StarField - Страница 28 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 минут назад, Venc сказал:

А не надо судить игру по первым двум квестам, которые тебе просто дают возможность походить по городу и проникнуться атмосферой.

Я привёл эти квесты для примера, сам прошёл и несколько других, но интересно не стало. Стартовые квесты очень важны - они формируют начальное впечатление игрока, от них зависит, будет ли он играть дальше. Мне не нравится Fallout 4, но там старт и стартовые квесты были гораздо интереснее. Ты идёшь выполнять один квест, отвлекаешься на другие и не жалеешь об этом, тут возникает чувство впустую потраченного времени.

 

22 минуты назад, Venc сказал:

Места надо знать где высаживаться)))

А я не должен знать - штука таких игр в том, что ты должен ткнуть в случайное место на карте и обязательно найти что-то интересное. Старт в Морровинде: ты получаешь задание дойти до Балморы. Но сначала помогаешь обворовать босмера, что прячет свои деньги в дупло, расследуешь убийство сборщика податей, устраиваешь любовные отношения дамы и ограбившего её вора, да и глаз постоянно за что-то цепляется. Тоже самое в Скайриме - тебе интересно добираться до Вайтрана, выполняя встречные поручения. Скорее всего ты сначала пойдёшь в Ветреный Пик, а потом уже в город. Это, к слову, о стартах. Если рассматривать Морровинд, Обливион, Скайрим и Fallout 3 и 4, то у Starfield самый скучный старт и мир из игр Bethesda. И оправдание "вот через десять-пятнадцать часов тебе встретится действительно интересный квест!" не работает. Игру я удалил на 6 часу прохождения потому, что мне стало скучно. Когда идут провисания в середине или в финальной части игры - это уже нормально, игра тебя уже увлекла, ты вряд ли её забросишь до полного прохождения, а вот невнятное начало - это фатально.

 

31 минуту назад, Venc сказал:

Завязка сюжета одна из лучших для меня, потому что это не выдуманный из головы бред типа спасти мир, вытащить личинку, а реально существующая проблема - есть ли внеземной разум и что он собой представляет.

Outer Worlds - ты тоже как бы не спаситель мира, а просто первый, когда вывел из криосна. И по ходу игры ты мир не спасаешь, а все проблемы достаточно приземленные. Повторюсь, это средняя во многом игра, но игрока она хорошо вовлекает в происходящее. 

 

34 минуты назад, Venc сказал:

Но возможно не зайдет тем, кто космосом, проектом СЕТИ не  интересуется, тут не спорю.

О, мне нравятся игры, книги и сериалы про космос даже, если там нет инопланетян. Вон в Пространстве люди имеют дело не  столько с инопланетянами, сколько с их технологиями, да и конфликты там в первую очередь между людьми, но за ним интересно следить. Претензии не к ссетингу, а тому, как игра его раскрывает. 

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот это как раз вписывается в "серьёзную игру про космос".

"Серьезная игра про космос" и без красивеньких инопланетяночек - это не серьезно. :)

 

23 минуты назад, Venc сказал:

Начальник/коллега. Подчиненные там у тебя другие челы - играй дальше по сюжету, увидишь, игра неспешно развивается.

Я уже увидел. Её. На луне. БЕЗ СКАФАНДРА! Я уже смирился с никакущим сюжетом, надеялся, что может хотя бы антуражем и глубиной погружения затянет, высадился на поверхность Луны, нашёл какую-то заброшенную базу, начал исследовать, а потому вдруг обратил внимание на разгуливающего без соответствующего снаряжения компаньона. В какой ещё "серьезной игре" такое увидишь. Не, ну его, может через годик-другой вернусь к сабжу, авось если не разрабы, так мододелы, его допилят до вменяемого состояния. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Avros сказал:

"Серьезная игра про космос" и без красивеньких инопланетяночек - это не серьезно. :)

 

Это архиважный элемент такой игры!

 

 

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Jean сказал:

Это архиважный элемент такой игры!

 

 

Любитель пообнимать вечность детектед :D

_________
добавлено 1 минуту спустя
34 минуты назад, Wojt сказал:

А "хардкорные" это какие? Они не уточнили? 

Игроки тут точно должны быть храдкорными хардкорщиками, закалённые такими классическими РПГ как геншин импакт:D

Ссылка на комментарий

Maraniro
23 минуты назад, Avros сказал:

Я уже смирился с никакущим сюжетом

Уже есть инфа о концовках игры?:smile121:

24 минуты назад, Avros сказал:

так мододелы, его допилят до вменяемого состояния. 

Это был хитрый план от Тодда Говарда, сделать пустыми планетами, чтобы моддеры добавили на них контента и квестов:pirat:

Ссылка на комментарий

SvetRus

Разочарован телепортами вместо межорбитальных и межзвездных перелетов. Нет и посадок-взлетов, просто смена локации.

