OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 14 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic

Спасибо! Надеюсь все таки закончить до Нефти, а то гринпис замучает...

Ссылка на комментарий

Напомню, а может быть кому и подскажу - если на нефти стоит район или город, она добывается и без технологии переработка. У меня уже на одного пехотинца накапало :-)

Ссылка на комментарий

Almar
50 минут назад, sessa сказал:

если на нефти стоит район или город, она добывается и без технологии переработка.

Про город понятно, а вот про район что-то не припомню такого. Да и откуда знать в начале, что нефть будет там, где город ставишь. Только если переигрывать второй раз. Но это как то не по-джентельменски  считаю.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Almar сказал:

Про город понятно, а вот про район что-то не припомню такого. Да и откуда знать в начале, что нефть будет там, где город ставишь. Только если переигрывать второй раз. Но это как то не по-джентельменски  считаю.

Это точно - у меня по акведуку нефть качается. Просто повезло - поставил город на лошадях и чае где-то на 60-м ходу.
Поскольку на апгрейд до пехоты идет всего единица нефти, срочно меняю стратегию и начинаю атаку Нубии со взятия второстепенных городов, чтобы в них из мушкетёров сделать пехоту. А может быть и танк успею сделать :-)
Хорошо, что на 175-м нубийские города ещё не имеют стен.
Нан-Мадол как военная база не подходит - стоит слишком далеко от Мероэ. Но союз с ним я всё равно обеспечил.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Almar
41 минуту назад, sessa сказал:

Хорошо, что на 175-м нубийские города ещё не имеют стен.

Нубийцы - нищеброды :D

_________
добавлено 1 минуту спустя
42 минуты назад, sessa сказал:

по акведуку нефть качается.

Это уже не акведук, а петролиодук получается :D

Ссылка на комментарий

Dynamic
49 минут назад, sessa сказал:

Хорошо, что на 175-м нубийские города ещё не имеют стен.

Просто халява какая-то :)

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Dynamic сказал:

Просто халява какая-то :)

Через ход ход после объявления войны все города, кроме захваченного, уже со стенами. Но база для апгрейда есть! Забавно, что с лояльностью города всё в порядке - наверное, из-за золотого века.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, sessa сказал:

Через ход ход после объявления войны все города, кроме захваченного, уже со стенами. Но база для апгрейда есть! Забавно, что с лояльностью города всё в порядке - наверное, из-за золотого века.

Читит комп :) А лояльность, в основном, зависит от количества населения в соседних городах  и расстояния до целевого города, хотя, если у компа Темный Век, а у тебя Золотой, то да, в 3 раза меньше давить будут.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
24 минуты назад, Dynamic сказал:

Читит комп :) А лояльность, в основном, зависит от количества населения в соседних городах  и расстояния до целевого города, хотя, если у компа Темный Век, а у тебя Золотой, то да, в 3 раза меньше давить будут.

Типичная тактика в игре против людей: не достроить стены на 1 ход. И когда противник атакует город:008:, то у него вдруг появляются стены. Неужели ИИ тоже так научился? :wall:

Ссылка на комментарий

Almar
18 минут назад, CoffeeCat сказал:

Неужели ИИ тоже так научился?

Умнеет на глазах )))

Ссылка на комментарий

Попытка №1: взял столицу Нубии до 200 хода, но недооценил Британию. Переиграю, распределив армии более ровно - на нубов я кинул явно избыточные силы.

Ссылка на комментарий

Домучал. Переигрывать не буду, скорей всего))). 

Ссылка на комментарий

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали турнир на бессмертном.

Ссылка на комментарий

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку

 

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Ришат сказал:

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали турнир на бессмертном.

Сколько Чуд построил?

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Dynamic сказал:

Сколько Чуд построил?

Всего 4.

Ссылка на комментарий

Ришат
14 часа назад, pioner сказал:

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку

 

Предлагаю на культурную победу следующие настройки:

Сложность: бессмертный.

Скорость стандартная.

Ресурсы редкие!

Вождь маори Купе.

Огромная карта "малые континенты и острова".

Количество ГГ увеличить до максимума. Можно 1-2 ИИ убрать, чтоб хватало места для расселения, так как ГГ займут места.

Запретить военный захват городов ИИ и ГГ, только через лояльность. 

Победит в турнире тот, кто за меньшее количество ходов одержит победу туризмом. Или могу предложить более короткий альтернативный вариант: кто больше всех построит чудес. Играем до последнего чуда.

 

Купе стартует посреди океана. Альтернативы в выборе вариантов игры будет море: даже столицы у разных игроков будут на разных континентах.

У Купе самые крутые плюшки на любую победу и для постройки чудес. С такими настройками, впринципе, можно и на божестве турнир устраивать. Так что пусть новички не пугаются, тут бессмертный - это очень лёгкий уровень. Но вам очень понравится плавать со старта во всему океану разыскивая ГГ и руинки. :D

У нас города будут раскиданы на огромной территории далеко друг от друга. И если Вам кто-то объявит войну, то скучно не будет. Будет не только тактическая составляющая, но и много стратегии. Не толпа мешающих друг другу юнитов в одном месте, а куча разных отдалённых фронтов, много манёвров и дальних перебросок. И противника Вы не сможете легко и навсегда остановить, тупо захватив его города, после чего у вас станет запредельная наука и культура. Вам придётся развиваться и всё строить самому. Вообщем придётся неслабо попотеть, но турнир получится безумно интересный. 

 

Мне уже не терпится начать этот турнир. :pirat: Может следующим проведём его?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Ришат сказал:

Огромная карта "малые континенты и острова".

Не надо огромную карту - игра потребует массу манипуляций и отнимет уйму времени.

 

Пару лет назад игрался с темой построить все чудеса античности за Китай. Настройки стандартные. С какого-то раза получилось - даже стартовый сейв тогда сохранил. Но вышел апдейт GS, сильно изменивший игру, поэтому так и не выложил его нигде.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, sessa сказал:

Не надо огромную карту - игра потребует массу манипуляций и отнимет уйму времени.

Хотя бы большую. У купе все сухопутные юниты плавают в два раза быстрее, чем у остальных цивилизаций. А учитывая, что маори со старта плавают по океанам (а не там, где только моря) и у них на борту увеличенный обзор, мы исследуем всю огромную карту быстрее, чем в этом турнире маленькую карту. Вам ещё эта огромная карта маленькой покажется.

Ссылка на комментарий

Almar
14 минуты назад, sessa сказал:

Не надо огромную карту - игра потребует массу манипуляций и отнимет уйму времени.

Согласен. Игра должна быть не обременительна по времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107443

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...