StarField - Страница 51 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Жора сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сам до конструктора кораблев не успел добраться, но вероятно бы тоже догадался до подобной конструкции. Они игру за весь этот почти год "отложенного на доработку релиза" хотя бы по минимуму тестировали? :Cherna-facepalm:

Сразу видно серьёзную игру про космос:D

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Хотя я бы не удивился, если бы корабли целились не по центру, а по игроку, потому чо корабль на самом деле шапка персонажа:108196:

Ссылка на комментарий

Maraniro

@Vencв этой игре можно ставить оборонительные турель в заднюю проекцию корабля или по бокам?🤔

Ссылка на комментарий

Maraniro
15 минут назад, Kapellan сказал:

Сразу видно серьёзную игру про космос:D

Тодд Говард умеет удивлять своих фанатов 😝

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Maraniro сказал:

@Vencв этой игре можно ставить оборонительные турель в заднюю проекцию корабля или по бокам?🤔

Оборонительные туррели это что? Есть такое в игре?

 

Я модификации кораблей особо не щупал. Из апгрейдов просто обновил щиты, генератор, движки.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Жора сказал:

Сам до конструктора кораблев не успел добраться, но вероятно бы тоже догадался до подобной конструкции. Они игру за весь этот почти год "отложенного на доработку релиза" хотя бы по минимуму тестировали? :Cherna-facepalm:

Не баг, а фича:D

 

Чуви это игра не космосим и даже не шутер, а РПГ.

 

Хотя бои в космосе классные, особенно когда в рамках квеста.

Я один раз хорошенько пропотел на своем Фронтире)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, Venc сказал:

Есть такое в игре?

Я у тебя спрашиваю. есть или нет 👀

11 минуту назад, Venc сказал:

Оборонительные туррели это что?

 Вот картинка ради примера 😊

Спойлер

image.png

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Venc сказал:

бои в космосе классные

Какая скорость кораблей? Почему такая низкая динамика космического боя? 😕

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Venc сказал:

Не баг, а фича:D

Или все так игровая условность, как ты писал раннее?😎

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Жора сказал:

Они игру за весь этот почти год "отложенного на доработку релиза" хотя бы по минимуму тестировали? :Cherna-facepalm:

Вот кстати круто - меня тут в игре чел унижал постоянно, я с ним не мог справиться, бабки на взятки уходили.:bye:

Ты себе не представляешь, какое ощущение, когда его нах посылаешь, он хренеет:Berserker:, потом бой на бешеных скоростях:Cruel: и ты его сжигаешь из последних сил на полуразвалившимся судне!:cool:

Да, детка!

10 из 10!:good::good::good:

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Maraniro сказал:

Я у тебя спрашиваю. есть или нет 

 

Глубоко сомневаюсь. Как ты ими стрелять будешь?

Ты ж управляешь и стреляешь.

 

На большом крейсере или авианосце в игре я думаю есть туррели. Но там и экипаж сотни человек.

Ссылка на комментарий

Maraniro
4 минуты назад, Venc сказал:

Глубоко сомневаюсь. Как ты ими стрелять будешь?

Ты ж управляешь и стреляешь.

Зачем тогда дополнительные члены экипажа? Какая их роль на корабле?🤔

Ведь можно их посадить за турель😜

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Maraniro сказал:

Зачем тогда дополнительные члены экипажа? Какая их роль на корабле?🤔

Ведь можно их посадить за турель😜

Например помогают стрелять. Зависит от умений члена экипажа

Ссылка на комментарий

Nigmat
41 минуту назад, Venc сказал:

Чуви это игра не космосим и даже не шутер, а РПГ.

Все окопы сданы, теперь это "лишь РПГ, не космосим и не шутер"

 

17 минут назад, Venc сказал:

Ты ж управляешь и стреляешь.

 

На большом крейсере или авианосце в игре я думаю есть туррели. Но там и экипаж сотни человек.

Видишь эту палочку?
 

Спойлер

5jICsFvuU1Y.jpg?size=519x352&quality=96&

Знаешь что это? Это зенитный-командирский пулемет. И вот чтобы стрелять из него командиру вовсе необязательно вылезать из люка, можно сидеть в танке под броней. А экипаж у танка т-90 - 3 человека.

