Bethesda никогда не понимала Fallout - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Bethesda никогда не понимала Fallout

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Зря ты так. Fallout 3 не "позорище", вполне годная игра. да, он короче New Vegas раза в 3 - но Атмосферы и стиля в нём в разы больше.

Да не, позорище же, ты чего. Перепутал с чем-то наверное

Ссылка на комментарий

Devin

эти атрибуты в виде валюты-крышек из серии уже никуда не исчезнут :)

 

 

 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Devin сказал:

эти атрибуты в виде валюты-крышек из серии уже никуда не исчезнут :)

 

 

 

Так в каноничном втором фоллауте их не было (как денег)

Вот такие деньги были: latest?cb=20170120172450

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Devin сказал:

эти атрибуты в виде валюты-крышек из серии уже никуда не исчезнут :)

Если беседка не будет развивать фолач в плане лора, то конечно не исчезнут.

В вегасе куча видов валют: довоенные баксы, крышки, динарии легиона и доллары нкр.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Venc сказал:

Так в каноничном втором фоллауте их не было (как денег)

Вот такие деньги были: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот-вот. Между первым и вторым фоллаутом есть развитие. А потом вжух! Внезапный регресс.

Конечно, можно предположить, что Ф3 и не должен был быть продолжением серии, напротив, ему была отведена роль перезапуска франшизы, с целью привлечь новых игроков, которые просто хотят пострелять мутантов в типа "Настоящем ПостАпокалипсисе" (с) (интересно, в чём прикол писать столько заглавных букв) с атмосферой разрухи и крышечками... Вот тогда всё сходится :) Ах да, этого никто и не скрывал

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Александрович сказал:

Как хорошо под это подходит "Безумный Макс".

Это австро-вестерн :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, had сказал:

В вегасе куча видов валют: довоенные баксы, крышки, динарии легиона и доллары нкр.

А что можно было сделать с довоенной валютой?

До динариев и долларов НКР не доходил, т.к. терпения не хватало, можешь подробнее рассказать? Это были фракционные валюты (т.е. торговля с фракцией только за них) или просто дорогой и легкий лут, продаваемый за крышки?

Ссылка на комментарий

Александрович
2 часа назад, Venc сказал:

Так в каноничном втором фоллауте их не было (как денег)

Вот такие деньги были: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или можно вспомнить New Vegas. там крышки ещё есть, но кроме них ещё несколько валют.

2 часа назад, Shikot сказал:

А потом вжух! Внезапный регресс.

Причем непонятно с чего.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я согласен с топик-стартером.

Первые 2 фоллаута - это рассказ о том, как человечество выживает после глобальной атомной войны.

Третьи фоллауты - это попытка бездумно скопировать механики первопроходцев и наложить их на модный 3Д-движок. Согласен, что 3Д-игра выигрывает по качеству погружения в мир, но механики в фоллауте оригинальном были средством достижения каких-то целей, давало какие-то возможности. В случае с 3-им фолом, объясните мне, для чего нужен VATS, когда без него намного проще? Для чего нужны эти мини-игры? Хорошо, что взлом замков чуток модернизировали и не притащили то Садо-Мазо из Обливиона. Интересно, почему не добавлили Колеса Общения в диалогах с НПС. Мне его так не хватает (на самом деле, нет)!

 

Из третьих фоллаутов к теме выживания человечества в дивном новом мире ближе Нью-Вегас. Ванильный же фоллаут 3 никак не развивает Лор.

 

Четвертый фоллаут - это однопользовательский симулятор корейской гриндоММОРПГ. Убей 100500 кабанчиков гулей и собери Силовой Доспех. А потом тоже убивай, т.к. его чинить надо

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shikot сказал:

Вот-вот. Между первым и вторым фоллаутом есть развитие. А потом вжух! Внезапный регресс.

И это тоже. У них нарушена логика развития вселенной. А до чего они серию довели в 4 и 76 это просто ужас. Такое ощущение, что разрабы эти игр вообще в первый и второй фоллаут не играли. Не могу представить, чтоб человек, игравший во второй Фоллаут и ходивший по Дэну и Рино, мог сделать идиотскошутейный четвертый Фоллаут.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Александрович сказал:

Или можно вспомнить New Vegas. там крышки ещё есть, но кроме них ещё несколько валют.

Причем непонятно с чего.

Я немного играл в New Vegas, я его не прошел и я не его фанат, но я понимаю почему эту игру фанаты серии отмечают. Тут разрабы понимали, что такое фоллаут, пытались оживить вселенную, в то же время уважали наследие, встраивая старую историю в новую.

