StarField - Страница 78 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Jean сказал:

Вот это я понимаю "твёрдая НФ" и "НАСА-панк" - "возможно нейтрализовали"! На этом фоне в космоопере под названием Масс Эффект всё выглядит в плане НФ куда твёрже - авторы МЕ не страдая бледной немочью и бессилием фантазии  просто ввели нулевой элемент и ретрансляторы(тирьямпампацию), при этом не издеваясь над людьми всякими псевдонаучными выдумками в стиле "так получилось, а вы там додумывайте в модах" ...  

Там на сплаве лора и сюжета тоже дыр хватает. Но на фоне старфилда конечно гораздо больше логики.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Jean сказал:

 

Уважаемый Venc, попрошу в будущем не обращаться ко мне "чуви"...

 

Хорошо,  dude, заметано:cool:

 

2 минуты назад, Jean сказал:

Вот это я понимаю "твёрдая НФ" и "НАСА-панк" - "возможно нейтрализовали"! На этом фоне в космоопере под названием Масс Эффект всё выглядит в плане НФ куда твёрже

Так это не лор сеттинга, это сугубо мои объяснения. Я ж написал - я мейн квест не прошел, тонкостей не знаю.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Venc сказал:

Хорошо,  dude, заметано:cool:

 

Давайте остановимся на родном "чувак", это вполне нормально для светской беседы на форуме, а английские аналоги и декларации оставим для Организации Объединенных Наций=)

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Kapellan

Самое смешное что на волне выхода старфилда у no man skye онлайн в 3 раза вырос :D

Ссылка на комментарий

Avros
15 минут назад, Kapellan сказал:

Самое смешное что на волне выхода старфилда у no man skye онлайн в 3 раза вырос :D

Так на него обнова 24-го августа вышла. Скорей всего именно этим рост объясняется.

Хотя в принципе да, потыкав палочкой в Старфилд, захотелось поиграть во что-нибудь на космическую тему, я вот решил Outer Worlds перепройти.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Самое смешное что на волне выхода старфилда у no man skye онлайн в 3 раза вырос :D

Кстати вот пример как надо делать игры - обгадились и тут же приступили к работе над ошибками .  Папа бросил - папа спас, а не говорит как Пит Хайнс что так было задумано "мы любим хаос".

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Jean сказал:

Кстати вот пример как надо делать игры - обгадились и тут же приступили к работе над ошибками .  Папа бросил - папа спас, а не говорит как Пит Хайнс что так было задумано "мы любим хаос".

К сожалению это чуть ли не единичный случай, когда серьёзно обосравшись на релизе разрабы не забивают на проект, а годами его доводят до ума и вытаскиют оценку с дна до высоких значений.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Jean сказал:

Вот кстати вопрос ко всем участникам дискуссии - как гравитационный двигатель мог убить магнитосферу? 

Сейчас, позову специалиста по гравитационным двигателям в Старфилде... ах да, их же не существует. Если разработчики объяснят как работает грав. двигатель и почему он повлиял на магнитосферу без фантастики, то с этим уже надо идти в научные журналы.

 

Но вообще эта катастрофа из-за грав. двигателя лишняя если её не хотели обыгрывать дальше. магнитное поле Земли и так ослабевает через разные промежутки времени, что и можно было обыграть.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Ну судя по твоему уровню познаний лора тебя и на 3 часа не хватило, нахватался фрагментарных знаний из хвалебных роликов и просто повторяешь то, что в них услышал.

Сейчас в хоуптауне в ганфайте поучаствовал и железо продал местной компании, а что?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Noobozadrot сказал:

Сейчас, позову специалиста по гравитационным двигателям в Старфилде... ах да, их же не существует. Если разработчики объяснят как работает грав. двигатель и почему он повлиял на магнитосферу без фантастики, то с этим уже надо идти в научные журналы.

 

Но вообще эта катастрофа из-за грав. двигателя лишняя если её не хотели обыгрывать дальше. магнитное поле Земли и так ослабевает через разные промежутки времени, что и можно было обыграть.

