StarField - Страница 25 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ага, о том же писал пару страниц назад. Их игровая формула уже в Ф4 треснула, а тут сдохла окончательно.

Смотрел видео, и там чел интересную идею сказал, игру сделали на старом движке ради моддеров, которые на опыте с скайримом и фолычом.:pirat:

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Maraniro сказал:

Смотрел видео, и там чел интересную идею сказал, игру сделали на старом движке ради моддеров, которые на опыте с скайримом и фолычом.:pirat:

Это очень прохладная история, потому что масштаб мододельства напрямую зависит от того, насколько любят игру. По тем же фолачам на 4ке каких-то особо крупных модов так и не налепили, в отличии от 3ки и темболее ньювегас.

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, Venc сказал:

Какой? Я ж говорю, перс с прибабахом, играй дальше.

Такой, что перс которого послали за ценным артефактом, отдает его первому встречному землекопу вместе с кораблем. 

 

5 часов назад, Venc сказал:

Вообще то она бывшая военная, специалист по лазерному оружию.

То, что она бегает с лазерной винтовкой и делает из неё пиу-пиу, не делает из неё специалиста по лазерному оружию. Мы тоже можем вооружиться и лазерной винтовкой, и автоматом, и каким-нибудь пистолетиком - вот только от этого специалистом по данному типу вооружения не станем. Но твои попытки всеми возможными способами оправдать бредовость сюжета данного поделия, весьма похвальны.

Может быть она сама нам говорит о том, что является специалистом по лазерному вооружению? Ой, кажется нет. Если спросить её насчёт компетенций, она скажет что является специалистом по прыжковым двигателям (прокладке курса) и ботанике, на этом всё.

 

5 часов назад, Venc сказал:

Чтоб ты понял это примерно тож самое, что он в реале кинул главному герою ключи от машины и сказал - быстрей гони на Атлантиду.

Корабль тут примерно как мотоцикл, автомобиль или большой трак. Это не что-то сверхценное.

Да ты что. То-то рядом с лагерем был целый паркинг, заставленный личными космическим кораблями работяг. Ой, нет его не было. И пираты отчего-то, вместо того, что бы налететь на лагерь на своих личных космических кораблях и подавить сопротивление при помощи их вооружения, высадились всей толпой с одного единственного корабля, который, опять таки вместо того, что бы поддержать высадку огнём из орудий, тупо свалил в закат. 

Нет абсолютно ничего в ЛОРе игры, что бы говорило об доступности космических кораблей, сравнимой с доступностью автомобилей для нашего времени. Ну а твои фантазии на сей счёт, увы не котируется. Да и оставлять ключи от машины ноунейму, которого ты в первый раз видишь, даже с учётом того, что транспорт не является чем-то сверхценным, идея весьма и весьма глупая.

 

5 часов назад, Venc сказал:

Так он наведался на базу после того как в бою пиратов раскидал и корабли уничтожил. Поперла его. Бог Войны. Кратос!

Ты что-то видимо попутал. Нет, ну если наш персонаж был профессиональным военным, причем не только с хорошо отточенными навыками использования личного вооружения, но и познаниями в пилотировании, так бы всё и было. Но вот наш новичок-шахтер, бывший в прошлом то ли профессором, то ли промышленником, то ли скульптором - вероятно, что и оружия в руках-то до этого никогда не держал. Поэтому всё было совсем не так. 
Во время нападения пиратов, после того, как Лин велела найти оружие, он судорожно в панике метался между ящиков, пытаясь таки найти оное. Найдя наконец оное, он схватил пистолет и поспешил присоединиться к остальным ведущим бой с пиратами шахтерам. Найдя укрытие, он сумел прицелиться в одного из пиратов, нажал на курок, раз, второй, третий, после чего обнаружил, что пистолет не заряжен. Чудом сумев не схлопотать шальную пулю, он сумел вернуться к тому ящику, с которого подобрал оружие, и нашёл там обоймы к оному. Повозившись какое-то время, он сумел привести свой пистолет в боевую готовность, но к тому перестрелка с пиратами уже практически закончилась, шахтеры добивали последнего из них.

И вот такому вот дарованию, ни с того ни с сего решили передать в руки космический корабль, доверив ему доставить артефакт по месту назначение.

