StarField - Страница 40 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
2 часа назад, Maraniro сказал:

Интересно, разрабы сделали интимные связи с М-Ж, или так же М-М, Ж-Ж? Так как на странице в стиме радужная тема, так они реализовали современную повестку? :D

 

Я ж уже писал, что

Спойлер

Сарочка как минимум би, по ее же рассказам.

И так как всего 4 романсибл компаньона (2 М + 2 Ж), я думаю там возможны всякие комбинации :)

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
34 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

 

Смотрел, много воды.  Мне этот понравился, с плюсами и минусами говорит.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Коммент с стима :smile121:

 

Sratfield = Мод для Fallout4

Спойлер

А теперь поподробнее....

Сразу скажу что мои ожидания были изначально занижены - я не ждал крутую ролевую игру или крутых катсцен, кинемотографичных роликов, круто срежессированных битв на планетах и в космосе, глубокого проработанного сюжета с множеством вариантов концовок - я ждал.... Fallout 4 в космосе и возможно чуть лучше геймплеем.

По порядку:
1. Ролевой отыгрыш (этож все же RPG) - он есть и его нет одновременно - поясю: в игре множество вариантов диалогов, есть те которые сказал бы "хороший" персонаж - есть те что для "плохого" и есть что то среднее. Однако - все друзья главного героя по определению "хорошие" и не потерпят даже хамства в сторону белочки , что оставляет нам 2 варианта - либо ты отыгрываешь злодея - и по определению всегда один - либо ты "герой" и ты с командой, что подводит к следущей проблеме.
2. Персонажи - они тут есть, однако даже в скайриме ту самую доярку из Хелгена нам презентовали гораздо лучше чем здесь - главных второстепенных героев. По своей сути - все спутники плоские - у них нет морального компаса, они не будут по разному относится к действиям главного героя и диалоги с ними наводят неистовую скуку. У спутников есть своя предыстория и свой квест с ней связанный (который вам открывается при определенном уровне одобрения от персонажа), но прикол в том что предыстория персонажа в любом произведении должна вляить на его характер, его поведение и настрой - но тут - нет - предыстория персонажа - это просто текст, который персонаж зачитывает вам в какой то момент, а квест - это просто второстепенных квест в котором (видимо по случайности) ваш спутник играет бОльшую роль чем во всех других. Так же спутники могут вносить свои 5 копеек в разговоры с другими NPC - даже иногда можно с помощью спутника убедить, запугать или подкупить кого либо - но подобные действия крайне заскриптованы и прописаны заранее.
3. Exploring - ох сколько нам затирали про это - что в игре нужно будет исследовать неизведанное - открывать себе глубины космоса на тысячи планет... но этого нет. В игре нет чувства исследования, чувства открытия чего то нового, посути - все планеты на которые можно высадится - уже открыты кем то до вас. Если залететь на планету - то можно увидеть несколько точек интереса - это могут быть лагеря пиратов, гнезда каких то тварей, заброшеные постройки и т д. Но что больше всего убивает чувство исследования - это необходимость использовать фаст тревел буквально везде: залететь на планету? - фаст тревел, перелететь в другую систему? - фаст тревел, вернутся на корабль? - фаст тревел, фаст тревел? - фаст тревел! Это просто уничтожает ту микроскопическую часть исследований что оставалась в этой игре - сразу вспоминается The Outer Wilds - как в ней подошли к исследованиям и становится грустно.
4. Сюжет - ну, как во всех играх Bethesda - он слабоват, это мягко говоря, но игры этой студии всегда славились как песочницы - поэтому сюжет тут простителен. Но все же скажу что это No Man's Sky + Mass Effect. От Mass Effect взяли предысторию и начало а от No Man's Sky - концовку, и добавили Fallout посередине. Grazio, Тодд Говард - именно это нужно было готовить 8 лет.
5. Техническая составляющая - она плоха - плоха как никогда, я конечно понимаю что сейчас 2023 год и выпускать недоделанный продукт на рынок это чтото само собой разумеющееся - но это... это слишком. В других играх были хотябы зачатки хорошей графики, крутых эффектов, разнообразных сложных шейдеров поверхностей и при всем при этом - они лагали. Тут же - нет буквально ничего из этого - и она лагает. Поясню - мой комп:
AMD Radeon 6900XT
Ryzen 7 5800X
DDR4 3600Mhz 32GB
И при этих характеристиках игра в разрешении 2550x1440 без FSR в открытом мире (не в помещении) идет в стабильные.... 52фпс (на ультра настройках). И тут я думал - а что будет если настройки уменьшить - поставил самые низкие и получил... 65фпс...
*Занавес*
*Directed by Todd Hovard*
Тут нужно сказать что Cyberpunk на ультра (и с рейтрейсином!) идет в примерно 69-75 фпс - тут же никакого рейстрейсинга и в помине нет - да что тут - даже простых отражений нет, да что там - даже динамических источников света нет, единственный "динамический" источник света - твой налобный фонарь. Меня крайне удивило то что буквально каждая тень на локации - статическая (буквально можно посветить в нее фонариком - и она останется), собственно потому что все предметы на локации - статические и все источники света - статические, вы не сможите ни разбить лампочку - ни перевернуть стол гранатой. И с виду - если встать подальше и попытаться захватить в камеру как можно больше - картинка будет красивой - много деталей, переливы света и т д - большой шаг от того же фолаута. Но при детальном рассмотрении - видно что все это просто картонка - и свет, и тени, и детали.
6. Геймплей - о нем говорить особо нечего - поэтому о нем в последнюю очередь. Стрельба - шлак, прямиком из Fallout 4 - только звуки *пиу-пиу* чуть чуть поменяли. Экипировка персонажа - шлак, ты находишь крутой скафандр буквально на третьем часу игры и все что тебе будут дальше пихать - тебе будет тупо не нужно, как и оружие. Корабль кстати можно купить самый топовый прям в начале игры - но тут стоит специальный лок - который тебе не позволяет на нем летать пока не прокачаешь навык. Битвы в космосе - шлак, где ты больше крутишься чем стреляешь или выцеливаешь. Магия персонажа - ну... ах да - у персонажа по сюжету открывается некая магия - которая почти в точности повторяет крики из скайрима. Модернизация корабля - ну тут на вкус и цвет, мне не зашло, может кому то зайдет. Постройка аванпоста - о нееееет, я прям чувствую что кому то из Bethesda настолько зашла постройка поселений в Fallout 4 что он прям изился белыми массами на Тода Говарда и упросил присунуть эту механику и сюда, собственно как мне кажется, поэтому она тут чувтвуется рудиментарной - ее даже туториалом не облагородили, но именно ради нее в игре присутствуют как минимум 200 разных типов крафтовых материалов.