Ну так как они обыграли  этот убогий финт с магнитосферой в своей "твердой НФ в стиле НАСА-панк"? Да никак, кушайте без объяснений.  В хорошей фантастике условности надо уметь подать, чтобы когда играешь( читаешь, смотришь ) не возникало ощущение что авторам просто по барабану на их же историю. Развешанные сценаристами тут и там "ружья Бондачука" наводят на мысль что на определенном этапе создания лора игры было решено действовать так:  
 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Jean сказал:

Ну так как они обыграли  этот убогий финт с магнитосферой в своей "твердой НФ в стиле НАСА-панк"? Да никак, кушайте без объяснений.  В хорошей фантастике условности надо уметь подать, чтобы когда играешь( читаешь, смотришь ) не возникало ощущение что авторам просто по барабану на их же историю. Развешанные сценаристами тут и там "ружья Бондачука" наводят на мысль что на определенном этапе создания лора игры было решено действовать так:  

ГМ с авторской вселенной - годами прорабатывает детали лора, чтобы всё было логично и взаимосвязано, заодно вплетает игромех в повестование. Всё это совершенно бесплатно и увидят это десяток-другой человек.

Сценарист с огромной зарплатой - кидает дротик в "сюжетное бинго", какие клише выпадут, такие и использует. С тем чтобы их как-то совместить и обосновать даже не заморачивается. Нуачо?!

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Aptahir
21 час назад, Vitalius сказал:

Не совсем понял как связано, что игра изометрическая или нет,  с системой навыков, но в общем в системе прокачки Старфилда я вижу как минимум попытку сделать прокачку вменяемой, в отличие от Фоллаута 4 и Скайрима.  Поэтому совершенно непонятно о какой "минимализации" идет речь, и хотелось более внятной формулировки, это да :)

Немного рассуждений наброшу:

Всмпоминаю боль-мень нрмальные игры с системой прокачки через навыки и это в основном тактики и изометрии, ну или древние игры типа Корсары.
В Деус Эксе на мой взгяд интересно смогли внедрить через механику имплантов. В Киберпанке хуже всего реализованно (но там всё хреново, начиная с лвл-дизайна :) )
В шутере ведь главное это не кинцо посмотреть а таки активно поучаствовать. Например в Готике учитель показывал новые приёмы и технику, а мы её повторяли. 

Раз у нас тут открытый мир размером с вселенную - значит нужно было делать через командную игру - набирать штурманов, интендантов, учёных, бойцов и тд. Расширять границы доступного мира не через реализованную примитивную и алогичную механику, а как либо иначе: Через доступ к новому движителю или через получение в нагруду за квесты более дальнолётного корабля; Не открывать новую категорию в правах на управление более дальнолётным кораблём, а таки через найм сведующего специалиста - космолёт он вендь однозначно послежнее вертолёта будет, учится даже на ветролёт надо долго. И тд. Много придирок, сделана игра на отстань, никак не тянет на Магнум Опус всей жизни...
Фракции недоразвиты, они просто есть, единственно где боль-мень прорабатывали этот аспект - старый Фоллыч.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Venc сказал:

Возможно как то нейтрализовали гравитационное воздействие Луны на Землю, нет гравитационного воздействия - нет движения в ядре.

Разыскивается физик-теоретик, чтобы помог нам гуманитариям.

 

Сомневаюсь, что это как-то существенно повлияло бы на магнитное поле. К тому же, например, у Меркурия спутников вообще нет, но магнитное поле есть. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Vitalius
11 минуту назад, Aptahir сказал:

Немного рассуждений наброшу:

Всмпоминаю боль-мень нрмальные игры с системой прокачки через навыки и это в основном тактики и изометрии, ну или древние игры типа Корсары.
В Деус Эксе на мой взгяд интересно смогли внедрить через механику имплантов. В Киберпанке хуже всего реализованно (но там всё хреново, начиная с лвл-дизайна :) )
В шутере ведь главное это не кинцо посмотреть а таки активно поучаствовать. Например в Готике учитель показывал новые приёмы и технику, а мы её повторяли. 