Поинтересоваться насчёт того, умеет ли он пилотировать корабль, не говоря уже про то, что бы вести космическое сражение, у него забыли. Поэтому, когда его корабль во время выхода из атмосферы был атакован пиратскими судами, он не сумел оказать должного сопротивления и был уничтожен. 

Вот как-то так всё должно было бы закончиться. У нас ведь серьезная игра про космос для взрослых, а не красивая сказочка про Мэри Сью, не так ли?

Ну и так, к слову, разница между вождением мопеда, легкового автомобиля и тягача с прицепом, вполне существенная. Мы ведь за серьезность? Тут тогда уже более уместно будет сравнивать с управлением самолетами. Как у нас там, какой процент шахтеров имеет навыки пилотирования? Пилот умеющий летать на кукурузнике, без дополнительного обучения летать на чем-то более тяжелом не сможет. Ну а с учётом, что у нашего космического корабля ещё и вооружение имеется, т.е. судно не гражданское, а военное, тут всё ещё сложнее. Даже летчику профессионалу, обученному летать на конкретном типе самолета, что бы освоить другой тип - потребуется соответствующая переподготовка.

 

5 часов назад, Venc сказал:

Некорректное сравнение, в Старфилде никто особо ничего и не планировал, там события развиваются естественным путем,

Ну да, артефакт раскапывали целенаправленно для конкретного заказчика, который тут же по факту его добычи за ним и прилетел - никто ничего не планировал, совсем :)

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

Например в Морровинде он показывает, что ты вот реально никто, который прибыл на остров и может делать вообще что угодно. На основной квест можно даже не бежать.

В Морровинде было какое-никакое, но вступление, в котором прямо говорилось про значимость нашего персонажа. Хотя, конечно, ему это всё могло просто присниться. Ну и дальше процесс создания персонажа был отлично обыгран. За уши выполнять главное сюжетное задание никто не тянул, да и сам глава отделения Клинков прямо говорил, мол попутешествуй, наберись опыта, повыполняй контракты в какой-нибудь из гильдий, а потом уже возвращайся - будет для тебя поручение. Тебе давали полную свободу - и этим игра в ту пору очень сильно цепляла.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

В Скайриме нас сразу знакомят с гражданской войной и драконом, который на данный момент кажется непреодолимой мощью, от которой можно только драпать.

В Скайриме завязка тоже была отличной. С одной стороны соблюдение этакой традиции, что мы начинаем игру в роли пленника. С другой - сразу же насыщенность событий в виде появления дракона. Ну и шикарное графическое оформление всего этого - серьезный шаг вперед на фоне предыдущих игр серии. Да, в дальнейшем сюжет проседал. Но первоначального вау-эффект, свое дело делал, от игры осталась куча положительных воспоминаний. 

 

Да даже Fallout 3 взять, довольно продолжительное вступление в ходе взросления в бункере, с соответствующим обучением, ну а потом, когда открывались створки гермошлюза и перед нами представала пустошь - цепляло.

 

А в Starfield начало совершенно ни о чём. Быстро, скомкано, весьма абсурдно.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
4 минуты назад, Avros сказал:

Но твои попытки всеми возможными способами оправдать бредовость сюжета данного поделия, весьма похвальны.

Человек написал, что это самая лучшая лучшая игра в истории. Тут ты ничего не докажешь🙂

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Avros сказал:

В Морровинде было какое-никакое, но вступление, в котором прямо говорилось про значимость нашего персонажа. Хотя, конечно, ему это всё могло просто присниться. Ну и дальше процесс создания персонажа был отлично обыгран. За уши выполнять главное сюжетное задание никто не тянул, да и сам глава отделения Клинков прямо говорил, мол попутешествуй, наберись опыта, повыполняй контракты в какой-нибудь из гильдий, а потом уже возвращайся - будет для тебя поручение. Тебе давали полную свободу - и этим игра в ту пору очень сильно цепляла.

 

7 минут назад, Avros сказал:

В Скайриме завязка тоже была отличной. С одной стороны соблюдение этакой традиции, что мы начинаем игру в роли пленника. С другой - сразу же насыщенность событий в виде появления дракона. Ну и шикарное графическое оформление всего этого - серьезный шаг вперед на фоне предыдущих игр серии. Да, в дальнейшем сюжет проседал. Но первоначального вау-эффект, свое дело делал, от игры осталась куча положительных воспоминаний. 

