют - пустышка - это один из приёмов как привлеч внимание аудитории яркими запоминающимися вспышками :) 

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, erdvc сказал:

Примерно как Джордж Мартин создал "фанфик" на реальное Средневековье -- взяв кучу реальных исторических фактов, мест и, скажем так, событий, на их основе создав мир ПЛиП, так и создатель(и) Свитков создавали лор, как некоторую компиляцию реальных мифов и прочих легенд.

Я бы даже сказал, что Мартин вообще просто войну Роз скопипастил, но потом конечно расширил и косплея с других исторических событий добавил, хотя основа и канва осталась сильно с конкретного события. Сценаристы ТЕС в этом плане даже лучше работу сделали)

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Kapellan сказал:

Отошли на 3 шага от города и нашли логово бандитов, которые без разговоров нападают на персонажа, причем половина из них бежит в рукопашную. Но если в лоре фолача это выглядит приемлемо(именно приемлемо, потому что в том же фоллауте 2 это не так работало), то здесь это лютая дичь.

Можно спросить почему это дичь?

Мы много знаем о том как будут выглядеть города и окрестности будущего?  

У меня это не вызывает никакого диссонанса.

 

Я уже тут предполагал такое объяснение, что уровень технологий такой, что нет необходимости в запаханности и использовании всех сельхозземель. Поэтому контроль ограничивается только городами и ресурсодобывающими станциями. Зачем тратить больше? Логично?

Плюс ко всему у меня в Старфилде неоднократно был опыт, что в этих окологородских точках интереса на меня НЕ нападали, а как минимум со мной начинали говорить перед боем. А многие даже давали какие-то квесты.   Не по сюжету, а именно генерик квесты.

По поводу рукопашных атак, а может это в лоре так у пиратов, спейсеров и эклиптиков инициация какая-то проходит.  К тому же рукопашников, не более 10% (а не половина!) по ощущениям. У подавляющего большинства бандитов очень даже нормальные пушки, а бывает даже и редкие и эпические. 

К тому же у нас в игре нет нигде такой информации что UC контролирует всю планету и наличие каких-то бандитов по близости противоречит этой информации. Как минимум я такого не видел, не слышал. 

Тут приводили пример, что якобы нам запрещают на Джеймисон возить контрабанду, а вот в точке интереса корабль с контрабандой. Но если поиграть в игру чуть более, то можно понять, что не всё сканеры могут просканировать, и  от них можно защититься.   Так что тут ничего противоречивого.

 

Если вернутся к тезису "перенос Фоллаута" , то только в Фоллатуте могут быть логова бандитов? Вот в ELEX и ELEX2 тоже есть логова, мы не называем эту продукцию THQ Nordic модом на Фоллаут4? Более того, такие логова были даже в Даггерфолле, еще до всех фоллаутов. Это тезис абсурден абсолютно. 

 

И вообще. Это песочница в открытом мире. Я не понимаю, почему эту игру воспринимают как сюжетно-коридорные балдурсы и прочие классик рпг? Песочница сама генерит нам контент, меня не надо вести за ручку с охренительными сюжетными квестами. Это мир, где я аутирую. А не кинофильм, сеанс которого скоро закончится. 

Но наверное многим не хватает абстрактного мышления, чтобы этим наслаждаться. Увы...   

 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
6 минут назад, Vitalius сказал:

<...>

И вообще. Это песочница в открытом мире. Я не понимаю, почему эту игру воспринимают как сюжетно-коридорные балдурсы и прочие классик рпг? Песочница сама генерит нам контент, меня не надо вести за ручку с охренительными сюжетными квестами. Это мир, где я аутирую. А не кинофильм, сеанс которого скоро закончится. 

Но наверное многим не хватает абстрактного мышления, чтобы этим наслаждаться. Увы...   

Геймплей у игры унылый. Если это шутер - дайте внятный смысл всех этих пострелушек на точках интереса (аванпостиках), научите ИИ-ботов правильной тактике ведению БД. 

Если это игра про сбор ресурсов и строительство базы - уберите нафиг унылые пострелушки и "дженерик квесты" и дайте внятную механику как, зачем, для чего и из чего вести деятельность.

