Bethesda никогда не понимала Fallout - Страница 4 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Bethesda никогда не понимала Fallout

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

в Ф2 компюктеры работают хотя бы в целых убежищах (где есть свой работающий ядерный реактор), или в обжитых зданиях Сан-Франциско где по идее налажено электро-снабжение.

 

20 часов назад, Venc сказал:

Какая база нетронутая? Давай расскажи.

Сьера же.

 

Вокруг вегаса работают компы, потому что хаус крутой челик и отбил часть ядерной атаки + роботами поддерживает все в хорошем состоянии.

Прям как на базе сьера.

Какие есть в вегасе безхозные и работающие роботы, чет не припомню.

Ссылка на комментарий

В вегасе хотяб говорящих животных нет.

И у кого тут норм с погружением, а?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, had сказал:

Вокруг вегаса работают компы, потому что хаус крутой челик и отбил часть ядерной атаки + роботами поддерживает все в хорошем состоянии.

Прям как на базе сьера.

Нет, это не связанные вещи. Хаусом можно бы было объяснить работающие компы в самом Вегасе (как и на Сьере), но не в развалинах вокруг.

Ссылка на комментарий

Только что, Gorthauerr сказал:

Нет, это не связанные вещи. Хаусом можно бы было объяснить работающие компы в самом Вегасе (как и на Сьере), но не в развалинах вокруг.

Там инфраструктура по всем окрестностям, от гелиоса до плотины и самого вегаса.

Собсно не в районе вегаса как много бесхозных рабочих компов?

Я не припомню.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не только к сплошным 1950м, к одному сплошному вестерну Fallout 1 и Fallout 2 по Атмосфере также не сводились.

Так что и New Vegas не идеальна - у него есть плюсы относительно Fallout 3, он раза в 2-3 больше, но есть и минусы - сплошной вестерн вместо Атмосферы.

Если так судить, то в первой части больше всего той самой атмосферы вестерна. Получается, что сплошной вестерн зародил великую серию:boss:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если так судить, то в первой части больше всего той самой атмосферы вестерна. Получается, что сплошной вестерн зародил великую серию:boss:

:Cherna-facepalm: так нет же, больше всего в New Vegas.

В Fallout 1, как я уже писал - сеттинг более многогранный, и к одному только вестерну не сводится.

Кстати и дикарей деградировавших до каменного века Bethesda и Obsidian в New Vegas`e куда-то потеряли. "Сулик грусть"

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
58 минут назад, Gorthauerr сказал:

:Cherna-facepalm: так нет же, больше всего в New Vegas.

В Fallout 1, как я уже писал - сеттинг более многогранный, и к одному только вестерну не сводится.

Кстати и дикарей деградировавших до каменного века Bethesda и Obsidian в New Vegas`e куда-то потеряли. "Сулик грусть"

Как раз Вегас более многогранный, а в первой части элементов вестерна в разы больше:smile173:

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Кстати и дикарей деградировавших до каменного века Bethesda и Obsidian в New Vegas`e куда-то потеряли. "Сулик грусть"

Про каменный век ты загнул, а вот диких племен вполне хватало в Легионе и второе дополнение хорошо показало быт племен.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Как раз Вегас более многогранный, а в первой части элементов вестерна в разы больше:smile173:

Надо сойтись на том, что второй самый многогранный :smile173:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Chestr сказал:

Надо сойтись на том, что второй самый многогранный :smile173:

Да, там прям грань между серьезностью и юмором :drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Как раз Вегас более многогранный, а в первой части элементов вестерна в разы больше:smile173:

Совершенно неверно.

38 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Про каменный век ты загнул, а вот диких племен вполне хватало в Легионе и второе дополнение хорошо показало быт племен.

Племена формально есть, но они не такие дикие как Сулик и племена в Fallout 2. скучные в New Vegas племена, не настоящие. Сулик не одобряэ.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Gorthauerr сказал:

Совершенно неверно.

Я же 3 раза проходил эту 2D изометрию, поэтому мне лучше знать:18:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я же 3 раза проходил эту 2D изометрию, поэтому мне лучше знать:18:

Намекаете на то, что фанатам 2D в объективности веры нет?

И тоже проходил и ту и другую. В New Vegas тупо вестерн на 80%, Fallout 1 и 2 более многогранны. А ещё Fallout 1 более серьезная, даже мрачная в какой-то степени игра.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А ещё Fallout 1 более серьезная, даже мрачная в какой-то степени игра.

Такое обычно пишут фанбои Выброса 3 :boyan:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Такое обычно пишут фанбои Выброса 3 :boyan:

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Кстати реально, начало ф2 это сплошной вестерн.

Индейцы, бандиты и тд. Работорговцы вс ренжеры - те же разборки ковбоев с шерифами.

Особенно около нью рино.

Город убежище и фриско более стандартные постапокалипсисы с меньшим налетом деревенщины.