Подводя итог, что мы имеем:
1. RPG - без элементов RPG
2. Песочница в которой не интересно играть
3. Сюжет над которым работали по всей видимости учащиеся 4 класса
4. Геймплей из Fallout 4
5. Движок The Elder Scrolls V: Skyrim
6. Технические проблемы Cyberpunk на релизе, без видимых на то причин
Ну то есть - примерно то что я и ожидал, только с фпс немного прощитался - я думал будет больше.

Учитывая все это - как мне кажется The Elder Scrolls VI - не должна выходить как минимум под руководством Тодда Говарда и студии разработки Bethesda - потому что, как Starfield - это мод на Fallout 4 - новая TES будет модом на Skyrim (а их и так полно).

 

Цитата

Учитывая все это - как мне кажется The Elder Scrolls VI - не должна выходить как минимум под руководством Тодда Говарда и студии разработки Bethesda - потому что, как Starfield - это мод на Fallout 4 - новая TES будет модом на Skyrim (а их и так полно).

С этим комментарием я полностью согласен:drink:

Ссылка на комментарий

SvetRus

Я прошу заметить что Fallout 4 шикарная игра, а вы все так говорите будто она плохая.
И по поводу анимаций лиц прохожих - в основном показывают одну и ту же азиатскую бабку. Проблема в ней :Cynical:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, SvetRus сказал:

Я прошу заметить что Fallout 4 шикарная игра, а вы все так говорите будто она плохая.