По поводу критики в отношении Нью Вегаса о том,что в игре нет атмосферы постапокалиптики...

Самая сильная атмосфера "мира после катастрофы" была в первом фоллауте. Очень мрачная игра. Во втором фоллауте общество уже начало вставать на ноги - пустоши все ещё мрачные, но появились очаги цивилизации, народ стал веселее, оптимистичнее.

А Нью Вегаса это нормальная развитие вселенной. Сколько уже лет прошло, катастрофа в прошлом, вокруг новая жизнь.

Ссылка на комментарий

Александрович
2 минуты назад, Venc сказал:

Самая сильная атмосфера "мира после катастрофы" была в первом фоллауте. Очень мрачная игра. Во втором фоллауте общество уже начало вставать на ноги - пустоши все ещё мрачные, но появились очаги цивилизации, народ стал веселее, оптимистичнее.

А Нью Вегаса это нормальная развитие вселенной. Сколько уже лет прошло, катастрофа в прошлом, вокруг новая жизнь.

И как на этом фоне выглядит третья часть, собтия которой развиваются через 30 лет после второй, а ощущение, что мир застыл в состоянии приквела к первой части.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Александрович сказал:

И как на этом фоне выглядит третья часть, собтия которой развиваются через 30 лет после второй, а ощущение, что мир застыл в состоянии приквела к первой части.

Плохо выглядит)

Но я в эту игру не играл меня отпугнуло бредовость идеи, что на восточном побережье те же фракции.

Это постапокалиптика, надо пользоваться сеттингом. На восточном побережье должны быть новые фракции, новые монстры.

Вот во вселенной метро - новый город, новые фракции, новые монстры.

А тут Беседка неправильно поступила. Если они боялись, что игроки не узнают знакомый фоллаут без старых фракций, могли бы сделать повествование на западном побережье. Но нет они начали корежить лор, натягивая сову на глобус. Короч я не стал играть в третий фоллаут, не хочу портить свои воспоминания о каноничных Анклаве, братстве стали, мутантах непонятными фантазиями беседки.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Devin
50 минут назад, EugeneL сказал:

В случае с 3-им фолом, объясните мне, для чего нужен VATS, когда без него намного проще? Для чего нужны эти мини-игры?

 

ну любят они добавлять слоумо - что в фоле, что в скайриме. К механикам это не относится - это способ удивить спецэффектами.

Но игровые механики тут вроде пока никто обсуждать не брался, и лучше не надо - всё давно обсудили.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
5 минут назад, Venc сказал:

Но я в эту игру не играл меня отпугнуло бредовость идеи, что на восточном побережье те же фракции.

Братство вполне может быть, но вот Анклав и супермутанты нечто фейспалмовое.

_________
добавлено 0 минут спустя
6 минут назад, Venc сказал:

Плохо выглядит)

Как минимум странно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александрович сказал:

Причем непонятно с чего.

Побуду адвокатом дьявола :)

На самом деле - понятно. Прежде всего нужно задуматься о том, кто мы есть. Я имею в виду, мы с вами, люди, сетующие в этой теме на падение нравов в геймдеве. Мы - эстетствующие старпёры, погружённые в ностальгию по старым добрым временам первых фоллаутов. Мы - не целевая аудитория Ф3. Мы настолько не целевая аудитория, что Тодд со товарищи о нас даже не думали во время разработки Ф3, не до того им было. Да и не могли они рисковать, пытаясь угодить аудитории старпёров - они и так рисковали, влезая в совершенно новый для себя нефэнтезийный сеттинг и разрабатывая игру сразу под 3 платформы. Поэтому они сделали в некотором роде полный перезапуск франшизы... Настолько, насколько могли, всё-таки от конкретного гейм-дизайнера многое зависит.
Результат - бешеный коммерческий успех Ф3.

А следствие этого успеха - появление New Vegas. Серьёзно, без Ф3 никто бы никогда не взялся за New Vegas. Ф3 с учётом времени, потраченного на разработку движка, создавался в течение 6 лет. New Vegas уже на всём готовеньком запилили за 1.5 года, и с куда бОльшим количеством контента. Просто Ф3 оказался настолько успешным, что беседка выдохнула и позвала старых экспертов по фоллауту - мол, чуваки, всё отлично, новый фоллаут продаётся отлично, пилите теперь свою версию. И, конечно, она оказалась лучше, т.к. дизайнеры пришли из другой весовой категории.