 

В нью вегасе как то меньше это чувствуется.

Сам нью вегас такой большой и мегаполисный, плюс конфликт в игре глобальный, что забываешь вестерн деревушки из начала игры.

В ф2 деревенского контента больше городского.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, had сказал:

Кстати реально, начало ф2 это сплошной вестерн.

Индейцы, бандиты и тд. Работорговцы вс ренжеры - те же разборки ковбоев с шерифами.

Особенно около нью рино.

Город убежище и фриско более стандартные постапокалипсисы с меньшим налетом деревенщины.

Нет. вы занимаетесь натягиванием совы на глобус.

Самое начало Fallout 2 - это деградировавшие до неолита племена (стартовая родная деревня, храм, встречи с племенами, Сулик)

Потом постепенно переходит в стандартный ПостАпок - но все-таки НЕ вестерн как New Vegas, а ближе к Безумному Максу.

Город-Убежище - такой почти чистый Sci-Fi ПостАпок с элементом построения нового общества и рабством.

кстати мои 2 самые любимые составляющие в Атмосфере Fallout 2 - это племена дикарей в шкурах, и Город-Убежище.

Именно дикарей в шкурах и SciFi`истого ПостАпка больше всего хотелось увидеть в продолжении fallout -

- а не говно-вестерна и говно-ретровщины под 1950е.

8 минут назад, had сказал:

В нью вегасе как то меньше это чувствуется.

Больше. Весь New Vegas один сплошной унылый вестерн.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Самое начало Fallout 2 - это деградировавшие до неолита племена (стартовая родная деревня, храм, встречи с племенами, Сулик)

Это обучалка, о которой игра быстро забывает.

Дальше локации по уровню развития как американская деревня дикого запада. Еще дальше более продвинутые общества.

В вегасе сильный перекос по контенту в сторону развитых обществ.

И говорящих животных нет карл.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Потом постепенно переходит в стандартный ПостАпок - но все-таки НЕ вестерн как New Vegas, а ближе к Безумному Максу.

moe-lico_21465114_orig_.jpeg

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, had сказал:

Это обучалка, о которой игра быстро забывает.

Нет, это начало игры. Самое интересное и Атмосферное.

Деградировавшие до неолита племена (стартовая родная деревня, храм, встречи с племенами, Сулик) - это улчшее и самое сочное что было в Fallout, и побольше именно этой тематике я ждал в продолжении серии. А наклепали вестерновского и ретро1950х УГ.

20 часов назад, had сказал:

В вегасе сильный перекос по контенту в сторону развитых обществ.

В Вегасе сильный перекос в сторону вестерна.

Тру развитых сообществ, как Анклав и Братство Стали из Fallout 3 - там тоже не особо представлены.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Анклав и Братство Стали

Та самая безыдейность бесезды.

Как сказали выше - не покажешь силовую броню верхом на когте смерти и уже не фолач для некоторых.

В вегасе прекрасно показали, что анклав все, а братство сосет у более многочисленных и сравнительно развитых обществ (нкр, легион).

Развитие лора.

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

именно этой тематике я ждал в продолжении серии

Странное какое то ожидание.

 

Если вегас это вестерн, то ф2 это диснеевский мульт с говорящими крысами.

  • Like (+1) 2
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7392

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    21

  • Gorthauerr

    20

  • Москит

    16

  • had

    13

  • СУЛАРИУС

    13

  • Venc

    9

  • Gil-galad

    9

  • Shikot

    8

  • EugeneL

    7

  • Die_Zerber

    4

  • Kapellan

    3

  • wadwad

    3

  • Avros

    3

  • Devin

    2

  • Gundar

    1

  • MihaLbl4

    1

  • Chestr

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александрович

Мнение о том, что Fallout от Bethesda совсем не тот Fallout, а Обливион с пушками звучит давно. Не могу сказать, что с ним согласен, но проблемы у игр серии от Bethesda есть. Что именно не так хорошо

СУЛАРИУС

Такое обычно пишут фанбои Выброса 3

had

Та самая безыдейность бесезды. Как сказали выше - не покажешь силовую броню верхом на когте смерти и уже не фолач для некоторых. В вегасе прекрасно показали, что анклав все, а братство сосет

СУЛАРИУС

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой Очень даже ближе, ибо мне фанату классики намного виднее   Много вестернов ты видел в своей жизни?

СУЛАРИУС

Да, игру вполне можно разок пройти и забыть. Мне больше обидно, что у этой пародии цифра 3 в названии, хотя Вегас больше ее заслуживает

СУЛАРИУС

Gil-galad

Надеюсь пруфы того, что в каждом удельном княжестве были возможности для появление мастеров-КАМЕНЩИКОВ, а не просто мастеров-строителей будут?   Так может стоит книжки/статьи по геймдизайну поч

Venc

Все правильно в статье написано. Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм. Поэтому в третий Фоллаут даже не начинал играть, серия для меня умерла.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...