Может шикарная игра для любителей песочниц, но это очень плохой Fallout :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 минут назад, SvetRus сказал:

И по поводу анимаций лиц прохожих - в основном показываю

 

Спойлер

1648282034_13-kartinkof-club-p-mem-da-nu

 

Спойлер

udivlenie_16378634_orig_.jpeg?c61u7

 

Я не виноват, что у всех НПС такие фейсы

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, SvetRus сказал:

Я прошу заметить что Fallout 4 шикарная игра, а вы все так говорите будто она плохая.

Я бы ей поставил  Фаллоут 4 7.5 баллов, Старфилду 7.  В этом разделе никто не обсуждает Фаллоут 4. Игра не плохая, она противоречивая. В принципе как и Старфилд.:boyan:

9 минут назад, SvetRus сказал:

И по поводу анимаций лиц прохожих - в основном показывают одну и ту же азиатскую бабку. Проблема в ней :Cynical:

Там у всех НПС страшный фейс. Ну ведь сделали толковый редактор персонажа  и там фейс нормальный можно сделать, но почему это нельзя было сделать так же для НПС,:smile43:

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Может шикарная игра для любителей песочниц, но это очень плохой Fallout :boy-cleanglasses:

Я в него играл в первый раз три года назад,так по релизу игра особо не зацепила. Основная сюжетка нудная, поэтому забил на нее. Больше всего понравилось Far Harbor.:pirat:

А так вспомнить особо не чего.

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, Maraniro сказал:

новая TES будет модом на Skyrim

Не согласен с утверждением. У Беседки издревле было так, что на Свитках выкатывают новый движок, а Фолыч его реюзал.

Пример.

Морровинд - помним, каким он был?

Обливион - полностью новый движок, на голову лучше Морровиндовского. Фолл 3 и Фолл НВ используют движок Облы.

Скайрим - опять новый движок, который дает графон крутейший по сравнению с Облой. Фолл 4 использует подкрученный движок Скурима. Паровозиком пристроили и СтарФилд

Вангую, что и с ТЕС-6 так же будет - новый движок, который расшарят с погодками из франшизы Фолла и СтарФилда (с последним - если не провалится в продажах)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Вангую, что и с ТЕС-6 так же будет

А потом игра по контенту окажется хуже ТЕСО :madness:

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Не согласен с утверждением. У Беседки издревле было так, что на Свитках выкатывают новый движок, а Фолыч его реюзал.

Пример.

Морровинд - помним, каким он был?

Обливион - полностью новый движок, на голову лучше Морровиндовского. Фолл 3 и Фолл НВ используют движок Облы.

Скайрим - опять новый движок, который дает графон крутейший по сравнению с Облой. Фолл 4 использует подкрученный движок Скурима.

Вангую, что и с ТЕС-6 так же будет

Пропустил Старфилд. Он какой движок использует? :smile121:

Ответ - Обновленный Creation engine 2, и на нем с минимальными правками запилят ТЕС 6. После Старфилда я уже ничему не удивлюсь:D

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

А потом игра по контенту окажется хуже ТЕСО :madness:

Может быть, Тодд Говарт любит устраивать сюрпризы.:drink:

Добавит много пустых сгенерированных локаций,  чтобы персонаж наматывал километраж:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А потом игра по контенту окажется хуже ТЕСО :madness:

Я, вот честно, уже не знаю, что может ТЕСО переплюнуть по контенту - они туда весь материк впихнули, кажись. И даже еще чуть-чуть

Только супер-детальной проработкой Хай Рока

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, EugeneL сказал:

Я, вот честно, уже не знаю, что может ТЕСО переплюнуть по контенту - они туда весь материк впихнули, кажись. И даже еще чуть-чуть

Только супер-детальной проработкой Хай Рока

В ТЕСО масштаб условного вандефела в разы меньше чем в морровинде. Да и в целом ммо это ммо.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

В ТЕСО масштаб условного вандефела в разы меньше чем в морровинде. Да и в целом ммо это ммо.

