OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 27 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : https://drive.google.com/file/d/1cZpbUdYrmVWvkzIBoG-uBNNUBBxxxY2o/view?usp=sharing 

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   https://drive.google.com/file/d/1N8PYRM2JVhOR-iUNuYniJjOFf7h5eruy/view?usp=sharing

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
29 минут назад, Argo сказал:

то есть до 28 можно на старом патче?)

Нет, не так, объясняю.

Если будешь среди призеров, то надо прислать автосейвы. Автосейвы записанные 19 декабря могут быть и без нового патча. Все автосейвы записанные позднее должны быть с новым патчем.

Иначе, результат будет засчитан "вне конкурса".

Ссылка на комментарий

Ришат
6 часов назад, sessa сказал:

Ресурса у ИИ нет вообще. Возможно, он еще не имеет нужную технологию.
После поднятия цены на селитру относительно железа и коней такие интересные моменты в торговле появились: меняю селитру на коней 1 к 2, затем продаю коней другому ИИ и получаю двойную прибыль.

Понял: надо ИИ продать или обменять новый ресурс максимально большим пакетом, пока он за него даёт двойную цену. Главное успеть до того, пока он сам не начал его добывать. Как только у ИИ будет хоть одна единица нового ресурса, он перестанет давать двойную цену.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Argo сказал:

наверное, образование можно получить где то в районе 100-110 хода, да?

Это реально, если форсировать эту ветвь технологий. Но первая отсечка - не финиш, поэтому я, например, предпочёл сбалансированное развитие.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ришат сказал:

Все ИИ первую единицу ресурса, которого нет, покупают за двойную цену, а дальше платит по обычной цене.

Странно: у нас что, разные патчи? У меня ИИ только первую селитру меняют 1:2, а дальше только 1:1. 

И менять на коней и железо мне нет смысла, я уже всем ИИ забил ими закрома до 40 единиц. А тратят они редко. Так что мне и добываемых коней и железо всё не распродать. А кто добывает селитру, мне её без проблем меняют на коней или железо 1:1.

Позже ты правильно написал - за первую партию нового для себя ресурса ИИ платит двойную цену.
А вот коней за селитру Россия и Кри мне дают стабильно 2 к 1. Железо не менял - ко времени открытия селитры его у всех уже в избытке. Кони мне самому не были нужны - менял только для перепродажи.
Версия игры - 1.0.8.4 (Steam).

Ссылка на комментарий

Ришат

Как же задолбали меня эти катаклизмы с потерями населения... :001::wall::wall::wall:

Играл нормально без катаклизмов, но мой мечник на краю карты нарвался на мечника и арбалетчика варваров, и от погони арбалетчика убежать не смог. Вроде бы ерунда, переиграть, не ходить туда и всё... Откатил, переиграл но сразу катаклизм с потерей населения на том ходу, на котором его раньше не было. Я целый день переигрывал три ближайших хода меня абсолютно всё, но тот же катаклизм на том же ходу не изменялся. В итоге я задолбался и повёл мечника в засаду и катаклизма нет. Оказалось можно изменить всё, но если я веду мечника в засаду, катаклизма нет, если не веду, есть. Дальше я нашёл способ, как раненному мечнику убежать от арбалетчика, но дальше опять катаклизм, отвратительное наводнение на ходу, где до переигрывания ничего не было. 

Скрин: https://yadi.sk/i/kyK7YECJJVexwA

И вот уже целых два дня я пытаюсь переиграть этот момент. Всё бесполезно... :wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall: Я изменял в течении трёх ходов до этого всё. Но всё бесполезно. Я уже жертвовал этим мечником, но и это не спасает. Ладно бы если катаклизм улучшил плодородность, но за +1 единичку еды снесло 4 фермы и 2 населения в столице. Когда тщательно растишь столицу, ждёшь, когда же дорастёт население, чтоб новый район построить, потеря 2-х единиц населения совершенно не приемлема.

Я уже ненавижу эту игру, ненавижу этот турнир... :001:

Может мне кто-то совет может дать, как избежать этого наводнения? Может эти катаклизмы можно как-то совсем отключить? Может мы все в турнире их отключим? Потому что из-за этого столько времени терять - совсем не вариант. И весь интерес к игре убивает...

 

Ссылка на комментарий

Dynamic

Решил таки на новом патче с начала переиграть? Я из-за бедствий даже не пытаюсь, в районе 60 хода просто жопа была, да и не только. Так что повторять не хочу. Спасают, в основном, варвары - их можно атаковать в разном порядке, сбивая рендом. Ну и открывать науки на разных ходах. Чаще всего нужен откат на 2-4 хода и непрерывное переигрывание. При перезагрузке в промежутке рендом меняется.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ришат сказал:

Может мне кто-то совет может дать, как избежать этого наводнения? Может эти катаклизмы можно как-то совсем отключить? Может мы все в турнире их отключим? Потому что из-за этого столько времени терять - совсем не вариант. И весь интерес к игре убивает...