А вот Ф4... А что Ф4? Они хотели кушац и новую яхту, нормальное желание :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Shikot сказал:


А вот Ф4... А что Ф4? Они хотели кушац и новую яхту, нормальное желание :D

Ну если уж с такой колокольни смотреть, то Ф4 продался гораздо лучше Ф3, но вместо нового ньювегаса нам выкатили 76;)

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну если уж с такой колокольни смотреть, то Ф4 продался гораздо лучше Ф3, но вместо нового ньювегаса нам выкатили 76;)

А это уже Тодд кукухой поехал просто. Начал Скайрим снова продавать, Ф76 запилил, жаль мужика, короче...

Ссылка на комментарий

EugeneL
58 минут назад, Devin сказал:

 

ну любят они добавлять слоумо - что в фоле, что в скайриме. К механикам это не относится - это способ удивить спецэффектами.

Но игровые механики тут вроде пока никто обсуждать не брался, и лучше не надо - всё давно обсудили.

 

Ну, слоу-мо то слоу-мо.

Но зачем они в него вкрутили иммитацию пошага с очками действия?

Почему иммитация - потому, что пока игрок думает - враги ходят. Если хотели сделать, как в Ф1, Ф2 отстреливание конечностей, то отстрелить какую-то конечность нереально (точнее, реально, но она регенит за секунд 20-30). Между выстрелами ГГ в слоу-мо, пока ГГ тупит, враг сокращает дистанцию. Есть действия, которые дают сразу летал врагу, если НЕ были выполнены в режиме Ватафакс.

Я для себя решил им пользоваться ограниченно (в коридорах и тесных пространствах). Эффективнее бежать задом наперед и остреливаться. Не со всеми монстрами прокатит, но работает достаточно хзорошо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ясно, фанбой 2D старья обиделся.

Зря ты так. Fallout 3 не "позорище", вполне годная игра. да, он короче New Vegas раза в 3 - но Атмосферы и стиля в нём в разы больше.

Как фанбой 2D может обижаться на посредственный Выброс 3 и радоваться потрясающему Вегасу? Атмосфера "третьей части" на уровне фильма Зеленый слоник. Если хочется сильно окунуться в говно, то нужно просто запустить Выброс 3 :madness:

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Александрович сказал:

Как хорошо под это подходит "Безумный Макс".

Либо фильм Почтальон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александрович
45 минут назад, Shikot сказал:

На самом деле - понятно. Прежде всего нужно задуматься о том, кто мы есть. Я имею в виду, мы с вами, люди, сетующие в этой теме на падение нравов в геймдеве. Мы - эстетствующие старпёры, погружённые в ностальгию по старым добрым временам первых фоллаутов. Мы - не целевая аудитория Ф3.

Мне кажется, что при создании игры оно хотели угодить фанатам, но не поняли как именно сделать правильно. Иначе сложно объяснить все эти переносы крышечек, супермутантов, братства и прочего.

14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Либо фильм Почтальон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хороший фильм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7394

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    21

  • Gorthauerr

    20

  • Москит

    16

  • had

    13

  • СУЛАРИУС

    13

  • Venc

    9

  • Gil-galad

    9

  • Shikot

    8

  • EugeneL

    7

  • Die_Zerber

    4

  • Kapellan

    3

  • wadwad

    3

  • Avros

    3

  • Devin

    2

  • Gundar

    1

  • MihaLbl4

    1

  • Chestr

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александрович

Мнение о том, что Fallout от Bethesda совсем не тот Fallout, а Обливион с пушками звучит давно. Не могу сказать, что с ним согласен, но проблемы у игр серии от Bethesda есть. Что именно не так хорошо

СУЛАРИУС

Такое обычно пишут фанбои Выброса 3

had

Та самая безыдейность бесезды. Как сказали выше - не покажешь силовую броню верхом на когте смерти и уже не фолач для некоторых. В вегасе прекрасно показали, что анклав все, а братство сосет

СУЛАРИУС

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой Очень даже ближе, ибо мне фанату классики намного виднее   Много вестернов ты видел в своей жизни?

СУЛАРИУС

Да, игру вполне можно разок пройти и забыть. Мне больше обидно, что у этой пародии цифра 3 в названии, хотя Вегас больше ее заслуживает

СУЛАРИУС

Gil-galad

Надеюсь пруфы того, что в каждом удельном княжестве были возможности для появление мастеров-КАМЕНЩИКОВ, а не просто мастеров-строителей будут?   Так может стоит книжки/статьи по геймдизайну поч

Venc

Все правильно в статье написано. Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм. Поэтому в третий Фоллаут даже не начинал играть, серия для меня умерла.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...