StarField - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

@Gorthauerr может и описание в заголовке местами всё же поменять? Так старфилд по поиску заголовка не пробьётся.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, Kapellan сказал:

@Gorthauerr может и описание в заголовке местами всё же поменять? Так старфилд по поиску заголовка не пробьётся.

Да, конечно. перепутал местами.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тодд Ховард рассказал о технической стороне Starfield и улучшении движка Creation Engine

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал большое интервью, в ходе которого раскрыл некоторые подробности технической стороны грядущей ролевой игры Starfield.

1)По словам разработчика, студия совершила значительный технологический скачок, переработав систему анимации, создав новый рендерер, искусственный интеллект и систему нахождения пути, а также другие элементы. Ховард считает, что этот скачок значительно превосходит разницу, которую в своё время демонстрировала Oblivion в сравнении с Morrowind.

2)Также стало известно, что NPC будут играть важную роль во всех будущих играх студии, а города в них станут масштабнее и больше. Этому, вероятно, поспособствует массовый переход консолей и персональных компьютеров на SSD, а также значительное увеличение скорости оперативной памяти.

3)Кроме того, стало известно, что Starfield будет на сто процентов однопользовательской игрой. Несмотря на ранние заявления о том, что студия рассматривает различные варианты интеграции мультиплеера или элементов сетевого взаимодействия, от этой идеи всё же отказались.

4)Кроме того, команда разработчиков использует процедурную генерацию для создания миров как в Starfield, так и в The Elder Scrolls 6. Не стоит ожидать создания мира в реальном времени в игре - Ховард рассказал о том, как команда любит улучшать вещи вручную, если процедурно сгенерированные их не устраивают. Но в своих грядущих играх Bethesda продвигает процедурную генерацию «намного дальше», чем раньше.

Ховард подтвердил, что Starfield, равно как и The Elders Scrolls VI, будет доступна в Game Pass на PC и Xbox Series X|S со дня релиза, а также отметил, что до первой демонстрации игры пройдёт какое-то время. Cтудия не хочет показывать её до наступления момента, когда будет абсолютно уверена в дате релиза. Bethesda не желает повторения ситуации, сложившейся вокруг Cyberpunk 2077.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Беседка и ТЭС6 и Старфилд ещё когда анонсировала, а до сих пор информации почти нету. Не спешит беседка что-то.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Честно говоря, я так и не понял что оно такое и как будет выглядеть) Надо больше инфы.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

Беседка и ТЭС6 и Старфилд ещё когда анонсировала, а до сих пор информации почти нету. Не спешит беседка что-то.

Тодд сказал, что они будут соблюдать принцип: пока не готова игра - никакой рекламы. И это правильно, вот бы все так делали.

Ссылка на комментарий

Плохо себе представляю Сай фай на движке Элдер скролс. Очередной Фоллаут 4? Спасибо, не надо)))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Venc сказал:

Плохо себе представляю Сай фай на движке Элдер скролс. Очередной Фоллаут 4? Спасибо, не надо)))

Почему? Если Космоопера с эльфами и с 3им лицом - то очень даже надо!

А вот если нуар про омерику 1950х с гангстерами в шляпах, или шутан от 1го лица only - то да, не надо.

20 часов назад, Kapellan сказал:

Беседка и ТЭС6 и Старфилд ещё когда анонсировала, а до сих пор информации почти нету. Не спешит беседка что-то.

За пол-года до релиза всю инфу вывалят, а до тех пор будут молчать.

С "Fallout" 4 у них эта мода пошла.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

По словам инсайдера, Starfield была нацелена на выпуск в 2021 году "несколько месяцев назад

Цитата

Ожидается, что долгожданный Starfield от Bethesda выйдет в 2021 году.

По крайней мере, так сказал отраслевой инсайдер NateDrake на форумах ResetEra в минувшие выходные в ветке, посвященной недавним цитатам Джеффа Грабба о предстоящем мероприятии Microsoft/Bethesda.

По словам инсайдера, несколько месяцев назад Microsoft и Bethesda планировали выпустить игру позднее в этом году, хотя неясно, как пандемия могла повлиять на эту цель.

