OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 87 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
25 минут назад, Aleks08II сказал:

Отправил 50-й ход.

Тоже отправил. Для массовости турнира. Сегодня только начал. Может как всегда  ходов за 350 закончу, если меня раньше не разбомбят. 

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, gviner сказал:

Тоже отправил. Для массовости турнира. Сегодня только начал. Может как всегда  ходов за 350 закончу, если меня раньше не разбомбят. 

Отлично! Вообще темпы развития ИИ не впечатляют, при желании, можно отсидеться за горами и потом качественными войсками раскатать. Правда, цель у нас иная...

Ссылка на комментарий

Dynamic

Кстати, поскольку я не ходил северным путем, то и не встретил 3 ИИ (Германия, Польша, Венгрия), но, их Деньги мне бы не особо помогли

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, gviner сказал:

Тоже отправил. Для массовости турнира. Сегодня только начал. Может как всегда  ходов за 350 закончу, если меня раньше не разбомбят. 

Всегда радостно видеть старых соратников :smile5::good::boyan:

Ссылка на комментарий

Никовилист

Мой герой-проходимец не только прорвался по северу, но по пути ещё и разграбил рудник, кампус и торговый путь. И завалил ряд соперников, получив веру и повышение. Так жаль что не имею Золотого века (очень старался, но не на чем было получать в моей тактике) - эту веру абсолютно не на что тратить.
Конечно можно и по югу продвигаться к Гранаде или Фесу - "нормальные герои всегда идут в обход".
Думаю только такой северный и/или южный планы имеют шансы управиться с Мадридом до 150 хода. Переть туда свои дремучие отсталые войска, рождённые в Грузии или нанятые у Еревана считаю бесперспективным - придут и будут наголову разбиты как индейцы испанскими конкистадорами. Строить город поближе к Мадриду и плодить войска там - вариант, но долго развивать тот город. Скорее есть смысл поставить/захватить город возле Испании, и не строить, а покупать в нём современные войска. А для этого нужны деньги - хотя бы пару тысяч золотых. А значит нужно встречать и выдаивать все наличные цивилизации.
Торговлей такой город можно было бы купить у самой Испании, но это крайне редкий случай, что б кто-то согласился продать свой город. Я бы даже обменял один испанский на все свои города, Испании по идее должно быть выгодно, но в торговле на городах стоит крест - хоть материк со всеми потрохами предлагай за провинциальный городишко - тупой ИИ даже рассматривать не хочет!
Можно задействовать все механизмы - идти севером и югом одновременно, плюс по центру, плюс изучать мореплавание и картографию. Последнее долго, а европейские прибрежные воды кишат пиратами, с которыми мой единственный лучник никак не управится, да и будь десяток лучников это было бы долго (а питатями я и корабли валяю - честь и хвала Нубии!)
Без пиратов я имел бы шанс в районе 100-го хода подвести ранние войска к Мадриду.
А так вся надежда на аренду войск Гранады и/или Феса, и очень приятно что решаем мы эту задачу каждый по-своему, с нетерпением жду отчёта Кэта и выкладку сейвов всех участников турнира! :drinks:

Ссылка на комментарий

Dynamic
17 минут назад, Никовилист сказал:

Конечно можно и по югу продвигаться к Гранаде или Фесу - "нормальные герои всегда идут в обход".
Думаю только такой северный и/или южный планы имеют шансы управиться с Мадридом до 150 хода. Переть туда свои дремучие отсталые войска, рождённые в Грузии или нанятые у Еревана считаю бесперспективным - придут и будут наголову разбиты как индейцы испанскими конкистадорами. Строить город поближе к Мадриду и плодить войска там - вариант, но долго развивать тот город. Скорее есть смысл поставить/захватить город возле Испании, и не строить, а покупать в нём современные войска. А для этого нужны деньги - хотя бы пару тысяч золотых. А значит нужно встречать и выдаивать все наличные цивилизации.

Мой первоначальный план до начала игры предполагал, что Испания будет хорошо развита, а Мадрид со Стенами, возможно Средневековыми. Потому рассчитывал сначала завоевать Персию и Финикию, получив таким образом прокачанные войска, хорошую науку и Аккад в союзе, далее плыть войсками по морю с Сеттлером, чтобы апнуться на месте. На всякий случай и Осадную Башню захватить и может Маяк успеть построить. Персия легла довольно легко к 50 ходу, а вот в Финикии были Стены в критичных городах и процесс затянулся. А Селитра то как раз в Финикии, что затрудняло ее накопление на Мушкетеров и далее. Переиграл малость и вышел в Замки пораньше, чтобы запустить 5-и ходового всадника по югу к Фесу с Гранадой. На юге уже кишели Варвары, но, пусть и с задержкой, до Феса добрался. И тут выяснилось, что зачморенная Варварами Испания развивалась очень плохо и Стен так и нет. Понятно, что взятие Мадрида было детской задачей, но выходит, что столь длительная подготовка оказалась неоптимальной. 2й и 3й проходы стали поиском более короткого пути к цели.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
54 минуты назад, Dynamic сказал:

Персия легла довольно легко к 50 ходу

Уважуха! У меня Персия пала аж на 67-м. Неужели задействование стартового дуболома  в боях с Персией сэкономило тебе 17 ходов? Да ещё и позволило войти в З.В. и покупать строителей за веру, иметь меньше проблем с лояльностью? Офигеть!
 

55 минут назад, Dynamic сказал:

в Финикии были Стены

та же беда, усугублённая более поздним подходом к Финикии - все города уже со стенами.
 

57 минут назад, Dynamic сказал:

сначала завоевать Персию и Финикию, получив таким образом прокачанные войска, хорошую науку и Аккад в союзе, далее плыть войсками по морю с Сеттлером, чтобы апнуться на месте. На всякий случай и Осадную Башню захватить и может Маяк успеть построить.

План прекрасен, но при планировании тактики виделся мне слишком долгим.

Ссылка на комментарий

Dynamic
3 минуты назад, Никовилист сказал:

Уважуха! У меня Персия пала аж на 67-м. Неужели задействование стартового дуболома  в боях с Персией сэкономило тебе 17 ходов? Да ещё и позволило войти в З.В. и покупать строителей за веру, иметь меньше проблем с лояльностью? Офигеть!

Нет, Стартовый Дуб как раз не участвовал в боях - разведывал Хаттусу, ресы и потом отвлекал на себя часть войск Персии, что гонялись за ним вместо защиты городов.

По поводу быстрого захвата, судя по твоим предыдущим постам, ты упустил одну неплохую возможность усилить свой старт. Увидишь на отсечке. :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Никовилист сказал:

План прекрасен, но при планировании тактики виделся мне слишком долгим.

Я это понял, когда увидел Стены в Финикии, но решил продолжить, т.к. был уверен, что нужна мощная наука и современные юниты для Мадрида. Хотя, Башню все равно пришлось строить, так что Аккад отпал. В общем, чем дальше играл, тем яснее понимал, что теряю время.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Как-то не возникло проблем с ЗВ, в каждом проходе легко набиралось, то с захватов, то с Лагерей, то еще с чего.

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 минуты назад, Dynamic сказал:

ты упустил одну неплохую возможность усилить свой старт. Увидишь на отсечке. :)

Должен сказать, что если б изначально знать что можно открыть всю карту одной командой на первом же ходу, и потом "подсматривать" в любой момент игры, то и вариантов развития и прохода можно было бы найти больше и они были бы качественнее, и сам проход можно был бы оптимизировать по ходу игры. Первых дня два у меня ушло на тупое открытие карты разведчиками, при этом исследовал только подходы к Испании, т.е. береговую линию по югу о обходные пути гор по северу. А бОльшая часть карты оставалась непознанной (например, наличие Аккада, который остался в стороне).
Но даже теперь ещё не ведаю твой старт, завтра будет любопытно! :smile37:

Ссылка на комментарий

Dynamic
8 минут назад, Никовилист сказал:

Но даже теперь ещё не ведаю твой старт, завтра будет любопытно! :smile37:

В финальном проходе уже нет захвата Персии на 50 ходу, но я могу потом кинуть скрин с 1го прохода

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Dynamic сказал:

накопление на Мушкетеров

Даже не рассматривал эту ветку науки, если честно. Простейший вход войском в воду (Судостроение) изучил уже после 70-го хода, хотя ничего лишнего не изучал, даже лучников не мог  (и сейчас не могу) строить.
 

2 часа назад, Dynamic сказал:

запустить 5-и ходового всадника по югу к Фесу с Гранадой.

Если это Летучий отряд, то для каждого из них требуется 20 лошадей, которые неизвестно где брать. Да и пока изучишь Замки для его построения, стартовый дуболом или первый разведчик, пущенные хоть по северу, хоть по югу, уже будут на подходе к цели. 
Мы с тобой как люди из разных миров совершенно по-разному мыслим... :shake:

Ссылка на комментарий

Dynamic

Лошади вполне доступны, хотя и не слишком рано. Я во всех проходах выбивал тот или иной вменяемый квест от Хаттусы и встречал ее первым. А Посол с Мистицизма давал Союз. Далее ресы доступны и без городов.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Летучий Отряд не был в плане, это просто был самый быстрый метод достижения Феса в тот момент, когда я уже понял, что страта неверная, но хотел заглянуть в будущее.