Не кажется ли тебе странным, что В САМОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ НАСА-ПАНК РПГ, не знают, что "турельками" может быть оснащена техника и с 3 членами экипажа?

 

Но жду отмазок "Старфилд это не милитари-сим, хотите такого - идите в Сквад!"

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Maraniro сказал:

Зачем тогда дополнительные члены экипажа? Какая их роль на корабле?

 

Тут как раз всё понятно - дополнительные члены экипажа калибруют, всё по классике:

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, вопрос к игравшим. Беседка в чем ВСЕГДА и во всех своих играх была сильна (настолько что даже обсидианы в Нью-вегасе это переняли), так это в повествовании через окружение. Скажем, приходишь в пещеру с бандитами - и там через записки (и не только), трупы и расположение вещей рассказывается история - что, зачем, почему. Даже в Ф4 идя по руинам и метро можно было увидеть некоторые мини-истории - типа машина во время катастрофы врезалась в столб, и поэтому так скелеты лежат. А что с этим в Старфилде?

Ссылка на комментарий

Maraniro
14 минуты назад, Venc сказал:

Например помогают стрелять.

Это прекрасно, но они так же могут стрелять с турелей против кораблей, которые на хвосте. Ведь космические корабли в старфилд не маленькие, а довольно таки крупные. Ближе к тяжелым истребителям. 

@Vencтак в игре есть турели или нет? Или это опять очередная игровая условность?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Jean сказал:

Тут как раз всё понятно - дополнительные члены экипажа калибруют, всё по классике:

 

 

Mass-Effect-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%

Ссылка на комментарий

Maraniro
17 минут назад, Nigmat сказал:

Знаешь что это? Это зенитный-командирский пулемет. И вот чтобы стрелять из него командиру вовсе необязательно вылезать из люка, можно сидеть в танке под броней. А экипаж у танка т-90 - 3 человека.

Смотрел стрим, и там был космический бой. Корабли были на хвосте, а игрок нажал кнопку встать с кресла управления. По кораблю стреляют, а разные члена экипажа ходят туда- сюда. А мне сразу пришел в голову немецкий BF 110 с задней турелью.

Спойлер

Bf-110-3.jpg

 

Ссылка на комментарий

Avros
14 часа назад, Maraniro сказал:

В продолжение темы.

Осталось бы максимум 10 звездных систем, но с возможность перелетов между планетами с каким-то ускорением, а так же большего количества размещения космических баз и форпостов с торговыми кораблями, пиратскими засадами. заправочными станциями на газовых гигантах и много чего еще. И это движок игры вполне позволяет реализовать.

Но разрабы пошли по другому пути....

Полностью согласен. Нет никакого смысла в сотнях планет, когда различия между этими планетами (если брать планеты одного типа) минимальные. В процессе своего недолго ознакомления с игрой (вчера очистил свой SSD от этого поделия) побывал на нескольких планетах в 4-х звездных системах (стартовая, Солнечная. Альфа Центавра и Тау Цети), одни и те же нагромождения камней, отличающихся цветом текстурок (что в общем-то понятно и объяснимо), одни и те же в плане оформления постройки (что тоже в общем-то понятно и объяснимо) с одними и теми же врагами (что тоже в общем-то понятно и объяснимо).

Да, сами постройки не повторялись (не считая двух в общем-то идентичных узлов связи - но это понятно и объяснимо) - это были разные по типу заводы, но я был на малом количестве объектов, не думаю, что их набор в игре очень большой, так что повторение структурных элементов - лишь вопрос времени.

А вот за оформление и наполнение сооружений разработчиков действительно можно похвалить, проработка их деталей на высшем уровне, ты действительно веришь в то, что это не простые декорации для галочки, а реальный объект, на котором могли работать и проживать люди. Т.е. наши объекты это не просто голые производственные цеха, но и с элементами необходимыми для проживания людей: кухни, спальни, места отдыха.

 

11 час назад, Vitalius сказал:

Где тут кто-то видел примитивные квесты?

