StarField - Страница 77 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
5 минут назад, Kapellan сказал:

ТЭСы которые мы привыкли видеть(включая ТЭС:фоллаут и ТЭС:старфилд) имеют довольно мало общего с даггерфолом и ареной. Те игры были прям сильно другими.

Ну мы же вроде сейчас о прокачке говорим, а ее базовый принцип (чем больше используешь, тем больше скилл растет)  не менялся, начиная с самых начал, с Даггера/Арены .

И вот наконец в ТЕС:старфилд решили улучшить этот принцип от бестолкового манчкинства в осознанные челленджи. Но почему-то это "откат", челленджи "абстрактные" и вообще "беседка сдала". Вот не пойму почему :smile37: 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Наткнулся тут в топике на новость 22 года:

 

 "... от реалистичных космических полетов в реальном времени по принципу «от планеты к планете» авторы решили отказаться. По словам Говарда, перелеты — самая скучная часть таких путешествий, и большинству игроков вряд ли были бы интересны. Поэтому тратить ресурсы просто на реализацию такой возможности не стали..."

 

Мне просто интересно кто эти люди, которые требуют это в игре, выдавая за неисполненные обещания, несмотря на то что прямым текстом об этом было сказано . Хотя модами сейчас это реализовано, но вряд ли кто в здравом уме будет таким постоянно пользоваться. Просто вопрос -  зачем тут путешествия между планетами/системами?   

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Vitalius сказал:

Ну мы же вроде сейчас о прокачке говорим, а ее базовый принцип (чем больше используешь, тем больше скилл растет)  не менялся, начиная с самых начал, с Даггера/Арены .

И вот наконец в ТЕС:старфилд решили улучшить этот принцип от бестолкового манчкинства в осознанные челленджи. Но почему-то это "откат", челленджи "абстрактные" и вообще "беседка сдала". Вот не пойму почему :smile37: 

Даггеры и Арена по концепции были ближе к рогаликами, поэтому их и не учитываю, даже если принцип прокачки был тем же.

В Морре прокачка тесно интегрирована в мир за счёт требований во фракций, из-за чего возникали разумные барьеры, которые исчзели в более поздних играх и воин который умеет только стукать мог стать архимагом на изи.

В старфилд решили пересмотреть старую систему, отказавшись от скиллбизаед и добавив челеджи. Лучше ли это скайрима? Ну в целом пожалуй да. Лучше ли это Морра? Определённо нет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Даггеры и Арена по концепции были ближе к рогаликами, поэтому их и не учитываю, даже если принцип прокачки был тем же.

В Морре прокачка тесно интегрирована в мир за счёт требований во фракций, из-за чего возникали разумные барьеры, которые исчзели в более поздних играх и воин который умеет только стукать мог стать архимагом на изи.

В старфилд решили пересмотреть старую систему, отказавшись от силлбизаед и добавив челеджи. Лучше ли это скайрима? Ну в целом пожалуй да. Лучше ли это Морра? Определённо нет.

Ну может быть, может быть. Я в Морр играл лет 20 назад, поэтому не помню "разумных барьеров", спорить не буду. Но в том, что мы согласны что Старфилд в отношении прокачки - это шаг вперед по сравнению с предыдущими играми, это уже хорошо   :good:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Ну может быть, может быть. Я в Морр играл лет 20 назад, поэтому не помню "разумных барьеров", спорить не буду. Но в том, что мы согласны что Старфилд в отношении прокачки - это шаг вперед по сравнению с предыдущими играми, это уже хорошо   :good:

Шаг вперёд, после нескольких шагов назад - как-то так. Т.е. да, локально это хорошо. А глобально не особо.

Ссылка на комментарий

Avros
14 часа назад, Venc сказал:

В смысле? Катастрофа случилась из за грав двигателя. А им никто в принципе пользоваться не прекращал.

Венк, я уже понял, что в игру ты не играл, не нужно так старательно продолжать это демонстрировать.

1. Использование грав. двигателя убивает магнитосферу Земли примерно за 50 лет- ещё 50 лет уходит на её полное разрушение. 

2. Колонии на Джеймесоне около 170+ лет, грав. двигатель используется, с магнитосферой всё ок. 

Л - логика.

Я кажется начинаю понимать, Венку похоже просто нравятся игры с простеньким и/или даже глуповатым и наполненным абсурдностями сюжетом и лором, поэтому ему Старфилд настолько и зашёл. 

Ссылка на комментарий

Avros
24 минуты назад, Kapellan сказал:

В старфилд решили пересмотреть старую систему, отказавшись от скиллбизаед и добавив челеджи. Лучше ли это скайрима? Ну в целом пожалуй да. Лучше ли это Морра? Определённо нет.

