StarField - Страница 68 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц
2 минуты назад, Vitalius сказал:

Работаем с своим восприятием :) Хейт его искажает :hello:

Уже хорошо, что Старфилд не превосходит суммарный лор ТЕС и Фаллоут :boyan:

3 минуты назад, Vitalius сказал:

Я ж не писал: вселенная Старфилд  > вселенная ТЕС > вселенная Фоллаута. Поэтому на счет "лора и вселенных" ...

Аргументы и сколько в сумме часов ты играл в игры серии ТЕС и Фаллоут? :D

4 минуты назад, Vitalius сказал:

Я бы 8,5 поставил :don-t-mention:

В стиме оставил уже отзыв?:smile121:

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Vitalius сказал:

Я бы 8,5 поставил :don-t-mention:

1,5 бала за что сняли?

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 минуты назад, Wojt сказал:

1,5 бала за что сняли?

за оптимизацию и старое двигло

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
17 минут назад, Vitalius сказал:

Хейт его искажает :hello:

Как объяснить интересный феномен в интернете, что фанатов Старфилд бомбит от негативных отзывов про их игру ? Возможно, фанаты Старфилд считают, что их мнение правильное ,а другого быть не должно? :drink:

Ссылка на комментарий

Vitalius
14 минуты назад, Maraniro сказал:

Уже хорошо, что Старфилд не превосходит суммарный лор ТЕС и Фаллоут :boyan:

Я же четко  написал то что написал? Зачем придумывать ветрянные мельницы чтобы с ними бороться?

Повторю:

конкретная игра Старфилд > конкретной игры Скайрим > конкретной игры Фоллаут 4

не лор со вселенными, а именно конкретная игра

 

16 минут назад, Maraniro сказал:

В стиме оставил уже отзыв?:smile121:

даже скрин сюда кидал

Тщательнее надо хейтить (((

 

17 минут назад, Maraniro сказал:

Аргументы и сколько в сумме часов ты играл в игры серии ТЕС и Фаллоут? :D

Ну если ТЕС брать с ТЕСО, то я думаю на несколько порядков больше чем фоллаут и тем более в старфилд (в него около 30)

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Maraniro сказал:

Как объяснить интересный феномен в интернете, что фанатов Старфилд бомбит от негативных отзывов про их игру ? Возможно, фанаты Старфилд считают, что их мнение правильное ,а другого быть не должно? :drink:

Не знаю, я ж не специалист по изучению психологического состояния фанатов Старфилда...

Меня не бомбит, но я и не фанат :D Просто играю, даже нравится :good:

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Maraniro сказал:

Как объяснить интересный феномен в интернете, что фанатов Старфилд бомбит от негативных отзывов про их игру ? Возможно, фанаты Старфилд считают, что их мнение правильное ,а другого быть не должно? :drink:

Бамбалейла понятна, когда старфилд, который они потребляют, называют говном, тут их косвенно оскорбляют. Но когда игре ставят 7 из 10, отмечая явные проблемы, бамбалейла выглядит, мягко говоря, странно. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Venc сказал:

По ощущениям в Старфилд можно годами играть. Мистический лор глубиной в бесконечность, продуманный до мельчайшего шурупа сеттинг, переплетающийся с реалом, раскрывающаяся постепенно эффектная боевка, безумное количество квестов которые делают мир живым.

Это не просто Игра, это целый Мир.

Спойлер

084c22b6612975337482b422dc7a4539.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Maraniro сказал:

Как объяснить интересный феномен в интернете, что фанатов Старфилд бомбит от негативных отзывов про их игру ? Возможно, фанаты Старфилд считают, что их мнение правильное ,а другого быть не должно? :drink:

А в чем феномен? С фанбоями всегда так, игра тут не важна.

Ссылка на комментарий

Vitalius
11 минуту назад, Wojt сказал:

Бамбалейла понятна, когда старфилд, который они потребляют, называют говном, тут их косвенно оскорбляют. Но когда игре ставят 7 из 10, отмечая явные проблемы, бамбалейла выглядит, мягко говоря, странно. 

Намного страннее выглядит другая "бамбалейа"

Screenshot_20230911_141526.png.8470b1b8cbd134aea8a3170b703daef4.png

:D

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Maraniro сказал:

Как объяснить интересный феномен в интернете, что фанатов Старфилд бомбит от негативных отзывов про их игру ? Возможно, фанаты Старфилд считают, что их мнение правильное ,а другого быть не должно? :drink:

Дело, как мне кажется,  в другом - подсознательно порабощенные Старфилдом требует оправданий своей бессмысленной тяги к этой игре. Поймите кто-то ломается после 20 часов монотонных действий, а кто-то после 100 "раскрывает игру", кто-то становится беспрекословным рабом Тодда Говарда, а кто-то сохраняет остатки критического мышления. Однако рано или поздно конец один - человек превращается в зомби и начинает хвалить игру, затягивая этими похвальбами в болото Беседки неофитов. 