Привожу пример:

Да, квесты во многом примитивные. Первый же квест, который можно взять у службы безопасности, с которым сталкиваешься по пути от космодрома к базе наших исследователей артефактов: принести какую-то там посылку, бежишь к персонажу у которого её нужно забрать, он говорит, что она спрятана под скамейкой, забираешь и относишь к квестодателю.

Квест от учёного изучающего странное дерево: пробежаться по округе и собрать установленные им датчики.

Ну и приведен отличный пример 

Спойлер

Единственное, что в этом квесте интересное - это попытка закосить под чужого: терроморфы - ксеноморфы, наличие датчиков движения, да и по виду нечто смахивающее на чужого. Правда реализация хромает на обе ноги. Да квест пытается создать соответствующую атмосферу: целая колония перебитая неведомой для нас зверушкой, единственный выживший, посылающий нас перезапустить генератор и активировать вооружение, которое должно будет помочь в борьбе с монстром. Включение датчиков движения, которые будут показывать расстояние от нас до монстра и необходимость скрытно пробежаться по турелькам (их штук 5 наверное), что бы их активировать - мол без них с монстром совладать будет очень сложно.

Вот только если самую малость призадуматься, вся выстраиваемая картина рассыпается словно карточный домик. По журналам можно узнать, что колонисты установили, подключили и настроили турели - как же так вышло, что они им не помогли? Но вот нам эти турели непременно помогут. К слову месторасположение турелей, самого поселения и отсутствия каких-либо дополнительных мер, которые могли бы защитить оное поселение от проникновения извне - вызывает большие вопросы. Если колонисты чего-то опасались, так что даже турели развернули, может быть стоило ещё какие-то меры предпринять, ну самым банальным частоколом поселение огородить, не? Чтобы банально всякая живность на территорию не забредала?

Ну и встреча с самим монстром - окончательно разрушает так старательно нагнетаемую атмосферу. На момент столкновения с ним я успел активировать только одну турель, с учётом того, как этого монстра описывали, я думал ну всё тут мне и кранты. По факту оказалось, что зверушка, собственно, как и остальные противники, не отличается ни умом ни сообразительностью. Я высадил в монстра одну обойму, понял, что урона наношу мало, а патроном мне жалко, и просто убежал. Он меня даже преследовать особо не пытался. Дальше я уже без всяких опасений просто побежал активировать остальные турели. К моменту активации предпоследний, монстр был убит, погиб он от огня турелей или это его моя напарница завалила - не знаю.

Мне совершенно не понятно, как можно было целой колонией от столь "ужасного" монстра погибнуть.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Мутабор

Поиграю лет через 5, когда глобальные моды выпустят по типу Реквиема для Скайрим.

А так посмотрел по обзорам и стримам, и вроде норм, но некоторые вещи сильно разочаровали. Много загрузок, нет бесшовных приземлений, опять маленькие города (и это в будущем), ну и не чувствуется какого-то качественного скачка в симуляции жизни НПС, какой был от Морровинда до Обливиона. Тут +- как в Скайриме, а это плохо, технического прогресса нет. До Старсектора конечно далеко по качеству и интересному геймплею, но это старфилд это ААА, а не инди, так что простительно. 

 

Ну и надеюсь, что раз игра заявляет себя как РПГ, то и возможностей билдов и отыгрыша здесь будет как в том же Фоллауте 2. Ну или хотя бы как в Масс Еффект. А то если этого не будет, то игра мне наверное не понравится.

Ссылка на комментарий

Maraniro
4 минуты назад, sashasilaev сказал:

старфилд это ААА

Если бы старфилд выпустила любая инди студия и с ценой игры 30-40 долларов. На оборот бы все хвалили😁

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Avros сказал:

вчера очистил свой SSD от этого поделия

Значит ты сдался изучать и осваивать космос? 😆 Тодд Говард говорил, что надо играть больше и игра раскроется😎

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Maraniro сказал:

Значит ты сдался изучать и осваивать космос? 😆 Тодд Говард говорил, что надо играть больше и игра раскроется😎

Не смог познать глубину глубин. :)

Нет, в целом игра приемлемая, но нужно дать ей как следует выдержаться, годик или два, а потом, когда если подтянут оптимизацию и наделают модов, можно будет и поиграть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169578

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...