Немножко не понял, чем система в Старфилд лучше Скайрима? Система челенджей реализована очень криво, она ведь не учитывает действия совершенные тобой до того, как ты вложил очко в скилл. А очки даются за получение персонажем новых уровней, причем получение опыта может быть совершенно никак не связано с теми действиями, которые нужно совершить для открытия следующего уровня скила. 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Avros сказал:

Использование грав. двигателя убивает магнитосферу Земли примерно за 50 лет- ещё 50 лет уходит на её полное разрушение. 

 

Вот кстати вопрос ко всем участникам дискуссии - как гравитационный двигатель мог убить магнитосферу? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Avros сказал:

Немножко не понял, чем система в Старфилд лучше Скайрима? Система челенджей реализована очень криво, она ведь не учитывает действия совершенные тобой до того, как ты вложил очко в скилл. А очки даются за получение персонажем новых уровней, причем получение опыта может быть совершенно никак не связано с теми действиями, которые нужно совершить для открытия следующего уровня скила. 

Тем что она хоть как-то связана с миром. Есть требования для использования чего-либо. Примитивно, да. Но уже лучше тех игр, где таких привязки остались только в крафте.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Jean сказал:

Вот кстати вопрос ко всем участникам дискуссии - как гравитационный двигатель мог убить магнитосферу? 

Вас интересует каким образом это произошло согласно ЛОРу игры или с точки зрения научного обоснования возможности такового в принципе?

Если второе, боюсь никто дать вразумительный ответ на это не сможет. Наличие в игре FTL - это то вынужденное допущение, без которого игры про космос у нас в принципе не выйдет. Его необходимо принять за данность, не пытаясь оценивать то, насколько его наличие научно обосновано.

Хотя с точки зрения ЛОРа (даже если воспринимать FTL, как данность) тут возникает весьма серьезная сюжетная дыра. Возможно я конечно просто мало наиграл и этот момент как-то в игре разъясняется, но...

Мы имеем в игре технологию, неправильное использование которой может привести к уничтожению, пусть и отложенному во времени, целой планеты (в плане пригодности оной для обитания). По логике изменения в мироустройстве, связанные с этим открытием, должны быть гораздо более ощутимее тех, что произошли после открытия и освоения в нашем мире атомных технологий. Ведь по уровню возможных последствий и их неотвратимости - ядерное оружие тут и близко не стоит и начинает выглядеть детской игрушкой. Но отражения всего этого в игре я как-то не заметил.

 

24 минуты назад, Kapellan сказал:

Тем что она хоть как-то связана с миром. Есть требования для использования чего-либо. Примитивно, да. Но уже лучше тех игр, где таких привязки остались только в крафте.

С учётом реализации, лично я бы предпочел систему из Скайрима. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Avros сказал:

С учётом реализации, лично я бы предпочел систему из Скайрима. :)

У всех своё мнение -)

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Avros сказал:

Возможно я конечно просто мало наиграл и этот момент как-то в игре разъясняется, но...

Наконец то @Avros начал подозревать, что трехчасовой игровой сессии недостаточно, чтобы шарить в лоре вселенной:D

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Jean сказал:

Вот кстати вопрос ко всем участникам дискуссии - как гравитационный двигатель мог убить магнитосферу? 

Скорее всего просто остановили движение конвенционных потоков в ядре, которые возникают по одной из теорий под воздействием гравитационной силы  в частности Луны.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

 

Скорее всего просто остановили движение конвенционных потоков в ядре, которые возникают по одной из теорий под воздействием гравитационного воздействия в частности Луны.

Как? Как гравитационный двигатель может навсегда  остановить конвекционное движение в ядре да и вообще где либо? 

 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Jean сказал:

Как? Как гравитационный двигатель может навсегда  остановить конвекционное движение в ядре да и вообще где либо?

Обнулили гравитационное воздействие Луны например (это версия, я игру не проходил до конца, скорее всего в мэйн квесте есть больше информации), люди ж управляют гравитацией в игре.

Есть искусственная гравитация, гравитационный двигатель создающий варп волну на которой двигается объект, гравитационные щиты.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

Обнулили гравитационное воздействие Луны например (это версия, я игру не проходил до конца, скорее всего в мэйн квесте есть больше информации), люди ж управляют гравитацией в игре.

Есть искусственная гравитация, гравитационный двигатель создающий варп волну на которой двигается объект, гравитационные щиты.

Я спрашиваю как  гравитационный двигатель может навсегда  остановить конвекционное движение в ядре да и вообще где либо, например в чайнике? 

Но в ответ я читаю примерно такое

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
54 минуты назад, Venc сказал:

Наконец то @Avros начал подозревать, что трехчасовой игровой сессии недостаточно, чтобы шарить в лоре вселенной:D

Ну судя по твоему уровню познаний лора тебя и на 3 часа не хватило, нахватался фрагментарных знаний из хвалебных роликов и просто повторяешь то, что в них услышал.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Возрадуйтесь!

в старфилд добавят киллер-фичу: наконец-то можно будет хавчик наворачивать с лопаты со стола

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 час назад, Jean сказал:

Я спрашиваю как  гравитационный двигатель может навсегда  остановить конвекционное движение в ядре да и вообще где либо, например в чайнике? 