«Была сильная надежда и желание запустить Starfield в этом году», - пишет инсайдер. «Насколько серьезно повлиял COVID на тайтл, можно только догадываться, но 2021 год был запланированной целью для выпуска несколько месяцев назад».

В последующем сообщении NateDrake указал, что он не совсем уверен в этом выпуске. Это также связано с тем, что Starfield является игрой Bethesda, которая, похоже, довольно часто откладывается.

«Верно», - добавил инсайдерВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. «Я не говорю, что это произойдет на 100% наверняка; но в конце прошлого года я слышал, что цель - запустить в этом году. Но это игра Bethesda, и могут возникнуть задержки или проблемы, из-за которых релиз может отложиться».

Еще в прошлом году были слухи, в которых также утверждалось, что выход данной научно-фантастической ролевой игры намечен на конец этого года.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

В сеть слили трейлер и дату релиза Starfield — новой игры Bethesda

RPG выйдет 11 ноября 2022 года

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Еще один материал о первой новой IP от авторов The Elder Scrolls и Fallout за 25 лет с комментариями Тодда Говарда опубликовало издание The Telegraph. Игровой дизайнер назвал проект более хардкорным, чем предыдущие игры Bethesda. И рассчитан он на годы, вот уж точно «Skyrim в космосе».

В основу Starfield разработчики постарались положить научные реалии, в том числе при поддержке SpaceX Илона Маска, хотя местами пришлось пойти на компромисс: в вакууме космоса видны лучи лазеров и слышен звук. Также в наличии другие планеты и их обитатели. Играть же можно будет от первого или третьего лица.

Неужели будет настоящий твёрдый сайфай, без псионики/биотики/варпа и прочей магии? Редкая птица в современных реалия.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Цитата
  • Игра базируется на движке Creation Engine 2.0 — значительно переписанной версии технологии, лежавшей в основе предыдущих трёх проектов студии. Для него были написаны новые системы анимации и рендеринга;
  • События развернутся в XXIV веке, в нашем мире, а не вымышленном;
  • Ключевой фракцией игры будет Constellation (в русской версии она получила название «Созвездие»). В игре есть и другие группировки, в которые можно вступить, но, судя по всему, по сюжету это не противоречит тому, что игрок будет оставаться членом «Созвездия»;
  • Ключевой целью Constellation является исследование отдалённых, наименее изученных уголков космоса;
  • В одной из бесед игру описывают как «Индиана Джонс, Лига выдающихся джентльменов и NASA в одном флаконе», в другом как «симулятор Хана Соло». Ведущий художник игры и вовсе охарактеризовал её как «NASAпанк», по аналогии с киберпанком и стимпанком;
  • Разработчики посещали офисы компании Space X, чтобы прочувствовать нужную атмосферу;
  • При создании персонажа игроку будет доступна масса элементов кастомизации, включая выбор предыстории, которая будет влиять на развитие событий;
  • Starfield будет более хардкорной, чем предыдущие игры Bethesda — это настоящая RPG;
  • У всех задач будет несколько вариантов решения;
  • Отыгрывание роли станет более полным, чем в Fallout 4, которую широко критиковали за примитивную диалоговую систему, неизменная реплика «Сарказм» из которой стала мемом;
  • Starfield — научно-фантастическая игра, в которой между научной и фантастической частями найден компромисс. Несмотря на серьёзный подход, игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой. Это нечто среднее. С одной стороны, в космосе будет слышен звук, но разработчики нашли способ сделать так, чтобы он заметно отличался от представленного в Star Wars или Star Trek, где звуки распространяются в вакууме так же, как и в воздушном пространстве. Вероятно, звуки будут приглушённые и искажённые, пропущенные через ряд фильтров;
  • Инопланетные расы в игре есть, но представлены не так, как, например, в Mass Effect, где они отличаются от людей лишь культурными особенностями и внешним видом. По словам Ховарда, другие виды в игре представлены в «полурелистичном» виде, то есть с оглядкой на то, какими могут на самом деле быть иные формы жизни на других планетах;
  • Starfield повествует не только об исследованиях. Благодаря информации из видеодневника стало известно, что в мире игры есть самые обыкновенные пираты, промышляющие грабежом космических кораблей;
  • В игре будут роботы-помощники, одного из которых показали в трейлере — его зовут Васко, в честь мореплавателя Васко да Гамы;
  • Несмотря на слухи, Тома Круза в игре не будет;
  • Вид от третьего и от первого лица. Судя по всему, основного среди них нет, игру полноценно разрабатывают с учётом обоих вариантов;
  • Starfield содержит в себе множество особенностей и возможностей — дизайн игры создавался таким образом, чтобы игрок как можно чаще получал утвердительный ответ на вопрос «а я могу сделать вот так?»;
  • Авторы стараются сделать как интересную историю, так и увлекательный открытый мир, чтобы разные игроки с разными предпочтениями остались одинаково довольными. При желании игре можно провести сотни часов или довольно быстро пройти сюжетную линию;
  • В разработке задействовано свыше 450 человек, это самый масштабный проект в истории Bethesda Game Studios;
  • По словам Ховарда, сосредоточение на двух платформах вместо трёх (игра не выйдет на PlayStation 5 из-за того, что Microsoft приобрела ZeniMax, материнскую компанию студии) позволит уделить больше внимания этим версиям и бросить на их полировку все силы. Однако Тодд отметил, что ему было неприятно оставлять за бортом пользователей PlayStation и для него важно, чтобы все могли поиграть в Starfield. Этот комментарий прозвучал так, словно Ховард намекает на временную эксклюзивность проекта для платформ Xbox.

