Bethesda никогда не понимала Fallout - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Bethesda никогда не понимала Fallout

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

Сначала лайк, потом читаю :)  Добавлю:

 

 

В рамках интервью брайтоновской конференции Develop глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, в каких аспектах Fallout 76 просчиталась его команда и почему компания в будущем не забросит разработку таких игр-сервисов.

Говард признал, что пусть многие элементы Fallout 76 работали хорошо, большая часть аудитории не получала удовольствие от игры.

Сюжет и квесты долгое время отсутствовали в игре, и я думаю, что наши дизайнеры отлично справились с историями, которые рассказывались через кассеты, терминалы и окружение.

Для большниства людей аспекты сурвайвала работали отлично, но мы быстро поняли, что основная аудитория получила не то, на что рассчитывала. Без сомнения, мы подвели их с самого запуска. Мы хотели создать что-то иное, но игроки не всегда хотят того же — это не их вина, такую позицию можно понять. Я думаю, мы плохо справились, объясняя, насколько Fallout 76 будет отличаться от предыдущих игр серии.

Тем не менее Говард рассказал, что Fallout 76 сейчас — совсем другая игра, нежели два года назад, а разработчики стали более опытными. Поэтому глава Bethesda не исключает разработку новых игр такого же формата в будущем.

Несмотря на все проблемы и заслуженную критику, в Fallout 76 играет очень много пользователей. Миллионы говорят нам, что в игре есть то самое зерно. Я невероятно горжусь командой, которая делает игру с каждым месяцем только лучше. Однако без нашей аудитории мы вряд ли бы добились такого.

В целом, для нас это достойный опыт. Мы стали куда лучшими разработчиками с более тесной связью с нашими игроками. Я не могу сказать, что Fallout 76 станет последней игрой такого формата.

_________
добавлено 0 минут спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Беседка вполне удачно подоила старую франшизу. В том и была цель. Понимание и развитие вместо продажи известных образов скорее всего пошло бы в минус этом плане. Сделай они игру про святую нацию с паровыми технологиями(есть такая в моде на хойку), было бы много хейта.

Мне вот у беседки нравится прей(который новый про мимиков) и дисхоноред. Оригинальные и интересные миры, над которыми поработали с душой, да и геймлей на высоте. Но продались они вяло. А вот обливион/скайрим с пушками продаётся отлично.

Ссылка на комментарий

Все правильно в статье написано. Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм. Поэтому в третий Фоллаут даже не начинал играть, серия для меня умерла.

Ссылка на комментарий

Gundar

На статью случайно наткнулся. Не собирался читать (так как статьи здесь на форуме очень большие, а интереса редко представляют.. тем более в игровых разделах), но посмотрел по диагонали и вдруг заметил фразу про братьев Коэн. Удивило.. парень, который писал эту статью явно на одной волне со мной.

 

В итоге прочитал - отличная статья. Даже на редкость отличная для данного форума. Много интересных подробностей о которых не задумывался, но интуитивно отталкивало в той же Ф3.

Ссылка на комментарий

Александрович
26 минут назад, Venc сказал:

Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм.

С братством вполне нормально смотрится. Отослать экспедицию на поиск артефактов старого мира достаточно логичная идея. Другое дело, что их превратили в каких-то слащаво правильных героев комиксов.

Анклав в этом списке будет куда уместней.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
24 минуты назад, Александрович сказал:

С братством вполне нормально смотрится. Отослать экспедицию на поиск артефактов старого мира достаточно логичная идея. Другое дело, что их превратили в каких-то слащаво правильных героев комиксов.

Анклав в этом списке будет куда уместней.

Мне больше нравится милитаристское братство стали из Fallout Tactics, которое ради экспансии готово активно вербовать даже мутантов. Обидно, что в 3 части восточное братство превратили в унылых косплееров :smile43:

 

d989d60e48433285f832b7e72e8c7f86.jpg

Ссылка на комментарий

Александрович
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне больше нравится милитаристское братство стали из Fallout Tactics, которое ради экспансии готово активно вербовать даже мутантов. Обидно, что в 3 части восточное братство превратили в унылых косплееров :smile43:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чем НКР в этой роли плохи? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Александрович сказал:

Чем НКР в этой роли плохи? 

Слабо смотрятся в виде серьезной угрозы. Лучше биться против такого братства, чем очередной раз насиловать Анклав.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Александрович сказал:

Да, я знаю, что это действительно популярная франшиза, и я рискую разгневать кучу ботаников, критикуя ее, но я израсходовал весь свой позитив.

Переводные с английского статьи порой невозможно читать :( Складывается впечатление, что переводчики либо не владеют русским языком, либо просто не понимают элементарной разницы между сохранением авторского стиля и переводом "слово в слово".

А сама статья хорошая, согласен с каждым пунктом.
Но фанаты Fallout 3/4/76 её не поймут. Мол, "крутые игры же, не то что ваш 2D пиксельный шлак"

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Оказывается и в рунет приходит информация.

11 час назад, Venc сказал:

Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм

XD Решили они такие не переносить и сделать прям свой фаллаут , а им офис фанатны "снесли", потому что совсем не фаллаут!

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Александрович
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Слабо смотрятся в виде серьезной угрозы.

А мне кажется .что вполне нормально. Особенно, если они получают доступ к какому-то довоенному арсеналу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Во многом правильно написано.

Да, копирование. Да, творческая импотенция. Да, Bethesda не понимает Fallout.