Ну так я именно об этом и написал, что это хорошие примеры старта игры :drink: Старт даёт первоначальное погружение. Собственно именно в этом компоненте очень сильно обосрались в Ф4, где у нас вот тебе сходу силовая броня и вот тебе мистер "этому поселению нужна помощь" с бесконечными гринд квестами. До первого города, где есть реально толковые квесты, многие наверняка просто не дошли.

А потом старфилд такой - подержите моё пиво.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
6 минут назад, Avros сказал:

Нет абсолютно ничего в ЛОРе игры, что бы говорило об доступности космических кораблей, сравнимой с доступностью автомобилей для нашего времени. Ну а твои фантазии на сей счёт, увы не котируется. Да и оставлять ключи от машины ноунейму, которого ты в первый раз видишь, даже с учётом того, что транспорт не является чем-то сверхценным, идея весьма и весьма глупая.

Было бы большее логичнее, если бы в начале игры был космопорт и персонаж угнал корабль😆

Ссылка на комментарий

Kapellan

Космические корабли настолько общедоступны, что космические пираты аж в рукопашную идут от переизбытка доступной техники :D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Собственно именно в этом компоненте очень сильно обосрались в Ф4, где у нас вот тебе сходу силовая броня и вот тебе мистер "этому поселению нужна помощь" с бесконечными гринд квестами.

Согласен. Этим фолыч бесил, когда начинал новую игру. При этом в Обливион раз 10 начинал новую игру, и эта тюрьма с императором выглядела забавно все время😀

_________
добавлено 2 минуты спустя
20 минут назад, Avros сказал:

А в Starfield начало совершенно ни о чём. Быстро, скомкано, весьма абсурдно.

Когда смотрел стрим прохождение и там в самом начале надо уже работать буром добычи ресурсов. Для меня всегда была эта душной темой. Добыча ресурсов в шахте и собирательство. А в старфилд это сразу по сюжету 😐

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, Avros сказал:

Я про улететь со спутника куда глаза глядят. Или перелеты в другие места, покуда в Атлантис (ну или как там первый город называется) не слетаешь, будут заблокированы?

Не улетишь ты никуда на этом корабле кроме как с пиратами разобраться и в Атлатиду тебе корабль не проста так дают а с роботом в нагрузку (протокол Индиго) по сути только доставить артефакт а уже после того как тебя принимают в Созвездие появляется свобода действий и то под присмотром Сары

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 часов назад, Avros сказал:

Она тоже по навыкам совсем не спецназовец. Что совершенно не мешает на пару с нашим персонажем (который может быть ни разу не военным) крошить врагов целыми пачками.

был удивлен кстати зайдя в казармы UC Marines с ней появляется диалог где она вспоминает молодость и свою службу морпехом ) Кароче она ветеран морпех с вкачаными лаз винтовками навык 3 :D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
16 минут назад, Kapellan сказал:

Космические корабли настолько общедоступны, что космические пираты аж в рукопашную идут от переизбытка доступной техники :D

Рукопашники самые обезбашенные тут. Вот сижу на скале, отстреливаю с винтовки пиратов на их базе. И тут он, с дальней части базы, на огромной скорости, с топором на меня бежит. При этом паркурит так, что еле мышкой успеваешь за ним водить...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, Kapellan сказал:

Гораздо более реалистичный сценарий - артефакт отобрали, тебя оштрафовали за нарушение ТБ и посадили в карантин, а то мало ли чо, рассказы про крутые видения списали на бред.
После этого налёт пиратов, артефакт захватывают, а ты приходишь в себя на полуразрушенной базе и ишешь ответ на мучающие тебя видения.

Вот кого надо было Тоду в глав сценаристы сюжета брать ! :) 

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, RiscoUK сказал:

Не улетишь ты никуда на этом корабле кроме как с пиратами разобраться и в Атлатиду тебе корабль не проста так дают а с роботом в нагрузку (протокол Индиго) по сути только

Я так понимаю спутники тут бессмертные. Помереть от случайной пули супостатов не могут? Следовательно и робота на запчасти разобрать не вариант, жаль.