Ссылка на комментарий

Dynamic
11 минуту назад, Никовилист сказал:

Даже (Судостроение) изучил уже после 70-го хода, хотя ничего лишнего не изучал, даже лучников не мог  (и сейчас не могу) строить.

Я Персию брал как раз Луками. Ну а по оптимизации науки будет прикольно посмотреть и на мой финальный проход :)

Ссылка на комментарий

Dynamic
14 часа назад, Никовилист сказал:

Да и пока изучишь Замки для его построения, стартовый дуболом или первый разведчик, пущенные хоть по северу, хоть по югу, уже будут на подходе к цели. 

 Я прикидывал, что по северу не менее 70 ходов, ты говоришь про 100. К 100, кстати, и Летучий отряд вполне доскакал.

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, Dynamic сказал:

 Я прикидывал, что по северу не менее 70 ходов, ты говоришь про 100. К 100, кстати, и Летучий отряд вполне доскакал.

Много более 70 ходов по северу. По пути и сражаться нужно, и лечиться. Да грабить не брезговал, хотя это и задержка по времени.
Любопытное наблюдение: враги (и вражеские государства, и их вассалы) не всегда атакуют меня. Я на их территории, их лучники стоят сонные и ничего не делают, когда я прохожу сквозь них!!! Так вот атакуют они только если я ещё не ограбил их ценность (караван, рудник и т.п.). А если уже ограбил, им как бы нечего защищать и они уже меня не стреляют! Хотя через 1-2 моих хода следующая их ценность!
Не устаю писать все годы: "ИИ не виноват. Виноваты мы, люди - дебильные безмозглые разработчики."
.
"100 ходов" писал - это на подвод боевых сил столицы и нанятых у Еревана (способных атаковать Мадрид) беспрепятственно по морю (по суше медленнее).
Видать, твоя наука очень развита, коль Летучим отрядом добирался б раньше 100-го хода. Он ведь не скакал бы на 5 клеток каждым ходом - максимум 1-2, застревал бы в топографии, соперниках и варварах.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Что-то я не получил 1-ю отсечку от @Никовилист , ждем тебя.
Без @Никовилист нас пока пятеро.
Постараюсь завтра обработать.

Ссылка на комментарий

Никовилист
4 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Что-то я не получил 1-ю отсечку от @Никовилист , ждем тебя.

Ищите в папке "Спам", как и прошлый раз. Отправил на consalak@yandex.ru вчера в 13:02 по Киеву, доставка успешная.
P.S. здесь копия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
2 часа назад, Никовилист сказал:

Много более 70 ходов по северу. По пути и сражаться нужно, и лечиться. Да грабить не брезговал, хотя это и задержка по времени.
Любопытное наблюдение: враги (и вражеские государства, и их вассалы) не всегда атакуют меня. Я на их территории, их лучники стоят сонные и ничего не делают, когда я прохожу сквозь них!!! Так вот атакуют они только если я ещё не ограбил их ценность (караван, рудник и т.п.). А если уже ограбил, им как бы нечего защищать и они уже меня не стреляют! Хотя через 1-2 моих хода следующая их ценность!
Не устаю писать все годы: "ИИ не виноват. Виноваты мы, люди - дебильные безмозглые разработчики."
.
"100 ходов" писал - это на подвод боевых сил столицы и нанятых у Еревана (способных атаковать Мадрид) беспрепятственно по морю (по суше медленнее).
Видать, твоя наука очень развита, коль Летучим отрядом добирался б раньше 100-го хода. Он ведь не скакал бы на 5 клеток каждым ходом - максимум 1-2, застревал бы в топографии, соперниках и варварах.

Варвары Летучий Отряд тоже вяло атаковали иначе по югу в принципе не пройти было бы. Рельефа там практически нет, одна пустыня, так что основная сложность была в форсировании залива между Египтом и Финикией: Египет уже был встречен - не пройти, а под ним Варварский Лагерь на берегу - еле переплыл.

А вот с ИИ у меня обратная картина - в 3м проходе после разрушения реса начали гоняться за моим юнитом, что я использовал, чтобы отвлечь от своего города.

Наука в 1м проходе была вполне приличная,  3 своих города и довольно рано 4 чужих, 4 Кампуса. Но, можно было и попроще.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
58 минут назад, Никовилист сказал:

Ищите в папке "Спам", как и прошлый раз. Отправил на consalak@yandex.ru вчера в 13:02 по Киеву, доставка успешная.
P.S. здесь копия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@Никовилист В спаме не было.
Но 5 минут назад пришло от тебя письмо, и даже 2 письма.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106021

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...