(слишком топорный у неё ретрофутуризм, оригинальные Fallout 1-2 отнюдь не сводились к одному ретрофутуризму 1950х, они многогранней)

 

Однако же, Fallout 3 вышел вполне самодостаточной, местами с прекрасной Атмосферой и стилем (а местами не очень) игрой.

Да, совершенно другой по Атмосфере чем New Vegas. Но вот ближе или дальше New Vegas`a от оригинальной дилогии - уже вопрос? Потому что Fallout 1-2 не сводились к одному только вестерну: там был и собственно ПостАпокалипсис, был и вестерн, и немного Sci-Fi, и побольше ретрофутуризма 1950х. А New Vegas это на 80% тупо вестерн.

Fallout 3 более многогранен, и больше собственно ПостАпокалипсис.

Вот "Fallout" 4 - это позорище. надругательство над трупом серии. дичь и тупость.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Однако же, Fallout 3 вышел вполне самодостаточной, местами с прекрасной Атмосферой и стилем (а местами не очень) игрой.

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой :boyan:

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но вот ближе или дальше New Vegas`a от оригинальной дилогии - уже вопрос?

Очень даже ближе, ибо мне фанату классики намного виднее:boss:

 

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

А New Vegas это на 80% тупо вестерн.

Много вестернов ты видел в своей жизни?

 

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Потому что Fallout 1-2 не сводились к одному только вестерну: там был и собственно ПостАпокалипсис

Да, в F2 было так много того самого ПостАпокалипсиса! :madness:

 

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Fallout 3 более многогранен, и больше собственно ПостАпокалипсис.

Лучше в ATOM RPG сыграть ради такого ПостАпокалипсиса :smile173:

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Я даже рад, что мне сложно фанбоить, а главное для меня качество игры и её "личная притягательность", а не соответствие "правильным задумкам аффторов souls".

Ссылка на комментарий

Александрович
14 часа назад, qwerty2099 сказал:

XD Решили они такие не переносить и сделать прям свой фаллаут , а им офис фанатны "снесли", потому что совсем не фаллаут!

Это лишь предположение.

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

А New Vegas это на 80% тупо вестерн.

Что в твоем представлении вестерн?

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Fallout 3 более многогранен, и больше собственно ПостАпокалипсис.

В чем он многогранен? В неспособности жителей Вашингтона наладить за 200 лет элементарный быт?

18 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой

При всех косяках игра до позорища не дотягивает.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Александрович сказал:

При всех косяках игра до позорища не дотягивает.

Да, игру вполне можно разок пройти и забыть. Мне больше обидно, что у этой пародии цифра 3 в названии, хотя Вегас больше ее заслуживает:stink:

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне больше обидно, что у этой пародии цифра 3 в названии, хотя Вегас больше ее заслуживает:stink:

Вне всяких сомнений. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Очень даже ближе, ибо мне фанату классики намного виднее:boss:

Нет дальше. New Vegas это вестерн. Fallout 1 и 2 не сводились тупо к одному вестерну, в них были элементы вестерна - но было и помимо него.

11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, в F2 было так много того самого ПостАпокалипсиса! :madness:

ну как бы да, было. Пусть не такого стильного и Атмосферно-зеленого как в Fallout 3 но было.

11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой

Ясно, фанбой 2D старья обиделся.

Зря ты так. Fallout 3 не "позорище", вполне годная игра. да, он короче New Vegas раза в 3 - но Атмосферы и стиля в нём в разы больше.

11 час назад, Александрович сказал:

Что в твоем представлении вестерн?

Вестерн это вестерн. американская пустыня, бандиты, ковбои или около того, стрельба, дух "дикого запада".

Помимо класики, есть постАпокалиптический вестерн - Fallout New Vegas (и Wasteland 1-2, элементы вестерна в Fallout 1-2,), есть Космо-вестерн - "Светлячок"

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Вестерн это вестерн. американская пустыня, бандиты, ковбои или около того, стрельба, дух "дикого запада".

Как хорошо под это подходит "Безумный Макс".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7390

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    21

  • Gorthauerr

    20

  • Москит

    16

  • had

    13

  • СУЛАРИУС

    13

  • Venc

    9

  • Gil-galad

    9

  • Shikot

    8

  • EugeneL

    7

  • Die_Zerber

    4

  • Kapellan

    3

  • wadwad

    3

  • Avros

    3

  • Devin

    2

  • Gundar

    1

  • MihaLbl4

    1

  • Chestr

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александрович

Мнение о том, что Fallout от Bethesda совсем не тот Fallout, а Обливион с пушками звучит давно. Не могу сказать, что с ним согласен, но проблемы у игр серии от Bethesda есть. Что именно не так хорошо

СУЛАРИУС

Такое обычно пишут фанбои Выброса 3

had

Та самая безыдейность бесезды. Как сказали выше - не покажешь силовую броню верхом на когте смерти и уже не фолач для некоторых. В вегасе прекрасно показали, что анклав все, а братство сосет

СУЛАРИУС

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой Очень даже ближе, ибо мне фанату классики намного виднее   Много вестернов ты видел в своей жизни?

СУЛАРИУС

Да, игру вполне можно разок пройти и забыть. Мне больше обидно, что у этой пародии цифра 3 в названии, хотя Вегас больше ее заслуживает

СУЛАРИУС

Gil-galad

Надеюсь пруфы того, что в каждом удельном княжестве были возможности для появление мастеров-КАМЕНЩИКОВ, а не просто мастеров-строителей будут?   Так может стоит книжки/статьи по геймдизайну поч

Venc

Все правильно в статье написано. Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм. Поэтому в третий Фоллаут даже не начинал играть, серия для меня умерла.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...