 

Вид от третьего и от первого лица. Судя по всему, основного среди них нет, игру полноценно разрабатывают с учётом обоих вариантов

Отличная новость :good:

Bethesda исправилась. Игра будет явно намного лучше шутерка КиберПука.  Остается пожелать только космоэльфов.

Если бы не Солнцеликий вызывающий отвращение, можно бы было и обсудить.

 

Ссылка на комментарий

Keksik
В 16.06.2021 в 22:59, Gorthauerr сказал:

космоэльфов.

и кинематографичности побольше?:))) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 минуты назад, Keksik сказал:
В 16.06.2021 в 22:59, Gorthauerr сказал:

космоэльфов.

и кинематографичности побольше?:))) 

:good:

Да. Кинематогарфичность это Добро для любой RPG. Главное чтобы уродливым 2D, или ущербным видом от 1го лица only не испортили.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 15.06.2021 в 11:02, Kapellan сказал:

Неужели будет настоящий твёрдый сайфай, без псионики/биотики/варпа и прочей магии?

Да! Только медихлорианы и Сила

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Да! Только медихлорианы и Сила

Да не, вроде сайфай а не фентези обещают.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Добро

Не упоминай Добро всуе:))  

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

или ущербным видом от 1го лица only не испортили.

Как уже говорил, 1 лицо нормас. Главное чтобы была возможность посмотреть на своего перса со стороны. Правда мало где это реализовано хорошо. 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Главное чтобы уродливым 2D

есть классные игрушки с 2D:)) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
17 часов назад, Kapellan сказал:

Да не, вроде сайфай а не фентези обещают.

Тут надо разработчикам задать вопрос: Звездные Войны - это сай-фай или фентези?

И вот тогда станет ясно. Я честно говоря, еще ни одной сай-фай РПГ без магии не припомню. В Эффекте Масс - псионики. Они же в Системном Шоке. Про Ваху я и не упоминаю - там целые пантеоны божеств, активно принимающих участие.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

KoDer666
46 минут назад, EugeneL сказал:

Звездные Войны - это сай-фай или фентези?

Космоопера.

46 минут назад, EugeneL сказал:

Я честно говоря, еще ни одной сай-фай игры без магии не припомню.

В No Man's Sky было что-то?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

 

И вот тогда станет ясно. Я честно говоря, еще ни одной сай-фай РПГ без магии не припомню. В Эффекте Масс - псионики. Они же в Системном Шоке. Про Ваху я и не упоминаю - там целые пантеоны божеств, активно принимающих участие.

Потому что это космооперы всё, я не знаю каким местом думал человек, решивший что это относится к сайфаю:D А вот без всего этого РПГшки редкость.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180207

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    298

  • Wojt

    225

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Kreismalsarion

    58

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    25

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...