Кстати, закрадывается крамольная мысль , что не всё так просто с производительностью игры и не просто так она показывает не более 75 фпс. Скорее всего на каждом 25 кадре есть зомбирующая информация...:28156:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

Пожалуй, я вам даже немножко помогу,

 

Я вам тоже - раз уж вы, по какой-то причине, принципиально не понимаете - о чем я. Вы, как я понял из ваших простыней текста, утверждаете, что полеты внутри системы будут эдаким тайм-киллером, верно?
Ну так, представьте, что в классической РПГ с видом от третьего лица вам надо перемещать персонажа по карте. Это же ужас какой! Зачем? Пусть мышкой кликнул на место и он туда телепортировался!

Предвосхищая ваши агрументы: мол, на перемещении по карте и строится вся механика, а тут катсцены -- ну так, пусть тоже будут зоны куда кликнул и телепортировался, после чего сработал триггер взаимодействия, например агрессии мобов.

Ведь, как механика бега по карте, это не обязательное, но важная часть именно геймплея, которую можно испортить, добавив тайм-киллеры, например плохим дизайном уровня или квестов, так и полеты в космосе, в игре, где космос - центральная тема!

 

5 часов назад, Avros сказал:

Как лихо вы перешли от "кинематографичности" и "графония" к более обобщенной визуализации. Правда мне неясно: а зачем?

 

Ну раз, вам не ясно: почему те же упоминаемые мной Пароходы, вместо того, чтобы просто делать иконки армейских соединений с тактическими обозначениями на карте, рисовали сперва спрайтовые, а после три-д модели фигурок - то и мне тут вам не объяснить.

 

5 часов назад, Avros сказал:

По всей видимости когда вы упоминали Байовер и то, что они скатились: "Это не Байовер, которые сперва делали годные игры, а потом "внезапно" скатились." вы подразумевали не качество их игр а нечто иное, а я вас не правильно понял.

 

Когда я упоминал Байовер и то, что они скатились, я имел ввиду, что у них отчетливо наблюдалась регрессия во всех их последующих играх, после определённого момента.

 

5 часов назад, Avros сказал:

Хотя, а не подскажите мне, где именно вы в своём предыдущем сообщении писали "про основную, главную особенность этих игр"? Что-то я не наблюдаю

 

Песочницы от Беседки же плюс - минус одинаковые. Вы, предположу, просто никогда их не пытались сравнивать, как максимум - отталкиваясь от своих субъективныъ ощущений, где такие игры, типа Морровинда лучше просто по факту того, что это была первая для многих подобная игра, на фоне её остальные - вторичны. Не говоря уже о том, что когда вышел Морровинд подобная игра была вехой в самой игровой индустрии.

 

Вот только, если подходить объективно: то они плюс минус не одинаковые, в смысле клонирования, но имеют свои преимущества и недостатки. И все они выполнены по некому шаблону, даже сюжетно. Даже с сюжетными ходами, которые вроде как стали фишечкой, как, например, начало за зэ-ка в серии ТЕС.

И я и имел ввиду этот самый, фирменный шаблон от Беседки: людей знакомых с ним, Беседка вряд ли чем-то удивит. Разве что: как крепкий ремесленник, у которого совсем уж упала планка качества его продукции.
 

5 часов назад, Avros сказал:

Т.е. хорошего сюжета в играх от Беседки никогда не было, а отличались они "именно достаточно хорошей симуляцией живого мира" и были "песочницей". Я вас правильно понял?

 

Правильно.

 

5 часов назад, Avros сказал:

Да, симуляция живого мира в этих играх несомненно есть

 

Я рад, что вы за меня ответили на свои же вопросы. Так держать! Но все же: не рекомендую с этим злоупотреблять.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Nigmat сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вангую, это будет через неделю (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не, скорее всего ты начнешь играть. Будешь ругаться, показывая, что мол ты остался на своих позициях. Потом ты будешь писать все меньше и меньше.

Потом от тебя появится сообщение, что мол игра конечно хрень полная, тем не менее вот такая вот механика под пивасик пойдет, но это ничего не меняет, игра все равно хрень.