Раз у нас тут открытый мир размером с вселенную - значит нужно было делать через командную игру - набирать штурманов, интендантов, учёных, бойцов и тд. Расширять границы доступного мира не через реализованную примитивную и алогичную механику, а как либо иначе: Через доступ к новому движителю или через получение в нагруду за квесты более дальнолётного корабля; Не открывать новую категорию в правах на управление более дальнолётным кораблём, а таки через найм сведующего специалиста - космолёт он вендь однозначно послежнее вертолёта будет, учится даже на ветролёт надо долго. И тд. Много придирок, сделана игра на отстань, никак не тянет на Магнум Опус всей жизни...
Фракции недоразвиты, они просто есть, единственно где боль-мень прорабатывали этот аспект - старый Фоллыч.

Это все прекрасно, но маниловщина чистой воды. И описанный магнус опус явно не от беседки надо было ждать :D

Игра вышла вот такая какая есть, кому-то она нравится, кому-то нет.

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 минут назад, Kapellan сказал:

ГМ с авторской вселенной - годами прорабатывает детали лора, чтобы всё было логично и взаимосвязано, заодно вплетает игромех в повестование. Всё это совершенно бесплатно и увидят это десяток-другой человек.

Сценарист с огромной зарплатой - кидает дротик в "сюжетное бинго", какие клише выпадут, такие и использует. С тем чтобы их как-то совместить и обосновать даже не заморачивается. Нуачо?!

Я вот сейчас, кстати по рекомендации тут в топике, пересматриваю Светлячок. Класический космический вестерн, если кто вдруг не знает... Так вот иногда просто в голос ржу, вспоминая тутошние беседы о непродуманности лора и клишированных сценаристов. А как там совмещается огнестрел 19 века с космическими кораблями, так это вообще за гранью :D

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Jean сказал:

Ну так как они обыграли  этот убогий финт с магнитосферой в своей "твердой НФ в стиле НАСА-панк"? Да никак, кушайте без объяснений.

А то, что у них твердая НФ - это по их собственным заявлениям или по заявлениям Венка? :) Может никогда и не было в Старфилде намеков на твердую НФ?

Понятно, что в нашей фантастическом произведении разработчики не в состоянии дать сколь-либо вразумительно научное объяснение тому, каким образом эксперименты во время изобретения гипер-двигателя могли сломать магнитосферу, да ещё и таким образом, что она около 100 лет разваливалась (начало 2100-х обнаружение артефакта, 2150 ученые заметили поломку в магнитосфере, 2203 - окончательная потеря Землей атмосферы). Наличие некого Артефакта, открытие которого и сподвигло на прорыв в области гипер-двигателестроения - та условность, которую вполне можно было бы принять.
Правда вот всё остальное развитие событий, тут без допущения, что у нас действие происходит во вселенной "особо одаренных" никуда. Сам артефакт и технологию, с учётом того, насколько они важны для освоение космоса, в теории должны были бы держать под жестким контролем: владеть уникальной технологией FTL - владеть миром, особенно на фоне того, что Земле кирдык наступает. Желание прибрать к рукам и ни с кем не делиться было бы у любой организации, корпорации, государства. А если отбросить соображение корысти и выгоды, всё ещё остаются соображения безопасности: неправильное использование уже привело к разрушению магнитосферы Земли - стоит ли говорить о возможных последствиях, если Артефакт или технология попадут не в те руки?

И вот у нас на дворе 2330 год и что же нам демонстрируют: сбором артефактов, насколько я понимаю аналогичных тому первому, который позволил открыть FTL, занимается частная контора, а всем остальным вроде как и дела до этого нет. 
Что-тут можно сказать: сценарный тяп-ляп во всей красе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Vitalius сказал:

Я вот сейчас, кстати по рекомендации тут в топике, пересматриваю Светлячок. Класический космический вестерн, если кто вдруг не знает... Так вот иногда просто в голос ржу, вспоминая тутошние беседы о непродуманности лора и клишированных сценаристов. А как там совмещается огнестрел 19 века с космическими кораблями, так это вообще за гранью

Это к чему вообще? Космический вестерн с изрядной долей комедии претендует на реалистичность чтоли?

Так уже приводили пример внешнемирска, который на неё тоже не претендует, но почему-то более реалистичен чем старфилд:D

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Это к чему вообще? Космический вестерн с изрядной долей комедии претендует на реалистичность чтоли?