Не согласен. Потому ТЕСО это очень специфическое ММО. Я в него играю уже 7 лет, практически как в сингл. И я не один такой. 

И я даже не знаю, что Тодду надо сделать, чтобы переплюнуть ТЕСО. 

 

ЧНОТ - а кто где себе первый аутпост ставил? И чем руководствовались?

 

 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

по поводу неоднократно упоминающегося  тут момента - \\отдал корабль первому встречному \\  Интересно мне было посмотреть есть ли возможность забить на Созвездие и умыкнуть кораблик и полететь просто по своим делам, когда негр отдаёт корабль он говорит следующее - "Васко доставьте  артефакт в ложу, никакого отклонения от курса, без крайней необходимости, протокол Индиго и проследи что бы он не разбил мой корабль"  Собственно Васкр никак не вырубить без вариантов походу возникла необходимость разобраться с пиратами которые охотились за Барретом

после этого случая все - корабль больше не сядет ни на 1 планету кроме столицы UC в Альфа Центавра (проверено) собственно это более похоже не на передачу корабля а на демонстрацию якобы доверия организации к гг  и не более, типо дали порулить а кораблём управляет протокол Индиго (Васко) А жаль я хотел в пираты податься и впарить им артефак :( 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Vitalius сказал:

Не согласен. Потому ТЕСО это очень специфическое ММО. Я в него играю уже 7 лет, практически как в сингл. И я не один такой. 

И я даже не знаю, что Тодду надо сделать, чтобы переплюнуть ТЕСО. 

Хз. Каждому своё конечно, но мне ТЕСО не зашел. Я люблю синглы и люблю ммо, но вот игры которые оказываются чем-то средним между ними(ТЕСО, СВТОР) мне не заходят.

А чтобы переплюнуть ТЕСО, нужно сделать нормальный фоллаут онлайн :D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SvetRus
42 минуты назад, RiscoUK сказал:

по поводу неоднократно упоминающегося  тут момента - \\отдал корабль первому встречному \\  Интересно мне было посмотреть есть ли возможность забить на Созвездие и умыкнуть кораблик и полететь просто по своим делам, когда негр отдаёт корабль он говорит следующее - "Васко доставьте  артефакт в ложу, никакого отклонения от курса, без крайней необходимости, протокол Индиго и проследи что бы он не разбил мой корабль"  Собственно Васкр никак не вырубить без вариантов походу возникла необходимость разобраться с пиратами которые охотились за Барретом

после этого случая все - корабль больше не сядет ни на 1 планету кроме столицы UC в Альфа Центавра (проверено) собственно это более похоже не на передачу корабля а на демонстрацию якобы доверия организации к гг  и не более, типо дали порулить а кораблём управляет протокол Индиго (Васко) А жаль я хотел в пираты податься и впарить им артефак :( 

 

Закопить артефакт на Плутоне и начать шантажировать Созвездие на несколько миллионов валюты. У них там свой папик есть в лице гендира компании кораблестроителя.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Maraniro
52 минуты назад, Vitalius сказал:

Тодду надо сделать, чтобы переплюнуть ТЕСО. 

Использовать генератор локаций😀

Ссылка на комментарий

Kapellan

Оценка продолжает падать, 84% уже.

И онлайн что-то скромный для такой игры. 265к. Это меньше чем у бг и в день релиза и сегодня(при том что по онлайну четко видно, как часть из игроков пошла играть в старфилд)

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Kapellan сказал:

Там реально как в фолаче чтоли? :D Ох уж эта беседка.