 

Псевдореалистичные планеты с минимальным разнообразием. Нельзя полетать в облаках газовых гигантов. Нет морских миров.

 

Сомнительная сюжетная завязка.

 

Нет ремонта и обслуживания костюма, техники.

 

Нет наземного транспорта. Скучная Земля, просто песочные холмы.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Wojt сказал:

А "хардкорные" это какие? Они не уточнили? 

Это, где квесты «Убей 10 волков», «Добудь кайлом 10000 тонн руды» составляют 95% геймплея.

Ссылка на комментарий

Maraniro

В самой Bethesda считают, что пустые планеты — важная часть Starfield, и она не делает игру скучнее.

 

Об этом с The New York Times поговорил исполнительный директор Эшли Ченг Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

 

Цитата

Смысл таких масштабов в том, чтобы вы почувствовали себя маленьким. Чтобы у вас голова шла кругом от этих масштабов. Все беспокоятся о том, что пустые планеты будут скучными, но когда астронавты приземлились на Луну, там тоже было пусто, и им определённо не было скучно.

Эшли Ченг, исполнительный директор
 

Цитата

 

Что касается игры с меньшим количеством планет, то Bethesda рассматривала этот вариант, но отказалась от него.

Мы могли бы сделать игру с четырьмя городами и четырьмя планетами, но это не передало бы тех же ощущений от исследования.

 

Тодд Говард, геймдиректор


Вероятно, концепция Starfield и то, насколько удачно Bethesda удалось реализовать её, ещё долгое время будет обсуждаться среди игроков.

Ссылка на комментарий

SvetRus
1 минуту назад, Maraniro сказал:

В самой Bethesda считают, что пустые планеты — важная часть Starfield, и она не делает игру скучнее.

 

Об этом с The New York Times поговорил исполнительный директор Эшли Ченг Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

 

Эшли Ченг, исполнительный директор
 

Тодд Говард, геймдиректор


Вероятно, концепция Starfield и то, насколько удачно Bethesda удалось реализовать её, ещё долгое время будет обсуждаться среди игроков.

Я бы не сказал что планеты пустые. Ты вон садишься на какой-нибудь Каллисте и обязательно рядом руины или аванпост или корабль ещё один сядет.

 

Кстати, по поводу слабой развитости цивилизации в 24 веке. Я думаю что с Земли вывезли далеко не всех, может миллионов 10, не больше. Вот и колонии такие небольшие. Люди больше на аванпостах живут, получается что аванпосты это такие космические деревни, а колонии города.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, SvetRus сказал:

Скучная Земля, просто песочные холмы.

Ща придет Венк и скажет что-то типа: "Это же песочница от беседки, комон, хоть логику то включи!"

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Wojt сказал:

Ща придет Венк и скажет что-то типа: "Это же песочница от беседки, комон, хоть логику то включи!"

А кто уничтожил горы на Земле и сделал ее равниной?:smile43:

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Maraniro сказал:

Смысл таких масштабов в том, чтобы вы почувствовали себя маленьким. Чтобы у вас голова шла кругом от этих масштабов. Все беспокоятся о том, что пустые планеты будут скучными, но когда астронавты приземлились на Луну, там тоже было пусто, и им определённо не было скучно.

Если бы экипаж аполлона-11 садился на луну через загрузочный экран по 20 раз на дню им бы тоже было скучно.

2 минуты назад, Maraniro сказал:

А кто уничтожил горы на Земле и сделал ее равниной?:smile43:

Наиграй еще 100 часов и узнаешь! :smile43:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

SvetRus
1 минуту назад, Maraniro сказал:

А кто уничтожил горы на Земле и сделал ее равниной?:smile43:

 

И да, гибель Земли совершенно глупая и не пояснена. Хотя я может ещё не добрался до каких-то диалогов или заметок, но пока я понимаю, что атмосфера просто так улетучилась в течении ста лет.

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, Жора сказал:

Я строил. От нужды. Залутал понимаешь чемоданчик желтый. Стоимостью 16К кредитов и другой контрабанды. Просто выкинуть жаба душит, как лошара попасться на проверке тоже считаю глупо - в главном меню информация по игре так и написано: без шансов если нет улучшения корабля "Экранированный Трюм" или каких-то там ещё штук. Как достать не знаю, торговцев, способных покупать такое вне патрулируемых портов не нашел. Вот я значил и построил сарай себе на неприметной планетке. Внутри только кровать и ящик для контрабанды. На остаток ресурсов турелей натыкал, памятуя что это ведь Фаллаута 4 копия механик, значит рано или поздно рейдеры прибегут.

Очень интересно. Я кстати в такой же ситуации записался и решил посмотреть что будет, если меня поймают...

