StarField - Страница 29 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц
4 минуты назад, erdvc сказал:

Единственное, что могу отметить, так это самый главный недостаток игры: её движок, который Беседка превратила в бимбо-унитаз

Это самое печальное, обновленный движок назвали Creation Engine 2. Страшно стало за будущий TES 6 или F6, если они вообще появятся.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Ну и еще могу кое-что записать в плюс игре. И это, на самом деле, печальный момент. В целом, если можно так сказать.

Жанр "научной фантастики" всегда был опасно близко к жанру "фентези", потому, что вот тут авторы вводят новую "волшебную" переменную, типа гипер-драйва и все фанаты такие "ну, это же фентезя!" и так они готовы оправдывать всё, вплоть до бронелифчиков у эльфиек-лучниц и самих эльфиек-лучниц, у которых минус к силе, но зато плюс к ловкости и поэтому они убер-лучницы. Про то, что у реального средневекого английского лонгбоу сила натяжения от 60 кило -- они не в курсе, да и не интересно им такое. Как и большинству видеть эльфиек с горбами на правой стороне спины.
 

И если мы возьмём кучу выдуманных миров, которые проходят по жанру "научная фантастика", то чем хуже автор разбирается в материальной культуре, чем меньше он технический гик, и руководствуется в основном например -- попыткой написать социально-филосовскую притчу, тем больше материальная культура его "вселенной" похожа на ахинею: от 1984 и до СтарТрека. С другой стороны, даже старенький фильм, такой как Чужой -- просто заставляет ещё сильнее погружаться в окружение фильма именно достоверностью деталей: с первых кадров хочется верить, что вот именно так выглядит звездолет с экипажем изнутри в светлом капиталистически-корпоративном "завтра".

В последние годы, эту тенденцию разбавили немногие, и самыми яркими из них были книга и визуал по книге -- Экспансия. И вот как раз, в Старфилде, авторы, внезапно, меня положительно удивили этой твёрдой материальной культурой, основанной на известных нам принципах. Их космические скафандры выглядят как... скафандры, а не как "хай-тек" костюмы из дома высокой моды. Их оружие выглядит так, как-будто оно созданно инженерами для массового производства и использования вне атмосферы с микро-гравитацией, особенно серия "Маг". И там дальше можно ещё дольше перечислять.

Изменено пользователем erdvc
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Maraniro сказал:

Вот честно, я не готов это в играть сейчас  и тратить свое время даже за деньги. Подожду пару лет, когда игру допилят. :drink:

Игра не плохая, она нормальная,но не вызывает такого вау эффекта, как в свое время выходили другие игры от беседки.:pirat:

Если бы игра вышла в 2016-2018 году вместо Fallout 76, то я бы играл сразу. Но сейчас я вижу устаревшую игру, опоздавшую с релизом на пару лет. Эта анимация движения стиля дровосека НПС вообще никак не меняется. С анимацией лиц вообще отдельная тема, в трейлерах нам показывали красиво нарисованные, а в итоге у большинства НПС это тихий ужас. Корабль детализация сделан хорошо, как и многие другие моменты. Но хочется, чего то большего, существенного прогресса в игровых механиках, а не просто быть "обычном сабмодом на Fallout 4".:o_0:

 

Возможно, много контента вырезано ради будущих ДЛС, например огромные мегаполисы, огромные корабли и космические базы :smile121:

Сейчас это просто игра года, а с модами на Солярис и Мир Полдня это будет игра миллионолетия!

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
7 минут назад, erdvc сказал:

И вот как раз, в Старфилде, авторы, внезапно, меня положительно удивили этой твёрдой материальной культурой, основанной на известных нам принципах.

Куда пропали наземные средства передвижения?:smile43:

Ссылка на комментарий

8 минут назад, erdvc сказал:

В последние годы, эту тенденцию разбавили немногие, и самыми яркими из них были книга и визуал по книге -- Экспансия. И вот как раз, в Старфилде, авторы, внезапно, меня положительно удивили этой твёрдой материальной культурой, основанной на известных нам принципах. Их космические скафандры выглядят как... скафандры, а не как "хай-тек" костюмы из дома высокой моды

Тут согласен, со стилистикой у игры всё в порядке. 

 

 

27 минут назад, erdvc сказал:

И если раньше им приходилось конкурировать в создании песочниц, то тут, в жанре космо-песочниц, с кем? С серией "X"? Ну, так тевтонские парни ещё хуже умеют в сюжеты, чем Тодд "Купи-Скайрим" Говард. С Элитой и Стар Ситизеном? Ну, на последний они, судя по всему, и ориентировались, а за первой подсматривали. Но опять же, там своя специфика, мало применимая для сингловой игры.