Но в ответ я читаю примерно такое

 

 

Ты меня спросил как работает фантастическое оборудование, я предположил вариант, ты начал возмущаться:D Это фантастика, чуви.

 

Возможно как то нейтрализовали гравитационное воздействие Луны на Землю, нет гравитационного воздействия - нет движения в ядре.

 

 

 

 

Магнитное поле Земли постоянно защищает нас от заряженных частиц и излучения, которые приходят к нам от Солнца. Этот щит создается стремительным движением огромного количества расплавленного железа во внешнем ядре Земли (геодинамо). Для того, чтобы магнитное поле сохранилось до наших дней, в классической модели предусматривается охлаждение ядра на 3000 градусов по Цельсию в течение последних 4,3 миллиардов лет.

Однако, группа исследователей из Национального центра научных исследований Франции и Университета Блеза Паскаля сообщили, что температура ядра упала всего на 300 градусов. Действие Луны, игнорирующееся ранее, компенсировало разницу температур и поддерживало геодинамо. Работа опубликована 30 марта 2016 года в журнале Earth and Planetary Science Letters.

 

Классическая модель формирования магнитного поля Земли породила парадокс. Для того, чтобы геодинамо работало, Земля должна была быть полностью расплавленной 4 миллиарда лет назад, а ее ядро должно было медленно охладится от 6800 градусов в тот момент до 3800 градусов сегодня. Но недавнее моделирование ранней эволюции внутренней температуры планеты вместе с геохимическими исследованиями состава старейших карбонатитов и базальтов не поддерживают такого охлаждения. Таким образом, исследователи предполагают, что у геодинамо имеется ещё один источник энергии.

Земля имеет слегка приплюснутую форму и наклонную ось вращения, которая качается вокруг полюсов. Ее мантия упруго деформируется из-за приливных эффектов, вызванных Луной. Исследователи показали, что этот эффект может постоянно стимулировать движение расплавленного железа во внешнем ядре, что в свою очередь генерирует магнитное поле Земли. Наша планета непрерывно получает 3700 миллиардов Вт мощности посредством передачи гравитационной энергии вращения системы Земля-Луна-Солнце, и более 1000 миллиарда Вт, как считают ученые, доступно для геодинамо. Этой энергии достаточно для генерации магнитного поля Земли, и вместе с Луной это объясняет главный парадокс классической теории. Влияние гравитационных сил на магнитное поле планеты уже давно подтверждено на примере спутников Юпитера Ио и Европы, а также для ряда экзопланет.

Поскольку ни вращение Земли вокруг совей оси, ни направление оси, ни орбита Луны не регулярны, их совокупный эффект является неустойчивым и может вызывать колебания в геодинамо. Этот процесс может объяснить некоторые тепловые импульсы во внешнем ядре и на его границе с мантией Земли.

Таким образом, новая модель показывает, что влияние Луны на Землю выходит далеко за рамки приливов и отливов.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vitalius сказал:

И вот наконец в ТЕС:старфилд решили улучшить этот принцип от бестолкового манчкинства в осознанные челленджи. Но почему-то это "откат", челленджи "абстрактные" и вообще "беседка сдала". Вот не пойму почему

 

Ну опять же: не стоит забывать, что мы общаемся на эту тему с людьми, которые или не играли, либо играли часика три -- и им "всё понятно".

Лично мне, не смотря на то, что 64 уровня только лишь в одной из групп навыков, не очень нравится, что рано или поздно при системе, где прокачка -- фактически бесконечная, мне хотя бы в теории придётся выполнять "челенжи", которые мне не упёрлись, но нужно будет потратить скилл-пойнты.
И вообще, это система напоминает ММОшные дейлики.

Ну, то есть: она логичная, просто у меня такое вот субъективное её восприятие, пока что.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

Ты меня спросил как работает фантастическое оборудование, я предположил вариант, ты начал возмущаться:D Это фантастика, чуви.

 

Возможно как то нейтрализовали гравитационное воздействие Луны на Землю, нет гравитационного воздействия - нет движения в ядре.

 

 

Вот это я понимаю "твёрдая НФ" и "НАСА-панк" - "возможно нейтрализовали"! На этом фоне в космоопере под названием Масс Эффект всё выглядит в плане НФ куда твёрже - авторы МЕ не страдая бледной немочью и бессилием фантазии  просто ввели нулевой элемент и ретрансляторы(тирьямпампацию), при этом не издеваясь над людьми всякими псевдонаучными выдумками в стиле "так получилось, а вы там додумывайте в модах" ...  

Цитата

Это фантастика, чуви.

Уважаемый Venc, попрошу в будущем не обращаться ко мне "чуви"... Это обращение для меня неприемлемо и меня раздражает 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154394

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    367

  • Kapellan

    354

  • Maraniro

    291

  • Wojt

    223

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    58

  • Kreismalsarion

    52

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...