Совет один: иметь "прирученных" варваров, чтобы смещать рандом атаками. Ну или вести войну с кем-нибудь, хотя бы с ГГ.

У меня после патча катаклизмы злее, варваров близко нет, а Австралия не нападает на Конго. Процесс сильно тормозится. Только 30 ходов сделал :smile43:

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Dynamic сказал:

Решил таки на новом патче с начала переиграть? Я из-за бедствий даже не пытаюсь, в районе 60 хода просто жопа была, да и не только. Так что повторять не хочу. Спасают, в основном, варвары - их можно атаковать в разном порядке, сбивая рендом. Ну и открывать науки на разных ходах. Чаще всего нужен откат на 2-4 хода и непрерывное переигрывание. При перезагрузке в промежутке рендом меняется.

Не, открывание технологий не меняет рандом. А вот бои с варварами помогают. Я даже законоерность заметил: чем реже воюешь с варварами, тем больше катаклизмов.

Не, переиграть с начала? Ни за что! Я этого больше не выдержу. Я и так в районе первой отсечки застрял, ещё ни разу до финиша не доиграл. А в той ситуации я откатил на 20 ходов: понял один момент, где мог улучшить, да и надоело топтаться на месте.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Aleks08II

  Ха! Подумаешь, снесло наводнением пару жителей и несколько Ферм...

  Я вот доиграл до 2-го уровня таяния льдов (в районе 240 хода), так у меня затопило кучу районов. В основном, конечно Пригороды (много поставил в зоне затопления, так как там престиж высокий), но и несколько других районов и улучшений исчезли под водой. Причем, починить уже ничего не получится - затопление не чиниться. В общем, сделал вывод: в случае лейтовой игры, к затопляемым тайлам нужно относиться с осторожностью (раньше этой проблемы не было, в связи с тем что почтовки заканчиваются обычно "до того").

  Да! Самое обидное - недостроенное на пару ходов Чудо (да простит меня уважаемый Организатор!) - тоже коту под хвост!... :Cherna-facepalm:

  В общем, серьезно задумался - а не переиграть ли мне концовочку, с учетом увеличенных сроков? Хотя бы Чудо спасти, что ли...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
34 минуты назад, Aleks08II сказал:

  Ха! Подумаешь, снесло наводнением пару жителей и несколько Ферм...

  Я вот доиграл до 2-го уровня таяния льдов (в районе 240 хода), так у меня затопило кучу районов. .... Причем, починить уже ничего не получится - затопление не чиниться. ... - недостроенное на пару ходов Чудо (да простит меня уважаемый Организатор!) - тоже коту под хвост!... :Cherna-facepalm:

  В общем, серьезно задумался - а не переиграть ли мне концовочку, с учетом увеличенных сроков? Хотя бы Чудо спасти, что ли...

И у меня затопило несколько районов. Пришлось свернуть и построить плотины. После чего районы починил. Благо английские инженеры строят плотины быстро.
P.S. Посмотрел под хвостом - там ничего нет :smile43:

Ссылка на комментарий

Dynamic

Плотина квоту населения требует?

Ссылка на комментарий

Нет. Это не район, а городское укрепление.

Ссылка на комментарий

Dynamic
3 часа назад, sessa сказал:

Нет. Это не район, а городское укрепление.

Спасибо, Плотину нашел. А речная Дамба требует квоту?

Ссылка на комментарий

Тоже нет - она как Акведук.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Ришат сказал:

 ещё ни разу до финиша не доиграл.  да и надоело топтаться на месте.

Вот и я тоже не люблю топтаться. Играю с небольшими переигровками до конца. Проходил уже больше 5  раз. После патча результат хуже на 10 ходов.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, gviner сказал:

Вот и я тоже не люблю топтаться. Играю с небольшими переигровками до конца. Проходил уже больше 5  раз. После патча результат хуже на 10 ходов.

Удивительно, что всего на 10. А Рацик масштабирует только научные здания или и Спецов в них?

Ссылка на комментарий

Ришат

Есть военный цивик "+1 довольства в городах с гарнизоном". Дают ли довольство корабли в прибрежных городах?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dynamic сказал:

Удивительно, что всего на 10. А Рацик масштабирует только научные здания или и Спецов в них?

Посмотри в почте.

Может быть опыт прибавился...?

Изменено пользователем gviner
Ссылка на комментарий

Dynamic
3 часа назад, gviner сказал:

Может быть опыт прибавился...?

Скорее всего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109267

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...