Серия X как песочница работает лучше. Там примерно такая же ситуация, как с Космическими Рейнджерами - мир живёт и без тебя, строятся новые станции, ведется торговля, сражаются флотилии. Хотелось бы больше динамики, более активных действии со стороны ИИ, но мир медленно, но живёт. Плюс чувствуется прогрессия: ты начинаешь на утлом судёнышке, но постепенно обзаводишься штаб-квартирой, добывающими и производящими станциями и целым флотом кораблей, постепенно превращая игру в стратегию (довольно медленную, к сожалению)

 

В Elite есть своя атмосфера, не знаю, что за магия, но космос там ощущается настоящим. Пусть и геймплей у игры достаточно медитативный. Star Citizen, как я понимаю, фишка в том, что ты лишь один из многих и занимаешься вполне обыденными вещами, зато почти всё в этой игре интерактивно. Я сужу лишь по роликам, но даже банальная добыча минералов - это целая сложная продуманная механика. не слишком интересная, но продуманная. В Starfield ты просто достаешь буровой лазер и зажимаешь ЛКМ. Если Bethesda хотела создать игру о космической романтики, то ей следовало бы сосредоточиться на мелочах.

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Vitalius сказал:

Когда ты регистрируешься в UC Vanguard, тебя в качестве инициации, водят по интерактивному музею и объясняют историю исхода и истории всех фракций.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вот ему кстати все претензии отправляйте, это он геймдизайнер :) а не бедному Тоддику ...

А я могу не регистрируясь в этом Авангарде просто на экскурсию пойти? А то я верный сторонник Freestar.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Бесплатно отдаю идею маркетинговому отделу старфилда:
 

Вы спрашиваете нас: “Почему планеты в старфилде пустынны?”.
Космос в целом пуст. Миллиарды безжизненных планет вращаются вокруг звезд в бесконечной черноте.
На этих планетах нет ничего, кроме пыли и камней. Ни растений, ни животных, ни разумных существ.


Многие ожидают от ролевой игры с открытым миром интересных квестов и ярких локаций, переполненных неписями.
Но мы сознательно пошли другим путем. Мы хотели показать пустынные, заброшенные миры, где царят тишина и забвение.


Это не развлечение - это попытка заставить игрока по-новому взглянуть на окружающую его реальность.
Оценить хрупкость и ценность жизни, которой так много на Земле и которой почти нет среди холодных звезд.
Почувствовать, каково это - быть совсем одному среди руин чужой цивилизации.


Мы создали этот мир, чтобы вы могли ощутить вес жизни и её бесконечную драгоценность.
Чтобы, вернувшись с пустых планет, вы по-новому взглянули на свою жизнь и на то, что имеете.

И это главная цель нашей игры - не развлечь, а заставить задуматься.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Maraniro сказал:

Куда пропали наземные средства передвижения?:smile43:

Вот это да, косяк, должно быть больше транспортных средств. Нужно специальные скафандры для нахождения на планетах с высоким давлением, специальные аппараты для подводных исследований.

 Полёты в атмосфере делать не следует, так как конструкция корабля не аэродинамическая.

_________
добавлено 2 минуты спустя
39 минут назад, Maraniro сказал:

Возможно, много контента вырезано ради будущих ДЛС, например огромные мегаполисы, огромные корабли и космические базы :smile121:

Так это и так все есть. 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
1 минуту назад, Venc сказал:

Вот это да, косяк, должно быть больше транспортных средств. Нужно специальные скафандры для нахождения на планетах с высоким давлением, специальные аппараты для подводных исследований.

 Полёты в атмосфере делать не следует, так как конструкция корабля не аэродинамическая.

В некоторых источниках пишут, что это ограничение движка. Невозможно создать наземный транспорт по типу машин или мотоциклов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, erdvc сказал:

Ну и еще могу кое-что записать в плюс игре. И это, на самом деле, печальный момент. В целом, если можно так сказать.

Жанр "научной фантастики" всегда был опасно близко к жанру "фентези", потому что вот тут авторы вводят новую "волшебную" переменную, типа гипер-драйва и все фанаты такие "ну, это же фентезя!" и так они готовы оправдывать все, вплоть до броне-лифчиков у эльфиек-лучниц и самих эльфиек-лучниц, у которых минус к силе, но зато плюс к ловкости и поэтому они убер-лучницы. Про то, что у реального средневекого английского лонгбоу сила натяжения от 60 кило -- они не в курсе, да и не интересно им такое. Как и большинству видеть эльфиек с горбами на правой стороне спины.
 