Я ради интереса решил запустить игру и проверить. Да реально, прям как в Фолыче, выходишь из столицы, и в 700 метрах от неё, в зоне прямой видимости, сооружение: центр связи и при подходе к оному враждебная группировка на космическом корабле десант устраивает. И это на фоне того, что при подлете к планете нас на контрабанду проверяют. Враждебные элементы, спокойно летающий рядом со столицей - фигня, главное, что бы контрабанды не было.:) 
Пробежался ещё чутка: заброшенный завод, так же занятый бандюганами.
А ещё наткнулся на колонистов, приземлившихся в ещё одной локации рядом со столицей и поинтересовавшиеся, а не имеется ли у меня воды, а то им очень надо. Пролететь лишний километр до города они ну никак не смогли.

 

5 часов назад, Venc сказал:

Напиши жалобу в Москву почему заводы после развала союза бросили.

Или ты не из СНГ, не знаешь, что производственный комплекс могут забросить?

Окей. Давай забудем про то, что по ЛОРу у нас никакого разваала UC нет.

Эти заброшенные после развала союза заводы,  сплошь были заняты вооруженными, в том числе тяжелым оружием, группировками, враждебными государственной власти и совершавшими нападения на близ лежащие поселения?

 

5 часов назад, Venc сказал:

И они улетели на другую планету минерал добывать, а не у себя на планете работают, вывод - перевозки дешевые.

Естественно, у нас ведь мир розовых поней.
Раз ты утверждаешь, что перевозки дешевые - так оно и есть, а то, что шахтеры прямым текстом говорят об обратном - это мелочь.

 

5 часов назад, Venc сказал:

Они не летают как самолеты, у кораблей аэродинамические качества слабые, они летают в космосе, а на планеты только садятся и взлетают по необходимости.

Постой. Ты ведь только что сам заявил, что перевозки дешевые, а стало быть плевать на то, какие у них там аэродинамические качества, можем себе позволить. 

 

5 часов назад, Venc сказал:

Ясное дело, что ты затратишь больше энергии взлетая из гравитационного колодца и возвращаясь по сравнению с высадкой на стороннем спутнике со слабой гравитацией.

Да ты что, серьезно?
Всё конечно же так, если наш корабль вместе с экипажем материализовался в космосе рядом со спутником из неоткуда, тогда да. Есть только одна маленькая проблемка, в реальном мире это так не работает. Наш экипаж, вот неожиданность, обитает на поверхности планеты, промышленное производство для которого нужны ресурсы, вот неожиданность, то же будет располагаться на поверхности планеты. А теперь давай подумаем в каком из вариантов мы затратим меньше энергии:

1. Перелёт внутри атмосферы планеты из точки А (отправная точка маршрута, место обитания экипажа) в точку Б (место добычи ресурса), после чего обратно в точку А.

2. Перелет из точки А (отправная точка маршрута, место обитания экипажа) в точку Б (пригодная для совершения гиперпрыжка орбита). Гиперпрыжок в точку С (орбита над нашим спутником, где мы будем добывать ресурс). Перелет из точки С в точку Д (поверхность нашего спутника). Перелет из точки Д в точку С (орбита над спутником пригодная для совершения гиперпрыжка). Гиперпрыжок из точки С в точку Б. Перелет из точки Б в конечную точку А.
 

5 часов назад, Venc сказал:

Повсеместно, рейдеры до сих пор везде летают, в том числе полно их и на Джеймисоне.

Каким образом они могут летать, если у нас все контролируется флотом UC. Ты только к планете подлетаешь, тебя тут же на наличие контрабанды проверяют.
Не стану задаваться вопросом насчёт того, а откуда у рейдеров в принципе возьмется флот. И так понятно, что в мире розовых поней, он у них есть по умолчанию.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Vitalius

Ещё нашел способ заиметь хороший корабль в начале игры

Спойлер

На Джеймисоне, кроме Нью-Атлантиса, есть ещё пара Industrial Outposts. Возле одного из них стоит корабль с группой спейсеров внутри. Проблема в том, что нужно иметь Piloting для  более высоких классов, чем A. И угнать корабль, убив спейсеров, мы не можем. Чтобы решить проблему, надо вместо Сары, при первой возможности взять в компаньоны пилота с тремя-четырьмя звёздами. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169821

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...