 

10 минут назад, RiscoUK сказал:

был удивлен кстати зайдя в казармы UC Marines с ней появляется диалог где она вспоминает молодость и свою службу морпехом ) Кароче она ветеран морпех с вкачаными лаз винтовками навык 3 :D

А где эти навыки смотреть? Интерфейс не шибко удобный.

А она в обще человек? Просто как-то странно, что она по Луне без скафандра щеголяет.

Спойлер

2023-09-04-231722419.png

В какой ещё серьезной игре про космос такое увидишь.

Ссылка на комментарий

Vitalius
43 минуты назад, Avros сказал:

 

То, что она бегает с лазерной винтовкой и делает из неё пиу-пиу, не делает из неё специалиста по лазерному оружию. Мы тоже можем вооружиться и лазерной винтовкой, и автоматом, и каким-нибудь пистолетиком - вот только от этого специалистом по данному типу вооружения не станем. Но твои попытки всеми возможными способами оправдать бредовость сюжета данного поделия, весьма похвальны.

Может быть она сама нам говорит о том, что является специалистом по лазерному вооружению? Ой, кажется нет. Если спросить её насчёт компетенций, она скажет что является специалистом по прыжковым двигателям (прокладке курса) и ботанике, на этом всё.

Нет, не всё. Если потрудится посмотреть в правый верхний угол экрана, где показаны статы компаньона, то можно увидеть что кроме астродинамики (4 звезды) и ботаники (всего 1 звезда), она ещё специалист по лидерству (2 звезды) и... по лазерам (аж 3 звёзды);)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Только что, Avros сказал:

Я так понимаю спутники тут бессмертные. Помереть от случайной пули супостатов не могут? Следовательно и робота на запчасти разобрать не вариант, жаль.

 

А где эти навыки смотреть? Интерфейс не шибко удобный.

А она в обще человек? Просто как-то странно, что она по Луне без скафандра щеголяет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В какой ещё серьезной игре про космос такое увидишь.

Да как и во всех играх беседки если отхватит валяется без сознания после боя встает , навыки компаньонов смотришь с составе экипажа , Хех без скафандра она у меня не ходила а вот патрульных в Сидонии в труселях но с автоматами 1 раз видел :) 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
4 минуты назад, Avros сказал:

А она в обще человек? Просто как-то странно, что она по Луне без скафандра щеголяет

Синт или человек андроид с Фаллаут 4. 😂

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, RiscoUK сказал:

Хех без скафандра она у меня не ходила 

На той картинке она как раз без скафандра видимо по делу, так как там наверняка атмосфера с достаточным O2. А вот на хрена ГГ там в скафандре, это вопрос к игроку который скрином поделился...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, wmz сказал:

В общем по итогу хочу сказать. Те концепции, которые они притащили из ТЕСа и Фолыча не подходят для космосима

Хоспади да какой к чёрту космосим ! Хотите космосим летайте в Элиту а а у нас тут Скайрим с скафандрами :) 

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 минут назад, Vitalius сказал:

На той картинке она как раз без скафандра видимо по делу, так как там наверняка атмосфера с достаточным O2. А вот на хрена ГГ там в скафандре, это вопрос к игроку который скрином поделился...

Хотя нет, там же Luna без атмосферы. Да, глюк какой-то. Надо слетать проверить. 

Просто часто бывает, что компаньоны автоматически снимают скафандры в местах где можно дышать, а ГГ нет, потому что ты это контролируешь самостоятельно. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Только что, Vitalius сказал:

Хотя нет, там же Luna без атмосферы. Да, глюк какой-то. Надо слетать проверить. 

Просто часто бывает, что компаньоны автоматически снимают скафандры в местах где можно дышать, а ГГ нет, потому что ты это контролируешь самостоятельно. 

Там в настройках для ГГ и компаньонов можно это выставить чтоб автоматом снимали или везде в скафандрах ходили

Ссылка на комментарий

Vitalius
20 минут назад, RiscoUK сказал:

Там в настройках для ГГ и компаньонов можно это выставить чтоб автоматом снимали или везде в скафандрах ходили

А если без скафандра ты выходишь а danger зону, то какой из скафандров и шлемов из инвентаря одевается? Оно запоминает то, что было у меня одето раньше?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180979

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...