И если мы возьмем кучу выдуманных миров, которые проходят по жанру "научная фантастика", то чем хуже автор разбирается в материальной культуре, чем меньше он технический гик, и руководствуется в основном например -- попыткой написать социально-филосовскую притчу, тем больше материальная культура его "вселенной" похожа на ахинею: от 1984 и до СтарТрека. С другой стороны, даже старенький фильм, такой как Чужой -- просто заставляет ещё сильнее погружаться в окружение фильма именно достоверностью деталей: с первых кадров хочется верить, что вот именно так выглядит звездолет с  экипажем изнутри в светлом капиталистически-корпоративном "завтра".

В последние годы, эту тенденцию разбавили немногие, и самыми яркими из них были книга и визуал по книге -- Экспансия. И вот как раз, в Старфилде, авторы, внезапно, меня положительно удивили этой твёрдой материальной культурой, основанной на известных нам принципах. Их космические скафандры выглядят как... скафандры, а не как "хай-тек" костюмы из дома высокой моды. Их оружие выглядит так, как-будто оно созданно инженерами для массового производства и использования вне атмосферы и в условиях микро-гравитации, особенно серия "Маг". И там дальше можно ещё дольше перечислять.

Тут ты немного смешиваешь. То что ты описываешь в 1-2 абзацах это в первую очередь всякие космооперы и то, что духовно близко к ним. А космооперы по факту и есть фентези в космосе, где если не магия напрямую, то уж точно магия в виде волшебных технологий. Само собой странно от таких игр(да и не игр тоже) ждать какого-то реализма. Хотя, строго говоря, хорошее произведение обязано быть реалистичным в мотивах персонажей. Это вот прям обязательный минимум. А дальше уже от жанра зависит.

 

При этом согласен насчёт старфилда - я ещё после первых геймлейных роликов востаргался. Казалось бы вот оно - исчезающе редкий в игропроме зверь под названием "твёрдый сайфай". Реалистично выглядящие скафандры и в целом технологии. Полное отсутствие магии, а не попытки прикрыть её заплаткой с названием "пси способности". Бескрайний космос где нет никого кроме человека. Вот только на практике мы получили то, что получили. Да, внешне всё так и выглядит, только сюжет и геймплей полностью это игнорят. Даже хуже - проверенный в былых играх геймплей впихнули в совершенно неподходящий для него мир, наглухо изнасиловав лор. И от этого, если честно, только обиднее. Потому что потенциал у такой игры был огого. Теперь же реально если только мододелы выручат.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

А я могу не регистрируясь в этом Авангарде просто на экскурсию пойти? А то я верный сторонник Freestar.

 

Я тоже за них начал, но потом перескочил за UC, когда мне в игре объяснили принципы общества этих "ковбоев". Анархо-капитализм и анархо-коммунизм (махновщина) хороши лишь ровно до того момента, пока это общество не рождает внутри себя фактически феодала -- который и устраивает окружающим сеанс БДСМ государство с его типичными инструментами, типа аппаратов насилия и подавления. А это неизбежный процесс -- просто по закону сути капитала: самовозрастающей стоимости.

Ну и авторы неплохо так показали закономерный, пусть и промежуточный итог этого процесса: Неон. В котором, если ты чёткий пацик из качалки, то у тебя всё будет как минимум неплохо (если, конечно, не убьют на пути к успеху), но более худшие "стартовые условия" будут ещё сильнее тебя бить мордой об реальность -- в чётком соответствии с принципом "Воронки Возможностей".
Но, зато никаких: "заполните подряд 10 форм, в строгом порядке цветовой гаммы от лаймового до жёлто-канареечного".

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:


И это главная цель нашей игры - не развлечь, а заставить задуматься.

Так и есть. Мы все действительно задумались... о мрачных перспективах ТЭС6 :108196:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Venc сказал:

Так это и так все есть. 

Мегаполис это не бич поселения, а огромные города.:D

В игре есть огромные космопорты на много кораблей?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Бесплатно отдаю идею маркетинговому отделу старфилда:
 

Вы спрашиваете нас: “Почему планеты в старфилде пустынны?”.
Космос в целом пуст. Миллиарды безжизненных планет вращаются вокруг звезд в бесконечной черноте.
На этих планетах нет ничего, кроме пыли и камней. Ни растений, ни животных, ни разумных существ.

 

На них тогда подадут в суд Frontier Developments за нарушение копирайта маркетинга Elite Dangerous. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Venc сказал:

Сейчас это просто игра года, а с модами на Солярис и Мир Полдня это будет игра миллионолетия!

