StarField - Страница 73 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Avros сказал:

Самое что ни на есть бездумное нагромождение бессмысленных, но привлекающих внимание обывателей деталей.  И то, что ты так его нахваливаешь, напрочь игнорируя его абсурдность, наглядное тому подтверждение.

 

Ага. Возьмем Змеепоклонников - образцово показательный пример полностью высосанного из пальца лора, напрочь лишенного здравого смысла. Как бы они попы не надрывали, но имея в стартовых условиях один колониальный корабль и полное отсутствие связи с метрополией на протяжении десятилетий, а следовательно и какой-либо помощи с её стороны, им должно было уж очень сильно повезти, что бы они банально смогли сохранить имеющийся уровень технологического развития, не утратить часть технологий ввиду невозможности их воспроизводства и не деградировать до уровня какого-нибудь средневековья. О том, что бы они за 50 лет смогли наклепать флот и стать серьезной угрозой для всего остального человечества, при таких исходных условиях и речи быть не может.   

А как метрополия Новая Атлантида сохранила уровень технологического развития, если там был один колониальный корабль?

 

Змеепоклонники это просто ветвь разделенного человечества, в игре вообще Дома Варуун нет, есть только зилоты - сиречь фанатики которые прониклись идеями Дома.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Как бы они попы не надрывали, но имея в стартовых условиях один колониальный корабль и полное отсутствие связи с метрополией на протяжении десятилетий,

Блин я совсем опараходился и тупо минуты три думал при чем тут POP's и только потом дошло что разговор идет про пятую точку...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

, им должно было уж очень сильно повезти, что бы они банально смогли сохранить имеющийся уровень технологического развития, не утратить часть технологий ввиду невозможности их воспроизводства и не деградировать до уровня какого-нибудь средневековья.

Этот корабль и называется колониальным, чтоб он мог самостоятельно в любом месте жизнь наладить в том числе и промышленность и науку.

 

Тебе там заплюсовали ответ, я честно сказать не понял сначала... потом глянул там все люди, которые в игру не играли:D

Играйте сначала, лор изучайте, потом уж рассуждайте, что там могло быть или не могло.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Jean сказал:

Блин я совсем опараходился и тупо минуты три думал при чем тут POP's и только потом дошло что разговор идет про пятую точку...

Дым коромыслом, жопы горят, что Старфилд лучшая игра Беседки!:D

Ссылка на комментарий

Жора

Пора поделиться увиденным. Общие рассуждения, кое-что интересное без особых спойлеров. Баги и сырость продукта торчат ото всюду.

 

Начну с рубрики "почти нет багов" или "типичная Бетезда"

Спойлер

cGG3ouH.jpg

Спойлер

6uSt2BR.jpg

И да, откуда эти планшеты? Там лор по швам трещит в этом месте, чтобы не спойлерить - это корабль над Парадизио. Мини-спойлер ниже:

Спойлер

Там же буквально в том же классе стоят компы с пузатыми CRT 4:3 мониторами и приводами для 5-дюймовых дискет. Ал-ля ретро-футуризм из фоллаута, только чуть более правдоподобные, почти копия наших из 80х покрытые пожелтевшим пластиком... чет не сходится, Тодд!

 

Ещё один небольшой спойлер по сайд квесту торговца на Неоне. По завершении квеста краску с робота забыли убрать, Тодд!  (я путешествовал с планеты примерно неделю, не сразу вернулся - это очевидно не помогло)

Спойлер

ezXSeTB.jpg

 

 

Далее, хочу обсудить просто странности и нелепости. Уже говорилось, что мирным NPC полностью насрать на стрельбу им под ноги и над головами. Но и этим травоядность сеттинга не ограничивается. По игре куча квестов типа "подложи улики", залезь в терминал и саботируй что-нибудь, укради... Есть помещения с надписями "только для персонала", "посторонним вход воспрещен", но... ВСЕМ ПОФИГ. Нет даже как в ТЕS частной собственности NPC, все рады незнакомцу вламывающемуся в их спальню посреди ночи! У меня стойкое ощущение, что очень большая часть квестов должны проходиться ну вот совсем не так, как это сейчас происходит. Я тупо иду допустим нахожу по маркеру терминал с которого управляется вся линия производства, меня никто не останавливает, не окрикивает, камеры не палят (а они если присмотреться тоже на многих объектах имееются!) Иногда доходит до такого абсурда, что не только мой персонаж, но и бродячие "жители" или "толпа", те самые NPC которые имеют пучеглазые рожицы и низко полигональную отрисовку также подходят и ковыряются в этих "очень важных терминалах". И тут герой, говорит "отойди - покажу!" и выполняет "стелс" квест:

Спойлер

zO7XqzG.jpg

 

Есть механики, которые выглядят очень странно, такое чувство, что их тоже недовели до ума. Например, "нелетальное" EMP-оружие, которым хрен кого заковыряешь, а потом даже обобрать нельзя без перка "воровства", так что цель после таймера просыпается и атакует! И что ещё забавнее - просыпается сразу, если провалить чек по воровству. Имеется действие "Е - поговорить", но вот оно никак не будет непися. У тех, кого обезоруживаю навыком "дипломатия" также имеется "Е - поговорить", которое ничего не делает, а было бы прикольно поговорить со спейсерами и другими врагами, опять же в TES зачарованные иллюзией реагировали на промт диалога своими типичными репликами, а тут даже рты не разивают.

Спойлер

iuFK7Gb.jpg

 

Рубрика "интересности".

Стартовые трейты можно сбросить в диалогах с религиозными лидерами или например с банком, родителями, "лучшим фанатом" и т.д. они не перманентные.

В космосе можно добывать ресурсы расстреливая астероиды, а иногда встречаются просто контейнеры с грузом, видимо кем-то выброшенные. Один раз попалось, внутри было неинтересное:

Спойлер

CbOunp8.jpg

 

На счёт интересно "насколько интересно" есть такие вот квесты. Это очень грустно, и ведь кто-то на полном серьезе будет их брать и выполнять. Для сравнения те же 3000 кредитов к 15му уровню, что начало игры зарабатываются за минут 5-10 гораздо более интересного геймплея, да я на одни патроны каждый заход к торговцу трачу больше! А ведь там ещё себестоимость закладывается.. Тодд, эт чет вообще такое? Ну хотяб награда должна быть раз в 10 выше!

 

Спойлер

1IoamM5.png

 

Грабление века:

Спойлер

jOyhJHy.jpg

 

Баланс оружия. Этот невзрачный на первый взгляд стартовый пистолет, даже не редкий, а просто с нужными модификациями, который я просто покупаю у торговцев - имба. Переключил на very hard, чищу 30-40 лвл врагов. Единственно в космосе на этой сложности получаю нереальных ***, приходится убегать или переставлять на easy. Боёвка и так изобилует эксплойтами, но модификация binary trigger конкретно так сломана и повышает темп стрельбы не примерно вдвое, а по ощущениям гораздо выше. Ставится на револьверы, и нерфится барабанным заряжанием, но у конкретно этого малыша к барабану приделывается обойма на 28 патронов, что выводит dps на невероятный уровень.

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Самое что ни на есть бездумное нагромождение бессмысленных, но привлекающих внимание обывателей деталей.  И то, что ты так его нахваливаешь, напрочь игнорируя его абсурдность, наглядное тому подтверждение.

Только давай без истерик и бессмысленных комментариев, типа "нет, все равно она плохая"!

 

Кстати прошел первую миссию за Авангард про которую ты рассказывал, я хз, что там тебе не понравилось. Наверно дали тебе детали для починки оборудования связи и ты с горя игру дропнул - "я не буду выполнять такие скучные миссии"!:D

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Жора сказал:

 Я тупо иду допустим нахожу по маркеру терминал с которого управляется вся линия производства, меня никто не останавливает, не окрикивает, камеры не палят (а они если присмотреться тоже на многих объектах имееются!)

Кстати да, есть такое. Я когда банк обворовывал вверху камера висит и меня вообще не палит. Вероятно стелс механику серьезно порезали

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Жора сказал:

Стартовые трейты можно сбросить в диалогах с религиозными лидерами или например с банком, родителями, "лучшим фанатом" и т.д. они не перманентные.

 

Это понятно, у меня вот другой вопрос - а можно трейт взять новый во время игры? Без трейтов играть менее интересно, они забавные.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Жора сказал:

 

На счёт интересно "насколько интересно" есть такие вот квесты. Это очень грустно, и ведь кто-то на полном серьезе будет их брать и выполнять. Для сравнения те же 3000 кредитов к 15му уровню, что начало игры зарабатываются за минут 5-10 гораздо более интересного геймплея, да я на одни патроны каждый заход к торговцу трачу больше! А ведь там ещё себестоимость закладывается.. Тодд, эт чет вообще такое? Ну хотяб награда должна быть раз в 10 выше!

