OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 85 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
48 минут назад, Никовилист сказал:

Переигрываю с 62 хода. Посему готов отправить первую отсечку 25 января.

Так отсечка 50 ход - так что с запасом.

Т.е. как я понимаю, все то время, пока ты воевал Персию и готовился к десанту первородный Дуб продирался сквозь северные дебри и в итоге сделал десант ненужным?

Ссылка на комментарий

Никовилист
27 минут назад, Dynamic сказал:

Т.е. как я понимаю, все то время, пока ты воевал Персию и готовился к десанту первородный Дуб продирался сквозь северные дебри и в итоге сделал десант ненужным?

Совершенно верно. Однако Гранада имеет только 5 дуболомов, плюс мой Герой-проходимец. Мадрид не слабее, поэтому планирую хитрые манёвры. В 100 ходов не уложусь.
А остальным надо ведь чем-то заниматься - пусть ползут. Может передовое подкрепление придёт очень кстати.
Я привык воевать питати - если вы ранее не пробовали атаки на юнитов и города дальнобоем с последующим захватом разбитого города ранеными разведчиками или дуболомами, то многое потеряли. Захватывать города врукопашную куда сложнее и дольше: нужно много времени тратить на лечение. А здесь дальнобоя нет совсем, у меня будто связаны руки, я не в своей тарелке.
Посему родилось предложение Высокому Начальству на один из следующих турниров.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
2 минуты назад, Никовилист сказал:

Совершенно верно. Однако Гранада имеет только 5 дуболомов, плюс мой Герой-проходимец. Мадрид не слабее, поэтому планирую хитрые манёвры.

Прикольно, у меня Гранада имеет 2-3 юнита, как правило раненых, причем стартовые Дубы уже уничтожены Варварами. Я изначально считал северный путь слишком маловероятным и не тестил, что подтвержалось твоим сообщением про 2 юнита у Гранады. Потому развивал только южное и центральное направления. Ну, поглядим, что получится.

Ссылка на комментарий

Никовилист
10 минут назад, Dynamic сказал:

Я изначально считал северный путь слишком маловероятным и не тестил

Идти севером имело смысл хотя бы для обдуривания встреченных цив. Ну и северный путь самый короткий по времени, и поначалу ещё не столь застроенный городами и не загаженный варварами. А по югу можно запускать Ереванских наймитов.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
26 минут назад, Никовилист сказал:

Идти севером имело смысл хотя бы для обдуривания встреченных цив. Ну и северный путь самый короткий по времени, и поначалу ещё не столь застроенный городами и не загаженный варварами. А по югу можно запускать Ереванских наймитов.

С интересом жду отсечку :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

Будет еще интересно сравнить, кто чем брал Мадрид в итоге. Воинами, конечно, экстрим :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

Еще интересно, до какого состояния Вулканы могут улучшить тайлы. Я старался избегать извержений, т.к. кроме улучшений они еще всякие разрушения творили, но если дать им волю...

Ссылка на комментарий

Никовилист
16 минут назад, Dynamic сказал:

Еще интересно, до какого состояния Вулканы могут улучшить тайлы. Я старался избегать извержений, т.к. кроме улучшений они еще всякие разрушения творили, но если дать им волю...

тоже думаю потом переиграть карту за Грузию при максимальных 5 стихийных бедствиях, т.к. ещё не встречал так много вулканов у столицы. Хочу проверить будет ли Помпея, и тоже до каких уровней растут тайлы. Возле них хорошо держать по 1 оставшемуся строителю, что б после извержений ремонтировать и получать ещё больше.

Ссылка на комментарий

Отправляю первую отсечку ( второй проход, по быстрому) но считаю что стихийные бедствия надо убирать в играх ГП. Херня ( мягко сказано) какая та.

Ссылка на комментарий

Dynamic
Только что, pioner сказал:

Отправляю первую отсечку ( второй проход, по быстрому) но считаю что стихийные бедствия надо убирать в играх ГП. Херня ( мягко сказано) какая та.

Тут уровень 1, но уж больно много Вулканов вокруг.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dynamic сказал:

Тут уровень 1, но уж больно много Вулканов вокруг.

да пофиг что уровень 1. Все должны быть в равных условиях.. А не так. у одного одно, у второго другое. Помню даже варваров убирали в ГП дабы все были в равных условиях

Ссылка на комментарий

Dynamic

Варвары сильно завязаны в развитие, их не убрать. Избы в первый раз убрали, Стихийные бедствия 1, в целом, уже неплохо. Лично я то не возражаю против 0, но движение в правильном направлении налицо.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dynamic сказал:

Варвары сильно завязаны в развитие, их не убрать.

почему не убрать? т.е. игра по любому только с варварами?

Ссылка на комментарий

Dynamic
37 минут назад, pioner сказал:

почему не убрать? т.е. игра по любому только с варварами?

Варвары нужны для озарений (убить 3х варваров, победа Пращника без войны с соседями, да и более поздние победы Копейщика и Рыцаря), Варварские Лагери дают очки эпохи (важно) и квесты (ну этим можно пожертвовать).

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист

Если убрать варваров, все будут в ещё более равных условиях, т.к. варвары вносят случайности. Можно ведь играть и без озарений, и без очков эпохи (будем обходиться без золотых веков - не проблема).
А чего убрали корпорации? Столько парных ресурсов, а толку нет...

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Никовилист сказал:

Можно ведь играть и без озарений, и без очков эпохи

Вот. Правильно

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Никовилист сказал:

т.к. варвары вносят случайности.

у одного вар лагерь в одном месте, у второго в другом. у одного вары прут на тебя, у второго от тебя.
Без варов и без стихий все в равных условиях.
Что важно в ГП - правильно из одной и той же ситуации выкрутиться и победить быстрее. Но когда условия не равны то это уже не равный турнир, имхо
Еще раз Раньше в ГП мы старались исключить все рендомные события дабы все игроки были в равных условиях

Ссылка на комментарий

Dynamic

Еще сутки до отсечки, кто играет?

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Еще сутки до отсечки, кто играет?

я. Третьим буду.

Ссылка на комментарий

Dynamic
30 минут назад, Никовилист сказал:

я. Третьим буду.

Как там Воины у Мадрида? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106018

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...