Ну вот что, что там делать Миру Полудня и зачем там законченная и не нуждающаяся в продолжении Соляриса? Я бы понял еще Тахмасиб или Хиус в X4 Foundations, но тут-то?:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Kapellan сказал:

При этом согласен насчёт старфилда - я ещё после первых геймлейных роликов востаргался. Казалось бы вот оно - исчезающе редкий в игропроме зверь под названием "твёрдый сайфай". Реалистично выглядящие скафандры и в целом технологии.

В итоге Тодд Говард показывал публике, то что надо для покупки игры, не вдаваясь в детали.

5 минут назад, Kapellan сказал:

Да, внешне всё так и выглядит, только сюжет и геймплей полностью это игнорят

Если бы игру создавали за пару лет,но было бы столько критики. 

 

6 минут назад, Kapellan сказал:

Теперь же реально если только мододелы выручат.

Работы для моддеров тут на многие года.

 

Ссылка на комментарий

58 минут назад, erdvc сказал:

 

Я тоже за них начал, но потом перескочил за UC, когда мне в игре объяснили принципы общества этих "ковбоев". Анархо-капитализм и анархо-коммунизм (махновщина) хороши лишь ровно до того момента, пока это общество не рождает внутри себя фактически феодала -- который и устраивает окружающим сеанс БДСМ государство с его типичными инструментами, типа аппаратов насилия и подавления. А это неизбежный процесс -- просто по закону сути капитала: самовозрастающей стоимости.

Пока что в идеалах Свободной Звезды я не разочаровался, посмотрим как пойдет. Появление "феодалов" не означает, что нужно отрекаться от идей свободы, граждане в обществе должны иметь возможности для индивидуального развития, Объединенные колонии как сверхцентрализованное государство это вынужденная форма существования общества, вызванная Исходом.

 

То что все сочувствующие Коммунизму будут повально в Авангард вступать это ожидаемо.

 

52 минуты назад, Jean сказал:

Ну вот что, что там делать Миру Полудня и зачем там законченная и не нуждающаяся в продолжении Соляриса? Я бы понял еще Тахмасиб или Хиус в X4 Foundations, но тут-то?:Cherna-facepalm:

Игра стилистически выглядит как классическая фантастика в том числе Стругаций, Лем, Хайнлайн.

 

Чтоб сделать мод даже особо ничего менять не надо.

 

Particle_Beam_Pistols_in_Starfield.png?w

 

Laser_Pistols_in_Starfield.png?width=814

 

Вот типичные же советские бластеры (неагрессивный дизайн, функциональность), нужно поменять только надписи.

 

И так во всем. В Новой Атлантиде можно тупо название главного здания сменить на Дом Советов, чуть поредактировать, вот тебе и город Солнца на планете Земля.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

В некоторых источниках пишут, что это ограничение движка. Невозможно создать наземный транспорт по типу машин или мотоциклов.

Да это печально. Меня успокаивает только Киберпанк 2077 2.0 и ДЛС к нему!:D

Ссылка на комментарий

Цитата

 

Как играется "BG"2 :
Так, уже 23:00... надо бы и BG 3 запустить. BG 3 сама себя не пройдёт... а чёт так не хочется
(напрягающая игра, напрягающий геймплей. пошаг, кубики, на каждом шагу "угадай, какое последствие? или лезь в гайд", легко пролюбить одобрение напарников, куча ИНТУИТИВНО НЕПОНЯТНЫХ действий)

Как играется StarField :
Так, ну еще пол-часика, и тогда уж точно спать...
(НЕ напрягающая игра, НЕ напрягающий геймплей, нет кучи НЕ ПОНЯТНОГО ИНТУИТИВНО "угадай какое последствие?", generic content за который 0 переживаний что прошел его не оптимально)

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
1 минуту назад, Venc сказал:

Цитата

 

Как играется "BG"2 :
Так, уже 23:00... надо бы и BG 3 запустить. BG 3 сама себя не пройдёт... а чёт так не хочется
(напрягающая игра, напрягающий геймплей. пошаг, кубики, на каждом шагу "угадай, какое последствие? или лезь в гайд", легко пролюбить одобрение напарников, куча ИНТУИТИВНО НЕПОНЯТНЫХ действий)

Как играется StarField :
Так, ну еще пол-часика, и тогда уж точно спать...
(НЕ напрягающая игра, НЕ напрягающий геймплей, нет кучи НЕ ПОНЯТНОГО ИНТУИТИВНО "угадай какое последствие?", generic content за который 0 переживаний что прошел его не оптимально)

Цитаты великих?:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181014

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...