Далее ты начнешь писать про какие то моды, которые ты накатил на игру. Далее ты внезапно напишешь - ну игра ничего, не Скайрим конечно, но неплохая.

Я буду над тобой смеяться, ты же будешь писать - мол, да я никогда игру и не ругал.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, Venc сказал:

Не, скорее всего ты начнешь играть. Будешь ругаться, показывая, что мол ты остался на своих позициях. Потом ты будешь писать все меньше и меньше.

Потом от тебя появится сообщение, что мол игра конечно хрень полная, тем не менее вот такая вот механика под пивасик пойдет, но это ничего не меняет, игра все равно хрень.

Далее ты начнешь писать про какие то моды, которые ты накатил на игру. Далее ты внезапно напишешь - ну игра ничего, не Скайрим конечно, но неплохая.

Я буду над тобой смеяться, ты же будешь писать - мол, да я никогда игру и не ругал.

 До чего же нейронка точно описала:
 

Спойлер

qgBDOc4cT7s.jpg?size=772x434&quality=96&n3mCHFU3Puk.jpg?size=860x385&quality=96&

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Жду 1,5 месяца, пока патчей наделают и скачаю.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Хотя до выхода официального инструментария для создания модов еще несколько месяцев, модмейкеры уже сделали огромное количество отличных и нужных модификаций для игры.
 
Думаю будет ДЛС про змеепоклонников.
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
43 минуты назад, Venc сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Хотя до выхода официального инструментария для создания модов еще несколько месяцев, модмейкеры уже сделали огромное количество отличных и нужных модификаций для игры.
 
Думаю будет ДЛС про змеепоклонников.

А почему о самом важном не написал про доступность ДЛС для базовой игры? :D

 

Компания Bethesda ещё до выхода Starfield начала работу над первым сюжетным дополнением к космической RPG. Оно получило название Shattered Space и будет бесплатно доступно покупателям Starfield Digital Premium Edition и Constellation Edition.

 

Глава команды разработки Тодд Говард в интервью IGN подтвердил, что студия планирует развивать игру и добавлять в неё новый контент после релиза.

Мы делали что-то подобное в наших предыдущих играх. Это то, что нам действительно нравится делать, и это нравится нашим фанатам. Несмотря на размер Starfield, ещё есть вещи, которые мы хотим добавить в будущем: какие-то функции, новый сюжет и тому подобное.

 

 

image.png

 

 

What is Shattered Space in Starfield?


Shattered Space is Starfield’s first post-launch story expansion. It will be a part of the Starfield Digital Premium Edition and the Constellation Edition. Players can also purchase it separately after buying the base game.

Be aware that if you are planning on playing Starfield on Xbox Game Pass, the Shattered Space expansion will not be included in the base game, and you will need to buy the Premium Edition upgrade or higher to play it.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
41 минуту назад, Venc сказал:

Не, скорее всего ты начнешь играть. Будешь ругаться, показывая, что мол ты остался на своих позициях. Потом ты будешь писать все меньше и меньше.

Потом от тебя появится сообщение, что мол игра конечно хрень полная, тем не менее вот такая вот механика под пивасик пойдет, но это ничего не меняет, игра все равно хрень.

Далее ты начнешь писать про какие то моды, которые ты накатил на игру. Далее ты внезапно напишешь - ну игра ничего, не Скайрим конечно, но неплохая.

Я буду над тобой смеяться, ты же будешь писать - мол, да я никогда игру и не ругал.

Стадии принятия Старфилда по Венку. Все хейтеры это латентные фанбои. 

Ссылка на комментарий

 

Да что ж такое! Клуб фанатиков пополняется. Осторожно при просмотре. Есть спойлеры!

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, erdvc сказал:

Я вам тоже - раз уж вы, по какой-то причине, принципиально не понимаете - о чем я.

Вы бы прежде чем пытаться мне помогать, сначала удосужились бы на мои вопросы ответить касательно смысла "езды", глядишь бы пришло понимание и не было бы необходимости переспрашивать.

1 час назад, erdvc сказал:

Вы, как я понял из ваших простыней текста, утверждаете, что полеты внутри системы будут эдаким тайм-киллером, верно?

Я об этом изначально написал: "Какой смысл в управляемом полете внутри системы? Для этого нужно космос чем-то наполнять, чтобы летать не скучно было." Вероятно, если бы вы удосужились прочитать не только мое первое предложение, но и второе, вам бы понятно это стало сразу, вы бы не стали задаваться вопросами про смысл в других играх и мне бы не пришлось расписывать простыни текста. Хотя, судя по тому, что вы умудряетесь выдавать дальше - ничего вы так и не поняли.