Если это про исследование космоса - так значит и этот аспект надо внятно проработать, а не на шахтёрском ялике прыгать чёрте-куда и при этом ещё и попадать куда надо... Если в 33 столетии всё это развито на столько что стало обыденостью - покажите это. 

 

На сегодня вот только стратегии и изометрии могут и делают как надо, а ассассино-подобные игры в открытом мире это заготовки под игры, которые нужно всем комьюнити доделывать ( но для этого нужно перестать блокировать творчество модеров).

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aptahir сказал:

Геймплей у игры унылый. Если это шутер - дайте внятный смысл всех этих пострелушек на точках интереса (аванпостиках), научите ИИ-ботов правильной тактике ведению БД. 

 

Да шо вы говорите! Боевка тут бодрая!

 

4 минуты назад, Aptahir сказал:

Если это про исследование космоса - так значит и этот аспект надо внятно проработать, а не на шахтёрском ялике прыгать чёрте-куда и при этом ещё и попадать куда надо... Если в 33 столетии всё это развито на столько что стало обыденостью - покажите это.

Играй и увидишь, что стало обыденностью или тебе заспойлерить все встречи в космосе?

 

5 минут назад, Aptahir сказал:

Если это игра про сбор ресурсов и строительство базы - уберите нафиг унылые пострелушки и "дженерик квесты" и дайте внятную механику как, зачем, для чего и из чего вести деятельность.

Так я же написал, ты не читаешь чтоль? Я например собираю 2000 единиц Аргона для выполнения контрактных обязательств с судоверфями.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Vitalius сказал:

Можно спросить почему это дичь?

Уже разбирали здесь это весьма тщательно. Подобное возможно, только если там тоже постапокалисис но уже космический. Ну или на худой конец далёкий фронтир . Но никак не освоенное пространство с полноценными государствами.

 

28 минут назад, Vitalius сказал:

Мы много знаем о том как будут выглядеть города и окрестности будущего?  

Мы не знаем кто и как будет контролировать мир, но мы точно знаем, что его будут контролировать. Ну опять же кроме апокалиптичных сценариев.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

Мы не знаем кто и как будет контролировать мир, но мы точно знаем, что его будут контролировать.

 

Историю говорит об обратном - см например как британская империя да и не только она выводила свои войска и отказывалась от многочисленных колоний.

Так что контролируют то на что силы есть, а остальное дербанится между местными мелкими группировками.

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

Подобное возможно, только если там тоже постапокалисис но уже космический. Ну или на худой конец далёкий фронтир .

 

Старфилд  и есть космический постапокалипсис.

Ссылка на комментарий

Aptahir
3 минуты назад, Venc сказал:

Да шо вы говорите! Боевка тут бодрая!

Смысл слова "борая" раскрыть бы :)  Я вспоминаю перспективную некогда игру Far Cry и кокретно Far Cry 4 - боёвка там таки бодрая! ...но унылая - отстреливать групки укцрков ну вот вообще не интересно.

6 минут назад, Venc сказал:

Играй и увидишь, что стало обыденностью или тебе заспойлерить все встречи в космосе?

Я вижу предыстории фракций и общую картину. Я надеюсь то о чём вы говорите вплетено в общую канву игры, или таки оно отдельно и само по себе и ни на что не влияет? :) 

10 минут назад, Venc сказал:

Так я же написал, ты не читаешь чтоль? Я например собираю 2000 единиц Аргона для выполнения контрактных обязательств с судоверфями.

Это я помню. Но это всё опять-же очень поверхостно. "Построить лесопилку для последующей переработки или продажи сырья"... И где тут Sci-Fi,мы же таки в холодном и суровом космосе,а не у себя на даче? :) 

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 минут назад, Kapellan сказал:

Уже разбирали здесь это весьма тщательно. Подобное возможно, только если там тоже постапокалисис но уже космический. Ну или на худой конец далёкий фронтир . Но никак не освоенное пространство с полноценными государствами.