У беседки кстати ни в одной игре нормальной экономики не было. Это прям бич их геймдизайна.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Noobozadrot сказал:

При должном уровне технологий это не кажется чем-то нереальным. А мы всё таки говорим о будущем. Уже сейчас начинают делать ракеты, которые почти полностью напечатаны на 3-д принтере, без необходимости доставать каждую маленькую деталь с какого-то завода. То есть, быстро построиться им ничего не мешало, если на колониальном корабле было необходимое оборудование.

Ну мы ведь ведем речь ни о каком-то абстрактном будущем, а о том, что у нас представлено в игре. И какого-то сверх технологического прогресса у нас в игре на наблюдается. У нас игра начинается в шахте, где шахтеры добывают руду, все новшества развития за 200+ лет (без учета того, что действие происходит не на земле), которые нам демонстрируют наличие вместо кирок - лазерных резаков. И это уже довольно о многом говорит.

Допустим у нас имеется 3-д принтер, который может обеспечить всем необходимым набором компонентов: от каких-нибудь гвоздей и заклепок, до печатных плат и микросхем, но надо полагать, для воспроизводства всего этого ему потребуется соответствующий набор материалов, из которых он всё это будет печатать.

Да, наш персонаж в игре в одиночку может натаскать ресурсов, отгрохать себе аванпост, после чего автоматизировать процесс добычи полезных ископаемых. но всё это одна сплошная игровая условность, рассматривать которую с точки зрения реализма никакого смысла не имеет.

Ну и немножко цифр, куда же без них:

Цитата

Космическая отрасль России — это около 100 предприятий, в которых занято 250 тыс. человек.

Цитата

NASA. В самом NASA работает более 18 тысяч человек, а на каждого штатного сотрудника агентства приходится 17 внештатных. Итого трудоустроено 312 000 специалистов

И эти сотни тысяч человек могут быть задействованы в космической отрасли потому, что за ними стоит экономика государств, численность населения которых измеряется десятками миллионов.

Впрочем, если даже проигнорировать всё это, у нас в любом случае возникает глупейшая ситуация, когда возможностей одного единственного колониального корабля оказалось достаточно, что бы стать серьезной угрозой для всего остального человечества.

 

1 час назад, Venc сказал:

А как метрополия Новая Атлантида сохранила уровень технологического развития, если там был один колониальный корабль?

 Всей промышленной мощи Земли за 50 лет хватило на один единственный колониальный корабль?

 

39 минут назад, Venc сказал:

Старфилд лучшая игра Беседки

В фантазиях Венка.:)

 

1 час назад, Jean сказал:

Блин я совсем опараходился и тупо минуты три думал при чем тут POP's и только потом дошло что разговор идет про пятую точку...

Ну, как-то так вышло, что и POP по смыслу вполне подойдёт. В конце концов население в любом случае это основной ресурс. Имея на старте 1-2 pop, догнать в развитии того, у кого их в разы больше за 50 лет при всём желании будет невозможно.

 

Update: как думаете, как быстро онлайн упадёт за 100к?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Avros сказал:

 Всей промышленной мощи Земли за 50 лет хватило на один единственный колониальный корабль?

Речь идет не о промышленной мощи, а о том, что Корабль БОЛЬШОЙ.

Вся подземная часть Новой Атлантиды выстроена из остатков колониального корабля.

_________
добавлено 0 минут спустя
12 минуты назад, Avros сказал:

Имея на старте 1-2 pop, догнать в развитии того, у кого их в разы больше за 50 лет при всём желании будет невозможно.

А если тут 2 pop и там 2 pop?

 

Кстати технически Дом немного отличается от остальной части человечества. Впрочем кому я говорю, вы ж рассуждаете на основании двух строчек из энциклопедии по игре.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Venc сказал:

Речь идет не о промышленной мощи, а о том, что Корабль БОЛЬШОЙ.

Вся подземная часть Новой Атлантиды выстроена из остатков колониального корабля.

Большой корабль - больше ресурсов необходимых на его строительство, и вот неожиданность, мы приходим к этой самой промышленной мощи.

 

3 минуты назад, Venc сказал:

Вся подземная часть Новой Атлантиды выстроена из остатков колониального корабля.

Так она там мизерная - стало быть и кораблик был маленькай?

 

4 минуты назад, Venc сказал:

А если тут 2 pop и там 2 pop?