 

1 час назад, erdvc сказал:
6 часов назад, Avros сказал:

Как лихо вы перешли от "кинематографичности" и "графония" к более обобщенной визуализации. Правда мне неясно: а зачем?

Ну раз, вам не ясно: почему те же упоминаемые мной Пароходы, вместо того, чтобы просто делать иконки армейских соединений с тактическими обозначениями на карте, рисовали сперва спрайтовые, а после три-д модели фигурок - то и мне тут вам не объяснить.

Похоже, у вас явные проблемы с восприятием текста. Давайте, соберитесь и, вместо того, чтобы пытаться приписать будто мне что-то не ясно, попробуйте таки осилить одно небольшое предложение "Значимость графики вторична, достаточно чтобы она была приятной глазу и не мешала восприятию игрового процесса, какого-то особого уровня графония данный жанр игр, опять таки, не требует.". И ситуация с отображением воинский соединений под это моё утверждение прекрасно вписывается.
 

1 час назад, erdvc сказал:
6 часов назад, Avros сказал:

Хотя, а не подскажите мне, где именно вы в своём предыдущем сообщении писали "про основную, главную особенность этих игр"? Что-то я не наблюдаю

Песочницы от Беседки же плюс - минус одинаковые. Вы, предположу, просто никогда их не пытались сравнивать, как максимум - отталкиваясь от своих субъективныъ ощущений, где такие игры, типа Морровинда лучше просто по факту того, что это была первая для многих подобная игра, на фоне её остальные - вторичны. Не говоря уже о том, что когда вышел Морровинд подобная игра была вехой в самой игровой индустрии.

Вот только, если подходить объективно: то они плюс минус не одинаковые, в смысле клонирования, но имеют свои преимущества и недостатки. И все они выполнены по некому шаблону, даже сюжетно. Даже с сюжетными ходами, которые вроде как стали фишечкой, как, например, начало за зэ-ка в серии ТЕС.
И я и имел ввиду этот самый, фирменный шаблон от Беседки: людей знакомых с ним, Беседка вряд ли чем-то удивит. Разве что: как крепкий ремесленник, у которого совсем уж упала планка качества его продукции.

Простыню текста вижу - а вот ответа на мой вопрос не наблюдаю. Итак: где именно вы в своём предыдущем сообщении писали "про основную, главную особенность этих игр"?
Не нужно утруждаться и набирать текст на клавиатуре, просто процитируйте фрагмент своего сообщения, в котором бы вы про это писали? 

Хотя, что-то мне подсказывает, сделать этого вы не сможете ибо прямых упоминаний этого в ваших сообщения, предшествующих моему вопросу, не было.

Морровинд - это Песочница? Удивили. Возможно я вас этим расстрою, но наличие "Открытого мира" не относит автоматически Морровинд к жанру Песочниц.

 

1 час назад, erdvc сказал:

 

6 часов назад, Avros сказал:

Т.е. хорошего сюжета в играх от Беседки никогда не было, а отличались они "именно достаточно хорошей симуляцией живого мира" и были "песочницей". Я вас правильно понял?

Правильно.

6 часов назад, Avros сказал:

Да, симуляция живого мира в этих играх несомненно есть

Я рад, что вы за меня ответили на свои же вопросы. Так держать! Но все же: не рекомендую с этим злоупотреблять.

Вы больше одного предложения за раз прочитать не в состоянии? Постараюсь не напрягать вас большими и сложными предложениями.

Начнём с элементарного. Произойдёт ли в нашем живом мире Морровинда хоть что-нибудь значимое без прямого непосредственного вмешательства игрока? Если ответ нет - то о какой симуляции живого мира речь?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Vitalius
36 минут назад, Maraniro сказал:

А почему о самом важном не написал про доступность ДЛС для базовой игры? :D

 

Компания Bethesda ещё до выхода Starfield начала работу над первым сюжетным дополнением к космической RPG. Оно получило название Shattered Space и будет бесплатно доступно покупателям Starfield Digital Premium Edition и Constellation Edition.

Еще до релиза в описании Premium и Constellation Edition было это написано. Какие тут проблемы? Или думаешь для Standard Edition оно будет вообще недоступно? :)

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Vitalius сказал:

Какие тут проблемы? Или думаешь для Standard Edition оно будет вообще недоступно? :)

Это на у Тодда Говарда спрашивать, будет доступно или нет для базовой игры. Пока ни в одной статье на англ нет инфы, что ДЛС будет доступен для базовой версии :drink:

Если найдешь инфу, то скидывай сюда, почитаем :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182596

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...