 

Спойлер

Тебя ловят и огромный квест начинается, где ты работаешь на UCSysDef под прикрытием у Crimson Fleet

 

А контрабанду надо понимать куда какую сбагривать. На моей (какая-то Aurora, наркота имхо) было написано в описании, что на Неоне она легальна, т.е. туда надо было отвозить.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Дизайнер Starfield: Fallout 76 вернула игрокам веру в Bethesda:D

 

Эмиль Пальяруло заявил, что, хотя мнение геймеров о компании Bethesda было подпорчено после неудачного релиза Fallout 76, усилия, которые разработчики приложили для устранения проблем, связанных с выходом игры, помогли вернуть доверие аудитории, что отражается в высоких оценках Starfield.

 

Как написал разработчик в серии постов в социальных сетях, последние несколько дней были утомительными для всей команды Bethesda, но все они рады положительному приему Starfield со стороны геймеров, и это побуждает компанию прикладывать ещё больше усилий для дальнейшего развития игры. Он также упомянул о предыдущем релизе Bethesda, Fallout 76.

 

«Когда Fallout 76 с трудом стартовала, мы попросили вас набраться терпения. Нам нужно было сделать кое-какую домашнюю работу. Вы поддержали нас, как мы поддержали игру, и мы превратили её в то, что вы хотели и заслуживали. Это доверие перешло в Starfield и заставляет нас работать ещё усерднее».

 

«Мы делали Starfield для себя и для каждого из вас. Мы - студия геймеров и мечтателей. Студия, состоящая из людей из плоти и крови, с семьями, проблемами, надеждами и страхами. Нашей единственной целью всегда было просто отправить всех нас в космос».

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 минуты назад, SvetRus сказал:

 

И да, гибель Земли совершенно глупая и не пояснена. Хотя я может ещё не добрался до каких-то диалогов или заметок, но пока я понимаю, что атмосфера просто так улетучилась в течении ста лет.

Когда ты регистрируешься в UC Vanguard, тебя в качестве инициации, водят по интерактивному музею и объясняют историю исхода и истории всех фракций.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Maraniro сказал:

Эмиль Пальяруло

Вот ему кстати все претензии отправляйте, это он геймдизайнер :) а не бедному Тоддику ...

Ссылка на комментарий

@Adrens

Ну видимо это просто не твое:).

Это как музыка Баха или рок, не сразу заходит,  но потом глубоко всю душу пропахивает. 

А ты даже научно фантастические вайбы не чувствуешь)))

Ссылка на комментарий

6 минут назад, SvetRus сказал:

 

И да, гибель Земли совершенно глупая и не пояснена. Хотя я может ещё не добрался до каких-то диалогов или заметок, но пока я понимаю, что атмосфера просто так улетучилась в течении ста лет.

Могли бы позаимствовать у Азимова историю с мохом на Мельпомене(шикарная отсылка была бы), а то в стиле Интерстеллар мол магнитное поле ополчилось и усё.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного в "ознакомительную версию". Пока могу сказать только одно: это похоже на классическую игру от Беседки.

Есть ли в классической игре от Беседки хороший сюжет? Нет, и его в них никогда не было.
Есть ли в классической игре от Беседки какой-то новый, цепляющий геймплей? Нет, Беседка десятилетиями только и исключительно эксплуатирует механику "изучения открытого мира".

И если раньше им приходилось конкурировать в создании песочниц, то тут, в жанре космо-песочниц, с кем? С серией "X"? Ну, так тевтонские парни ещё хуже умеют в сюжеты, чем Тодд "Купи-Скайрим" Говард. С Элитой и Стар Ситизеном? Ну, на последний они, судя по всему, и ориентировались, а за первой подсматривали. Но опять же, там своя специфика, мало применимая для сингловой игры.

Я пока не особо ощутил вот этой "реиграбильности", которая есть даже в 4м Фоле, не смотря на то, что от сюжета и фракций "так блеват и кидат" прямо со старта. Единственное, что могу отметить, так это самый главный недостаток игры -- её движок, который Беседка превратила в бимбо-унитаз:

 

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Maraniro
8 минут назад, Wojt сказал:

Наиграй еще 100 часов и узнаешь! :smile43:

Вот честно, я не готов это в играть сейчас  и тратить свое время даже за деньги. Подожду пару лет, когда игру допилят. :drink:

Игра не плохая, она нормальная,но не вызывает такого вау эффекта, как в свое время выходили другие игры от беседки.:pirat:

Если бы игра вышла в 2016-2018 году вместо Fallout 76, то я бы играл сразу. Но сейчас я вижу устаревшую игру, опоздавшую с релизом на пару лет. Эта анимация движения стиля дровосека НПС вообще никак не меняется. С анимацией лиц вообще отдельная тема, в трейлерах нам показывали красиво нарисованные, а в итоге у большинства НПС это тихий ужас. Корабль детализация сделан хорошо, как и многие другие моменты. Но хочется, чего то большего, существенного прогресса в игровых механиках, а не просто быть "обычном сабмодом на Fallout 4".:o_0:

 

Возможно, много контента вырезано ради будущих ДЛС, например огромные мегаполисы, огромные корабли и космические базы :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169945

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Maraniro

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...