Так уже приводили пример внешнемирска, который на неё тоже не претендует, но почему-то более реалистичен чем старфилд:D

А, реалистичности хочется? Ну тогда додумайте сами там, чтобы было логично реалистично :)

Честное слово, какая такая реалистичность? Тут через пять лет не знаешь что будет, а рассуждать о реалистичности 2330 года :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Avros сказал:

А то, что у них твердая НФ - это по их собственным заявлениям или по заявлениям Венка? :) Может никогда и не было в Старфилде намеков на твердую НФ?

Понятно, что в нашей фантастическом произведении разработчики не в состоянии дать сколь-либо вразумительно научное объяснение тому, каким образом эксперименты во время изобретения гипер-двигателя могли сломать магнитосферу, да ещё и таким образом, что она около 100 лет разваливалась (начало 2100-х обнаружение артефакта, 2150 ученые заметили поломку в магнитосфере, 2203 - окончательная потеря Землей атмосферы). Наличие некого Артефакта, открытие которого и сподвигло на прорыв в области гипер-двигателестроения - та условность, которую вполне можно было бы принять.
Правда вот всё остальное развитие событий, тут без допущения, что у нас действие происходит во вселенной "особо одаренных" никуда. Сам артефакт и технологию, с учётом того, насколько они важны для освоение космоса, в теории должны были бы держать под жестким контролем: владеть уникальной технологией FTL - владеть миром, особенно на фоне того, что Земле кирдык наступает. Желание прибрать к рукам и ни с кем не делиться было бы у любой организации, корпорации, государства. А если отбросить соображение корысти и выгоды, всё ещё остаются соображения безопасности: неправильное использование уже привело к разрушению магнитосферы Земли - стоит ли говорить о возможных последствиях, если Артефакт или технология попадут не в те руки?

И вот у нас на дворе 2330 год и что же нам демонстрируют: сбором артефактов, насколько я понимаю аналогичных тому первому, который позволил открыть FTL, занимается частная контора, а всем остальным вроде как и дела до этого нет. 
Что-тут можно сказать: сценарный тяп-ляп во всей красе.

Никто вообще не в курсе что за артефакты такие, Созвездие собирает их потому что это признак внеземной жизни или вообще признак существования некоего Б-га, его плана.

 

Кстати про размеры местных колоний. Прочитал надпись у вечного огня в Атлантиде. В колониальной войне погибло более 30 тыс. человек. Вот такое количество погибших у них считается масштабной войной.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Vitalius сказал:

А, реалистичности хочется? Ну тогда додумайте сами там, чтобы было логично реалистично :)

Честное слово, какая такая реалистичность? Тут через пять лет не знаешь что будет, а рассуждать о реалистичности 2330 года :Cherna-facepalm:

Не лукавь. Никто не знает что будет через 5 лет сейчас, но никто точно не подумает, что в Китае будет -40, машины будут ездить на силе любви, а США превратиться в банан. Не важно какое состояние мира, важно что все вещи взаимосвязаны, имеют причины и следствие. А не просто набор случайных элементов.

Да, будут какие вещи о причинах которых мы не знаем. Но в рамках игр в том и прелесть, что они должны раскрываться постепенно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Не лукавь. Никто не знает что будет через 5 лет сейчас, но никто точно не подумает, что в Китае будет -40, машины будут ездить на силе любви, а США превратиться в банан. Не важно какое состояние мира, важно что все вещи взаимосвязаны, имеют причины и следствие. А не просто набор случайных элементов.

Да, будут какие вещи о причинах которых мы не знаем. Но в рамках игр в том и прелесть, что они должны раскрываться постепенно.

Игра-то и раскрывается потихоньку :D Поверь, я вообще не понимал что в этом мире происходит на первом часу игры, сейчас после 30+ уже начинаю ориентироваться...

А то что что не понимаю, не бегу по форумам с воплями "какая же эта лажа", "тут ничего непонятно" и вообще "набор случайных элементов" :)

Игра сама подскажет мне, если так задумано. Если нет, придумываю себе временную "заглушку" объяснение. И норм, пока получается,. Например о том, что произошло с Землей нашей родненькой, интересно, но так чтобы бросил играть из-за того что мне на первом часу игры не предоставили непротиворечивую и художественную прекрасную историю, это не про меня...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170014

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...