Народ. Нужна ваша помощь, помогите Венку решить простенькую задачку. Необходимо перевезти за ограниченный срок максимально возможное количество, ну пусть будет кирпичей, из склада А в другое место. Ближайшим доступным местом является склад Б. Станем ли мы использовать наш грузовик, что бы совершить N рейсов между складом А и складом Б или отправим наш грузовик в неизвестном направлении в один конец на поиски другого склада, которого, вероятно, может и не оказаться?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Avros сказал:

Большой корабль - больше ресурсов необходимых на его строительство, и вот неожиданность, мы приходим к этой самой промышленной мощи.

Истинно говоришь. Мощь Земли была велика. Такую планету просрали...

 

19 минут назад, Avros сказал:

Так она там мизерная - стало быть и кораблик был маленькай?

Мерить лорный город по геймплейному району это слив.:)

 

21 минуту назад, Avros сказал:

Народ. Нужна ваша помощь, помогите Венку решить простенькую задачку. Необходимо перевезти за ограниченный срок максимально возможное количество, ну пусть будет кирпичей, из склада А в другое место. Ближайшим доступным местом является склад Б. Станем ли мы использовать наш грузовик, что бы совершить N рейсов между складом А и складом Б или отправим наш грузовик в неизвестном направлении в один конец на поиски другого склада, которого, вероятно, может и не оказаться?

И снова мимо. После катастрофы с Землей человечество пыталось максимально освоить все пространство, чтоб не складывать яйца в одну корзину, так как катастрофа могла повториться.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Avros сказал:

В фантазиях Венка.:)

Почему в фантазиях. Многие кто играл в игру положительно о ней высказываются. Те кто не играл и поражены волной хейта в голову - да для них худшая игра, у них истерика, которая еще больше усиливается, когда игру хвалят.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Avros

Давай еще че нить придумай, типа а почему там пираты с холодным оружием. Я тебе разъясню. Это забавно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Venc сказал:

Истинно говоришь. Мощь Земли была велика. Такую планету просрали...

Ну да, немощь сценаристов - она такая.

 

4 минуты назад, Venc сказал:

Мерить лорный город по геймплейному району это слив.

Громадный подземный города на десятки (или сотни?) тысяч народу - но мы вам его не покажем. Ну да.:)

 

6 минут назад, Venc сказал:

И снова мимо. После катастрофы с Землей человечество пыталось максимально освоить все пространство, чтоб не складывать яйца в одну корзину, так как катастрофа могла повториться.

Ты бы хоть немножко с лором ознакомился, а то опять позоришься. У меня даже начинают складываться впечатление, что ты в игру вообще не играл. На момент отправки колониального корабля атмосфера с Земли ещё не улетучилась. 

 

7 минут назад, Venc сказал:

Почему в фантазиях.

Опять? Есть твоё лично мнение - никакой ценности не имеющее, а есть объективные показатели в виде данных статистики, демонстрирующие реальный уровень игры.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Avros сказал:

Громадный подземный города на десятки (или сотни?) тысяч народу - но мы вам его не покажем. Ну да.:)

Ага Аркология.

 

8 минут назад, Avros сказал:

Ты бы хоть немножко с лором ознакомился, а то опять позоришься. У меня даже начинают складываться впечатление, что ты в игру вообще не играл. На момент отправки колониального корабля атмосфера с Земли ещё не улетучилась.

Это сути не меняет, человечество активно расселилась в том числе из-за случившейся катастрофы.

Я кстати восхищен, как ты все бросил и пошел заучивать энциклопедию Старфилда... да ты фанат сеттинга, уважаю.

 

8 минут назад, Avros сказал:

Опять? Есть твоё лично мнение - никакой ценности не имеющее, а есть объективные показатели в виде данных статистики, демонстрирующие реальный уровень игры.

Я согласен - статистика для мрачного сай фая отличная (под миллион игравших в одно время с учетом икс бокс, блин продукт попсовый стал конечно, вот что такое активный маркетинг). Жалко, что так Deus Ex Mankind Divided не взлетел.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat

Змеепоклонники. Реализм.

Отличная эпитафия для игры.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Nigmat сказал:

Змеепоклонники.

Действительно гадюкам поклоняться, это ж надо какой глупый сценарист!:D

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, Venc сказал:

Действительно гадюкам поклоняться, это ж надо какой глупый сценарист!:D


В чем сарказм? Прошу, просвети меня.:smile37:

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Nigmat сказал:

Змеепоклонники. Реализм.

Отголоски противостояния русов с ящерами :Strong:

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Wojt сказал:

Отголоски противостояния русов с ящерами :Strong:

На правах рекламы всем очень рекомендую этот крайне реалистичный сайфай

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там даже в описании игры написано!

Цитата

Все строго по научным документам

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182699

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...