 

Меня тот разбор очевидно не удовлетворил. Выглядело надуманно. И к тому же какой может быть серьезный разбор без уверенного знания лора? Я вот не думаю, что есть сейчас такой человек из игравших тут, который знает достаточно, чтобы что-то опровергать. Разве что какой сценарист Бетесды. Но у нас на форуме не сидит...

По поводу постапокалипсиса, это все умозрительные конструкции. У нас не было на практике конца света, чтобы мы могли это пощупать. Все остальное домыслы и допущения. 

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Мы не знаем кто и как будет контролировать мир, но мы точно знаем, что его будут контролировать. Ну опять же кроме апокалиптичных сценариев.

 Ничего мы не знаем. Моя теория про контроль только городов логически стройнее.  

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 минуту назад, Vitalius сказал:

 Ничего мы не знаем. Моя теория про контроль только городов логически стройнее.  

Чем дальше от метрополии - тем всё более погрязает в криминале. У нас же тут явный капитализм, а на развитой социализм и гуманный коммунизм. А значит города должны крышеваться преступностью и внутре могут быть анклавы федералов (или их местячковые представители). 

В зависимости от того насколько пригодна и освоенна планета зависит есть ли вообще жЫсть вне "города" и остюда следует что никаких бандитов там тоже не будет :) 

Ссылка на комментарий

Febus
27 минут назад, Venc сказал:

Да шо вы говорите! Боевка тут бодрая!

На меня бежит пират с дрыном. Люди в космос потащили с собой свинцовые стояки

_________
добавлено 2 минуты спустя
17 минут назад, Venc сказал:

Историю говорит об обратном - см например как британская империя да и не только она выводила свои войска и отказывалась от многочисленных колоний.

Так что контролируют то на что силы есть, а остальное дербанится между местными мелкими группировками.

Чтобы англичане отказались от колоний, пришлось пройти две войны и стать банкротом

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Aptahir сказал:

Я вижу предыстории фракций и общую картину. Я надеюсь то о чём вы говорите вплетено в общую канву игры, или таки оно отдельно и само по себе и ни на что не влияет? :)

Еще 200 лет до событий игры Соломон Кой (эпическая личность, местный гигачад кто не в курсе) совершил первый прыжок в одиночестве, высадился на планету с полтора g, полную монстров, встал на холме... учитывайте, что он был один

...тут должна быть эпическая музыка...

 

и сказал, что здесь и сейчас основывает Город, и он верит, что этот Город станет Маяком Свободы и Надежды.

 

А с тех пор много времени прошло -  тут у многих космические корабли есть.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
33 минуты назад, Febus сказал:

На меня бежит пират с дрыном. Люди в космос потащили с собой свинцовые стояки

_________
добавлено 2 минуты спустя

Чтобы англичане отказались от колоний, пришлось пройти две войны и стать банкротом

Тут примерно тож самое война была - базы многие побросали, они у частников.

UC был вынужден привлечь даже частников на службу - см. Авангард.

Про Фристар вообще не говорим - у них государство строится вокруг частной инициативы, государство очень неоднородное.

 

Новая Атлантида в некоторой степени Аркология, типичный город будущего, о котором писали футурологи.

Акила - город в мире Смерти, при расширении вокруг него дополнительные стены строят.

 

И там и там смысла нет особого селиться вдалеке от города - в первом случае государство не поддерживает тренд, оно в принципе против расширения колоний (о чем прямо в лоре говорится, из-за этого война случилась), во втором случае просто опасно выходить из города. Хотя все равно селяться.

 

Если еще есть вопросы - читайте статьи футурологов об усилении роли городов в будущем и ослаблении  протяженных государств.

 

Про мили оружие уже обсуждали. В основном сражается некоторая часть у кого патроны кончились или из за традиции боев холодным оружием на кораблях во время его захвата. Предполагаю есть еще корпоративные киллеры с холодным оружием.

Если хочешь больше узнать лора, что это такое - начинай игру ронином.

 

Контроль местные государства в силу ослабленности осуществляют только над ключевыми важными объектами (орбитальное пространство возле 3,4 систем и охрана главных городов, поселков, станций), остальное все в серой зоне, они даже не могут базу Багрового флота подавить.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169932

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...